Как обжаловать решение об участии в аварии при несоблюдении дистанции на односторонней дороге?

• г. Курск

Ехал по односторонней дороге. От правой части начала выезжать машина без сигнала левого поворота. Чтобы избежать дтп я притормозил, однако через 5 метров она резко ударила в тормоз, чего я не ожидал и врезался в неё. Оказалось Водитель нечаянно задел рычаг кпп и решил нажать тормоз в пол. При этом впереди и справа не было автомобилей и он мог съехать к бордюру. Меня признали виновным из-за несоблюдения дистанции. Как мне обжаловать решение?

Ответы на вопрос (5):

Обжалуйте решение в суде, здесь экспертиза должна быть ситуационная.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Чтобы обжаловать решение суда, необходимо его изучить+ изучить материалы, которые имеются в деле. Обжаловать решение, вы можете в вышестоящий суд согласно статье 30.1. КоАП РФ.

Жалобу подготовить, вам может помочь выбранный вами юрист, в том числе на сайте, но эта услуга платная.

Спросить
Пожаловаться

Обжалование постановления по делу об административном правонарушении может быть не позднее 10 дней со дня получения копии постановления на руки. Пишите жалобу, и подавайте её для рассмотрения.

Спросить
Пожаловаться

Необходимы уточнения... 1-е.. сколько полос движения было организованно на дороге с одностороннем движением. 2-е Необходимо изучить схему ДТП... 3-е Цитата:"Оказалось что водитель нечаянно задел рычаг кпп и решил нажать тормоз в пол"... чем это подтверждено? Обьяснениями водителя? Свидетелей? Есть видеозапись этого момента? Единственный Ваш шанс на спасение - доказать в суде, что водитель вереди едущего ТС применил необоснованное экстренное торможение (в ППД такая формклировка отсутсвует, хотя в решении судов встречается часто)

Например, в пункте 6.14 указано, что водителям, которые при включении желтого сигнала светофора не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, разрешается дальнейшее движение.

Как в такой ситуации будет определена неизбежность экстренного торможения, не совсем понятно — ведь это может стать причиной спорной ситуации. Водитель будет утверждать, что проехал на желтый сигнал строго в соответствии с указанным пунктом. А сотрудник ДПС запросто может настаивать, что тому ничего не мешало остановиться без экстренного торможения. В результате водителю грозит штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора в размере 1000 рублей (пункт 12.12 КоАП).

Кроме того, несмотря на отсутствие определения понятия «резкого торможения», ПДД в двух местах напрямую запрещает водителям этот маневр. Пункт 2.7 указывает на него, как на признак опасного вождения, если его приминение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. Отдельно на ту же тему говорится еще в одном месте — п. 10.5 запрещает резко тормозить — опять же, если речь не идет о спасении от аварии.

Это Ваша ситуация, когда в экстремально останавившийся автомобиль Вы влетели сзади. Несмотря на наличие в ПДД прямых запретов на резкое торможение, чаще всего виновником описанной аварии становится тот, кто двигался сзади. Как правило, ему инкриминируется пункт 9.10 ПДД, который обязывает водителя соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения. Неслучайно подобную ситуацию провоцируют мошенники, организуя подставы: ведь им достаточно резко затормозить в плотном потоке — и жертва на крючке.

Тем более, что штрафа за резкое или экстремальное торможение российским законодательством до сих пор не предусмотрено. Речи о необходимости введения ответственности за опасное вождение сотрясают общественный воздух уже не первый год. Одако законопроект с внесением поправок в КоАП, предусматривающих за это штраф в размере 5000 рублей, по-прежнему лежит нетронутым.

Все это Вам придется доказывать в суде.. суд будет оценивать Ваши доказательства по принцыпам допустимости, достоверности и относительности... хотя из практики скажу что такая вероятность стремится к нулю бесконечности, ибо ваши доказательства должны быть не опровержимы (например сьемка с разных ракурсов 5-6 видеокамерами, в том числе внутри салона впередиедущего автомобиля, показаниями свидетелей, находящихся в переди едущем автомобиле и т д... даже если водитель впереди едущего автомобиди в ходе расммотрения административного материала сам дал такие показания, будьте уверены, в суде он их изменет.. так что вам вряд ли что то поможет...

Спросить
Пожаловаться

Путем подачи письменной жалобы.

Спросить
Пожаловаться

Я выезжал с прилегающей территории на лево и при завершении маневра столкнулся с авто лоб в лоб, который двигался по встречной полосе, авто которое двигался по встречке совершал обгон попутное тс которые пропускали меня перед Жд переездом нерегулируемым, дорожные знаки и разметка отсутствует, был снег, кто прав?

Я ДВИГАЛАСЬ ПО КРАЙНЕЙ ПРАВОЙ СТОРОНЕ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ОКАЗАЛАСЬ В КАРМАНЕ НА АВТОБУСНОЙ ОСТАНОВКЕ. ЧТОБЫ НЕ МЕШАТЬ АВТОБУСАМ Я ХОТЕЛА ПОСКОРЕЕ ЕЕ ОСВОБОДИТЬ, ПОДАЛА ЗНАК ПОВОРОТА ВЛЕВО, ПРИ ЭТО ГРУЗОВАЯ МАШИНА ОКАЗАЛАСЬ У МЕНЯ В СЛЕПОЙ ЗОНЕ, И Я НАЧАЛА ДВИЖЕНИЕ, НЕ ВИДЯ ЕЕ. КРОМЕ ТОГО, ПОЛОСА ВЫЕЗДА ОТ АВТОБУСНОЙ ОСТАНОВКИ ИМЕЛА ДВЕ РАЗМЕТКИ В 50 СМ ДРУГ ОТ ДРУГА (НО ПРИ ЭТОМ МОЯ МАШИНА ЧЕРЕЗ 1-2 МЕТРА ОТ ОСТАНОВКИ ПЕРЕСТАЛА НА НЕЙ ПОМЕЩАТЬСЯ И ПРИ ЭТОМ СТОЯЛ ЗНАК СУЖЕНИЯ ДОРОГИ. Фура зацепила меня, протащила по дороге и срубила моим бампером столб. НА ВИДЕО ОНА ТАЩИТ МЕНЯ ЗА КРЫЛО, ФАКТИЧЕСКИ ЖЕ УДАР ВРОДЕ СЗАДИ. Кто виноват в аварии?

Ситуация следующая, авто поворачивает налево во двор, навстречу летит мотоциклист, летит низко и врезается в правое заднее крыло автомобиля, отлетает порядка девяноста метров на встречную полосу и врезается в припоркованный авто. Суть понятна, автомобиль не уступил. Имеет ли значение превышение скорости мотоциклистом и то что он упал метров за сорок до поворачивающего авто, т.е. врезался в первый авто уже катясь по асфальту? Падение подтверждают записи с камер, скорость - по камерам видно, что большая, но как обычно, тормозной путь у мотоциклиста отсутствует. Можно ли сыграть на том, что из-за высокой скорости он не справился с управлением и не смог избежать аварии?

Как доказать, что сигнал левого поворота был включён? При совершении поворота влево, водитель ис, сбавил скорость и показал поворот влево, водитель в автомобиле сзади, объясняет, что сигнала не было, тем самым создал аварийную ситуацию на дороге.

