Необходимость установки вытяжки для газовых счетчиков - правовые аспекты

• г. Москва

2 января 2022 г заканчивается срок действия газового счетчика. Заблаговременно подписал договор и оплатил замену. 23.12 приехал мастер, который заявил, что у меня нет вытяжки. Хотя ежегодно юывают газовики в доме, есть акт ввода в эксплуатацию газового оборудования. Дом куплен в 2013 г. Добиться, на основании какого документа они требуют эту вытяжку, не удалось. Вопрос: чем регулируется этот вопрос. Спасибо!

Ответы на вопрос (2):

Дмитрий, пишите жалобу в жилищную инспекцию. Речь ведь идет не о газовой колонке, а о счетчике.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Основание не соответствует закону.

Позвоните в организацию, потребуйте конструктивных объяснений по причине отказа - на как закон они ссылаются. Потребуйте исполнения обязательств по договору, который оплачен, либо возврата денежных средств.

В случае отказа можно и нужно обратиться с претензией.

Если вернут деньги - расторгнут договор и заключить его с другой компанией.

Спросить
Пожаловаться

Заключил в 2020 г. договор на обслуживание газового оборудования с одной организацией. Год прошел обслуживания не было. В 2021 г. заключил договор с другой организацией. Сейчас появилась первая организация и требует долг за 2021 г и оплату за 2022 г. Что делать?

Сломался газовый счетчик, установленный застройщиком. Гарантия на дом закончилась в этом году. В паспорте на счетчик гарантия 12 лет. Т.к. устанавливал его застройщик он и должен ремотировать, менять или это только во время первых пяти лет после сдачи дома? Горгаз предлагает купить счетчик и оплатить у них установку или же обраться в УК по гарантии, УК отправляют в Горгаз.

Ходят по квартирам газовики требуют по заключенному договору оплату обслуживания и за осмотр газового оборудования 300 руб говорят было извещение вам ещё 2 извещения не оплатить будет штраф и вплоть до отключения.

Имеют ли они право на это?

Контролер счетчиков газа установил неисправность счетчика газа при минимальном расходе газа (при включении одной комфорки газовой плиты счетчик не изменяет показаний) и выписал предписание на замену счетчика без выяснения причины неисправности счетчика. Произвели перерасчет за газ по нормативу за полгода. Правомерны ли действия контролера?

Полтора месяца назад был установлен счетчик на газ. но до сих пор не опломбирован. Есть акт приемки установки счетчика монтажом бытового счетчика газа занимались сотрудники газовой службы Есть ли какие то обязательные сроки для опломбировки, в связи отсутствием на приборе пломбы нам начисляют по квадратуре с задолженность чья вина.

Между мной и ГорГазом был заключен договор о подключении частного дома к сети газораспределения. Срок выполнения работ установленный в договоре закончился, но работы так и не производились. После подачи претензии сотрудник Горгаза предложил продлить договор. Стоит ли продлевать договор, если да то на какое время? Или просто подождать пару месяцев без продления договора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение