Несправедливая выплата неустойки за отсутствие связи - как проверить правильность начисления по НПА
Четыре дня не работал интернет и телефон, пока шли ремонтные работы на линии. Оператор Ростелеком. По моей заявке оператору Ростелекома выплатили 104 рубля "неустойки" за 4 дня отсутствия связи. Сумма явно занижена.
У меня ВОПРОС: подскажите НПА, руководствуясь которыми я могу проверить правильность начисления неустойки?
Спасибо.
Пользуюсь услугами Ростелекома, перестал работать телефон и интернет, дана заявка на устранение неисправностей (что-то с линией). Устранили неисправность через 38 дней (нехватка специалистов). Предусмотрена-ли ответственность Ростелекома (пени).
Ответственность предусмотрена непосредственно договором, прежде всего (исходить первоначально следует из его условий). Кроме того, Вам должны сделать перерасчет.
СпроситьМеня зовут Андрей. Мной в 2010 году с ООО Ростелеком был заключен договор о предоставление услуги интернет. Услуга предоставлялась безобразно, каждый месяц по 1-3 раза происходили отключения, которые исправлялись в течение 2-4 дней. По договору услуга предоставлялась после оплаты. В январе 2013 я поменял провайдера, провод от старого поставщика был просто отрезан. Я перестал оплачивать, мне перестали предоставлятть итернет.. Через 14 месяцев, т.е. в апреле 2014 пришел чет, что я должен 788 р. После обращения по телефону в компанию не смогли пояснить откуда задолженность. В июле 2014 я письменным заявлением расторг договор. В декабре 2015 пришло письмо от службы взыскания просроченных долговых обязательств ООО ЦЗ инвест г.Брянск, ге уведомляют, что право истребование долга перешло к ним на основании договора уступки прав. Начали звонить и требовать выплатить долг. Вчера очередное уведомление о передаче дела в суд, где указано, что будет вынесен судебный приказ судьёй единолично, без моего присутствия. В договоре с Ростелеком указанно Абонент предоставляет Оператору связи на период действия Договора право предоставления сведений о нем третьим лицам... Договор уступки прав между Ростелеком и ЦЗ инвест ноябрь 2015, т.е. я уже больше года не являлся абонентом Ростелеком.. Подскажите как быть в этой ситуации, сумма небольшая, дело принципа. Спасибо.
пишите им возражения, обоим адресатам о том, чем написали, требуйте письменного ответа. надо исключить абонентскую плату, без услуг интернет. будет суд - обязательно участвуйте в судебном заседании, суд должен Вас о нем уведомить
СпроситьВ настоящее время по адресу, по которому. Не проживает человек, заключивший договор с ростелеком приходят счета на оплату услуг связи. По факту. Услугами связи от данного оператора никто не пользуется. Раньше по адресу была коммуналка. Комнаты. И общую, площадь которой впоследствии. Выкупили. Проживающие там теперь уже единственные собственники жилья. Недавно от ростелеком пришла претензия. По задолженности. В районе 3000 р за услуги связи в том числе: с угрозой. Передать. Полномочия по взысканию долгов на коллекторские агентства. . а также продолжают приходить счета за услуги связи, которыми, повторюсь, на данный момент никто не пользуется уже много месяцев. Подскажите как можно урегулировать данный момент и можно ли вернуть деньги уплаченные ранее по невнимательности после оформления квартиры в собственность. По счетам приходившим на другого человека?
Надо написать письмо о том, что те кто там проживает не обязаны платить, т.к. не заключали договор (ст. 307, 779 ГК РФ)
Ранее уплаченные деньги попросить вернуть на основании ст. 1102 ГК РФ.
Указать предъявляющим претензии на возможность их предъявления к стороне договора, т.е. к лицу, принявшему на себя по этому договору обязательства.
СпроситьСначала уточните у ростелекома на чью фио составлен договор на услуги.
Ст.779 ГК РФ.
если именно этот гражданин на кого оформлен договор не проживает в квартире, вам переживать не за что. задача ростелекома найти этого человека и предьявить требования к нему, а не к жилью, в котором он когда то проживал. Поэтому не беспокойтесь и не реагируйте ни на претензию ни на требования.
СпроситьНовые собственники не несут обязательств по оплате, так как они не заключали договор на предоставлении этих услуг ст 779 ГК РФ Если же будут угрожать коллекторы то следует обращаться в полицию ст 141 УПКРФЧто касается уплаченных денег то их можно вернуть на основании ст 1102 ГК РФ_так как они являются неосновательным обогащениемРостелекома.
СпроситьЗдравствуйте, направьте в Ростелеком уведомление, что собственник жилого помещения сменился и никаких договорных отношений с ПАО Ростелеком, предусмотренных ст. 779 ГК РФ не имеет. Претензии по долговым обязательствам пусть направляют стороне договора (прежнему собственнику). Можете одновременно потребовать возврат ошибочно перечисленных денежных средств. Однако, деньги они Вам вряд ли вернут, можете, конечно требовать возврат в судебном порядке, если сумма того стоит.
СпроситьДобры день! Вам нужно руководствоваться ст. 307, 779, 1102 ГК РФ. В данном случае, вам нужно написать заявление в адрес Ростелекома, изложить все обстоятельства дела, приложить все документы. Далее обязательно надо подавать исковое заявление в суд, тоже прикладывать все документы и требовать компенсации и возврата излишне уплаченных денег. Будьте решительны и настойчивы и все получится. Закон в этой ситуации на вашей стороне.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте уважаемый посетитель сайта,
новые собственники не обязаны платить, счета будут приходить на предыдущего собственника пока не будет расторгнут договор на оказание услуг связи. Ростелеком может подать в суд с требованием взыскать задолженность и расторгнуть договор.
Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "О связи"
Статья 44. Оказание услуг связи
1. На территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключенного в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг связи.
Оператор связи или уполномоченное им лицо для заключения договоров об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи должны использовать:
помещения, части помещений, находящиеся в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде;
оборудованные торговые места в стационарных торговых объектах и в зонах, предназначенных для осуществления торговой деятельности и расположенных в других стационарных объектах, или торговые объекты, имеющие торговые залы, рассчитанные на одно или несколько рабочих мест.
Заключение договоров об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи в нестационарных торговых объектах запрещается, за исключением случаев заключения оператором связи или уполномоченным им лицом договоров об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи в транспортных средствах, которые специально оборудованы для обслуживания абонентов и требования к которым устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области связи, либо договоров об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи или простой электронной подписи при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
(в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 245-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Услуги подвижной радиотелефонной связи предоставляются абоненту - физическому лицу или абоненту - юридическому лицу либо индивидуальному предпринимателю и пользователю услугами связи такого абонента, достоверные сведения о которых предоставлены оператору связи в соответствии с правилами оказания услуг связи, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Абонент - юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель обязаны предоставить оператору связи сведения о пользователях услугами связи в соответствии с правилами оказания услуг связи. Требования настоящего абзаца не распространяются на договоры об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи, заключаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
(абзац введен Федеральным законом от 29.07.2017 N 245-ФЗ)
Правилами оказания услуг связи могут устанавливаться случаи, при которых не требуется предоставление оператору связи сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя.
(абзац введен Федеральным законом от 29.07.2017 N 245-ФЗ)
(п. 1 в ред. Федерального закона от 02.11.2013 N 304-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Правила оказания услуг связи утверждаются Правительством Российской Федерации.
Правилами оказания услуг связи регламентируются взаимоотношения пользователей услугами связи и операторов связи при заключении и исполнении договора об оказании услуг связи, порядок идентификации пользователей услугами связи по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и используемого ими оконечного оборудования, а также порядок и основания приостановления оказания услуг связи по договору и расторжения такого договора, особенности оказания услуг связи, права и обязанности операторов связи и пользователей услугами связи, форма и порядок расчетов за оказанные услуги связи, порядок предъявления и рассмотрения жалоб, претензий пользователей услугами связи, ответственность сторон.
(в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 97-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. В случае нарушения пользователем услугами связи требований, установленных настоящим Федеральным законом, правилами оказания услуг связи или договором об оказании услуг связи, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных ему услуг связи, определенных условиями договора об оказании услуг связи, оператор связи имеет право приостановить оказание услуг связи до устранения нарушения, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.
(в ред. Федерального закона от 26.07.2006 N 132-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае неустранения такого нарушения в течение шести месяцев со дня получения пользователем услугами связи от оператора связи уведомления в письменной форме о намерении приостановить оказание услуг связи оператор связи в одностороннем порядке вправе расторгнуть договор об оказании услуг связи, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.
(в ред. Федерального закона от 26.07.2006 N 132-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Абонент, которому на основании договора об оказании услуг связи выделен абонентский номер, имеет право сохранить этот абонентский номер в пределах территории, определенной Правительством Российской Федерации, при условии расторжения действующего договора об оказании услуг связи, погашения задолженности по оплате услуг связи и заключения нового договора об оказании услуг связи с другим оператором подвижной радиотелефонной связи.
Размер платы абонента за использование сохраненного абонентского номера, устанавливаемый оператором подвижной радиотелефонной связи при заключении нового договора об оказании услуг связи, не может превышать сто рублей.
(п. 4 введен Федеральным законом от 25.12.2012 N 253-ФЗ)
5. В случае привлечения оператором связи иных лиц к оказанию контентных услуг, за исключением услуг связи, оказываемых через единый портал государственных и муниципальных услуг, оператор связи на основании обращения абонента обязан создать отдельный лицевой счет, предназначенный только для оплаты данных услуг связи в пределах средств, находящихся на указанном лицевом счете. При отсутствии указанного обращения оплата данных услуг связи осуществляется в порядке, установленном абзацем третьим настоящего пункта.
Оказание иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, осуществляется с согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение данных услуг.
До получения согласия абонента об оказании иных услуг связи, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, в том числе контентных услуг, оператор связи должен предоставлять абоненту информацию о тарифах на услуги и кратком содержании данных услуг, а также о лице, предоставляющем конкретную услугу, и лицевом счете, с которого осуществляется списание денежных средств на оплату таких услуг.
Расчеты за оказанные абоненту услуги осуществляются оператором связи.
(п. 5 введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 229-ФЗ)
6. Лицо, действующее от имени оператора связи, при заключении договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи обязано внести в него достоверные сведения об абоненте, перечень которых установлен правилами оказания услуг связи, и направить один экземпляр подписанного договора оператору связи в течение десяти дней после его заключения, если меньший срок не предусмотрен указанным договором.
Оператор связи обязан осуществлять проверку достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя, в том числе представленных лицом, действующим от имени оператора связи, в соответствии с настоящим Федеральным законом и правилами оказания услуг связи.
Проверка достоверности сведений об абоненте - физическом лице, сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя осуществляется путем установления фамилии, имени, отчества (при наличии), даты рождения, а также других данных документа, удостоверяющего личность абонента или пользователей услугами связи, подтверждаемых одним из следующих способов:
предоставление документа, удостоверяющего личность;
использование федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
использование усиленной квалифицированной электронной подписи;
использование единого портала государственных и муниципальных услуг;
использование информационных систем государственных органов при наличии подключения оператора связи к этим системам через единую систему межведомственного электронного взаимодействия.
В случае неподтверждения достоверности сведений об абоненте, сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя, представленных лицом, действующим от имени оператора связи, оператор связи приостанавливает оказание услуг связи в порядке, установленном правилами оказания услуг связи.
В случае ликвидации абонента - юридического лица или прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя абонентские номера, выделенные таким абонентам по договорам об оказании услуг связи, могут быть переоформлены на фактического пользователя услугами связи путем заключения договора об оказании услуг связи с этим пользователем в порядке, установленном правилами оказания услуг связи.
Оператор связи предоставляет абоненту с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведения о заключенных им с абонентом договорах об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
(п. 6 в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 245-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Заключение юридическими и физическими лицами, не являющимися операторами связи, договоров об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи и осуществление расчетов за данные услуги с абонентами допускаются при наличии в письменной форме документа, подтверждающего полномочия указанных юридических и физических лиц действовать от имени оператора связи.
СпроситьРосстелеком отказывает в подключении телефона и интернета, объясняют что нет тех. возможности хотя у соседа все работает.
Кабель, однако,не резиновый, как видно все порты заняты и действительно нет техвозможности,иначе бы подключили с превеликим удовольствием
---------------
Обратитесь к другим провайдерам
Прим. Антимомнопольный комитет никакого отношения к делу не имеет, и подключением интернета не занимается
Обязать Ростелеком протянуть дополнительный кабель комитет также не вправе
СпроситьЯ не пользовался услугами Ростелекома 2 месяца по причине отъезда, когда приехал у меня оказался долг, по какой такой причине при нулевом балансе услугу не заблокировали, хотя в процессе пользования я как то просрочил неделю тогда они все заблокировали пока я на баланс не закинул деньги. Далее за ни уплату подали на меня в суд, а продолжают начислять по тарифу. Разве все это законно даже после того как на меня подали в суд? И за весь этот период с компании не разу не позвонили, не узнали почему я не плачу, по какой причине.
Ответ отключен модератором
Вам следует, во-первых, отказаться от телекоммуникационных услуг связи (ст. 782 ГК РФ, ст. 32 Закона "О защите прав потребителей), чтобы прекратить дальнейшее начисление платы за услуги, которые Вам не нужны.
Затем, следует внимательно прочитать договор оказания услуг с Ростелекомом. Тот факт, что когда-то в прошлый раз услугу сразу отключили, не означает, что так должно быть автоматически. Например, это была мера ответственности за неуплату. И это право Ростелекома, а не обязанность.
А в этот раз решили взыскать денежные средства за все время пользования услугой (то, что Вы уезжали, не имеет значения, поскольку возможность использования услуги сохранялась).
Поэтому надо смотреть договор, чтобы точно сказать, правомерно это или нет.
СпроситьОтвет отключен модератором
Здравствуйте! Вам необходимо было приостановить пользование услугой в личном кабинете либо расторгнуть с ними договор. А так, получилось, что Вы хоть и не пользовались интернетом - услуга всё равно вам предоставлялась, так как вы от нее не отказались.
У нас была аналогичная ситуация. В договоре должно быть всё прописано. Если нет, тогда уже их требование незаконно.
СпроситьНе пользовался услугой и не предоставление услуги-это разные вещи Согласно ст 781 ГК РФ вы имеете право не платить только в случае если услуга вам не предоставлялась Сможете это доказать, значит сможете оспорить произведенное вам начисление.
СпроситьПри не оплате и нулевом балансе доступ к интернету прекращается, НО остается плата за обслуживание линии, так как договор на прекращение услуг доступа к интернету не расторгнут.
Прочитайте договор примерно так это указано, это у всех проавайдеров. Обжаловать смысла не вижу, но изучите договор.
Статья 44. Оказание услуг связи
1. На территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключенного в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг связи.
Оператор связи или уполномоченное им лицо для заключения договоров об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи должны использовать:
помещения, части помещений, находящиеся в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде;
оборудованные торговые места в стационарных торговых объектах и в зонах, предназначенных для осуществления торговой деятельности и расположенных в других стационарных объектах, или торговые объекты, имеющие торговые залы, рассчитанные на одно или несколько рабочих мест.
Заключение договоров об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи в нестационарных торговых объектах запрещается, за исключением случаев заключения оператором связи или уполномоченным им лицом договоров об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи в транспортных средствах, которые специально оборудованы для обслуживания абонентов и требования к которым устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области связи, либо договоров об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи или простой электронной подписи при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
(в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 245-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьЗдравствуйте, Леонид! Нужно руководствоваться прежде всего договором возмездного оказания услуг связи (ст.779-783 ГК РФ), а также Правилами, к которым Вы присоединились при заключении договора. Если согласно договору и Правилам не происходит обязательного отключения услуги и не прекращается ее оплата, то в данном случае пока условие договора об оплате не признано недействительным (ст.166-181 ГК РФ), то должно исполняться. Со своей стороны можете попробовать оспорить через суд эти начисления, т.к. услуга фактически не предоставлялась.
СпроситьОтвет отключен модератором
Леонид!
У Ростелекома в платежном поручении тариф разделен на несколько частей, в том числе: использование линии, потребленный трафик и т.п.
Причем, использование линии как раз и составляет примерно 50-70% от всего тарифа, видимо с учетом таких случаев как у Вас.
Подача документов в суд не приостанавливает потребление услуги. Как выйти из этой ситуации? Во-первых, надо внимательно читать договор связи. Часто провайдер самовольно записывает там фразу, что исполнитель может изменять условия.
Рекомендую Вам внимательно прочитать
Подробнее ➤[u]Pravila_okazaniya_uslug%20svyazi_P%D0%90O_Rostelekom_fizicheskim_litsam.pdf[/u], обратив внимание на следующие пункты
3.2.2. Вносить предложения по изменению Договора, подключению Абонентом новых Услуг путем размещения оферты на сайте ПАО «Ростелеком» www.rt.ru или направления письменного уведомления Абоненту на бланках счетов или иными способами. 3.2.3. Самостоятельно устанавливать и/или изменять Тарифные планы, отдельные Тарифы на Услуги, определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонента не менее чем за 10 (десять) дней о введении указанных изменений путем размещения соответствующей информации на сайте ПАО «Ростелеком» www.rt.ru, в центрах продаж и обслуживания абонентов Оператора. Оператор вправе дополнительно уведомить Абонентов о введении изменений путем размещения информации об изменении на бланках счетов, в центрах.Спроситьпродаж и обслуживания абонентов Оператора, а также с помощью средств электронной, факсимильной связи, письменных сообщений и т.п. 3.2.4. Требовать от Абонента исполнения обязательств по Договору, в т.ч. не исполненных перед Оператором денежных обязательств.
Росстелеком отказывает в подключении интернета и телефона, говорят что нет тех. возможности, хотя у соседа все работает, другого провайдера нет, обязаны ли они меня подключить или нет? Скорее всего нет свободной пары, пусть тянут?
Скорее всего нет свободной пары, пусть тянут?
----------------------
Кабель протянуть из расрепдкоробки труда не составляет
Дело не в этом,а ,как правило в отсутствии свободных портов на сервере у провайдера _Ростелекома)
--------------------
Принудить фирму к созданию дополнительных портов никто не вправе
Обратитесь к другому провайдеру
СпроситьВот иммено в протяжка кабеля все и уперлось! Типа все линии старые..... К нашему дому идет только одна пара, росстелеком дает добро на подключение, а у нас местное отделение связи отвечает что нет тех. возможности, тоесть кабель надо тянуть тоесть провайдер говорит да, а местные связисты нет! Там делов то триста метров! Начальник связи говорит что нет денег и типа надоели уже! Как быть???
Спроситьместное отделение связи-это что за фирма и какое отношении имеет оно к Ростелекому?
Ростелеком всё "тянет" самостоятельно
СпроситьМестное отделение связи это контора которая раньше обслуживала все телефонные линии, наверное как и сейчас, тоесть если бы у меня был дома телефон то росстелеком без проблем подключил бы и интернет, так они говорят. Все дело в проводе который нужно протянуть до меня, кто это должен сделать?
СпроситьЭто и есть сейчас Ростелеком,т.е. бывшее "местное отделение связи"
--------------------------
В Ярославле есть и другие провайдеры,лучше чем Ростелеком
СпроситьЯ подал принтензию в Ростелеком они говорят срок рассмотрения 30 дней с момента регистрации в соответствии с фз о связи но информации о этой статьи у них нет, так они поступают по закону или нет?
Добрый день!
Представитель компании "Ростелеком" дал Вам правильную информацию по срока рассмотрения претензии.
Согласно ФЗ "О связи" и ФЗ "О почтовой связи"оператор связи обязан рассмотреть претензию и проинформировать о результатах лицо, предъявившее претензию, в течение 30 дней со дня регистрации на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.
Вы вправе заявить о том, что существует "Закон о защите прав потребителя", где предусмотрены 10- дневные сроки рассмотрения претензии, но в данном случае действую нормы закона о Связи.
СпроситьЗдравствуйте. Я пользуюсь интернетом предоставляемым мне провайдером Ростелеком. Оплату за него произвожу в личном кабинете на сайте Ростелеком, авансом на несколько месяцев вперед. Деньги помесячно сами списывались с баланса лицевого счета абонента. Последние месяцы стал замечать что деньги стали заканчиваться быстрее. Сегодня позвонил нагорячуюлинию и оказалось, что с октября 2017 года мне якобы подключена услуга антивирус "Касперского". И каждый месяц с меня списывают по 238 руб. Я эту услугу не заказывал! Ничего не подтверждал. Ни каких лицензий на этот антивирус мне не приходило и естественно "Касперского" я себе не устанавливал. Мало того я уже много лет пользуюсь другим лицензионным антивирусом и поэтому "Касперский" мне незачем. Когда на горячей линии я сказал, что я ничего не подключал, оператор оформил притензию и сказал, что должны сделать перерасчет. Но через несколько минут пришло электронное письмо со следующим текстом:
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее. Согласно п.5 ст. 55 Федерального закона «О связи» от 07.07.2003 №126-ФЗ «претензии предъявляются в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями). В соответствии с изложенным, Ваше обращение о несогласии с начислениями, за услугу Антивирус, подключенную в октябре 2017 г., не подлежит рассмотрению, по причине отсутствия возможности проведения проверки правомерности подключения.
Ваш Ростелеком.
Неужели я никак не верну незаконно списанные деньги?
И разве услуга антивирус является услугой связи? Ведь тогда она не подпадает под закон о связи.
Подскажите пожалуйста, что мне делать?
Пишите претензию в местную контору "Ростелекома" заказным письмом с уведомлением + вариант текста с распечаткой детализации и копией договора в Роспотребнадзор.
Потребуйте от оператора предъявить те условия договора, под которыми вы подписались на этот антивирус, что должно быть в силу ст. 161, ст.160 ГК РФ и ст. 44 Закона "О связи" и потребуйте возместить уплаченные суммы за весь период подключения услуги провайдером на основании п.3 ст. 16 ЗоПП.
Спросить