При выезде на автомобиле Рено-Меган со второстепенной дороги, убедившись, что помех никому не создаю, начала движение поворота налево на главую дорогу. Рельеф местности такой, что из-за взлобка, расположенного в метрах 50 от перекрестка, далеко дорога не просматривается. Когда я была уже на середине ширины главной дороги, увидела мчащуюся сверху (слева) на скорости легковую машину полицейской охраны, которая врезается с силой в бок моего автомобиля, автомобиль мой отбрасывает на правую обочину и задевает задним бампером стоящий на обочине дороги легковой автомобиль. Машина полицейской охраны ехала без проблесковых маячков. Для расследования ДТП собралось человек 25-30 разных чинов полицейских, ГАИ, охраны, начали производить изучение ситуации, совершенно игнорируя меня. Когда я оправилась от шока, я подошла к одному из работников ГАИ и спросила, почему это все делается без привлечения меня, как участника ДТП, на что мне ответили: Вы подходите, спрашивайте. Я четко видела, что первое, что сделали работники полиции, это сели в машину охраны и переключили скорости Кроме этого, на их машине стоял видеорегистратор, который потом исчез. Они объяснили этот факт тем, что видеорегистратор не был включен. Я точно знаю, что выезжала на чистую дорогу, у мея водительский стаж 27 лет и я никогда не была причиной аварийных ситуаций. Но интерес полиции-меня сделать виновником аварии, т.к. совсем недавно в нашем городе пьяный инспектор ДПС был виновником аварии со смертельным исходом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Недавно случился инцидент. Выехал на машине покататься в селе (трезвый), встретил народ, припарковал машину, закрыл и ушёл посидеть с знакомыми. Мне предложили попить пива. Перед тем как попить пиво я спросил у товарища, который живёт рядом со мной, будет ли он пить. Он сказал, что пить не будет, так как ему нужно с утра было ехать на работу, а на работе их продувают (он работает водителем). Выпил я бутылку пива. Мы сидели болтали, после чего товарищь предложил отойти и пообщаться о личных вещах. Мы отошли от народа, стояли болтали, был холодный ветер, я предложил сесть в автомобиль и поболтать. Я открыл автомобиль, на заднее сидение закинул свои вещи и вместе с вещами оставил ключи. Сидели мы в машине, я по привычке держу ногу на педали тормоза. Машина стояла на не освещенном участке дороге, на второстепенной дороге в метрах 50 до перекрестка. По главной дороге ехал автомобиль сотрудников дпс и скорее всего они заметили свет от задних фонарей стоп сигнала и повернули к нам. Подъехали без включеных маячков. Сотрудник ДПС двигался к моему автомобилю. Я открыл дверь, вышел из автомобиля и подождал когда инспектор подойдёт ко мне. Инспектор подошёл, не представился, схватил меея под руку и повёл в свой автомобиль, посадил на пасажирское сидение и заблокировал двери, завел свой авто и задним ходом проехал перекресток и остановился на темной улице и начал сначало спрашивать где я работаю и сколько я зарабатываю. Я ответил что мало заробатываю. После 5 минут общения не о чем, он включил регистратор и начал составлять протокол об отстранении. Я отказался его подписывать и уверял инспектора что я не управлял тс и предложил ему проверить температуру двигателя, инспектор сказал что у него нет градусника и они не обязаны его возить. В протоколе был не правильно указан адрес места события. Вместо села, было указано деревня. А в нашем районе есть и деревня и село с одинаковыми названиями. Далее инспектор предложил пройти освидетельствование на состояние алко. Достал прибор, достал с заднего сидения трубочку, на камеру сказал какой прибор, какой его номер, погрешность и что то набрал на приборе и дал мне дыхнуть, я перед тем как дышать ещё раз сказал что я не управлял тс, но я дыхну (т.к. Знал что за отказ могли лишить прав). Дыхнул в прибор, он показал 0,319, ну я согласился что от банки пива могло так показать, хотя время прошло около часа как я выпил пиво. После того как я дыхнул прибор мне ничего не распечатал, так как у даного прибора "Юпитер" не было принтера. Далее составили протокол об административном правонарушении. Графа где написано что с правами ознакомлен я простр поставил подпись и не писал что с правами ознакомлен, так как сотрудник мне их не зачитал. К машине подошли ребята, которые всё видели как было, но инспектор сказал что бы они отошли от машины и не мешали, а свидетелей достаточно двух и это будут сотрудники дпс, которые якобы видели как я двигался. Сотрудники ДПС подошли, расписались, я в объяснении написал, что тс не управлял, находился за водительским сидением но ключа в замке не было. И в ходотайстве написал что протеворечу тому, что управлял тс и после текста поставил подпись. Сам протокол не подписал, а подписал о вручении мне копии. Бумаги мне отдали копии, двери разблокировали, и отпустили. Меня встретили знакомые и рассказали, что пока меня там держали один из сотрудников дпс лазил по моей машине без понятых. Мы сразу пошли к сотрудникам дпс разбираться, пока они стояли на каком основании они лазили по машине, просили телефон доверия, на что они сказали, что на авто всё написано, обозвали парня одного дураком и с пробуксовкой уехали от нас и не объяснили суть происходящего. Подскажите пожалуйста, как я могу привлечь своих свидетелей на суде? И подскажите, можно использовать алкометр без принтера для обвинения в опьянении?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение