Cчитается ли нарушением сроков устранения недостатков товара, если гарантийный ремонт произведен на 46-ой день?

• г. Ростов-на-Дону

Cчитается ли нарушением сроков устранения недостатков товара, если гарантийный ремонт произведен на 46-ой день? На 46 день ремонта мне сообщили по телефону о том, что можно забирать отремонтированный сотовый телефон. На 47 день приняли притензию с требованием о возврате денег Через 11 дней дали письменный ответ, что мой телефон отремонтирован и я его могу забирать, соответственно отказ возврата денег. Есть вероятность вернуть деньги?

Считается ли нарушением сроков устранения недостатков товара, если гарантийный ремонт произведен на 46-ой день? Как правильно составить исковое заявление в суд?

Ответы на вопрос (1):

Оксана, сотовый телефон не является технически сложным товаром, поэтому Вам не надо было ждать 45 дн., а сразу после обнаружения недостатка требовать возврата денег. Поскольку претензию Вы написали после того, как телефон отремонтировали, то отказ вполне правомерен. Получается, что Ваше волеизъявление было направлено на то, чтобы телефон отремонтировали. К сожалению, так. Если телефон сломается еще раз, сразу пишите заявление на возврат денег, а телефон не отдавайте, только после того, как вручите заявление и Вас направят на экспертизу. И присутствуйте на экспертизе сами.

Спросить
Пожаловаться

На 46 день ремонта мне сообщили по телефону о том, что можно забирать отремонтированный сотовый телефон. На 47 день приняли притензию с требованием о возврате денег. Через 11 дней дали письменный ответ, что мой телефон отремонтирован и я его могу забирать, соответственно отказ возврата денег. Считается ли нарушением сроков устранения недостатков товара, если гарантийный ремонт произведен на 46-ой день? Есть вероятность вернуть деньги? Стоит ли мне оращаться в суд?

В ноябре 2014 гоа купила сотовый телефонв интернет магазине Юлмарт, в процессе экслуатации возник дефект (выгорела вспышка). В феврале принесла телефон в магазин, т.к. у них есть гарантийный отдел, телефон приняли, претензию оформили и отправили производителю по гарантии. Производитель отремонтировал, т.к. дефект возник по причине производителя. Когда нужно было забирать отремонтированный телефон, я написала заявления об тказе товара и возврате денег. Мое заявление приняли. По истечении 10 дневного срока пришел ответ, что отказано в возврате денег, т.к. дефект отремонтирован и незначительный. Правомерно ли мне отказали о возврате денеги? В каких случаях моно вернуть деньги?

Сдала телефон на ремонт по гарантии в СЦ (в магазине не приняли). Сегодня уже 47-ой день ремонта, в СЦ говорят, что он отремонтирован, но находится в сервисе в другом городе. Хочу написать претензию об отказе от ремонта для возврата денег или замены телефона на новый. Ждать ли мне возврата телефона из СЦ, чтобы обратиться в магазин? И забирать ли телефон, если в течении срока ответа на претензию он будет отремонтирован?

До нового года был произведен гарантийный ремонт телефона, придя домой и проверив его, убедился, что в результате ремонта произошел отказ антенны. На следующий день 29.12.2016 телефон опять сдан по гарантии, приняли без нареканий. Гарантия 1 год. Могу ли я требовать возврат денег за данный телефон или новый аппарат, аргументируя тем, что общий срок гарантийных ремонтов превысил 45 дней?

Купил телефон в евросети, оформили доп. гарантию, через 1 год и 16 дней телефон сломался и я отдал его в ремонт по доп. гарантии. По доп. гарантии ремонт телефона 60 дней + транспортировка и в случае если не сделают телефон, могут вернуть деньги. Прошло уже больше 60-ти дней, а телефон до сих пор в ремонте. Вопрос: 60 дней это правомерно? Могу ли я написать претензию на нарушение сроков ремонта и на возврат денег за телефон? Есть ли шанс в успешном для меня исходе?

Сдала в гарантийный ремонт 19.05.2012 ноутбук. В договоре гарантийного ремонта указан предельный срок согласно ЗПП не позднее 03.07.2012 (45 дней). Обратилась в сервисный центр на 46-ой день 04.07.2012. Ответили, что ноутбук будет готов на днях. Тутже подала в магазин требование о возврате денег на основании нарушения сроков устранения недостатков товара. Требование приняли. Вечером этого же дня (04.07.2012) пришло СМС-сообщение от сервисного центра Работы по ремонту ноутбука выполнены. 10 дней после подачи требования в магазин прошло, денег не возвратили и не собираются. Считается ли, что в моей ситуации нарушен срок устранения недостатков товара? Имеет ли смысл идти в суд?

Если Евросеть-Ритейл нарушило сроки возврата телефона из ремонта (45 дней), после чего я письменно написала претензию к фирме о возврате денежных средств, получен отказ о возврате денежных средств. За это время телефон после ремонта поступил в филиал Евросети, в котором я его покупала. Я отказалась его забирать, ввиду того, что сроки возврата из ремонта нарушены - я хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства потраченные за телефон. Могу ли я обратиться в суд с иском за нарушение сроков, если после этого телефон уже поступил в магазин продажи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала на гарантийный ремонт сотовый телефон 2 декабря. 18 января написала притензию о расторжении договора и возврате денег за телефон, так как прошло 47 дней. Мне дали ответ, что телефон починили, но в связи с новогодними праздниками и доставкой посылки 1 раз в неделю просто не успели мне его отдать. Я решила забрать телефон, но при осмотре обнаружила что отломан кусочек корпуса возле кнопки включения. Забирать не стала. Мне опять нужно писать притензию на замену телефона или возврат денег или просто письмо и что в нем указать?

Мой брат купил в 20202 году сотовый телефон, потом через 11 месяцев сдал на ремонт. В заявлении указали, что в телефоне есть потёртости, треснул экран. Приняли на экспертизу. Когда он пришёл забирать телефон с ремонта, тоему сказали, что ремонту не подлежал, экран якобы повреждён.Брат запросил акт, не отдали, сказали забирай телефон и акт отдадим. Теперь он подал в суд на возврат денег. Вот думаем-вернут ли деньги или лучше обменять на новый телефон?

Пять мес назад был куплен коммуникатор. Произошел сбой программного обеспечения и телефон не включился. В магазине взяли заявление на возврат денег, а также заявление на ремонт телефона. Предоставили взамен другой тел. Через 10 дней было отказано в возврате денег. Сказали, что отправляют телефон на ремонт, поломка не занчительная. Мною было написано еще одно заявление на возврат денег, в котором я оставила за собой право обратиться в суд и разъяснила, что телефон после ремота я брать не хочу. Экспертиза не проводилась. В магазине заявление взяли, но сказали, что это технически сложный товар и в этом заявлении мне опять откажут, что проще дождаться телефон из ремонта. Правы ли по закону они? Какова вероятность возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение