Автомобиль на ремонте более 2 месяцев - есть ли предельные сроки и как защититься без договора?

• г. Санкт-Петербург

Автомобиль находится в ремонте более двух месяцев. Ремонт негарантийный. Письменный договор не заключался. Есть ли какие предельные сроки нахождения автомобиля в автосервисе? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Если срок не установлен ни в договоре, ни в правилах выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг), а также отсутствует условие, позволяющее определить этот срок, потребитель вправе предъявить требование об исполнении обязательств.

В этом случае обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления потребителем требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из обычаев либо существа обязательства. При непредъявлении такого требования исполнитель, как правило, вправе потребовать от потребителя принять исполнение (п. 2 ст. 314 ГК РФ).

Другими словами, пишите письменное заявление в автосервис, в котором указываете что требуете отремонтировать автомобиль немедленно (т.е. — прямо сейчас).

Если автосервис не отреагирует на ваше заявление и не ответит письменно мотивированно что для ремонта необходим определенный срок в днях, то обязательство по выдаче отремонтированного автомобиля наступит, как указанно выше, через 7 дней.

Спросить
Пожаловаться

Сроки проведения работы должны быть установлены в договоре. Если таковые установлены не были, то следует руководствоваться принципом разумности и нормами, установленными в Положении о техническом обслуживании (подробнее смотрите ниже).

"Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, мини-трактора). РД 37.009.026-92", которое было утверждено Приказом Минпрома РФ от 01.11.1992 N 43) (далее - "Положение о техническом обслуживании").

Спросить
Пожаловаться

После ДТП отдала автомобиль в автосервис на ремонт по страховке КАСКО. Прошло 45 дней, а машину не отдают по причине отсутствия в автосервисе деталей. Скажите пожалуйста, установлен ли определенный срок нахождения автомобиля в сервисе по ремонту, и если да, то какие претензии я могу предъявить к сервису или к страховой компании, в каком размере существуют компенсации за превышение срока нахождения моего автомобиля на ремонте? Заранее спасибо!

Высоколян Зоя Михайловна, г.Химки.

Автосервис проводил ремонт моего автомобиля в декабре 2021 года, в апреле 2022 года автомобиль перестал работать, а именно заклининл двигатель. Автосервис признал вину некачественного ремонта и ремонтирует авто повторно и бесплатно.

Обязан ли автосервис выполнять ремонт моего автомобиля первоочередным, независимо от очереди из авто (за 15 дней дней нахождения моего автомобиля в автосервисе, ничего не сделано) и должен ли предоставить мне подменный автомобиль для передвижения. Ремонт уже производится 15 дней, сколько дней еще будет производится неизвестно.

По направлению страховой компании сдала транспортное средство на ремонт. Дата передачи а/м на ремонт 15.05.2010 г. На текущую дату (08.07.2010) а/м до сих пор находится в автосервисе по причине не получения запчастей. Подскажите, какой срок отводится автосервису на проведение ремонтных работ? Должен ли автосервис (автосалон) предоставлять подменный автомобиль на время ремонта а/м, если оно находится на ходу? Какие законодательные акты регулируют отношения заказчика и автосервиса?

Забираю атомобиль после ремонта (по КАСКО) из автосервиса. Какие документы должен предоставить автосервис при выдаче автомобиля?

В автосервисе во время ремонта повредили автомобиль: на парковке сервиса один слесарь перегонял автомобили из бокса в бокс и ударил мой автомобиль, который то же находился у них на ремонте. Гибдд не вызывали, справку о дтп не оформляли. Сообщили об этом только когда я приехал забирать автомобиль из ремонта. В результате я отказался от приемки автомобиля.

Какие мои дальнейшие действия?

25 марта муж попал в дтп, в результате которого наш автомобиль получил сильные повреждения. Автомобилю (suzuki) 1 год, куплен в кредит, имеется каско в росгосстрахе. СК предложила несколько вариантов решения проблемы, самым оптимальным из трех предложенных-ремонт автомобиля в автосервисе, с которым у них заключен договор (деньги за работу перечислят по б/р)-пришлось согласиться. Автомобиль оценили в несколько заниженную сумму, мы получили письмо от банка о направлении этих средств на ремонт автомобиля.20 апреля автомобиль перевезли в автосервис, сказали, что ремонт может затянуться от двух месяцев до неизвестности, зависит это от запасных частей, которые заказали для авто в Москве. К тому же, я точно знаю, что оценочной стоимости на ремонт не достаточно. У меня такие вопросы-существуют ли какие-нибудь статьи закона, ограничивающие сроки ремонта в моем случае, можно ли торопить организацию по ремонту, ссылаясь на что-то, или придется ждать столько, сколько потребуется? Обязаны ли мы доплатить нехватку суммы на ремонт, если вдруг СК об этом попросит, и правомерны ли их действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил автомобиль с пробегом на стоянке поддержаных автомобилей (перекупы), по дороге домой отказал двиготель, в автосервисе диагностировали капитальный ремонт двиготеля. Автомобиль приобретался по договору купле продажи от имени аладельца. Когда при ростановке автомобиля на стоянку между владельцем и перекупами скорее всего заключался дооовор. Какой есть выход из данной ситуации, можно ли вернуть деньги или оплатить ремонт за счет средств лица с кем заключался договор. Заране спасибо!

Автомобилю год, пробег 18600, 30 дней находится у дилера на ремонте. Масляное голодание двигателя. Нам говорят, что ремонт негарантийный (мы залили плохой бензин), но никаких письменных заключений по автомобилю не дают и машину не ремонтируют. Отправили дилеру и производителю претензию - ответа нет. Автомобиль Опель, техцентр Кунцево Москва. Как нам действовать дальше?

В ноябре 2015 года мною был приобретен автомобиль УАЗ Патриот. 22.08.2016 у автомобиля развалился двигатель.24.08.2016 автомобиль был поставлен на ремонт в сервис по гарантии. По сей день автомобиль не отремонтирован и нет четкого ответа из сервиса о дате завершения ремонта. Также в течение всего гарантийного срока у него неоднократно происходили различные поломки, и общий срок нахождения машины в ремонте по гарантии уже составляет 36 дней.

Вопрос: 1. После, какого количества дней нахождения автомобиля в ремонте я могу требовать деньги или новый автомобиль?

2. Какие надо предпринять для этого действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение