Продавец требует оплатить телевизор до распаковки - риск для покупателя?

• г. Самара

Покупаю телевизор, сделал заявку, приехал в пукт выдачи, продавец требует оплатить покупку до распаковки и проверки телевизора. А если он разбит? Иле не работает?

Ответы на вопрос (4):

По закону о защите прав потребителей продавец до совершения покупки обязан предоставить покупателю полную информацию о состоянии товара, поэтому действия продавца незаконны. Возможно обращение с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Вы не обязаны ничего выкупать если есть отказ в проверке товара. Откажитесь от сделки.

Спросить
Пожаловаться

Оплатить вы должны ПОСЛЕ проверки телевизора. Если будет отказ - пишите претензию продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Да, магазины теперь практикуют такой вариант. Но это противоречит Закону о защите прав потребителей. Продавец обязан проверить товар до его передачи потребителю. Кроме того, Вы же будет подписывать акт приемки товара, в котором отражается его состояние. Откажитесь от покупки без проверки. Потребуйте предоставить книгу отзывов и предложений, запишите все происходящее на телефон. Затем можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Купили вчера телевизор в магазине электроники.

Транспортировали его домой, включили, оказалось разбит жк экран.

Внешний повреждений не на корпусе телевизора не на дисплее нет.

По всем пунктам гарантийного талона телевизор подлежит гарантии, но продавец отказывает в этом.

Факта проверки телевизора перед продажей не было.

Телевизор был упакован работником магазина.

Купили телевизор привезли а у него разбит экраг в магазине был исправный, видно когда упоковывали разбили экран.

Купил телевизор с доставкой. Принимал не я, был в отъезде, приехал через месяц, коробку вскрыл, экран оказался разбит. В магазине отказались признавать вину. Сделал экспертизу, экспертиза написала, что телевизор проработал менее 1 минуты. То есть в магазине не была проведена предварительная подготовка телевизора. Можно ли на этом основании подавать в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телевизор LG дорогой 55 диагональ привезли домой выставили но обнаружили полосу на экране Отвезли назад в магазин (DNS) в сервисном центре сказали что механическое повреждение и не является гарантийным случаем не какого документа не выдали. Телевизор перевозили и устанавливали аккуратно, поэтому запросила видеозапись у управляющего правильно ли был упакован товар в магазине после часа ожидания запись найти не смогли сказали перезвонят вечером. Результат нулевой, позвонила сама ответил новый зам. управляющего сказал что запись нашёл на ней ничего не видно могу приехать посмотреть и опять привезти телевизор к ним. Вес телевизора 25 кг...Что ещё можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение