В Росттелекоме образовалась задолжность по звонкам на Украину, но я не звонила, что делать?
В Росттелекоме образовалась задолжность по звонкам на Украину, но я не звонила, что делать?
Здравствуйте!
Запрашивайте детализацию и пишите претензию в ростелеком о пересчёте задолженности, в случае её отсутствия-аннулированию.
СпроситьЕсли номер мобильного телефона оформлен на Вас, то истребуйте у поставщика связи детализацию звонков, или же в личном кабинете проверьте. В противном случае замените сим карту.
СпроситьРостелеком выставил мне счет на более чем 10 000 рублей за международные переговоры, которые ни кто с моего телефона в то время осуществлять не мог чисто физически, в связи с тем что в квартире ни кто не проживал, я же с семьёй вообще был не в городе.
В Ростелекоме меня заверели, что у них ошибки быть не может и мне надо оплатить счет, иначе ко мне будут применены штрафные санкции вплоть до передачи дела в суд.
Вчера письмом меня известили о намереянях передать мой долг третьим лицам (коллекторам?).
Так же в день по несколько раз (до 10 раз!) мне названивает информатор с требованием оплатить задолженность.
Как мне избавится от этого долга за несуществующие услуги?
Оплачивать за хакеров-мошенников или за сбой компьютера я не намерен!
Сколько будут стоит услуги юриста и какая вероятность успеха?
Здравствуйте, Леонид.
Прогнозировать Вашу ситуацию сложно, но скорее всего РТ представит все доказательства того, что звонок был совершен. Если у Вас используется радиотрубка, но не dect системы, то вероятность подключения "хакеров" достаточна велика.
Вам желательно получить подробную распечатку телефонных переговоров с номерами (если вдруг их еще Вам не предоставили).
По цене сложно сказать у Всех свой подход, но это однозначно намного больше указанной Вами суммы за переговоры.
СпроситьОбразовалась задолженность перед Ростелеком за телефон в сумме 2717.00 в.т. ч. пени 1079.00 за период с ноября 2019 г., услуги связи прекращены 21.07.20 г. и со слов оператора горячей линии договор расторгнут, в недоставке квитанций на оплату виновата почта (опять же со слов оператора), хотя уведомление о задолженности почта не потеряла. Долг я признаю и готова его оплатить, но пени очень большие. Возможно ли от них избавиться?
Анна, здравствуйте. Вы можете попробовать написать заявление и отдать его в ближайший офис Ростелеком. Заявление должно быть в двух одинаковых экземплярах. Опишите в нем всю ситуацию, укажите, что просто произошла ошибка и вы не против все оплатить, но просите убрать вам пеню.
Помните, что раз почта разносит эти счета, значит у Ростелекома с ней договор, который почта не выполнила. Поэтому представители Ростелекома в данном случае должны разбираться с почтой, а не с вами.
Могут пойти вам на встречу, чтобы не пострадала репутация.
Но момент ещё в том, не набежит ли вам снова пеня, пока рассматривают ваше заявление.
СпроситьПолучаю какие то уведомления якобы от ростелекома по задолженности но я не являюсь их клиентом а теперь пришло смс с угрозой о продаже моего якобы долга как поступить.
Здравствуйте Андрей
Если Вы не заключали договор с ростелекомом и не имеете отношения к долгу, то либо игнорируйте, либо напишите жалобу в адрес ростелекома, чтобы Вас оставили в покое
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьДоброго времени суток. Если долг передадут по договору то вас обязаны уведомить об этом официально - письменно. Только после этого сторона изменится.
СпроситьПолучаю какие то уведомления якобы от ростелекома по задолженности но я не являюсь их клиентом а теперь пришло смс с угрозой о продаже моего якобы долга как поступить.
Добрый день! Обратитесь в компанию Ростелеком и разберитесь, вероятно, это ошибка.
Или если есть терпение, то смс игнорируйте и все. Благодарю за вопрос.
СпроситьДобрый день! Вопрос по задолженности за Ростелеком. Поможите?
