Что делать, если один наушник перестал работать после покупки беспроводных наушников?
Купил беспроводные наушники меньше месяца назад. Перестал работать один наушник (всё сенсорное управление функционирует, но звук не идёт). Что делать в таком случае? Могу ли я вернуть деньги?
Здравствуйте!
Вам необходимо письменно обратиться к продавцу.
Документы и коробка остались?
СпроситьДеньги вернуть не можете, только отремонтировать по гарантии, если ремонт невозможен, только тогда возврат денег возможен.
СпроситьЯ купил беспроводные наушники прошёл день и один наушник перестал работать пользовался аккуратно не ранял ничего.
Для возврата их стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьДобрый день.
"А с чеком в магазин можно придти?"
Это первое, что нужно сделать. На этот товар скорее всего есть гарантия.
СпроситьКупили беспроводные наушники когда домой пришли работали прекрасно но на следующий день один наушник перестал работать гарантийный ли это случай.
Гарантийный, поэтому сейчас для возврата их стоимости нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, документы на покупку не выбросили?
СпроситьОбратитесь к продавцу с заявление о возврате денег за некачественный товар, если гарантийный срок не прошел.
СпроситьЗдравствуйте.
Гарантийный ли это случай, зависит от того, какой именно недостаток имеет товар. Это определяет экспертиза.
А Вы можете обратиться в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупили беспроводные наушники 13.06,сецчас перестал работать один наушник, на коробке написано гарантия 1 год, возврат или обмен незотят делать.
Ксения, добрый день. Напишите претензию, а если не будет результата, обращайтесь в Роспотребнадзор.
СпроситьДобрый день Ксения, согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" статья 19 п. 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Таким образом, вы можете написать им письменную претензию, отдать в магазин либо направить по почте. После получения, либо не получения ответа в зависимости от результата (согласны обменять или отказывают) напишите заявление в Роспотребнадзор об отказе обменять товар и нарушение Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, а также с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьКупил беспроводные наушники в феврале. Через месяц стал хуже работать наушник. Коробка и чек с гарантией есть. Если я вернусь в магазин мне смогут вернуть деньги или обменять на новые наушники?
В данном случае товар подлежит гарантийному ремонту! Если будет установлено, что причина неисправности носит заводской брак, тогда возможно обменять на другие или вернуть денежные средства!
СпроситьЗдравствуйте! Если неисправность наступила в период гарантийного срока, можете обратиться с претензией о замене или возврате денежных средств в порядке, предусмотренном Законом О защите прав потребителей.
СпроситьКупил наушники в мегафоне за 2000 р. прошло десять дней один наушник не работает (наушники беспроводные). Обменяют ли мне наушники? Чек упаковку сохранил.
Добрый день!
Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу с требованием замены товара на аналогичный.
СпроситьЗдравствуйте Роман.
Не качественный товар должны обменять, но могут провести экспертизу.
СпроситьМожно ли вернуть наушники если когда купила работали исправно, но спустя три часа после покупки перестал работать один наушник.
(очень тихий звук и шум, так же по шуму такое ощущение, что там проводки закоротили) Так же когда я покупала наушники в магазине находилась ещё одна покупательница и она при проверке наушников сказала, что один наушник не работает, а только издаёт шумы.
Можно, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьВ гугл или яндекс поиске ищите "претензия на некачественный товар замена" . Печатаете ее на имя ИП который вам продал наушники, берете чек и наушники. И несете это все ИПэшнику. Вручаете претензию, на втором экземпляре он расписывается. Или добровольно меняет на другие наушники такие же. Более подробно в поиске в интернете. Даже бесплатные сайты по защите прав потребителей есть.
СпроситьЯ купил наушники 9 месяцев назад. Сейчас у них перестал работать одник наушник. Гарантия по чеку 24 месяца, гарантия от производителя 2 года. Можно ли их обменять в магазине на такие же или вернуть деньги?
Здравствуйте! Вы вправе направить продавцу мотивированную претензию согласно ЗоЗПП. По закону, при неисправности, продавец либо обменяет на новые, либо вернет деньги.
СпроситьЗдравствуйте, сначала нужно отнести на ремонт по гарантии. Если будет заключение, что дефект не устраним, согласно Закона о защите прав потребителей, пишите претензию продавцу. Срок ответа - 10 дней. Откажется менять, обращайтесь в суд.
СпроситьМожно вернуть или обменять, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями.
Спросить