Потеря денег при внесении через банкомат - что делать и нужно ли обращаться в полицию?

• г. Краснодар

Сегодня хотела положить деньги на счёт через банкомат из 400000 тысяч пришло только 200 000. нап сала в банке обращение, сказали ждать 10 дней. Нужно ди обратиться в полицию?

Ответы на вопрос (3):

Не нужно, здесь нет мошенничества, это обычная техошибка. Надеюсь, банкомат выдал квитанцию, что положили деньги, если нет, то банк проведет проверку, данные снимут с самого банкомата.

Спросить
Пожаловаться

Лучше явиться в банк и там разобраться, а вообще то это мошенничество со стороны банка.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в отделение банка.

Спросить
Пожаловаться

Здравствкйте! 24.03.2014 хотела положить на карту через терминал 400000 руб. После того, как деньги были мной внесены, терминал завис, после чего выдал чек, что операция не выполнена.

После запроса баланса, на карте 58 руб. мною было написано заявление о спорной операции, котлрое рассматривается месяц. Можно ли быстрее вернуть эти деньги и можно ли получить проценты, за пользование чужими средствами? Возможен ли вариант, что денежные средства не будут возвращены?

Положила в банкомат деньги, а он зачислил их не полностью. Банк в зачислении денег отказал, мотивируя тем, что оснований для зачисления нет. Что делать в данной ситуации?

Хотел положить деньги на карту через банкомат, но деньги на счет не пришли. Написал заявление в банке, прошло месяц деньги не вернули. Что делать?

Мне вчера поступило смс сообщение с номера 900, что с моей карты сбербанка перевод 8000 руб. на карту (указаны имя, отчество, первая буква фамилии и 4 последние цифры карты получателя) выполнен. Но перед этим сообщением с разницей в несколько секундам между сообщениями были другие сообщения - о балансе карты, потом сама операция перевода, подтверждающий код с номера 900 и тут же смс сообщение с этим кодом, отправленное назад на номер 900. Хотя мобильный банк у меня не был подключен и мне никогда не приходили смс оповещения с произведенными операциями по карте, всю информацию я узнавала в онлайн банке в личном кабинете. Сразу заподозрив не ладное, я зашла в онлайн банк и убедилась, что деньги действительно исчезли, но в истории операций это не отразилось. После звонка в службу поддержки сбербанка карту и мобильный банк заблокировали, дав рекомендации обратиться в офис банка и написать заявление о не согласии с проведенной транзакцией. Какова вероятность возврата денег, после подачи такого заявления в банк и что мне делать в данной ситуации? Заранее благодарна!

Я положила на счёт в Сбербанке, но деньги так и не пришли. Мне банкомат выжал чек, где написано было, что деньги в течение 30 минут придут. Но не пришли.

Я положила в банкомате на карту Сбербанка денежные средства, банкомат выдал ошибку, а деньги остались ну на карту не поступили. Позвонив на горячую линию, мне ответили что обращение ваше принято и оно будет рассмотрено в течении семи дней. По прошествии семи дней, мне пришла смс, что мое обращение рассмотрено и денежные средства перечислят на мою карту в течении трёх рачтобочих дней. Следом приходит смс Сбербанка, что для рассмотрения моего обращения потребуется дополнительно время ещё семь дней. Правомерны ли задерживать средства на 14 дней. Куда обратиться с жалобой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если на момент списания денег с карты по кредиту, не было определённой суммы. На следующий день положили деньги на карту, но списание не происходит, как быть. Уже записали в должники.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение