Как защитить себя от мошенничества водителей автобусов - оплата по терминалу до 75 рублей за поездку?

• г. Москва

Водитель автобуса сказал, что платить по терминалу стоит 75 рублей, а переводом 50. Хотя 1 поездка в том автобусе всегда стоила 50 рублей. Что делать и как быть в следующий раз с такими водителями мошенниками? Не думаю, что жалобы в какие либо организации помогут, тк это уже не первый год на районе.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Жалобу в прокуратуру нужно писать и в отдел по борьбе с экономическими преступлениями.

Спросить
Пожаловаться

Оплатить по терминалу и взять чек - для начала.

Потом снять на видео, как водитель деньги мимо кассы берет.

Потом позвонить владельцу автобуса (ничего хорошего водятла не ждет, поверьте бывшему зам. директора АТП).

Спросить
Пожаловаться

Вызывайте полицию прямо на месте.

Спросить
Пожаловаться

Единственный факт это либо на видео все заснимайте, либо вызывайте полицию.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая я ехал со школы с ребенком на автобусе подошёл кондуктор с терминалом я хотел расплачиваться телефоном (NFC) но у неё не работал терминал оплатить не удалось она сказала платите наличными я ответил, что наличных нет водитель остановил автобус и меня с ребенком высадили в не остановки, имели ли они право так сделать? И куда обращаться в таких случаях? Номер автобуса не записал. Время маршрута могу определить, городок маленький.

Как по закону. Пассажир должен оплатить билет в автобусе по цене проезда или кондуктор всегда должен иметь сдачу? Просто один зайдет с тысячей, второй третий, им сдашь, а потом уже на тысячу и сдачи нечем дать, начинаешь просить пассажира выйти он говорит, что у кондуктора всегда должна быть сдача. Но откуда ей взяться если все с тысячами будут? Как это в правилах? Я должна сдачу давать или пассажир рассчитаться за проезд? Спасибо!

Вопрос по правилам междугородних перевозок пассажиров. Заблаговременно был куплен билет на междугородный рейс для студента колледжа. Юноша явился на на автовокзал за 3 минуты до отправления и увидел, что автобус отъезжает (за 3 минуты до указанного в билете времени). Он подошел к автобусу и предъявил водителю билет. Водитель ответил, что мест в салоне больше нет, закрыл дверь перед парнем и уехал. В правилах перевозки пассажиров мне не удалось найти пункта, который регулирует, за какое время до отправления пассажиры обязаны занять места, а так же ничего не написано о том, что если пассажир объявил за 3 минуты, то водитель имеет право отказать ему в перевозке. На сайте местной автоколонны тоже не нашла никаких таких правил. Имеем мы ли право требовать возмещения стоимости билета и наказания водителя? Куда нам обращаться?

Ехал в автобусе без маски и реально думал что оплатил проезд (потом узнал что не оплатил) и зашли контролёры, увидели что не оплатил и не представившись, ничего не пояснив хотели мой паспорт а его у меня не было с собой. Пошли в отделение полиции где им (не проверяя их документы) дали моё личное дело. Штраф я подписывать не стал и мне пригрозили штрафом за маску (в этот момент она была на мне). Теперь в госуслугах 2 счёта (не штрафа) по 5000 р за проезд и маску. Копий у меня ни каких нет, они мне не дали. Сказали что если подпишу то копию дадут, а так нет.

Ситуация такая! В автобусе для рассчета у меня деньги большим наминалом но у водителя нет сдачи! Имеет ли он права высадить меня из автобуса?

Билеты в общественном транспорта оплачиваются до конца поездки, или после конечных остановок нужно снова новый покупать? Просто сегодня случай был, сели с девушкой на остановке.. а через дорогу в другую сторону проезжает мимо обратно эта маршрутка, мы решили посидеть и сели в сторону когда они еду к концу, но у них такое кольцо интересное на конечной люди выходят и сразу же новые заходят, кондуктор давай права качать на новый билет, мол у них тут конечная. Это бред какой то,люди на предпоследней остановки заходят что бы уехать в том же направлении что и мы..

Подробнее: https://joosy.ru/questions/198759

Попросил водителя остановить автобус так как очень сильно хотел в туалет, на что мне водитель мне ответил что мы ещё проехали мало км для остановки. Прав ли о он.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ехала в маршрутке и по терминалу дважды прошло списание оплаты. Билетов не выдается, а списание по карте пришло позже. Должны ли вернуть деньги за двойную оплату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение