Некачественный монтаж натяжного потолка - перспективы добиться возмещения ущерба в досудебном и судебном порядке
Бригада мастеров потолочников некачественно выполнила монтаж натяжного потолка, повредив при этом скрытую проводку. Сам потолок установлен не ровно, некачественно установлены и повреждены светильники. При начале работ договор не зключался. Позже исполнитель представил форму договора без даты и подписей, но с печатью и реквизитами фирмы (позже в сети найдена информация о ликвидации данной фирмы). В качестве доказательств проведения работ есть переписка с исполнителем и квитанции на закупку материала на имя исполнителя. С претензиями исполнитель не согласен, возмещать ущерб отказывается.
Каковы перспективы добиться возмещения ущерба в досудебном и судебном? Действия? Какая требуется экспертиза для установки повреждений скрытой проводки и дефектов монтажа потолка?
1. Направить письменную претензию, постараться урегулировать вопрос миром.
2. Суд. В суде можно назначить судебную экспертизу, которая покажет все недостатки и стоимость их устранения.
3. Перспективы как минимум - это устранение повреждений и недостатков. Как максимум - получение к этому компенсации.
СпроситьДобрый день, был составлен договор на изготовление и поставку натяжного потолка и комплектующих, про монтаж потолков в договоре ни слова. По сути была предоставлена услуга монтажа потолка без договора подряда, были даны на подписание акт приемки монтажа потолка. Является ли это нарушением законы, можно ли оспорить такой договор в суде, при некачественной услуги?
Конечно в договоре должен быть обозначен предмет договора. Однако без изучения договора ответить правильно на ваш вопрос сложно. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте. Вы все сгребли в кучу) Изготовление и поставка (по сути установка), а так же монтаж потолка однородны по своей сути, особенно, если в договоре поставки указано, что установка происходит за счет поставщика. Если услуга оказана некачественно, Вы имеете право не оспаривать договор (это вообще ни к чему), а требовать расторжения договора, возврата денежных средств по договору, компенсации морального вреда, взыскании неустойки и штрафа в пользу потребителя, предварительно направив поставщику претензию с указанием некачественности проделанной работы.
СпроситьПри монтаже натяжного потолка пробили проводку, ремонтировать и компенсировать ремонт фирма не собирается.
Монтаж до конца не произвели в связи с отсутствием электричества. Как обязать фирму устранить неисправность или компенсировать затраты.
Аноним, вам нужно грамотно составить претензию, в которой отразить все ваши требования, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор, который вы заключали с фирмой, он у вас на руках?
СпроситьДобрый день. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Не удовлетворят претензию обращайтесь в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
КонсультантПлюс: примечание.
О правах потребителя - участника долевого строительства в случае, если объект долевого строительства построен с отступлением от условий заключенного договора, приведшим к ухудшению качества такого объекта, см. п. 2 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ.
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
В судебном порядке. Напишите для начала претензию.
В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьВам нужно обращаться с письменной претензией к исполнителю и требовать возврат денег за некачественно оказанную услугу и возмещение убытков в связи с повреждениями проводки.
СпроситьУточните, пожалуйста, а это повреждение как-то зафиксировано? Договор с исполнителем составлялся? Если нет, то имеется ли смс-переписка, сообщения в соцсетях?
СпроситьДля составления претензии необходимо руководствоваться документами на заказ и нормами ГК, договор с исполнителем имеется?
СпроситьВ договоре указано, что заказчик должен указать на наличие скрытой проводки, иначе исполнитель ответственности не несет. Исполнитель ничего не спрашивая, закрыл дверь в комнату и приступил к работе, когда пропал свет, исполнитель не сказал что пробил кабель, а сказал, что пробки не выдержали напряжения. Электрик пришел с ЖКХ и сказал что провод пробит. Вчера я наняла стороннюю организацию для восстановления подачи электроэнергии, они заменили кабель (пробитый в 7 местах), сказали что светильники были установленны с нарушением правил электробезопасности (скрутка алюминиевого и медного проводов). За работу я отдала две тысячи рублей. Фирма по монтажу потолка, готова натянуть полотно, но компенсировать потраченные мной деньги на ремонт проводки, они отказываются. Как я могу обязать их оплатить работу по ремонту проводки?
СпроситьЗдравствуйте. Для начала направьте претензию. Мол, услуги были оказаны ненадлежащего качества. Возместите убытки. Потом возьмите акт от ЖКХ с указанием причин, даты и времени повреждения проводки и квитанцию на оплату услуг электрика. Возможно, придется подавать в суд.
СпроситьПотребуется доказать повреждение проводки, составить иск и приложить документы подтверждающие факт ненадлежащим образом оказанных услуг,
СпроситьЗаключен договор на изготовление и монтаж окон. Общая цена договора 100 000 руб. В договоре указано, что заказчик уплачивает Исполнителя 45 000 руб. в качестве аванса на приобретение материалов для изготовления окон. Исполнитель данное условие договора выполнил. Материал на указанную сумму приобрел.
На данный момент Заказчик подал иск с требованием расторгнуть договор и взыскать сумму аванса с Исполнителя. Может ли Исполнитель вернуть вместо полученных денежных средств купленные материалы. Нужно ли подавать встречный иск или достаточно в отзыве на иск изложить свою позицию и суд обяжет Исполнителя предоставить Заказчику приобретенные материалы.
Здравствуйте. Достаточно изложить вашу позицию в отзыве на исковое заявление Заказчика.
СпроситьПри установке натяжного потолка была повреждена проводка в нескольких местах. Нам пришлось полностью менять проводку в комнате, на при подключении люстры оказалось, что повреждена проводка под потолком и у нас нет возможности подключить люстру, пришлось вызывать монтажников заново, что бы они сняли потолок. За повторный вызов они взяли дополнительную плату, мотивируя тем, что в договоре указано, что ответственность за поврежденную проводку они не несут. Могу ли я компенсировать затраты за поврежденную проводку?
Нет, не можете. Данный пункт договора означает, что предоставить схему и планы системы электропроводки должны были вы. Это условие подрядной организации - вы на него согласились изначально.
СпроситьПри монтаже натяжного потолка была повреждена проводка монтажники ничего не сказали и уехали. Через 2 месяца начали вешать люстру а тока нет. Могу ли я расчитывать на компенсацию? Договаора нету есть только квитанция об оплате.
Устанавливали шкаф заказчику, у него сделан натяжной потолок в комнате, где производился монтаж.
Работник заметил дырку овальной формы в центре потолка, сфотографировал её и приступил к монтажу изделия (в 14:08).
Неоднократно во время монтажа приходил хозяин к комнату, никаких замечаний не было.
Когда монтаж был почти завершён, клиенты увидели эту дырку и выгнали работников, даже не захотев посмотреть доказательства того, что потолки были повреждены до них.
Просят оплатить стоимость нового натяжного потолка.
Мы, естественно, с этим не согласны. У нас официальные документы: договор, чеки, спецификация.
Что посоветуете?
Ответ отключен модератором
Пишите Претензию с требованием оплатить услуги. В случае отказа, - обращаться в суд. - ст. 131, 132 ГПК РФ. Если грамотно все сделать, то получите свои деньги.
СпроситьЯ заключила договор с фирмой на монтаж натяжного потолка. Дату монтажа оговорили устно. В назначенный день монтажа мне звонят и переносят дату установки потолка. И так 2 раза. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть уплаченные деньги? Спасибо.
Если даты в договоре нет, то надо будет доказывать оговоренный срок. Претензия, суд.
СпроситьМожете требовать расторжения договора и возврата уплаченной суммы, а также неустойку 3% от стоимости заказа за каждый день просрочки, но суммарно не более стоимости заказа. Ст. 28 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьБыла установка натяжного потолка в 2020-г. Монтаж его не был до конца доделан. Сейчас потолок разошёлся т.к. был не правильный монтаж. Исполнитель отказывается переделывать и не выходит на связь.
Направляйте подрядчику письменную претензию на основании ст. 28, 29 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день Марина, в вашем случае необходимо обращаться в суд с исковым заявлением, вы заключали договор? Ответственность прописана в данной статье
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 01.07.2021, с изм. от 08.07.2021) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2022)
ГК РФ Статья 723. Ответственность подрядчика за ненадлежащее качество работы.
Спросить