Отказ в отзыве дополнительной гарантии - что делать дальше?

• г. Липецк

Я подала заявление-претензию на отзыв доп. гарантии Дорожная карта, навязанную в автосалоне, но получила отказ. Они ссылаются на то, что "Вознаграждение, уплаченное Компании (Гаранту), возврату не подлежит, поскольку Компания лишена законных оснований отказаться от обязательств перед Вашим кредитором в рамках предоставленного в Вашу защиту гарантийного обязательства".

Подскажите, мои дальнейшие действия?!

Ответы на вопрос (4):

Не вы первые, кто сталкивается с такой ситуацией. В суд с иском о защите прав потребителей. Суд иск удовлетворит ваш. Нужно видеть договор или сертификат, отказ по претензии, документы на руках?

Спросить
Пожаловаться

Ваше дальнейшее действие только одно обращение в суд ст 3 ГПК РФ если ваша претензия не удовлетворена и вы считаете что вам отказали необоснованно.

Спросить
Пожаловаться

Доброе утро, однозначно необходимо обращаться в суд с иском. Ст. 32 Закона о защите прав потребителей Вам в помощь.

Есть подобная практика.

Если будут вопросы - пишите в личном сообщении выбранному Вами адвокату.

Спросить
Пожаловаться

Это навязанный договор. В вашем случае можно отказаться от него через суд. Есть обширная положительная практика в этом направлении. Если нужна помощь обращайтесь через личное сообщение.

Спросить
Пожаловаться

При покупке авто в кредит, мне навязали независимую гарантию, которая увеличила кредит. Можно от нее отказаться? Я написала письмо в эту организацию с просьбой вернуть гарантию, но они ответили отказом. Что делать только через суд?

При покупке автомобиля в кредит с менеджером была оговорена стоимость 966 000 р. Она кстати и указана на сайте дилера.

В допсоглашении к договору купли и продажи указано, что стоимость автомобиля 1 049 889 руб. и что автосалон дает мне скидку 83 889 р (1 049 889 – 966 000), при условии, что я куплю услуги на сумму 83 889 р = 46 018 (КАСКО) + 17 871 (GAP) + 20 000 (какая-то помощь).

Через 7 дней полностью оплатила кредит на автомобиль и написала заявление на отказ от GAP-страховки.

Мне позвонили из салона и сказали, что я могу отказаться от GAP-страховки. Но тогда стоимость автомобиля будет повышена и я должна заплатить эту же сумму в салон.

В допсоглашении действительно написано:

«П. 6. Стороны пришли к соглашению, что в соответствии с действующим законодательством РФ, Покупатель вправе отказаться от договоров страхования, в случае подачи соответствующего заявления на аннулирование договора страхования Страховщику, в таком случае скидка на автотранспортное средство, указанная в п.2 настоящего Дополнительного соглашения подлежит соответствующему перерасчету в сторону уменьшения на сумму стоимости Договора страхования от которого Покупатель отказался, используя свое законное право, предоставленное ему действующим законодательством РФ, соответственно стоимость автотранспортного средства подлежит увеличению на стоимость Договоров страхования, от которых Покупатель отказался.

П.7. При наступлении события, указанного в п. 6 настоящего Дополнительного соглашения Покупатель обязан доплатить Продавцу стоимость автотранспортного средства, до стоимости, определенной в п.6 настоящего Дополнительного соглашения в течение 5 календарных дней с даты отказа от соответствующего Договора страхования».

Салон говорит, что если я не оплачу вот эту добавочную стоимость автомобиля, то они подадут в суд.

Насколько правомочны такие пункты в договоре? Могу ли я отказаться от оплаты повышения стоимости автомобиля? И что за скидку в результате дал мне салон, если по сути 966 000 я выплатила, КАСКО купила, а также GAP и какую-то помощь?

Есть ли у меня перспективы выиграть дело?