---Здравствуйте, задавайте вопрос и узнаете поможем или нет. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьДобрый день Вопрос По Ростелеком, у вас образовалась задолженность по предоставлению услуг интернета? Можете отписать мне в личные сообщения.
СпроситьЗдравствуйте! Так собственно в чём вас вопрос? Вы можете так же лично к любому выбранному вами юристу обратиться и вам обязательно помогут решить проблему.
СпроситьВ настоящее время по адресу, по которому. Не проживает человек, заключивший договор с ростелеком приходят счета на оплату услуг связи. По факту. Услугами связи от данного оператора никто не пользуется. Раньше по адресу была коммуналка. Комнаты. И общую, площадь которой впоследствии. Выкупили. Проживающие там теперь уже единственные собственники жилья. Недавно от ростелеком пришла претензия. По задолженности. В районе 3000 р за услуги связи в том числе: с угрозой. Передать. Полномочия по взысканию долгов на коллекторские агентства. . а также продолжают приходить счета за услуги связи, которыми, повторюсь, на данный момент никто не пользуется уже много месяцев. Подскажите как можно урегулировать данный момент и можно ли вернуть деньги уплаченные ранее по невнимательности после оформления квартиры в собственность. По счетам приходившим на другого человека?
Надо написать письмо о том, что те кто там проживает не обязаны платить, т.к. не заключали договор (ст. 307, 779 ГК РФ)
Ранее уплаченные деньги попросить вернуть на основании ст. 1102 ГК РФ.
Указать предъявляющим претензии на возможность их предъявления к стороне договора, т.е. к лицу, принявшему на себя по этому договору обязательства.
СпроситьСначала уточните у ростелекома на чью фио составлен договор на услуги.
Ст.779 ГК РФ.
если именно этот гражданин на кого оформлен договор не проживает в квартире, вам переживать не за что. задача ростелекома найти этого человека и предьявить требования к нему, а не к жилью, в котором он когда то проживал. Поэтому не беспокойтесь и не реагируйте ни на претензию ни на требования.
СпроситьНовые собственники не несут обязательств по оплате, так как они не заключали договор на предоставлении этих услуг ст 779 ГК РФ Если же будут угрожать коллекторы то следует обращаться в полицию ст 141 УПКРФЧто касается уплаченных денег то их можно вернуть на основании ст 1102 ГК РФ_так как они являются неосновательным обогащениемРостелекома.
СпроситьЗдравствуйте, направьте в Ростелеком уведомление, что собственник жилого помещения сменился и никаких договорных отношений с ПАО Ростелеком, предусмотренных ст. 779 ГК РФ не имеет. Претензии по долговым обязательствам пусть направляют стороне договора (прежнему собственнику). Можете одновременно потребовать возврат ошибочно перечисленных денежных средств. Однако, деньги они Вам вряд ли вернут, можете, конечно требовать возврат в судебном порядке, если сумма того стоит.
СпроситьДобры день! Вам нужно руководствоваться ст. 307, 779, 1102 ГК РФ. В данном случае, вам нужно написать заявление в адрес Ростелекома, изложить все обстоятельства дела, приложить все документы. Далее обязательно надо подавать исковое заявление в суд, тоже прикладывать все документы и требовать компенсации и возврата излишне уплаченных денег. Будьте решительны и настойчивы и все получится. Закон в этой ситуации на вашей стороне.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте уважаемый посетитель сайта,
новые собственники не обязаны платить, счета будут приходить на предыдущего собственника пока не будет расторгнут договор на оказание услуг связи. Ростелеком может подать в суд с требованием взыскать задолженность и расторгнуть договор.
Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "О связи"
Статья 44. Оказание услуг связи
1. На территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключенного в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг связи.
Оператор связи или уполномоченное им лицо для заключения договоров об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи должны использовать:
помещения, части помещений, находящиеся в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде;
оборудованные торговые места в стационарных торговых объектах и в зонах, предназначенных для осуществления торговой деятельности и расположенных в других стационарных объектах, или торговые объекты, имеющие торговые залы, рассчитанные на одно или несколько рабочих мест.
Заключение договоров об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи в нестационарных торговых объектах запрещается, за исключением случаев заключения оператором связи или уполномоченным им лицом договоров об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи в транспортных средствах, которые специально оборудованы для обслуживания абонентов и требования к которым устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области связи, либо договоров об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи или простой электронной подписи при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
(в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 245-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Услуги подвижной радиотелефонной связи предоставляются абоненту - физическому лицу или абоненту - юридическому лицу либо индивидуальному предпринимателю и пользователю услугами связи такого абонента, достоверные сведения о которых предоставлены оператору связи в соответствии с правилами оказания услуг связи, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Абонент - юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель обязаны предоставить оператору связи сведения о пользователях услугами связи в соответствии с правилами оказания услуг связи. Требования настоящего абзаца не распространяются на договоры об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи, заключаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
(абзац введен Федеральным законом от 29.07.2017 N 245-ФЗ)
Правилами оказания услуг связи могут устанавливаться случаи, при которых не требуется предоставление оператору связи сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя.
(абзац введен Федеральным законом от 29.07.2017 N 245-ФЗ)
(п. 1 в ред. Федерального закона от 02.11.2013 N 304-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Правила оказания услуг связи утверждаются Правительством Российской Федерации.
Правилами оказания услуг связи регламентируются взаимоотношения пользователей услугами связи и операторов связи при заключении и исполнении договора об оказании услуг связи, порядок идентификации пользователей услугами связи по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и используемого ими оконечного оборудования, а также порядок и основания приостановления оказания услуг связи по договору и расторжения такого договора, особенности оказания услуг связи, права и обязанности операторов связи и пользователей услугами связи, форма и порядок расчетов за оказанные услуги связи, порядок предъявления и рассмотрения жалоб, претензий пользователей услугами связи, ответственность сторон.
(в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 97-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. В случае нарушения пользователем услугами связи требований, установленных настоящим Федеральным законом, правилами оказания услуг связи или договором об оказании услуг связи, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных ему услуг связи, определенных условиями договора об оказании услуг связи, оператор связи имеет право приостановить оказание услуг связи до устранения нарушения, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.
(в ред. Федерального закона от 26.07.2006 N 132-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае неустранения такого нарушения в течение шести месяцев со дня получения пользователем услугами связи от оператора связи уведомления в письменной форме о намерении приостановить оказание услуг связи оператор связи в одностороннем порядке вправе расторгнуть договор об оказании услуг связи, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.
(в ред. Федерального закона от 26.07.2006 N 132-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Абонент, которому на основании договора об оказании услуг связи выделен абонентский номер, имеет право сохранить этот абонентский номер в пределах территории, определенной Правительством Российской Федерации, при условии расторжения действующего договора об оказании услуг связи, погашения задолженности по оплате услуг связи и заключения нового договора об оказании услуг связи с другим оператором подвижной радиотелефонной связи.
Размер платы абонента за использование сохраненного абонентского номера, устанавливаемый оператором подвижной радиотелефонной связи при заключении нового договора об оказании услуг связи, не может превышать сто рублей.
(п. 4 введен Федеральным законом от 25.12.2012 N 253-ФЗ)
5. В случае привлечения оператором связи иных лиц к оказанию контентных услуг, за исключением услуг связи, оказываемых через единый портал государственных и муниципальных услуг, оператор связи на основании обращения абонента обязан создать отдельный лицевой счет, предназначенный только для оплаты данных услуг связи в пределах средств, находящихся на указанном лицевом счете. При отсутствии указанного обращения оплата данных услуг связи осуществляется в порядке, установленном абзацем третьим настоящего пункта.
Оказание иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, осуществляется с согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение данных услуг.
До получения согласия абонента об оказании иных услуг связи, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, в том числе контентных услуг, оператор связи должен предоставлять абоненту информацию о тарифах на услуги и кратком содержании данных услуг, а также о лице, предоставляющем конкретную услугу, и лицевом счете, с которого осуществляется списание денежных средств на оплату таких услуг.
