Если я перейду с сохранением номера к другому оператору связи, сохранится ли у предыдущего детализация моих прежних вызовов и смс?
597₽ VIP
Если я перейду с сохранением номера к другому оператору связи, сохранится ли у предыдущего детализация моих прежних вызовов и смс?
Здравствуйте, Павел!
Нет, не сохранится, так как операторы в данном случае не взаимодействуют между собой.
С Уважением!
СпроситьПавел, здравствуйте.
Детализация сохраниться у "старого" оператора, где вы и можете заказать детализацию.
У "нового" оператора связи не будет детализации звонков, которые вы делали через "старого" оператора связи.
Так что, перед "переходом", т. е выбором нового оператора, закажите детализацию вызовов и смс у старого "оператора".
Оператор связи обязан:оказывать пользователям услугами связи услуги связи в соответствии с законодательством Российской Федерации, техническими нормами и правилами, лицензией, а также договором об оказании услуг связи;
(Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "О связи" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2022), Статья 46. Обязанности операторов связи)
СпроситьДетализации звонков у нового оператора по старым звонкам не имеется.
Вы заключили новый договор (ст.420 ГК РФ).
Но Вы можете запросить детализацию и старый оператор обязан предоставить детализацию прежних звонков, хотя и Ваш с ними договор расторгнут, но звонки касаются звонков в период действия договора.
И Вы можете заранее попросить детализацию до расторжения договора.
Так будет лучше.
СпроситьФедеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "О связи" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2022), Статья 46. Обязанности операторов связи не предусматривает при переходе со своим старым номером к другому оператору передачу базы данных от старого оператора к новому.
В этой связи у старого оператора будет хранится детализация Ваших прежних вызовов и смс.
Детализированная информация хранится 36 календарных месяцев, в том числе поле расторжения договора. В этой связи вам необязательно заказывать детализацию звонков и СМС непосредственно перед переходов к новому оператору. Вы можете получить детализацию по SIM-карте за любой период времени, когда вы официально являлись ее владельцем, с учетом срока хранения детализированной информации 36 месяцев.
СпроситьЗдравствуйте, Павел, у прежнего оператора сохранится детализация Вызовов, которые Вы производили до перехода к новому оператору. У нового оператора этой детализации не будет будет детализация с момента заключения между вами договора об оказании услуг связи, согласно Федеральному закону от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "О связи" Статья 44. Оказание услуг связи
1. На территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключенного в соответствии с гражданским законодательством, настоящим Федеральным законом и правилами оказания услуг связи.Спросить
Здравствуйте Павел!
Предыдущая детализация Ваших прежних вызовов и смс сообщений не сохраняются. Но Ваша детализация хранится 36 календарных месяцев (даже после расторжения договора).
Если у вас подключена услуга «Периодическая детализация счёта», то детализированный отчёт поступает на вашу электронную почту раз в месяц (ориентировочно 10 числа каждого месяца).
Вы можете заказать детализацию — подробный отчёт обо всех состоявшихся звонках, SMS и MMS, интернет‑соединениях по вашему номеру с указанием даты, времени, продолжительности и стоимости за определённый период, в том числе и о расходах в роуминге, или краткую сводку ваших расходов. Виды детализации у своего "старого " оператора.
Согласно Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "О связи" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2022)
Статья 46. Обязанности операторов связипредставлять статистическую отчетность по форме и в порядке, которые установлены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
Всего Вам наилучшего!
СпроситьДетализация сохранится, но у старого оператора связи, у нового оператора нет возможности для взаимоотношений с др. оператором.
Перед переходом закажите детализацию за весь период.
Детализация при этом хранится 3 года.
- см. ст. 46 ФЗ «О связи»
СпроситьЗдравствуйте, Павел! Согласно ст.64 Федерального закона от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи" оператор связи обязан хранить данные о Ваших звонках и сообщениях независимо от того, перешли ли Вы к другому оператору или нет. Таким образом у старого оператора связи БЕЗУСЛОВНО сохранится детализация Ваших звонков и СМС.
Статья 64. Обязанности операторов связи и ограничение прав пользователей услугами связи при проведении оперативно-разыскных мероприятий, мероприятий по обеспечению безопасности Российской Федерации, осуществлении следственных действий, содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений и исполнении уголовных наказаний в виде лишения свободыСпросить1. Операторы связи обязаны хранить на территории Российской Федерации:
1) информацию о фактах приема, передачи, доставки и (или) обработки голосовой информации, текстовых сообщений, изображений, звуков, видео-или иных сообщений пользователей услугами связи - в течение трех лет с момента окончания осуществления таких действий;
2) текстовые сообщения пользователей услугами связи, голосовую информацию, изображения, звуки, видео-, иные сообщения пользователей услугами связи - до шести месяцев с момента окончания их приема, передачи, доставки и (или) обработки. Порядок, сроки и объем хранения указанной в настоящем подпункте информации устанавливаются Правительством Российской Федерации.
1.1. Операторы связи обязаны предоставлять уполномоченным государственным органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, указанную информацию, информацию о пользователях услугами связи и об оказанных им услугах связи и иную информацию, необходимую для выполнения возложенных на эти органы задач, в случаях, установленных федеральными законами.
2. Операторы связи обязаны обеспечивать реализацию установленных федеральным органом исполнительной власти в области связи по согласованию с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, требований к сетям и средствам связи для проведения этими органами в случаях, установленных федеральными законами, мероприятий в целях реализации возложенных на них задач, а также принимать меры по недопущению раскрытия организационных и тактических приемов проведения указанных мероприятий.
3. Приостановление оказания услуг связи юридическим и физическим лицам осуществляется операторами связи на основании мотивированного решения в письменной форме одного из руководителей органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, в случаях, установленных федеральными законами.
Операторы связи обязаны возобновить оказание услуг связи на основании решения суда или мотивированного решения в письменной форме одного из руководителей органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, который принял решение о приостановлении оказания услуг связи.
4. Порядок взаимодействия операторов связи с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, устанавливается Правительством Российской Федерации.
5. При проведении уполномоченными государственными органами следственных действий операторы связи обязаны оказывать этим органам содействие в соответствии с требованиями уголовно-процессуального законодательства.
6. Прекращение оказания услуг связи по абонентским номерам подвижной радиотелефонной связи в случаях использования этих абонентских номеров подозреваемыми, обвиняемыми и осужденными на территориях исправительных учреждений и следственных изоляторов осуществляется операторами связи на основании решения в письменной форме руководителя федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в отношении осужденных, или его заместителя либо начальника территориального органа уголовно-исполнительной системы, в ведении которого находится следственный изолятор или исправительное учреждение, в случаях, установленных федеральными законами.
Порядок взаимодействия федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в отношении осужденных, его территориальных органов с операторами связи по вопросам прекращения оказания услуг связи по абонентским номерам подвижной радиотелефонной связи в случаях использования указанных абонентских номеров подозреваемыми, обвиняемыми и осужденными на территориях следственных изоляторов и исправительных учреждений, а также форма решения о прекращении оказания услуг связи, сроки его принятия и направления операторам связи, сроки прекращения оказания услуг связи по указанным абонентским номерам устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Оператор связи не может быть привлечен к ответственности и к нему не могут быть применены меры реагирования за нарушения лицензионных требований, вызванные прекращением оказания услуг связи по абонентским номерам подвижной радиотелефонной связи, в случаях использования указанных абонентских номеров подозреваемыми, обвиняемыми и осужденными на территориях исправительных учреждений и следственных изоляторов, если такое прекращение осуществлено на основании решения руководителя федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в отношении осужденных, или его заместителя либо начальника территориального органа уголовно-исполнительной системы, в ведении которого находится следственный изолятор или исправительное учреждение.
Павел, здравствуйте.
Детализация звонков сохраняется у предыдущего опартора, откоторого Вы уходите, у нового оператора связи не будет предыдущей детализации звонков и смс.
-------------
Всё обязанности операторов связи чётко прописаны в статье 46 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "О связи" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2022).
Надеюсь мой ответ Вам полезен
С уважением
СпроситьИмеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)
Почему оператор сотовой связи отказывается предоставить детализацию звонков. Я перешла на другого оператора с сохранением номера. Отказ за предыдущий период.
Добрый день!
Вам нужно подавать досудебную претензию оператору, с требованием предоставления детализации.
СпроситьОбязан если это предусмотрено Вашим с ним договором, который трактуется по правилам ст 431 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте!
Вы имеете право получить детализацию, напишите жалобу в роскомнадзор, что Вам отказывают в предоставлении детализации звонков.
СпроситьЕлена, здравствуйте.
Пишите сначала оператору претензию, а далее жалоба в Роскомнадзор.
С уважением.
Спросить☼ Здравствуйте,
Конечно ваш оператор связи должен вам предоставлять детализацию звонков по вашему требованию
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДоброго времени суток.
ДА, технически это вполне возможно.
Просто будет установлен предыдущий сотовый оператор, обслуживающий этот номер телефона.
СпроситьДа, возможна, для детализации обратитесь к оператору связи, они Вам предоставят письменную детализацию.
Удачи Вам, спасибо за обращение.
СпроситьМне для суда нужна детализация моих исходящих вызовов на один телефонный номер, всего 8 звонков, которые я совершала в течение двух недель. По запросу оператор связи предоставляет слишком объемную детализацию на 55 стр, включающую в себя все действия, которые я совершала за этот период (звонки, смс, интернет). Конкретно по этому запросу оператор не может предоставить детализацию. Как поступить в таком случае, сократить её самой? Можно ли предоставлять в суд отредактированный документ?
Попробуйте выделить основное. Всю детализацию суду предложите на эл.адрес сбросить.
СпроситьЯ перешёл от оператора МТС к оператору Билайн с сохранением номера. Имеет ли право блокировать мой номер Билайн, если на этом же номере образовалась задолженность перед МТС?
Здравствуйте.
Имеет право.
Отсутствие задолженности - обязательное условие перехода номера от одного оператора к другому.
СпроситьНахожусь у берегов Алжира в международном роуминге, оператор МТС. Номер заблокирован в связи с образовавшейся задолженностью 3245 рублей за входящий звонок длительностью 11 минут. В детализации оператора звонок зафиксирован и номер определён, но на телефон никаких вызовов не поступало и естественно, разговора в 11 минут не было. В журнале вызовов телефона звонок не зафиксирован. Оператор утверждает, что списания корректны.
Я написал оператору мобильной связи заявление о выдаче детализации с информацией о номерах входящих смс на мой телефон. Он мне выдал детализацию, где в графе номер отправителя стоит не номер, а название отправителя. Является ли это нарушением закона? Если да, то какого? Как добиться выполнения моего требования? Как привлечь к ответственности за его невыполнение?
Сотовый оператор предоставляет детализацию моих звонков и смс постороннему человеку. Этот человек потом ведёт у меня допрос обо всех звонках моего номера. Могу ли я пожаловаться или обратиться в суд на сотового оператора?
Здравствуйте! Номер зарегистрирован на меня точно.. Я неоднократно обращалась к сот. оператору по поводу предоставления моей информации(звонки,смс) посторонним людям... я даже установила кодовое слово при обращении к оператору, но и это помогало не всегда т.е. информацию о моих звонках и смс предоставляли... Человек, который интересуется моими звонками и смс не является сотрудником правоохранительных органов...
СпроситьА по средствам интернет человек Вас донимающий не мог получить доступ к Вашей информации, получив логин и пароль для входа в личный кабинет абонента? ваше право обратиться в любой орган регулирующий данный вид правоотношений, например оптимальным будет обращение в роспотребнадзор, в случае обращения в суд вы будете обязаны доказать то что Вы здесь написали(ваши доводы). Другой вопрос, в требовании от человека незаконно получившего доступ к вашей информации- потребуйте от него прекратить противоправные действия, пояснив что в противном случае Вы будите вынуждены обратиться в правоохранительные органы.
Спросить