Груз пришел поврежденным при транспортировке компанией ПЭК - что делать и как вернуть деньги?
Сегодня мой груз пришел поврежденным под номером: ТБ (МЧ)СМ 06 ЖМА-2/1612 транспортировкой занималась компания " ПЭК". Заказывала зеркало. Стекло пришло разбитое! В акте о наличии-отсутствие расхождений в количестве и качестве груза, Документально описано в «п. 2.3 Подробное описание выявленных повреждений и их характер: Стекло разбито»
Акт составлялся на складе экспедитора.
Груз застрахован на сумму 9.000 рублей.
Вернут ли мне деньги? И как мне дальше быть?
Добрый вечер
Вам оказали некачественную услугу, деньги должны вернуть. Напишите претензии и продавцу и транспортной компании.
Либо обратитесь в страховую компанию с актом.
СпроситьСитуация такая, ТК переводя мой груз, повредила его. Груз я получать отказался, составил акт отказа в получении товара по причине его повреждения, составил претензию, приложил все документы, груз был застрахован. Потребовал возмещения стоимости груза и оплаты за перевозку. ТК отказала в возмещении стоимости провоза груза, ссылаясь на то, что в договоре перевозки не оговорен момент, что стоимость перевозки НЕ входит в стоимость груза, поэтому и отказала. Вопрос о возмещении стоимости самого груза скандала в страховую компанию! Та требует сначала получить груз, составить коммерческий акт приема груза с дефектами, потом требовать возмещения стоимости. Вопрос: на законных ли основаниях ТК отказала в возмещении проводной платы и стоит ли получать груз и составлять акт приема или достаточно иметь акт отказа в получении груза? Законно ли требование Страховой и не станет ли это основание в дальнейшем отказать судом в удовлетворени исковых требований!
Вы отказались получать груз, утверждаете, что груз был поврежден. Как Вы определили, что груз был поврежден? Где и кем это зафиксировано? Для страховой нужен Ваш груз, чтобы оценить стоимость повреждения и ущерба.
СпроситьОтвет транспортной компании "Вами не был заполнен Акт фиксирующий повреждения упаковки и соответсвующие внутренние повреждения упаковки в момент получения товара. Акт должен составляться при получении посылки с участием представителя Исполнителя (ДПД) и подписанном с обеих сторон. При этом ДПД утверждает, что при транспортировки товара нарушения упаковки и не соответсвия массе, определенной при его приемке выявлено не было. В данном случае мы не сможем Вам помочь, так как при приемке товара Вами не был составлен акт фиксирующий повреждения." в АКТ о повреждении груза прописано, что упаковка целая.
Какие мои действия у меня есть АКТ о повреждении груза.
Вас просто послали пишите им грамотную претензию вручайте или отсылайте если не ответят то в суд с иском к компании.
СпроситьЗаказал через интернет магазин детали корпуса с отправителем договаривались на одну сумму в итоги груз идет ко мне но отправитель выставил другой счет и говорит что он заблокирует груз пока я иму не заплачу разницу?
Здравствуйте Александр
На мой взгляд не следует доверять такому поставщику, - нет уверенности в том, что он направит вам заказ, даже если вы ему заплатите.
СпроситьЗдравствуйте Александр
Когда заказывали корпус в интернет магазине вы оплатили с учётом доставки товара? Или оплата по доставке не обсуждалась?
1. Если в момент заказа стоимость доставки не оговаривалась, вы вправе потребовать возврата денег на счёт (ваши реквизиты), направив претензию продавцу в которой изложить об отказе от покупки в связи с завышением стоимости заказа учётом доставки со ссылкой на ч.2 ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Деньги вам должны вернуть на реквизиты счета, указанные в претензии, в течении 10 дней, с даты получения адресатом письма.
2. Ваше право также согласиться на условие по доставке
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
СпроситьПриобрёл б у крыло на авто при этом отправитель не сообщил мне что тк энергия сделала обрешётку на него из-за чего доставка выходит на 2250 рублей вместо 510 руб как мне быть. Я не хочу платить за обрешётку.
Транспортная компания СДЭК нарушила сроки доставки посылки.
Посылка принята транспортной компанией 01.02.2020
Плановая дата доставки в мой город 05.02.2020
Фактическая дата доставки 12.02.2020
Стоимость доставки 888 рублей
17.02.2020 Была составлена претензия в тональном режиме посредству звонка на горячую линию (есть запись разговора). Во время общения со мной, оператор, говоря от лица компании, заявлял, что стоимость доставки будет компенсированна в полном объёме. Решение о рассмотрении претензии будет отправлено мне на электронную почту в течении трёх рабочих дней. Так же, оператором и работником офиса мне было озвучено, что в данный момент 17.02.2020 мне необходимо оплатить полную стоимость доставки 888 рублей что-бы забрать мой заказ, а компенсация будет выплачена после рассмотрения претензии.
В итоге: Сегодня 21.02.2020 я, не получая никаких уведомлений, сам позвонил в службу поддержки (есть запись разговора) где выяснил, что претензия рассмотрена и я имею право на компенсацию в размере 3% от стоимости доставки за каждый просроченный день.
У компании СДЭК есть тариф доставки предполагающий меньшие финансовые затраты, который, к слову, тоже не укладывается в срок доставки заказа в 12 рабочих дней.
Могу ли я требовать от компании СДЭК полную компенсацию стоимости доставки? Могу ли я требовать от компании СДЭК пересмотр тарифа доставки и компенсацию разницы плюс процент за неустойку?
Спасибо.
Здравствуйте!
В случае нарушения установленных условиями договора сроков оказания услуг (выполнения работ) потребитель уполномочен:
Установить новые сроки;
Передать работу, оказание услуг на исполнение иному лицу, опираясь на собственный выбор, а нарушителю предъявить требования об оплате связанных с этим расходов (стоимость должна соответствовать критериям разумности);
Потребовать снижения стоимости уже произведенных работ/оказанных услуг;
Отказаться от договора.
Как следует из п. 5 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», кроме вышеперечисленных требований потребитель, может претендовать на неустойку, составляющую 3% от стоимости работ/услуг и исчисляемую за каждый день просрочки, либо час, когда сроки устанавливались в часах.
В случае предъявления потребителем требований об устранении недостатков уже оказанных услуг/выполненных работ, устранение осуществляется в сроки, назначенные потребителем, исходя из критериев разумности, что следует из ст. 30 Закона «О защите прав потребителей». При этом неустойка рассчитывается в соответствии с вышеперечисленными положениями ст. 28 Закона «О защите прав потребителей».
Следует учитывать, что максимальный размер неустойки не должен превышать стоимость заказа либо одного из этапов выполнения работ/услуг, в случае, если этапы отражены в договоре. Для расчета неустойки стоимость выполнения работ, а равно и оказания услуг учитывается в момент, когда требование потребителя должно было быть исполнено добровольно, либо в день вынесения решения судом.
В том случае, если отступление от сроков не является виной исполнителя, он освобождается от обязательств по уплате неустойки, однако обязанность по доказыванию данного обстоятельства возлагается именно на него.
Евгений, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
СпроситьНет, по закону "О защите прав потребителей" иметее право за срыв сроков компенсацию в 3% за каждый день.
Ст.28 Закона
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени.
СпроситьВы имеете право на компенсацию в размере 3% от стоимости доставки за каждый просроченный день. Это установлено ст.28 Закона РФ "О защите прав потребителей". Больше ничего не сможете высудить. Таков закон. Ничего не поделаешь.
СпроситьЗдравствуйте! В соответствии с ч.1 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Тут у Вас есть право требовать уменьшения цены.
Кроме этого, дополнительно согласно Пункта 5 статьи 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.
Если дело дойдет до суда, то согласно п.6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Кроме этого, по таким делам обязательно взыскивается компенсация морального вреда.
Так что, у вас большие возможности защиты своих прав как потребителя.
Первоначально направьте претензию компании.
СпроситьПри отправке груза в ТК мне насчитали 6,2 кубометра сборного груза. По прибытии его объем вдруг стал 9,7 кубов. ТК это объясняет доп. упаковкой. Правомерно ли это изменение объема? В калькуляторе ТК ничего про изменения объема не сказано, там есть только фиксированная добавка за доп. упаковку. Что делать с этим? Ведь эти три куба выливаются в дополнительные 11 тысяч рублей к стоимости груза. А по сути, это плата за воздух.
Отправили сенсорное стекло транспортной компанией предупредив о состоянии груза и сделав надписи о содержании!
Груз пришел поврежденный и получатель требует возмещения стоимости груза.
Анатолий, я так понимаю, что вы представитель ТК.
В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке стороны несут ответственность, установленную настоящим Кодексом, транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон.
У Вас на руках должны быть: товарная накладная, акт. Пусть оформят претензию, а вы в свою очередь ответите на нее возражением. По вопросам составления документов, пишите на указанный ниже адрес.
СпроситьЗаказала и оплатила мебель в интернет-магазине, груз отправлен через ТК Байкал-сервис, приехал, повреждённый. В ТТН страховая сумма - реальная стоимость, а объявленная ценность - всего 1000 р. Могу ли я рассчитывать на возмещение полной стоимости транспортной компанией?
Наталья Вячеславовна, на подобные вопросы в рамках сайта отвечать трудно. Необходимо знакомиться с договором и условиями. Вообще подобные заказы через интернет все представляют опасность подобного рода. Вы можете им направить претензию и дождаться ответа. Вероятно получите отказ - т.к. у нас СЕРВИС не по оказанию услуг, а по получению максимальной прибыли при меньших затратах. Если грамотно составить иск, то при определенных обстоятельствах можно в суде пробовать, что-то получить. ОДНАКО, посвторяюсь - надо изучать все документы, условия и т.д.
Делайте выводы.
СпроситьДобрый день. Необходимо изучить условия договора. Изначально законодательством предусмотрено досудебное урегулирование спора, путем написания претензии. Далее после ответа на претензию (если ответят) обращайтесь в суд с исковым заявлением!
СпроситьДа, можете, так как то, что там сделал отправитель, как застраховал или вообще не страховал, для Вас значения не имеет.
Вы вправе требовать полного возмещения убытков ст.15 ГК РФ.
Другое дело, что часть их будет покрыта страховкой.
Спросить