Расчеты за оказанные абоненту услуги осуществляются оператором связи.
(п. 5 введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 229-ФЗ)
6. Лицо, действующее от имени оператора связи, при заключении договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи обязано внести в него достоверные сведения об абоненте, перечень которых установлен правилами оказания услуг связи, и направить один экземпляр подписанного договора оператору связи в течение десяти дней после его заключения, если меньший срок не предусмотрен указанным договором.
Оператор связи обязан осуществлять проверку достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя, в том числе представленных лицом, действующим от имени оператора связи, в соответствии с настоящим Федеральным законом и правилами оказания услуг связи.
Проверка достоверности сведений об абоненте - физическом лице, сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя осуществляется путем установления фамилии, имени, отчества (при наличии), даты рождения, а также других данных документа, удостоверяющего личность абонента или пользователей услугами связи, подтверждаемых одним из следующих способов:
предоставление документа, удостоверяющего личность;
использование федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
использование усиленной квалифицированной электронной подписи;
использование единого портала государственных и муниципальных услуг;
использование информационных систем государственных органов при наличии подключения оператора связи к этим системам через единую систему межведомственного электронного взаимодействия.
В случае неподтверждения достоверности сведений об абоненте, сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя, представленных лицом, действующим от имени оператора связи, оператор связи приостанавливает оказание услуг связи в порядке, установленном правилами оказания услуг связи.
В случае ликвидации абонента - юридического лица или прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя абонентские номера, выделенные таким абонентам по договорам об оказании услуг связи, могут быть переоформлены на фактического пользователя услугами связи путем заключения договора об оказании услуг связи с этим пользователем в порядке, установленном правилами оказания услуг связи.
Оператор связи предоставляет абоненту с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведения о заключенных им с абонентом договорах об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
(п. 6 в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 245-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Заключение юридическими и физическими лицами, не являющимися операторами связи, договоров об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи и осуществление расчетов за данные услуги с абонентами допускаются при наличии в письменной форме документа, подтверждающего полномочия указанных юридических и физических лиц действовать от имени оператора связи.
СпроситьКомпания Ростелеком периодически звонит мне на сотовый, который я оставил в заявлении на установку интернета (что бы уточнить время установки), предлагают различные услуги, является ли это вторжением в личную жизнь? Звонят часто, просто сил нет терпеть, хоть телефон меняй...
Нет, не является. Сразу отключайте телефон. Возможно при заполнении документов на установку интернета Вы дали согласие на использование Ваших персональных данных и не заметили этого. Обратитесь в Ростелеком, чтобы прекратили рекламу услуг на Ваш телефон.
СпроситьПисьменно обратитесь в Ростелеком с просьбой не звонить больше, сообщив им, что это доставляет вам нравственные и физические страдания (не дают отдыхать, сосредоточиться, работать и т.д.), пообещайте взять распечатку звонков, собрать доказательства причинения морального вреда и затаскать их по судам. Уберут ваш телефон из списка обзвона и отстанут 100%.
СпроситьУ меня образовалась задолжност за интернет в РОСТЕЛЕКОМЕ с давних времём, я даже и не помню такого. Сейчас мне названивает какая то не известная организация (что то вроде коллекторов) и угрожает если я не уплочу, то подадут в суд. На что я им сказал что сейчас оплачу в РОСТЕЛЕКОМЕ, а они категорически протич чтоб в ростелекоме, мол мы с ними не работаем уже. Задолжность у меня перед телекомом получается 800 рублей, а они требуют 1300 р. Если они обратятся в суд, то суд с меня взыщет 800 или 1300?
Здравствуйте! Тут нужно смотреть на каких условиях был передан долг, но платить им ничего не нужно, тем более 1300 рублей. Да и в суд они обратятся на вряд ли. Лучше оплатить задолженность в 800 рублей перед Ростелекомом, чтобы забыть об этой ситуации.
СпроситьНеобходимо в центр начисления и формирования квитанций направить уведомление о расторжении договора, указать дату, предоставить справку о расторжении договора..
Спросить