Неожиданные проблемы с заказом лекарства из интернета - подтверждение заказа, подозрительный вес посылки и отказ от получения
В интернете увидела лекарство которое меня заинтересовало, потом мне позвонили и я сделала заказ, меня спросили точно ли я буду получать заказ, Я подтвердила. Пришла посылка с подозрительным весов и я не хочу ее получать.
Добрый день.
Да, возможно, в любое время до получения товара, а также в течение 7 дней после получения согласно статье 26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте!
Если не оплачивали заказ-просто не получайте бандероль, имеете право по ст.26 Закона РФ "О защите прав потребителей"
если оплатили-пишите заявление на возврат денег по ст.32 Закона.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, возможно. Отказаться от товара можно в любое время до его получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте! Хотела узнать, имею ли право отказаться от препарата орсофит, заказанного по почте. Просто почитала отзывы и решила не покупать. Не оплачивала. Просто посылают смс от фирмы, где я его преобретала и пугают судебным делом.
СпроситьНе хочу выкупать посылку но почте, так как заказ был сделан с сомнительного сайта, как позже выяснилось, начались звонки с угроза ми передачи дела по моему заказу коллекторам, стоит ли мне выкупать посылку.
Не стоит, выкинете деньги на ветер. Расчет на то, что вы испугаетесь и не будете платить, так что просто игнорируйте их угрозы, у них никаких шансов взять с вас что-то нет.
СпроситьДобрый день, вы в праве не выкупать посылку. Не обращайте внимание на угрозы, если номер один занесите в ЧС, если разные установите приложение антиколлектор.
СпроситьЗаказала по интернету лекарство ГИПЕРТОНАЛ, хочу отказаться от заказа, телефон обратной связи не отвечает, что делать? Звонили с тел. номер +7 495 108 24 14 из Москвы.
Вас беспокоит возможность отказа от получения лекарства по почте?
Отказаться от получения посылки можно вне зависимости от того, какая именно вещь в ней находится (даже если она входит в перечень товаров, не подлежащих возврату). Это связано с тем, что до момента получения посылки покупателем сделка купли-продажи завершенной не считается и товар остается в собственности продавца.
Покупатель может явиться на почту и в письменном виде отказаться от получения посылки или поставить соответствующую отметку в извещении. Основанием для этого будет п. 45 Правил оказания услуг почтовой связи, которые утверждены постановлением Правительства РФ № 221 от 15.04.2005 г. В этом случае никакой оплаты с него не потребуют, а товар отправится обратно к продавцу.
Покупатель может просто ПРОИГНОРИРОВАТЬ извещение с почты и не явиться за получением посылки. По истечении определенного срока (около месяца) товар отправят обратно. При этом даже если получатель получил извещение о посылке и расписался в нем, никаких дополнительных обязательств на него это не накладывает.
Таким образом, и заявление можно было не писать, и при написанном заявлении вы можете не забирать посылку, согласно указанному пункту 45 Правил оказания услуг почтовой связи.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете не получать посылку, отправить отказ через электронную почту.
В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения.
СпроситьСделала заказ по рекламе, тут же что то показалось подозрительным. Начала проверять сайт и ничего не нашла. По телефонам к ним не дозвониться. С ними связаться, было не возможно, я снова по рекламе зашла снова сделала заказ, а когда они мне перезвонили, я сказала что отказываюсь от товара. Но они все равно отправили мне заказ, а я отказываюсь забирать товар с почты. Они мне уже неделю названивает, и угрожают коллекторами. Как быть. Причём обратной связи с ними нет.
Добрый день. Вы можете не забирать товар, так как до получения покутелем все риски возложены на продавца. Если станут угрожать, не обращайте внимание.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана!
Это пустые угрозы так как в соответствии со ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы в любое время можете отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом.
СпроситьТак как я часто болею, решила заказать амулет по рекламе, мне перезвонила женщина.. сказала что амулет будет вычитыватся в монастыре 4 суток, спросила дату и год рождения.. но через 2 дня посылка была уже отправлена, мне прошло смс.. еще эта женщина назвала стоимость амулета 4 тыс а пришло извещение на 5 тыс.. я ей несколько раз пыталась перезвонить, но она постоянно не доступна. В смс был еще один номер, позвонила по нему, оказалось это интернет магазин сказала что передумала забирать посылку и теперь они мне угрожают если не заберу посылку подадут в суд... а у меня ещё и язва желудка открылась и кровоточит.. все деньги уходят на лекарства... могу я не получать эту посылку или он правда подадут на меня в суд. заказ был сделан по телефону, который постоянно с тех пор не доступен.
Я заказала товар по рекламе. Мне перезвонили, я подтвердила заказ в устной форме. Мне озвучили сумму заказа +сумму доставки, сказали что получу на следующий день. Мне звонили 2 раза утром следующего дня с разных номеров, которые обозначались как СПАМ, и один раз с обычного номера с предложением забрать посылку. Я решила найти данные об организации где сделала заказ. Нигде и ничего! Обратной связи никакой! Пыталась позвонить на один из тех номеров, с которых мне звонили, но ответ один_"Данный вид связи не...".Позже мне позвонила женщина с вопросом почему не забираю посылку, я попросила отозвать посылку обратно. Был вопрос "Почему?"Я ответила, что не могу нигде и ничего найти об их магазине, нет реквизитов, регистрационных данных, даже телефонов для обратной связи (в случае возврата). Она бросила трубку, не дослушав меня. Теперь я получаю СМС и звонки (без обратной связи) с угрозами штрафов, пени. Ссылаются на ст. 468 РФ. Я ознакомилась с ней. Никакого договора между нами не оформлялось, При звонке мне я сообщила, что отказываюсь от товара. Устно, т. к. некуда было написать или позвонить. Они указали 60 дней на возврат, а куда возвращать? В пустоту? Что мне делать?
Здравствуйте.
Ничего не делать. В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы можете отказаться от товара в любое время до его получения.
СпроситьК сожалению, данный вид продажи товара - не первый случай. Вы не забираете товар с Почты России, делать ничего не нужно и отвечать на звонки с сообщения не стоит.
Ваше право отказаться от получения товара.
Чаще всего, посылка не содержит товар, который Вы заказали по Интернету.
СпроситьНикакого ущерба нет. Право на отказ от покупки, заказанной дистанционным способом, предусмотрено ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Если данное право нарушается, то нужно жаловаться в Роспотребнадзор. Данное ведомство занимается надзором, в частности, в сфере прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Александр!
Никто с Вас 12 т.р. не взыщет.
Не обращайте внимание на подобные глупые угрозы.
Не хотите забирать - не забирайте.
Ваше право.
Ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей на Вашей стороне!
Надеюсь, мой ответ Вам помог!
СпроситьАлександр, добрый день.
Отвечу коротко, чтобы не путать Вас - ничего Вас не взыщут, а просто пугают! Так как на данные посылки/заказы распространяются правила дистанционной торговли, и Вы имеете право не забирать заказ и ничего не платить!
Да и неинтересно продавцу будет в суд обращаться - он просто суд проиграет, потратив деньги и на оплату государственной пошлины.
Закон на Вашей стороне и четко говорится:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьВы вправе отказаться от оплаты (покупки) товара приобретенного дистанционно, если соблюдать требования Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьВы не обязаны ничего выкупать, это вымогательство денег, на почту можете не приходить, в суд никто не обратится, смс удалите.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
Спросить