30 марта, я и супруг, посетили автосалон эспокар, для просмотра автомобиля пежо 4008, встретил менеджер Алексей, автомобиль оказался в более худшем внешнем состоянии, чем фото на авто, на что менеджеру было озвучено, что мы готовы приобрести этот автомобиль но не более 600000 р, менеджер согласовал с руководителем скидку 22000 р., я отказалась от покупки, и начали уже покидать автосалон, менеджер Алексей догнал, озвучил что руководитель готов отдать нам автомобиль за 600000 р, но при условии, что мы оформим автокредит, на что я сказала, что мне денег хватает зачем мне кредит, Алексей сказал, что банк покрывает автосалону все расходы, поэтому им так выгоднее, а я могу закрыть кредит сразу после того как заберу автомобиль, я согласилась, Алексей познакомил с кредитным менеджером Артемом, в этот день с Артёмом заполнили заявку на кредит, никаких дополнительных вопросов не задавала, 1 апреля позвонил мне Артем, сказал что мне одобрена заявка я могу подъехать, спросила Артёма по условиям, и доп. услугам на что он мне озвучил, что включено несколько страховок, я сказала мне такие условия не интересны, на что Артём озвучил что пере отправит заявку без доп услуг, через час мне перезвонил и озвучил, что заявка одобрена платеж 13 т, первоначальный взнос 133000 р, банк выдвинул условие, что я не могу закрыть кредит ранее чем через 3 месяца, доп услуги страхование жизни, я сказала что мне это страхование не нужно, Артем сказал от данного страхования можно отказаться через 3 месяца, и я заплачу только за время пользования, это условие банка, меня это устроило, назначили встречу на 2.04 на 18.00.

Поехали в автосалон, со мной был супруг, и двое человек свидетелей, встретил менеджер Дмитрий, меня долго не принимали около 2 х часов, через 2 часа в клиентскую зону где мы сидели вчетвером, подошел Артем, и принес документы, первый документ был, Помощь на дороге в котором было написано что я должна 45000 р., я сказала что мне не нужна данная услуга, Артем сказал, что без нее мне не дадут кредит, на что я ответила что меня это не устраивает сделка аннулирована тогда, Артем сказал, эту услугу можно будет аннулировать вместе с кредитом через 3 месяца, я уточнила какая будет сумма, кратная дням или месяцу, на что Артем сказал кратно месяцу, я уточнила, за каждый месяц получается 1750 р, Артем подтвердил да, и я подписала документ. Артем сообщил, что едет кредитный менеджер от банка ждем его, прождали около часа, позвали меня к банковскому сотруднику, у которой было уже все распечатано, я сразу спросила почему я вношу в кассу 133000 р и еще должна 555000 р, на что она сказала в тело кредита включены доп услуги, Артем сидел рядом, и на это сказал вы же их отмените через 3 месяца и деньги вам то вернут, я спросила у банковского сотрудника ирядом сидел Артем где прописано, что я не могу закрыть кредит ранее чем через месяца, на что банковский сотрудник ответила, что вы можете погасить хоть завтра, просто вам наш банк вам больше некогда кредит не даст, я уточнила могу ли частично погасить почти весь кредит, специалист сказала да, я супруг и мои свидетели, решили просчитать есть ли смысл брать кредит, рассчитали, Примерно за 3 месяца получается страхование на дороге 4000 р, страхование жизни 4000 р и банковский процент будет около 2000 р так как я планировала частично погасить, внести имеющеюся сумму 420000 р на следующий день, расходы получались 10000 р, решила брать кредит, подписала кредитный договор.

Далее нас попросили опять подождать, позвали к менеджеру Дмитрию, он дал нам 1 экземпляр ДКП почитать, мы прочли, никакого доп соглашения не было, я подписала договор, после чего Дмитрий дал еще документы, когда я стала осматривать их там стояла в покупателе не моя фамилия, Дмитрий извинился сказал ошибся, отошел, подошел через несколько минут, сказал что они работают до 21.00 уже времени больше, давайте быстрее подписывайте нам надо закрываться и подошел охранник спросил скоро ли мы, я начала осматривать документы что поднес Дмитрий, на что он сказал это тоже самое что вы читали для ГИБДД, я тогда быстро осмотрела что 1 страница такая же как там и начала подписывать, когда я подписывала, Дмитрий сразу вырывал листочки у меня из рук, ссылаясь на конец рабочего дня, а еще ему к руководителю завизировать, что я подписала. Вынес 3 файлика с ДКП, сказал вот этот с ПТС для ГАИ, 1 вам и один нам, я взглянула первая страница у всех ДКП визуально одинаковая.

На следующий день я обратилась в банк, узнать можно произвести частично досрочное погашение, и смогу ли я через 3 месяца закрыть страховку и сколько мне со страховки вернут, на что мне оператор ответил, что страхование жизни у меня невозвратное, и либо я его закрываю в 14 дней срок, иначе я не смогу его закрыть. Я решила обратиться в банк отделение Мытищи, специалист в банке, сказала, что страховку могу вернуть сейчас, через 14 дней не смогу, и поскольку мне ее навязали, мне лучше от нее оказаться. Я сказала что мне в автосалоне сказали мне нельзя 3 месяца закрывать кредит, а то мне больше не дадут кредита. Менеджер в банке стала ознакамливаться с документами, уже мне показала что с ДКП лежит доп соглашение, согласно которому я не могу погасить кредит, и отказаться от страховки, мы открыли вместе другой комплект документов с ДКП который для ГИБДД и там не было такого соглашения.

Я позвонила Алексею, он сказал, что погасить вы можете через 3 месяца банк вас обманывает.

Я еще раз позвонила в банк, мне сказали тоже самое, что страховку могу вернуть сейчас, через 14 дней нет.

Позвонила по второй навязанной услуге ООО «Эвакуаторы», узнать смогу ли я там вернуть разницу, на что мне сказали, что на сайте оферта согласно которой я могу отказаться от услуги, но деньги мне не вернут, и дали ссылку для отказа от услуги.

Я с супругом поехали в автосалон, нас принял Максим, сказал что банк вас обманывает и вы можете закрыть страховку, но он еще уточнит 5.04 у коллег. Можете отказаться хоть сейчас но заплатите в кассу 65000 р..

5.04 мне позвонила кредитный менеджер сказала что не знала что страховка невозвратная.

(Вкратце).

Выбирали в кредит авто в автосалоне в течение нескольких дней. При расчете кредита, консультант нам все время говорил про страховку жизни 56 000, от которой нельзя отказаться иначе процент повысится.

После внесения предоплаты за авто и подписания почти всех документом, оказалось в эту сумму входит услуга «Помощь на дороге» 20 000 руб. Консультант сказала от нее нельзя отказаться.

14 дней холодного времени прошло, писали везде, и везде отказ, со словами, что отказаться нельзя.

Что можно сделать?

ОТВЕТ НА ЗАЯВЛЕНИЕ

Уважаемый Клиент, по результатам рассмотрения Вашего заявления сообщаем, что Ваши требования не подлежат удовлетворению по следующим основаниям:

ООО «Комиссар» является исполнителем по Вашей карте помощи на дорогах. Услуги по карте предоставляются клиентам нашей компании исключительно и по требованию. Приобретая карту помощи на дороге, Вы заключили абонентский договор (договор с исполнением по требованию). Правоотношения между сторонами абонентского договора урегулированы положениями ст.

429.4 ГК РФ и не предусматривают возможность одностороннего расторжения договора.

В соответствии со ст. 1 ГК РФ граждане приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе.

С учетом того обстоятельства, что Вы были ознакомлены со всеми условиями предоставления услуг и выразили согласие на заключение договора, общество находит Ваши требования незаконными и не подлежащими удовлетворению.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение