Разбитый телевизор и невыполнение заказа обрешотки - проблемы с доставкой через ТК Энергия
Была отправка вещей ТК Энергия моим родным там была одежда, бытовая техника.
На адрес прибыла доставка неделю назад, вскрыли только сегодня и увидели разбитый в хлам телевизор, все дело в том что заказывали защитную обрешотку именно для того чтобы все было цело.
По итогу оказывается обрешотки не было когда груз уже приехал к получателю.
Как теперь быть с ТК,кто будет возмещать? Во время отправки застраховала груз.
Как быть в такой ситуации.
Была отправка вещей ТК Энергия моим родным там была одежда, бытовая техника.
На адрес прибыла доставка неделю назад, вскрыли только сегодня и увидели разбитый в хлам телевизор, все дело в том что заказывали защитную обрешотку именно для того чтобы все было цело.
Как теперь быть с ТК,кто будет возмещать? Во время отправки застраховала груз.
Как быть в такой ситуации.
Воспользовался услугами тк Энергия пришло разбитое лобовое стекло. Стекло было в обрешетке как мне вернуть деньги за пересылку, обрешетку и стекло?
Добрый день!
Если посылка вскрывалась в ТК, и был составлен Акт о факте порчи груза, то Вам необходимо написать претензию в адрес перевозчика с указанием, стоимости посылки, и услуг на доставку. Из практики, отказов со стороны перевозчика в таких случаях мало, так как в основном, подобные грузы страхуются отправителем, и страховка оплачивается отправителем груза. Если посылка была вскрыта за пределами ТК, все становится намного сложнее, с очень маленьким % на возмещение Ваших убытков.
СпроситьТранспортная компания энергия повредила груз, обнаружил повреждение только дома после распаковки, могу ли я предьявить претензию в транспортную компанию, если да то как...
В тк энергия получил груз. Получение снято на виде и на нём видно повреждение упаковки. Не придал значения и распаковал дома (тоже на камеру). Груз повреждён! Груз застрахован и в экспедиторской расписке указан полная стоимость груза.
Добрый день Владимир. В данной ситуации необходимо обратиться с заявлением в ТК. Еще один уточняющий вопрос, а груз застрахован перевозчиком или сторонней компанией?
СпроситьВ экспедиторской расписке в графе страховой взнос указанна сумма 80 рубле. Предположу что перевозчиком.
СпроситьИРина, не вы первые, кто сталкивается с такой ситуацией с данной ТК.
Нужно грамотно составить претензию, ссылаться на Закон о защите прав потребителей и Гражданский Кодекс РФ.
Накладная на руках?
СпроситьТК Энергия утеряла одно место моего груза. Вместо 3-х мест пришло два. сделали отметку о том что груз не доехал. Искали две недели потом пришлось написать претензию. Груз не страховался. Частный груз. Личные вещи. К претензии прилагала выписку из лицевого счета оплаты другому частному лицу. В итоге получила ответ что без подтверждающих чеков ничего не вернут. Скажите пжта предусмотрена ли хоть какая-то компенсация за утерю груза. Я с таким хамством еще не сталкивалась ни разу. В телефонном разговоре мне вообще юрист заявил что их компания мне ничего не должна. Как быть в такой ситуации? Я понимаю. Что в суд я не пойду чеков нет. но хоть какую-то компенсацию за утерю груза можно получить?
Оксана, если честно, то никак. Это ОЧЕНЬ РАСПРОСТРАНЕННАЯ ФОРМА МОШЕННИЧЕСТВА ПРИ ИНТЕРНЕТ-ЗАКАЗЕ.
Большинство (до 95%), вплывающих рекламных предложений с низкими ценами на товар - это фейковые продавцы-мошенники с фальш-сайтами, которые зарабатывают именно подобным образом.
Вы можете подавать заявление в полицию, но перспектив практически никаких.
Делайте выводы.
СпроситьЗдравствуйте! Зависит где вы делали заказ. Для начала составьте продавцу претензию и предъявите фотографию посылки, а далее надо будет исходить из ответа продавца. Обычно в таких случаях продавец делает возврат денежных средств в соответствии с ст. 18-25 ЗоЗПП.
СпроситьМне хотелось бы узнать следующее: можно ли вскрывать упаковку и проверять состояние товара при курьере перед его оплатой? Если можно, то в случае несоответствия товара заявленному в интернет магазине можно ли не оплачивать его стоимость курьеру?
Ксения, да, Вы имеете право проверить товар до оплаты по количеству и качеству. Если возникают какие-либо сомнения, то можете отказаться от приёмки.
Спросить1. При получении товара заказчик должен проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со статья 459 часть 1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом.
2. В случае отсутствия претензий заказчик подписывает товарный чек и заказ-наряд на доставку, а в случае наличного расчета за товар - производит его оплату. После этого курьер передает покупателю:
- товар;
- кассовый чек, товарный чек (при оплате за наличный расчет);
- счет, счет-фактуру, товарную накладную (при оплате по безналичному расчету);
- гарантийный талон (если иные способы активации гарантии не предусмотрены).
3. Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю. В случаях, предусмотренных "Законом о защите прав потребителей..." в отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.
Спросить