Как обжаловать отключение электроэнергии и игнорирование жалоб РОССЕТИ?

• г. Саратов

Отключение электроэнергии более чем 72 часа в год, имеются официально подтвержденные телефонограммы от РОССЕТИ, они отключения не признают. Куда могу обратиться с жалобой?

Ответы на вопрос (1):

Так, а Вы физическое лицо — Потребитель, ИП или юридическое лицо? И неплохо было бы посмотреть договор энергоснабжения — что в нем. При этом (ч.3 546 ГК РФ)

Перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с абонентом и без соответствующего его предупреждения допускаются в случае необходимости принять неотложные меры по предотвращению или ликвидации аварии при условии немедленного уведомления абонента об этом.

Никаких аварий, как я понял, там и в помине не было.

А так, считайте убытки и вменяйте виновному лицу (ст.ст.10,308,309 ГК РФ). Изначально претензионно, далее уже по рассмотрению претензии.

Естественно, можете пожаловаться и в Ростехнадзор.

Спросить
Пожаловаться

27 сентября 2017 в 15:00 мне пришли отключать электроэнергию, до этого ни какого уведомления о отключении электроэнергии я не получал. После звонка в НЭСК г. Тихорецка и поговорив с ведущим инженером о факте отключении от электроэнергии я узнал причину отключения. За мной числился долг в размере 2090 рублей. Я предложил в этот же день погасить задолженность в размере 2090 рублей, на что ведущий инженер мне ответил, что плюс к сумме задолженности я еще обязан оплатить работы по отключению электроэнергии 1911 рублей и подключению электроэнергии 1500 рублей. Так же мне не дали Акт об отключении электроэнергии. Находясь на грани отключения от электроэнергии я предпочел заплатить всю сумму которую от меня требовал ведущий инженер Куда обратиться и что делать? Считаю, что отключение выполнено с нарушением моих прав. И должен ли я был оплачивать работы по отключению и подключению меня к сети, если нет как вернуть деньги? Спасибо.

Отключили электроэнергию за долги после одного уведомления по истечению 30 дней.

В момент отключения меня не было дома, соответственно акт об отключении я не подписывал! Правомерны ли действия по отключению электроэнергии?

Должна ли ЭСК прежде чем отключить потребителя от электроэнергии за долги за потребленную электроэнергию, уведомить за неделю до отключения еще раз письменно о предстоящем отключении? Уведомлении об отключении от электроэнергии было вручено потребителю за месяц до отключения.

Можно ли считать правомерным отключение электроэнергии, уведомление было получено за 20 дней, никакого частичного отключения не было, за 3 дня уведомления не было, акта об отключении собственник не получил и не подписал, дома несовершеннолетние дети.

Могу ли я обжаловать отключение газа, если меня об отключении надлежащим образом не был проинформирован. И является ли отправка заказного письма газовой компанией законным основанием для отключения. Заказное письмо не получалось...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отключили свет, задолженности по электроэнергии не имееться. В МосЭнерго об отключении не в курсе. Узнавал в Жэке, сказали у них список на отключение, по остальным вопросам обращайтесь в юридический отдел. Обратился сказали оплатите долг по комунальным услуга. Имеется долг по комунальным услугам за 4 месяца. Предоставить акт об отключении и основание не могут. Правомерны ли их действия в связи отключением мне электроэнергии?

Была задолженность в 2016 г за электроэнергию она уже погашена, а оплату за услугу отключения и подключения прислали сейчас Имеет ли право брать оплату за отключение электроэнергии 1000 руб и подключение электроэнергии 1000 руб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение