Ненадлежащее выполнение работ стоматологом привело к сломанному корню зуба
Сделал металлокерамический мост (протез) на передние зубы, посередине не было зуба, то есть мост держался на двух крайних зубах, потом прошло около полутора лет, как-то заметил, что мост шевелится, придя к стоматологу оказалось, что корень под одним из зубов, который держал мост сломался, при этом я даже не заметил и не почувствовал, когда корень сломался, а врач мне сказал, что я его во сне поламал во время скрежета и не заметил...
После рентгена и КТ выяснилось, что стоматолог излишне сточил стенки корня зуба и сверху корня остались тонкие стенки, при депульпации и лечении канала зуба стоматолог поломал внутри канала сверло, которым прочищают канал и, чтобы его достать он и стачивал корень потом мне сказал, что у меня тонкие стенки канала и поставил штифт, причём вокруг штифта ещё раствором залил, потому что толщины штифта не хватило перекрыть пустоту в корне, естественно он утончил корень зуба и сделал его на порядок более хрупким и не держащим должной нагрузки, поэтому он и сломался, т.е. я понимаю, что было не должное выполнение работ, которое привело к быстрой поломке корня, есть рентген и КТ, где это видно насколько стенка корня утончается и сломалось в этом месте и есть рентген этого же корня до лечения, но как это оформить, чтобы доказать юридически правильно со ссылкой может на какие-то нормы и процедуры я не знаю, потому что одно дело, что это видно, но другое дело как это оформить в претензии, другой стоматолог так же подтвердил, что стенка корня тонкая и но, что и с такими ходят, но признал, что стачивать через чур сильно нельзя.
Составляете претензию на возврат денежных средств и компенсацию морального вреда, если не удовлетворяют, то необходимо провести медицинскую экспертизу, где будет указано, что вам оказали некачественные услуги по лечению зубов, после этого подавайте в суд для возврата денежных средств и возмещения морального вреда. Лучше обратиться к юристам, которые все оформят за вас. Все траты на юристов, вы вернёте с организации в которой проходили лечение.
СпроситьПолтора года назад мне установили металокерамические коронки на временный цемент. Полтора месяца спустя после установки на керамике появился скол и началась подвижность моста, при обращении к врачу который все это устанавливал, я получила ответ: что «подвижности я не вижу, скол не критичен, снять мост и установить на постоянный цемент не могу т.к. при снятии моста могу его поломать! Ходи пока сам не отвалится!» Так я проходила ещё пол года. Подвижность моста увеличивалась но сам он не снимался! Появился неприятный запах из под коронок, я забила тревогу и решила обратится к другому специалисту. Прийдя на приём мне сняли коронки и у меня случился шок когда врач мне показал весь ужас происходящего! Один из зубов под коронкой который ещё год назад был обсалютно здоровый прийдется удалять! Я этого боялась больше всего, ведь вместо него надо будет ставить мост и обпиливать ещё один здоровый зуб под коронку! Подскажите пожалуйста что я могу предъявить этому стоматологу? Договора не было составлено, переделывать у него на такую же дребедень не планирую! Спасибо за ответ!
Очень важно, у вас сохранился чек оплаты за оказанную услугу? Если нет, то какие вы можете привести доказательства обращения в эту стоматологическую поликлинику. Дело в том, что к самому врачу вы предъявить претензии не можете, таковы наши законы, а вот к лечебному учреждению можете. Но нужны доказательства того, что вы проходили платное лечение в этой организации.
СпроситьДобрый вечер. Вопрос такой. Хирург-стоматолог в районной поликлинике вырвал зуб и сломал другой, рядом стоящий с коронкой. А коронку на этот зуб я поставила в платной стоматологии за 3 недели до удаления. Я написала жалобу в поликлинику на имя глав. Врача (попросила возместить мне стоимость сломанной коронки) и в страховую. Ответ из поликлиники-они не смогли до меня дозвониться, а страховая ответила, что не может установить причину потери зуба с коронкой, и вообще это не их вопрос, они не занимаются платными коронками.
Что мне делать дальше? Все отказали, но по факту я осталась без компенсации и без зуба.
Здравствуйте. В данной ситуации необходимо выставлять претензию врачу который производил осмотр ваших зубов. В претензии необходимо указать свои требования.
Так же прикладываем к претензии жалобы в контрольно надзорные органы для тго чтоб претензия реально возымела свой эффект.
Если нужна помочь, могу помочь в составлении документов и решении проблемы.
Напишите мне в личные сообщения для дальнейшего обсуждения темы.
Регулируется это законом о Защите прав потребителей.
СпроситьУ Вас ситуация неоднозначная. Весьма вероятно, что ошибку допустил врач именно платной стоматологии, который поставил коронку на зуб, при том, что соседний зуб нуждался в удалении. Но это только гипотеза. Вероятно, Вам следует обратиться в территориальное управление Росздравнадзора с жалобой на качество лечения. По итогам рассмотрения жалобы надо будет решать вопрос о наличии оснований для компенсации. Возможно, взыскивать её придётся в судебном порядке.
СпроситьПоставила зубопротезный мост, металло-керамику. Через два года сломался пополам. Оплатила второй, установили новый. Прошло опять два года и опять сломался. Врачи утверждают, что на данный вид работы гарантия год. Что в самом деле год? опять платить 30000 рублей.
Ольга Владимировна! Гарантийный срок устанавливает производитель (исполнитель). Однако, несмотря на установление гарантийного срока, поломка моста могла произойди из-за брака исполнителя, в том числе неправильное снятие слепков и т.п. Поэтому рекомендовал бы Вам обратиться к нехзависимым специалистам в области стоматологической ортопедии и определить причину поломки моста - может даже удастся взыскать с исполнителя денежные средства на изготовление. Более конкретно можете обратиться через личную почту. Удачи. Водолазский И.А., vodolazkiy@mail.ru.
СпроситьПри удалении зуба доктор повредил металлокерамическую коронку соседнего зуба при этом ничего не сказав. Поломку обнаружила на следующий день. Кто будет возмещать и каковы мои действия? Спасибо.
Здравствуйте, если доктор повредил металлокерамическую коронку соседнего зуба, то Вы можете обратиться в клинику с претензией о выплате компенсации за причиненный вред, включая моральный ущерб, если клиника отказывается, то необходимо обращаться в суд. С уважением, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.
СпроситьВ частной стоматологии установили металлокерамическую коронку. Через несколько месяцев коронка слетела. Гарантийный срок согласно договора ещё не закончился. Придя в стоматологию снова, врач предложил установить штивт за дополнительную плату и на него он установит коронку. Проконсультировалась у других специалистов и выяснила, что зуб спасти нельзя, требуется установка моста или импланта. Возвращать деньги стоматолог отказывается. Какие мои дальнейшие действия, чтобы вернуть уплаченных деньги? Куда обращаться?
Здравствуйте! Заявить письменную претензию, в случае отказа подать исковое заявление в суд о возмещении материального ущерба и морального вреда.
СпроситьЕсли услуга Вам оказана некачественно, то Вы можете обратиться с письменной претензией к исполнителю и требовать возврат денег. Такое же основание у Вас есть, если Вам предоставили недостоверную или неполную информацию (например, не предоставили информацию о том, что зуб спасти нельзя). К претензии нужно приложить письменное заключение другого врача.
СпроситьВам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьМогу ли я обратиться к любому другому стоматологу за заключением по лечению зуба? Будет ли это являться независимой мед экспертизой? Или же для доказательства неверного заключения врача стоматолога должна обращаться в определённые учреждения?
СпроситьОбращайтесь в суд и суд даст направление, для доказательства неверного заключения врача стоматолога должна обращаться в определённые учреждения.
СпроситьПрежде чем обращаться в суд, нужно соблюсти досудебный порядок, то есть, обратиться к исполнителю с письменной претензией.
Для претензии достаточно заключения любого врача стоматолога, занимающегося медицинской практикой, который сможет выдать официальное письменное заключение.
СпроситьЗдравствуйте. Год назад я поставила металлокерамику на передние зубы. Всё бы ничего, но идёт запах неприятный изо рта. Затем я решила найти причину самостоятельно, провела пальцем по дёснам, и обнаружила запах вони. Откуда она может быть, если под металлокерамикой зубы мёртвые.? И какие мои действия, могу ли я обратиться с этой проблемой к ортопеду. Или стоматологу?.
Сделала коронку в стоматологической поликлинике, теперь не смыкаются зубы, нижний зуб попадает на неё. Врач сказал через 2 дня пройдёт это ощущение, но оно не только не прошло, но теперь стало больно. Да ещё и коронка выглядит так, что как-будто у меня кривой зуб. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги за коронку?
Для начала надо написать Вам грамотную претензию в свете защиты прав потребителя обязаны ответить в течении 10 дней, в ней укажите ваши условия, если не ответят можно писать иск в суд.
СпроситьСегодня при примере моста у стоматолога, был сломан зуб, то есть врач кое как вытащила мост, но увы сломав мой зуб под корень. Протезирование беспл, т.к я живу на Севере и по истечении 55 лет проводится беспл протезирование. Вопрос что мне делать? Извинений я не услышала. Татьяна.
Здравствуйте, вы можете направить письменную претензию в стоматологическую клинику с требованием компенсации морального вреда.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДоброго времени суток. Вы можете обратиться с письменной жалобы в прокуратуру или Управление здравоохранения по вопросу оказания медицинских услуг ненадлежащего качества, проведут проверку, если в действиях врача будут выявлены нарушения вы сможете взыскать ущерб и компенсацию морального вреда.
Спросить