Несправедливая выплата неустойки за отсутствие связи - как проверить правильность начисления по НПА

• г. Липецк

Четыре дня не работал интернет и телефон, пока шли ремонтные работы на линии. Оператор Ростелеком. По моей заявке оператору Ростелекома выплатили 104 рубля "неустойки" за 4 дня отсутствия связи. Сумма явно занижена.

У меня ВОПРОС: подскажите НПА, руководствуясь которыми я могу проверить правильность начисления неустойки?

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Вам вернули часть оплаты скорее всего, неустойка 3% в день от суммы за месяц.

Спросить
Пожаловаться

Пользуюсь услугами Ростелекома, перестал работать телефон и интернет, дана заявка на устранение неисправностей (что-то с линией). Устранили неисправность через 38 дней (нехватка специалистов). Предусмотрена-ли ответственность Ростелекома (пени).

Меня зовут Андрей. Мной в 2010 году с ООО Ростелеком был заключен договор о предоставление услуги интернет. Услуга предоставлялась безобразно, каждый месяц по 1-3 раза происходили отключения, которые исправлялись в течение 2-4 дней. По договору услуга предоставлялась после оплаты. В январе 2013 я поменял провайдера, провод от старого поставщика был просто отрезан. Я перестал оплачивать, мне перестали предоставлятть итернет.. Через 14 месяцев, т.е. в апреле 2014 пришел чет, что я должен 788 р. После обращения по телефону в компанию не смогли пояснить откуда задолженность. В июле 2014 я письменным заявлением расторг договор. В декабре 2015 пришло письмо от службы взыскания просроченных долговых обязательств ООО ЦЗ инвест г.Брянск, ге уведомляют, что право истребование долга перешло к ним на основании договора уступки прав. Начали звонить и требовать выплатить долг. Вчера очередное уведомление о передаче дела в суд, где указано, что будет вынесен судебный приказ судьёй единолично, без моего присутствия. В договоре с Ростелеком указанно Абонент предоставляет Оператору связи на период действия Договора право предоставления сведений о нем третьим лицам... Договор уступки прав между Ростелеком и ЦЗ инвест ноябрь 2015, т.е. я уже больше года не являлся абонентом Ростелеком.. Подскажите как быть в этой ситуации, сумма небольшая, дело принципа. Спасибо.

В настоящее время по адресу, по которому. Не проживает человек, заключивший договор с ростелеком приходят счета на оплату услуг связи. По факту. Услугами связи от данного оператора никто не пользуется. Раньше по адресу была коммуналка. Комнаты. И общую, площадь которой впоследствии. Выкупили. Проживающие там теперь уже единственные собственники жилья. Недавно от ростелеком пришла претензия. По задолженности. В районе 3000 р за услуги связи в том числе: с угрозой. Передать. Полномочия по взысканию долгов на коллекторские агентства. . а также продолжают приходить счета за услуги связи, которыми, повторюсь, на данный момент никто не пользуется уже много месяцев. Подскажите как можно урегулировать данный момент и можно ли вернуть деньги уплаченные ранее по невнимательности после оформления квартиры в собственность. По счетам приходившим на другого человека?

Росстелеком отказывает в подключении телефона и интернета, объясняют что нет тех. возможности хотя у соседа все работает.

Я не пользовался услугами Ростелекома 2 месяца по причине отъезда, когда приехал у меня оказался долг, по какой такой причине при нулевом балансе услугу не заблокировали, хотя в процессе пользования я как то просрочил неделю тогда они все заблокировали пока я на баланс не закинул деньги. Далее за ни уплату подали на меня в суд, а продолжают начислять по тарифу. Разве все это законно даже после того как на меня подали в суд? И за весь этот период с компании не разу не позвонили, не узнали почему я не плачу, по какой причине.

Росстелеком отказывает в подключении интернета и телефона, говорят что нет тех. возможности, хотя у соседа все работает, другого провайдера нет, обязаны ли они меня подключить или нет? Скорее всего нет свободной пары, пусть тянут?

Я подал принтензию в Ростелеком они говорят срок рассмотрения 30 дней с момента регистрации в соответствии с фз о связи но информации о этой статьи у них нет, так они поступают по закону или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Я пользуюсь интернетом предоставляемым мне провайдером Ростелеком. Оплату за него произвожу в личном кабинете на сайте Ростелеком, авансом на несколько месяцев вперед. Деньги помесячно сами списывались с баланса лицевого счета абонента. Последние месяцы стал замечать что деньги стали заканчиваться быстрее. Сегодня позвонил нагорячуюлинию и оказалось, что с октября 2017 года мне якобы подключена услуга антивирус "Касперского". И каждый месяц с меня списывают по 238 руб. Я эту услугу не заказывал! Ничего не подтверждал. Ни каких лицензий на этот антивирус мне не приходило и естественно "Касперского" я себе не устанавливал. Мало того я уже много лет пользуюсь другим лицензионным антивирусом и поэтому "Касперский" мне незачем. Когда на горячей линии я сказал, что я ничего не подключал, оператор оформил притензию и сказал, что должны сделать перерасчет. Но через несколько минут пришло электронное письмо со следующим текстом:

В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее. Согласно п.5 ст. 55 Федерального закона «О связи» от 07.07.2003 №126-ФЗ «претензии предъявляются в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями). В соответствии с изложенным, Ваше обращение о несогласии с начислениями, за услугу Антивирус, подключенную в октябре 2017 г., не подлежит рассмотрению, по причине отсутствия возможности проведения проверки правомерности подключения.

Ваш Ростелеком.

Неужели я никак не верну незаконно списанные деньги?

И разве услуга антивирус является услугой связи? Ведь тогда она не подпадает под закон о связи.

Подскажите пожалуйста, что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение