Несоблюдение сроков установки пломбы - как оспорить счет за потребление газа?

• г. Москва

В Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 N 549 в ст.22, б) сказано, что Поставщик газа обязан осуществить по заявке абонента установку пломбы на месте присоединения прибора учёта газа... в течение 5-ти дней со дня поступления заявки"

У меня специалист от Поставщика газ прибыл в мой дом на 52-й день с даты отправки мною заявки через тлф и личный кабинет.

И за все эти 52 дня мне насчитано потребление газа по максимальному тарифу.

Вопрос.

Могу ли я, и если могу, то как оспорить выставленный таким образом счёт за потребление газа?

Ответы на вопрос (3):

5 дней с момента подачи заявки, срок опломбирования, установленный законодателем. Если вы имеете возможность подтвердить дату подачи заявки, попробуйте урегулировать разногласия с поставщиком, в случае отказа, обратитесь в прокуратуру или Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Пункт 22 Правил поставки газа..., утв. ПП РФ за номером 549 от 21 июля 2008 года.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Влад.

В соответствии с п. 20 Постановления Правительства РФ от 21.07.2008 N 549 Вы имеете право ставить вопрос о снижении размера платы за поставленный газ в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств поставщиком газа.

Таким образом, имеете право требовать перерасчет.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии с п.30 Правил поставки газа № 549 от 21.07.2008 года, объем потребленного газа за период со дня демонтажа прибора учета газа для направления его на поверку или в ремонт и до дня, следующего за днем установки пломбы на месте… определяется исходя из объема среднемесячного потребления газа потребителем… Применим ли данный пункт для случая замены прибора учета газа (далее ПУГ) на другой, более производительный. ПУГ G4 заменен на ПУГ G6 по предписанию Поставщика газа (причина – требования нового ГОСТ Р 8.741-2019 п.7.4.3), причем, «старый» ПУГ G4 был в исправном состоянии, срок поверки, пломбы – в норме. Поставщик ссылаясь на отсутствие в п.30 Правил слова «замена» прибора учета газа, произвел начисление за время с демонтажа «старого» ПУГ и до опломбирования «нового» по нормативам. Спасибо. Хмеленко Александр Павлович agat.xmelenko@mail.ru

Постановление Правительства РФ от 21 июля 2008 г. N 549

"О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан" п.45-46 Ответственность поставщика газа за незаконное отключение подачи газа.

Хотела бы узнать подошло время менять газовый счетчик. Вызываю специалиста из газовой службы чтоб установил счетчик. Обязана ли я платить за смену счетчика и его пломбирования или эта процедура бесплатна?

В постановлении правительства (ПП) РФ № 549 от 21 07 2008 г."Правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан" п 56. Проверка проводится с предварительным уведомлением абонента о дате и времени ее проведения.

Уведомление о проведении проверки направляется абоненту любым способом, обеспечивающим его получение не позднее чем за 7 дней до дня проведения проверки и позволяющим достоверно установить его получение абонентом.

В данном пункте и в документе вцелом, не определена мера ответственности проверяющего за нарушение данного срока. Чем руководствовалось и на что опиралось правительство РФ принимая данную норму?

Вопрос задаю потому, что контролер НижегородЭнергогазРасчета, в нарушение требований ПП РФ №549, без оповещения, самовольно проникла на огороженную территорию, без моего присутствия подошла к счетчику газа (счетчик газа на наружной стене), обнаружила нарушенную пломбу и составила акт, по которому на меня досчитали 26500 руб. Ведь если бы меня оповестили в установленном порядке, тогда я бы ожидал контролера у счетчика и видел бы что пломба нарушена или нет, тем самым снимая подозрения с контролера в противоправных действиях. И второе. Если бы в установленные ПП №549 сроки уведомления потребителя газа о предстоящей проверке я обнаружил нарушение пломбы имел бы я право заявить о повторном опломбировании согласно подпунктов "б,е,ж"п 21 ПП №549?

У меня такой вопрос. Ссылаясь на Постановление Правительства РФ №549 п.45 от 21.07.2008 г. наш райгаз каждый год проводит профилактическое обследование квартирных газовых приборов, беря деньги наличными, выписывая квитанцию. Просьбе включать эти деньги в ежемесячную квитанцию по оплате газа они отказывают. Правомерны ли их действия?

В соответствии с постановлением правительства РФ №549 О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан пункт 22 (в) Поставщик газа обязан осуществлять не реже одного раза в год проверку. Последний раз проверка проводилась семь лет назад, за это время закончился срок поверки газового счётчика и мне об этом не сообщили. Можно ли привлечь к ответственности поставщика газа за невыполнение своих обязанностей. С уважением Виктор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение