Сбербанк оттягивает возврат денег за покупку - что делать в такой ситуации?

• г. Нижний Новгород

СберБанк оттягивает возврат денежных средств за приобретенный товар в торговой точке. Деньги не были зачислены на кредитную карту по технической причине СберБанка. Было написано обращение, Банк его принял, но теперь шлёт СМС о том что ему нужно дополнительное время на рассмотрение данной ситуации. Это продолжается с 27.09. А у меня по кредитной карте заканчивается льготный период и будут начисляются проценты. Да и вообще сумма не маленькая и денежные средства сейчас просто необходимы. Как действовать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Подайте жалобу в Центробанк РФ, на бездействия Сбера.

Спросить
Пожаловаться

30.01.2019 г в 19:10:27 я воспользовалася услугой по зачислению наличных денежных средств на счет бизнес карты: через банкомат ОАО «Сбербанк России» (номер терминала: 60007318), расположенный по адресу: г Щелково, Комсомольская 11. Мною были внесены деньги в сумме: 1100 000 рублей *140 копюр по 5000 р и 200 копюр по 2000 р*. Всего 340 штук. После этого банкомат долго несколько раз пересчитывал последние 200 копюр по 2000 р принял средства и произошло следующее:

- на экране появилась надпись «технический сбой. Зачислена сумма 688 000 р. Если зачислена не вся внесенная сумма, обратитесь с чеком и паспортом в банк или контактный центр »;

- пластиковая карты выдана банкоматом обратно;

- выдан чек, в котором номера операции нет, но есть надписи «технический сбой операции»,

«назначение платежа: взнос наличных» и информация о том, что «если принятые денежные средства зачислены на счет не полностью, обратитесь с данным чеком и паспортом в ближайшее отделение Сбербанка».

Есть способ вернуть деньги быстро?

На телефон приходят смс бот сообщения сдвигая решение по заявлению дальше и дальше.

Вот не знаю куда и как написать претензию в сбербанк на возврат денежных средств за услугу мобильный банк на карте но при этом эту услугу я не подключала. Денежные средства с 2013 года ежемесячно снимаются в нескольких отделениях банка подтвердили что действительно услуга не подключена.

Я, Жохова Анастасия Юрьевна, владелец дебетовой карты Сбербанка (Maestro) 09.10.2012г. хотела внести на карту через терминал №290134, находящийся по адресу: г. Кострома, мкрн. Давыдовский-2, 79, принадлежащий Костромскому отделению Сбербанка (доп.офису №8640\048) 5 000 рублей. В терминал я внесла указанную ранее сумму одной купюрой, терминал благополучно забрал купюру, чек при этом напечатан не был! Так как у меня подключена услуга «Мобильный банк», то на мой телефон 8-920-382-31-36 пришло смс-сообщение о том, что деньги зачислены на счет, затем спустя какое то время, мне пришло смс-сообщение о том, что операция по зачислению денег отменена, (карта все это время находилась в приемнике терминала и мною не вынималась!), и деньги обратно терминал мне так же не выдал! Чека напечатано не было. Затем я смогла извлечь карту из приемника и вставила ее обратно, чтобы проверить состояние счета на карте, оно составляло 45 руб. 77 коп., на этот раз терминал напечатал чек. Я позвонила по номеру, указанному на чеке 8(4942)49-33-11, все это происходило в районе 9-00 утра, на мой звонок ответил молодой человек и сказал мне обратиться в ближайший офис сбербанка и написать заявление. В офисе сбербанка №8640\048, расположенному по адресу: 156016, г. Кострома, мкрн. Давыдовский-2, 73 я обратилась за помощью к сотруднице, она мне выдала бланк заявления о спорной ситуации по карте, заполнив который, мне ответили, что нужно ждать две недели на рассмотрение заявления и возврат денежных средств!

23.10.2012г. я снова пришла в отделение сбербанка №8640\048, расположенного по адресу: 156016, г. Кострома, мкрн. Давыдовский-2, 73, эта же сотрудница вновь выслушала мою ситуацию, взяла мой паспорт, после чего удалилась для уточнения информации, затем сказала, что мое заявление на рассмотрении в г.Москве, и посоветовала подойти через неделю.

29.10.2012г. я вновь пришла в отделение сбербанка №8640\048, расположенного по адресу: 156016, г. Кострома, мкрн. Давыдовский-2, 73, уже другая сотрудница выслушала мою ситуацию, взяла мой паспорт, после чего удалилась для уточнения информации, затем сказала, что из г.Москвы пришел отказ на возврат денег в ответ на мое заявление, я попросила, уточнить, по какой причине был отказ, на что ничего конкретного в ответ не услышала. Мне выдали бланк заявления, который снова был мною заполнен, сотрудница банка сказала, что будут разбираться в сложившейся ситуации, при этом сами мне позвонят.

Вопрос: если деньги мне зачислены не будут и Сбербанк ответит мне отказом, куда мне обращаться? С момента происшествия идет уже четвертая неделя, а сколько хранятся записи видеокамер, на которых видно, что деньги я в терминале внесла, но они мне не зачислены, и обратно на руки не выданы?

7.02.2021 г. я производил операцию, по внесению наличных средств, на свою карту. Деньги на карту по сегодняшний день, так и не поступили. Уже было составлено три обращения в банк, по этому поводу и всё безрезультатно. Приходят смс, что обращение рассмотрено и операция взноса на карту, на эту сумму не найдена, а дополнительно сообщают, что операция зарегистрирована в банкомате. Меня повторно отправляют в правоохранительные органы, для возврата денежных средств. А в правоохранительных органах мне сказали, что это не их работа, идите в банк. Как поступить мне в этой ситуации, куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение