Груз пришел поврежденным при транспортировке компанией ПЭК - что делать и как вернуть деньги?

• г. Тамбов

Сегодня мой груз пришел поврежденным под номером: ТБ (МЧ)СМ 06 ЖМА-2/1612 транспортировкой занималась компания " ПЭК". Заказывала зеркало. Стекло пришло разбитое! В акте о наличии-отсутствие расхождений в количестве и качестве груза, Документально описано в «п. 2.3 Подробное описание выявленных повреждений и их характер: Стекло разбито»

Акт составлялся на складе экспедитора.

Груз застрахован на сумму 9.000 рублей.

Вернут ли мне деньги? И как мне дальше быть?

Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер

Вам оказали некачественную услугу, деньги должны вернуть. Напишите претензии и продавцу и транспортной компании.

Либо обратитесь в страховую компанию с актом.

Спросить
Пожаловаться

Соглашусь с коллегой.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая, ТК переводя мой груз, повредила его. Груз я получать отказался, составил акт отказа в получении товара по причине его повреждения, составил претензию, приложил все документы, груз был застрахован. Потребовал возмещения стоимости груза и оплаты за перевозку. ТК отказала в возмещении стоимости провоза груза, ссылаясь на то, что в договоре перевозки не оговорен момент, что стоимость перевозки НЕ входит в стоимость груза, поэтому и отказала. Вопрос о возмещении стоимости самого груза скандала в страховую компанию! Та требует сначала получить груз, составить коммерческий акт приема груза с дефектами, потом требовать возмещения стоимости. Вопрос: на законных ли основаниях ТК отказала в возмещении проводной платы и стоит ли получать груз и составлять акт приема или достаточно иметь акт отказа в получении груза? Законно ли требование Страховой и не станет ли это основание в дальнейшем отказать судом в удовлетворени исковых требований!

Ответ транспортной компании "Вами не был заполнен Акт фиксирующий повреждения упаковки и соответсвующие внутренние повреждения упаковки в момент получения товара. Акт должен составляться при получении посылки с участием представителя Исполнителя (ДПД) и подписанном с обеих сторон. При этом ДПД утверждает, что при транспортировки товара нарушения упаковки и не соответсвия массе, определенной при его приемке выявлено не было. В данном случае мы не сможем Вам помочь, так как при приемке товара Вами не был составлен акт фиксирующий повреждения." в АКТ о повреждении груза прописано, что упаковка целая.

Какие мои действия у меня есть АКТ о повреждении груза.

Заказал через интернет магазин детали корпуса с отправителем договаривались на одну сумму в итоги груз идет ко мне но отправитель выставил другой счет и говорит что он заблокирует груз пока я иму не заплачу разницу?

Приобрёл б у крыло на авто при этом отправитель не сообщил мне что тк энергия сделала обрешётку на него из-за чего доставка выходит на 2250 рублей вместо 510 руб как мне быть. Я не хочу платить за обрешётку.

Транспортная компания СДЭК нарушила сроки доставки посылки.

Посылка принята транспортной компанией 01.02.2020

Плановая дата доставки в мой город 05.02.2020

Фактическая дата доставки 12.02.2020

Стоимость доставки 888 рублей

17.02.2020 Была составлена претензия в тональном режиме посредству звонка на горячую линию (есть запись разговора). Во время общения со мной, оператор, говоря от лица компании, заявлял, что стоимость доставки будет компенсированна в полном объёме. Решение о рассмотрении претензии будет отправлено мне на электронную почту в течении трёх рабочих дней. Так же, оператором и работником офиса мне было озвучено, что в данный момент 17.02.2020 мне необходимо оплатить полную стоимость доставки 888 рублей что-бы забрать мой заказ, а компенсация будет выплачена после рассмотрения претензии.

В итоге: Сегодня 21.02.2020 я, не получая никаких уведомлений, сам позвонил в службу поддержки (есть запись разговора) где выяснил, что претензия рассмотрена и я имею право на компенсацию в размере 3% от стоимости доставки за каждый просроченный день.

У компании СДЭК есть тариф доставки предполагающий меньшие финансовые затраты, который, к слову, тоже не укладывается в срок доставки заказа в 12 рабочих дней.

Могу ли я требовать от компании СДЭК полную компенсацию стоимости доставки? Могу ли я требовать от компании СДЭК пересмотр тарифа доставки и компенсацию разницы плюс процент за неустойку?

Спасибо.

При отправке груза в ТК мне насчитали 6,2 кубометра сборного груза. По прибытии его объем вдруг стал 9,7 кубов. ТК это объясняет доп. упаковкой. Правомерно ли это изменение объема? В калькуляторе ТК ничего про изменения объема не сказано, там есть только фиксированная добавка за доп. упаковку. Что делать с этим? Ведь эти три куба выливаются в дополнительные 11 тысяч рублей к стоимости груза. А по сути, это плата за воздух.

Отправили сенсорное стекло транспортной компанией предупредив о состоянии груза и сделав надписи о содержании!

Груз пришел поврежденный и получатель требует возмещения стоимости груза.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала и оплатила мебель в интернет-магазине, груз отправлен через ТК Байкал-сервис, приехал, повреждённый. В ТТН страховая сумма - реальная стоимость, а объявленная ценность - всего 1000 р. Могу ли я рассчитывать на возмещение полной стоимости транспортной компанией?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение