Могут ли требовать выписку из банка при предоставлении авансового отчета о покупке авиабилета по личной карте?

• г. Биробиджан

Делаю авансовый отчёт покупал авиабилет по карте личной, электронный билет, посадочный талон в наличии и чек об оплате, но с меня требуют выписку из банка, вправе ли они это делать?

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в отделение банка.

Спросить
Пожаловаться

электронного билета поводом для отказа компенсации расходов проезда к месту использования отпуска и обратно?

Куплен электронный авиабилет. В нём указано: оплачен электронной картой. При сдаче в бухгалтерию, для оплаты проезда с меня требуют принести из банка справку о том, что это именно я оплачивала билет. Правы ли они. Билет и посадочные талоны всё на моё имя. С уважением!

Нужна ли выписка с банка, подтверждающая покупку авиабилета к месту проведения отпуска и обратно? В бухгалтерию был предоставлен электронный билет и посадочный талон, теперь требуют ещё и выписку с банка, т.к билет был оплачен с карты.

Бухгалтерия не принимает авансовый отчет по командировке, так как с их слов, билет на ж/д транспорт приобретенный за наличные, сам по себе, не подтверждает факт его приобретения и требуют чек или квитанцию. А в кассе РЖД отвечают, что билета для отчетности достаточно и дополнительно предлагают взять платную справку. Кто прав? И чем я могу подтвердить расходы?

Я приобрела авиабилеты на рейс компании "Норд Винд" через сайт "авиакассы". Мне на электронную почту пришли электронный билет и маршрутная квитанция, кассовых чеков не было. На мой запрос на сайт "авиакассы" мне ответили, что они находятся в Великобритании и кассовые чеки не предоставляют, что согласно письма Минфина от 2007 г достаточно маршрутной квитанции и посадочного талона. А у нас в организации с 2018 г. требуют в обязательном порядке кассовые чеки. Хотелось бы понять, кто здесь прав, и обязана ли зарубежная компания, работающая на рынке РФ, предоставлять полный пакет необходимых документов?

Хотелось бы узнать какие документы обязательны для сдачи в бухгалтерию при проезде к месту отдыха и обратно на самолете. Дело в том что работодатель отказывается принимать ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ (МАРШРУТ/КВИТАНЦИЯ) и посадочным талоном от авиакомпании с наличием реквизитов авиа кассы в которой производилась покупка и QR кодом, требует конкретное наличие кассового чека как подтверждение об оплате. Хотя в самое маршрут/квитанции написаны все сборы и способ оплаты наличными. Прошу разъяснить законны ли эти требования, а так же указать законы и формулировки в которых это написано?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение