Я отправил посылку наложным платежом заплатил за доставку а её там не забрали за вазрат как получить и платить надо за это?
Я отправил посылку наложным платежом заплатил за доставку а её там не забрали за вазрат как получить и платить надо за это?
Ольга, в соответствии с ч.4. ст.26.1 Закона РФ "О защитеправ
потребителей" потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЕсли посылку отправленную наложенным платежом отдали без оплаты кто в этом виноват и может ли почта потребовать деньги с человека который забрал посылку не заплатив? Соответственно чеков об оплате у него нет так как забрал посылку без оплаты. И имеют ли права не отдавать последующие посылки?
Насколько я правильно Вам поняла человек получал почту в почтовом отделении. Посылка была с платежом. И как сотрудник почты ее отдал без оплаты. Он сначала должен взять деньги а потом отдавать почту. полученные денги постовое отделение отправляет отправителю и еще берет комиссию.
Рада была Вам помочь.
СпроситьЕсли наложенный платеж не получен отправителем посылки, может ли отправитель наложенного платежа (получатель посылки) получить вернувшийся платеж обратно в связи с истекшим сроком хранения?
Если можно напишите ссылку на пункт закона.
И куда наложенный платеж уйдет, если его не получит ни одна из сторон?
Хранятся на почте в течение 30 дней, затем возвращаются обратно отправителю. Наложенный платеж посылается по правилам почтового перевода. Правила указания услуг почтовой связи:
По истечении установленного срока хранения не полученная адресатами (их уполномоченными представителями) простая письменная корреспонденция передается в число невостребованных почтовых отправлений. Не полученные адресатами (их уполномоченными представителями) регистрируемые почтовые отправления и почтовые переводы возвращаются отправителям за их счет по обратному адресу, если иное не предусмотрено договором между оператором почтовой связи и пользователем. При отказе отправителя от получения и оплаты пересылки возвращенного почтового отправления или почтового перевода они передаются на временное хранение в число невостребованных.Спросить
А если перевод заблокирован в связи с мошенническими действиями, а этих людей не найдут, т.к. перевод ушел без адреса на 190000 до востребования, какие у нас шансы вернуть свою наложку?
СпроситьДенежные средства болтаются на почте России, только они там их не отдают, говорят обращаться в полицию
полиция не может завести дело из-за того, что заводить его не на кого, есть только ФИО, без паспортных данных и никаких воздействий на почту они произвести не могут
как вернуть наложенный платеж, если его не востребовал получатель?
СпроситьОтправят обратно эту посылку отправителю после истечения срока на ее востребование в почтовом отделении. Всего Вам доброго и удачи!
СпроситьУважаемый Владимир! Ничего не будет. В силу ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомленияпотребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. 2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Желаю успехов Вам!
СпроситьНичего не будет. Если вам пришла посылка по вашему запросу от продавца, вы вправе отказаться от неё в любе время. Удачи...
СпроситьМожете ее просто не получать, такое право вам дает статья 26.1 ЗЗПП.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.Спросить
Здравствуйте. Вы вправе не получать посылку, заказанную через интернет. Но продавец имеет право взыскать с вас расходы на обратную доставку товара.
СпроситьПолучатель не хочет забрать посылку с наложенным платежом что делать мне предеться все оплачивать доставку туда обратно? Можно сделать так чтобы он оплатил расходы на доставку хотя бы?
Здравствуйте.
Да, но скорее всего Вам придется уведомить о том, что в случае неоплаты обратитесь в суд.
На это у вас есть право, предоставленное нормами законодательства РФ.
СпроситьЗдравствуйте! Продавец вправе взыскать суммы за почтовые расходы, предъявляйте претензию. В случае отказа в удовлетворении требований, обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте Шумахер. Если получатель - это физическое лицо, которое сделало вам заказ, то в соответствии со статьей 26.1 Закона о защите прав потребителей он имеет право отказаться от получения товара.
При этом потребитель обязан выплатить ваши расходы на доставку товара. Но поскольку товар был выслан наложенным платежом, т.е. без предоплаты, и какую-либо оплату, из которой эту сумму Вы вправе удержать, вы не получили, то Вам придётся взыскивать расходы по доставке с потребителя в судебном порядке.
Удачи вам.
СпроситьЗдравствуйте, Шумахер!
Если Вы являетесь продавцом, то Вы имеете право взыскать расходы на почтовые пересылки.
Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона "О защиты прав потребителей", потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЯ отправила человеку посылку наложеным платежом и доставку и сумму посылки всё наложеным, но его вернули обратно так как получатель не забрал, должна ли я платить за что-то когда буду обратно забирать его?
Здравствуйте!
Да, придется выкупать посылку, оплачивать услуги почты по доставке посылки назад к вам или не забирать с почты.
СпроситьДа, Вам придется заплатить расходы на оплату возврата посылки. Сама недавно столкнулась с подобной ситуацией, заплатив порядка 200 рубл.
СпроситьЕсли доставка стоило 2568 руб то сколько мне придеться платить за расходы на оплату?
СпроситьСкорее всего столько же. Наверное у вас оценка большая была? Вы почтой отправляли? Если хотите можете подать в суд на компенсацию стоимости отправки и возврата. Напишите подробней о ситуации, Это заказ интернет магазина или что?
СпроситьПолучил посылку наложенным платежом - дома вскрыл, а там оказалось совсем не то, что я заказывал и оплачивал. Могу ли я вернуться на почту и требовать возврат денег с почты?
Согласно правилам работы Почты России, почта посылку обратно не забирает и деньги не возвращает. Ответственность несет отправитель, т.е. продавец. Вам необходимо изначально обратиться с претензией в адрес продавца. Если откажется от выполнения требований. Тогда уже обращаться с исковым заявлением в суд. Данный спор в области защиты прав потребителей.
СпроситьНу почта тут ни при чем, деньги вы платили на самом деле не почте, а продавцу, почта лишь в данном случае всего лишь платежный агент. Претензии продавцу предъявляйте, отправляйте посылку обратно и требуйте возврата уплаченных средств + расходы на пересылку.
СпроситьЯ не забрала посылку на почте, отправленную наложенным платежом. Отправитель пишет что если не заберу обратится в вышестоящие органы. Куда они могут обратиться. Посылка с интернет магазина.
Добрый день! Да никуда они не могут обратиться.
Отказаться от получения посылки можно вне зависимости от того, какая именно вещь в ней находится (даже если она входит в перечень товаров, не подлежащих возврату). Это связано с тем, что до момента получения посылки покупателем сделка купли-продажи завершенной не считается и товар остается в собственности продавца.
Процедура отказа от посылки наложенным платежом может осуществляться двумя путями:
Покупатель может явиться на почту и в письменном виде отказаться от получения посылки или поставить соответствующую отметку в извещении. Основанием для этого будет п. 45 Правил оказания услуг почтовой связи, которые утверждены постановлением Правительства РФ № 221 от 15.04.2005 г. В этом случае никакой оплаты с него не потребуют, а товар отправится обратно к продавцу.
Покупатель может просто проигнорировать извещение с почты и не явиться за получением посылки. По истечении определенного срока (около месяца) товар отправят обратно. При этом даже если получатель получил извещение о посылке и расписался в нем, никаких дополнительных обязательств на него это не накладывает.
Конечно, более честным и справедливым по отношению к продавцу будет первый вариант, но и второй способ поведения вполне законный. Однако в каждом из этих случаев для покупателя могут наступить определенные последствия.
Единственное законное действие, которое может предпринять продавец – это подача иска в суд. Поскольку заказ товара дистанционно – это особый способ заключения сделки купли-продажи, у его сторон возникают определенные права и обязанности. Покупатель, хоть он и вправе отказаться от приобретения вещи, все равно обязан возместить продавцу стоимость ее доставки. В соответствии с п. 20 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612, сделка розничной продажи товаров дистанционным способом считается заключенной с того момента, как была произведена оплата или продавец получил заказ от покупателя на его приобретение. Поэтому при наличии у продавца доказательств совершения заказа он может взыскать с покупателя понесенные им расходы. Однако на практике такой вариант почти никогда не встречается. Это связано с тем, что стоимость пересылки не так велика, поэтому судиться из-за такой суммы не будет ни один более-менее солидный магазин. Если продавец работает по схеме наложенных платежей, риск того, что товар не выкупят, должен быть заложен у него в статье расходов или включен в стоимость самой вещи. Но кроме угрозы возможного судебного разбирательства, возможны и другие последствия: Включение клиента в черный список магазина. Такие списки есть не у всех, но большинство продавцов все же практикуют его составление. В него включаются все клиенты, не исполнившие свои обязательства перед продавцом. В дальнейшем это может обернуться тем, что магазин просто не станет сотрудничать с таким клиентом и даже передаст данные о нем другим продавцам. Продажа долга коллекторам. Данный способ не совсем законен, однако практикуется некоторыми магазинами. Суть его в том, что недобросовестному покупателю звонят сотрудники коллекторского агентства и требуют выкупа посылки, угрожая или оскорбляя его. Конечно, все это незаконно и особой угрозы не несет, однако приятного в этом также мало. Ограничение на будущие сделки. При дальнейшем оформлении заказов в этом магазине покупателю могут поставить условие о внесении предоплаты и даже о возмещении почтовых расходов за предыдущую посылку.
Источник: Подробнее ➤
Спросить