Какие докумениы и пошлины нужны для оформления банкротсва физического лица через арбитражный суд?
Какие докумениы и пошлины нужны для оформления банкротсва физического лица через арбитражный суд?
Какие документы нужны, для банкротства физичиских лиц.
Здравствуйте! Документы собрать нужно в соответствии со ст. 213.4 ФЗ О банкротстве.
Во-первых, это документы относящиеся непосредственно к личности гражданина. Если гражданин состоит в браке и имеет детей – необходимо предоставить копии свидетельств о заключении брака и рождении детей, а также если в браке был заключен брачный договор – его копия. Если гражданин был разведен в 3хлетний срок до подачи заявления о банкротстве – необходимо предоставить подтверждающий документ, также при наличии документы о разделе совместно нажитого имущества.
Во-вторых, документы выданные госорганами: копия ИНН, копия СНИЛС с выпиской по лицевому счету, а также документ о наличии или отсутствии статуса ИП (срок действия такого документа – 5 дней).
Третья группа документов – это документы о финансовом состоянии гражданина: перечень имущества с указанием на место его нахождения и документы подтверждающие право собственности, копии документов, подтверждающих сумму дохода гражданина за последние 3 года и сумму удержанных налогов, справки о наличии банковских счетов, остатках на них и произведенных операциях. При наличии у гражданина акций – выписка из реестра акционеров. В случае отсутствия работы – документ выданный службой занятости о признании гражданина безработным. К данной группе также относятся документы о сделках суммой более 300 000 рублей, совершенных за последние 3 года. Последняя группа документов связана с задолженностью. Это кредитные договоры и документы подтверждающие наличие и сумму задолженности, документы подтверждающие невозможность погашения долгов. Необходимо предоставить список кредиторов и должников, место их нахождения
СпроситьНачинать следует с осознания того подходит ли Вам эта процедура.
Например, ответить для себя на следующие вопросы:
- что будет в результате Вашего заявления, какая из трех видов банкротных процедур?
- если будет реструктуризация долгов в течение трех лет, нужна ли Вам она?
- какое имущество Вы потеряете?
- какие сделки с имуществом за последнее время могут оказаться под угрозой?
- сколько длится процедура?
- чего вы ждете в результате?
- спишется ли вся задолженность или нет?
- какие затраты необходимы на процедуру банкротства?
- какой финансовый управляющий будет Вами заниматься?
И т.д. и т.п.
Определиться с этим лучше всего в ходе консультации с арбитражным (финансовым) управляющим.
Арбитражный/финансовый управляющий Виталий Снытко.
СпроситьЧто качает документов, которые необходимо приложить к заявлению в Арбитражный суд, в соответствии с частью 3 статьи 213.4 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", наряду с документами, предусмотренными процессуальным законодательством, к заявлению о признании гражданина банкротом прилагаются:
- документы, подтверждающие наличие задолженности, основание ее возникновения и неспособность гражданина удовлетворить требования кредиторов в полном объеме (решение суда, кредитные договоры, графики платежей, претензии банков, исковые заявления кредиторов, договоры займа, расписки в получении денежных средств, договоры залога имущества и т.п.);
- документы, подтверждающие наличие или отсутствие у гражданина статуса индивидуального предпринимателя на основании выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо иного подтверждающего указанные сведения документа. Такие документы должны быть получены не ранее чем за пять рабочих дней до даты подачи в суд гражданином заявления о признании его банкротом;
- списки кредиторов и должников гражданина с указанием их наименования или фамилии, имени, отчества, суммы кредиторской и дебиторской задолженности, места нахождения или места жительства кредиторов и должников гражданина, а также с указанием отдельно денежных обязательств и (или) обязанности по уплате обязательных платежей, которые возникли в результате осуществления гражданином предпринимательской деятельности. Форма представления указанных списков утверждается регулирующим органом (Приказ Минэкономразвития России "Об утверждении форм документов, представляемых гражданином при обращении в суд с заявлением о признании его банкротом")
- опись имущества гражданина с указанием места нахождения или хранения имущества, в том числе имущества, являющегося предметом залога, с указанием наименования или фамилии, имени и отчества залогодержателя. Форма представления данной описи утверждается регулирующим органом (Приказ Минэкономразвития России "Об утверждении форм документов, представляемых гражданином при обращении в суд с заявлением о признании его банкротом")
- копии документов, подтверждающих право собственности гражданина на имущество, и документов, удостоверяющих исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности гражданина (при наличии) (свидетельство о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество, паспорт технического средства, свидетельство о государственной регистрации транспортного средства);
- копии документов о совершавшихся гражданином в течение трех лет до даты подачи заявления сделках с недвижимым имуществом, ценными бумагами, долями в уставном капитале, транспортными средствами и сделках на сумму свыше трехсот тысяч рублей (при наличии) (договоры купли продажи, договоры дарения, акты приема-передачи имущества);
- выписка из реестра акционеров (участников) юридического лица, акционером (участником) которого является гражданин (при наличии);
- сведения о полученных физическим лицом доходах и об удержанных суммах налога за трехлетний период, предшествующий дате подачи заявления о признании гражданина банкротом (справки с места работы по форме 2-НДФЛ, налоговые декларации);
- выданная банком справка о наличии счетов, вкладов (депозитов) в банке и (или) об остатках денежных средств на счетах, во вкладах (депозитах), выписки по операциям на счетах, по вкладам (депозитам) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, в банке, справки об остатках электронных денежных средств и о переводах электронных денежных средств (при наличии);
- копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
- сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица (выписку можно получить через территориальный орган Пенсионного фонда);
- копия решения о признании гражданина безработным, выданная государственной службой занятости населения, в случае принятия указанного решения;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (при наличии);
- копия свидетельства о заключении брака (при наличии заключенного и не расторгнутого на дату подачи заявления брака);
- копия свидетельства о расторжении брака, если оно выдано в течение трех лет до даты подачи заявления (при наличии);
- копия брачного договора (при наличии);
- копия соглашения или судебного акта о разделе общего имущества супругов, соответственно заключенного и принятого в течение трех лет до даты подачи заявления (при наличии);
- копия свидетельства о рождении ребенка, если гражданин является его родителем, усыновителем или опекуном;
- документы, подтверждающие иные обстоятельства, на которых основывается заявление гражданина.
Государственная пошлина в суд по делу о признании гражданина банкротом составляет 6 000 руб. (ст. 333.21 НК РФ).
СпроситьКакие нужно собрать документы для банкротства физ лиц и имею ли я право подать эти документы в суд без помощи юриста, и в какой суд должен их подать!
Добрый день, Планируя банкротство, первое, о чем нужно позаботиться – это документы для оформления банкротства физического лица. Перечень документов прописан в законе о банкротстве.
Список документов для банкротства физического лица на первый взгляд кажется громоздким и непосильным. Не спешите делать выводы! Все документы реально собрать за 1 неделю.
Документы нужны в копиях или в электронном виде, если документы Вы будете подавать через электронную систему «Мой арбитр».
Ваши личные документы. Которые надо собрать: Паспорт (лучше в полном объеме),
Свидетельство о присвоении ИНН (выдает налоговая инспекция),
СНИЛС (маленькая зеленая карточка из Пенсионного фонда),
Выписка по лицевому счету застрахованного лица. Где взять – запросить в Пенсионном фонде по месту регистрации (ждать около 10 дней) либо заказать через сайт госуслуг,
Свидетельства о браке, разводе, рождении детей (органы ЗАГС),
Брачное соглашение, если есть (у нотариуса),
Справки о болезни (при серьезном/хроническом заболевании, требующим дорогостоящего лечения), об инвалидности,
Справка об отсутствии статуса ИП или выписка из ЕГРИП. Заказываем в налоговой по месту регистрации. Действует такая справка (выписка) только 5
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ БАНКРОТСТВА ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА
Планируя банкротство, первое, о чем нужно позаботиться – это документы для оформления банкротства физического лица. Перечень документов прописан в законе о банкротстве.
Список документов для банкротства физического лица на первый взгляд кажется громоздким и непосильным. Не спешите делать выводы! Все документы реально собрать за 1 неделю.
Документы нужны в копиях или в электронном виде, если документы Вы будете подавать через электронную систему «Мой арбитр».
Мы расскажем Вам о том ЧТО нужно и ГДЕ это взять.
Мы расскажем Вам о том ЧТО нужно и ГДЕ это взять.
Итак, какие документы для банкротства физического лица ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны:
1. Ваши личные документы. Это:
Паспорт (лучше в полном объеме),
Свидетельство о присвоении ИНН (выдает налоговая инспекция),
СНИЛС (маленькая зеленая карточка из Пенсионного фонда),
Выписка по лицевому счету застрахованного лица. Где взять – запросить в Пенсионном фонде по месту регистрации (ждать около 10 дней) либо заказать через сайт госуслуг,
Свидетельства о браке, разводе, рождении детей (органы ЗАГС),
Брачное соглашение, если есть (у нотариуса),
Справки о болезни (при серьезном/хроническом заболевании, требующим дорогостоящего лечения), об инвалидности,
Справка об отсутствии статуса ИП или выписка из ЕГРИП. Заказываем в налоговой по месту регистрации. Действует такая справка (выписка) только 5 дней!
2. Кредитные документы и документы о долгах:
Кредитные договора (договора займа) + справки о сумме долга. Где брать – в каждом банке, где у Вас есть кредит (займ) или кредитная карта,
Банк подал в суд? Возьмите копию решения суда и постановление у судебного пристава. Где взять – в суде и службе судебных приставов.
Справка о долге по коммунальным услугам. Где взять – в бухгалтерии ТСЖ или управляющей компании.
Справки о долге перед налоговой, пенсионном фонде. Где взять – в соответствующем органе по месту регистрации.
Есть долг по штрафам ГАИ? Проще всего узнать у судебного пристава о наличии такого долга и взять постановление об исполнительном производстве.
Копия долговой расписки перед физлицом.
3. Финансовые документы:
Справки о доходах за 3 года. Где взять – у работодателя, в том числе бывшего. Если работодателя не найти, его нет и т.п. – обратитесь в налоговую за такими справками. Вероятно Вам откажут, но зато вы получите документ, который приложите к заявлению вместо справок о доходах.
Справки о пенсии за предыдущие 3 года. Где взять – в пенсионном фонде (если пенсия по возрасту или по инвалидности), в военкомате, МВД, УФСИН (если пенсия военная, по выслуге лет и прочее).
Выписки по ВСЕМ банковским счетам за 3 года. Где взять – в банках, где были открыты вклады, текущие счета.
Документы о недвижимом/движимом имуществе: свидетельства о собственности на квартиру, земельный участок, жилой дом, нежилое помещение, ПТС, свидетельства о регистрации автомобиля,
Были учредителем юрлица (акционером)? Подготовьте выписку из ЕГРЮЛ или выписка из реестра акционеров.
Вспомните, заключали ли Вы догова купли-продажи дарения имущества за последние 3 года? Приложите копии договоров к заявлению.
4. Квитанция об оплате государственной пошлины (с января 2017 года – всего 300 рублей) и внесении вознаграждения управляющего на депозит суда (25 тысяч рублей).
При невозможности сразу внести 25 тысяч на депозит суда – просите отсрочку у суда. Отсрочка возможна только до 1-го заседания и для этого необходимо подготовить соответствующее ходатайство (заявление).
СпроситьДобрый день!
Собрать документы действительно не проблема. Вся "соль" участия юриста не в этом. Если Вы на 100% уверены, что по итогу Вам спишут долг, тогда вперед.
Есть вопросы: Вы когда оформляли кредит, что указывали в заявке - реальный доход? Место работы? Куда тратили деньги? Чеки сохранились? И так далее. Вопрос от судьи может быть любой, и если нет опыта общения может все склонится не на ту чашу весов.
Вы рассуждаете немного не дальновидно. Да вы заплатите юристу, но в обмен Вы можете получить для себя адекватную оценку.
Отправлять в Арбитражный суд.
Обращайтесь. Подскажу.
СпроситьДобрый вечер, перечень документов указан в Законе "О банкротстве"
(п. 3 Ст. 213.4 Закона о банкротстве):
1. Документы, подтверждающие наличие задолженности, основание ее возникновения:
(кредитные договоры, графики платежей, претензии банков, исковые заявления кредиторов, договоры займа, расписки в получении денежных средств, договоры залога имущества и т.п.);
2. Выписка из Единого Государственного Реестра Индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).
Выписку можно получить в ФНС, либо скачать с сайта ФНС и заверить). Выписка должна быть получена не ранее чем за пять рабочих дней до даты подачи в суд гражданином заявления о признании его банкротом;
3. Списки кредиторов и должников гражданина с указанием их наименования или фамилии, имени, отчества, суммы кредиторской и дебиторской задолженности, места нахождения или места жительства кредиторов и должников гражданина, а также с указанием отдельно денежных обязательств и (или) обязанности по уплате обязательных платежей, которые возникли в результате осуществления гражданином предпринимательской деятельности. Списки подаются по утвержденной форме.
4. Опись имущества гражданина с указанием места нахождения или хранения имущества, в том числе имущества, являющегося предметом залога, с указанием наименования или фамилии, имени и отчества залогодержателя. Опись подается по утвержденной форме
5. Документы, подтверждающее право собственности гражданина на имущество:
(свидетельство о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество, паспорт технического средства, свидетельство о государственной регистрации транспортного средства) (при наличии);
6. Документы о сделках. Документы о совершавшихся гражданином в течение трех лет до даты подачи заявления сделках с недвижимым имуществом, ценными бумагами, долями в уставном капитале, транспортными средствами и сделках на сумму свыше трехсот тысяч рублей (при наличии.
Это могут быть договоры купли продажи, соглашение о дарении, акты приема передачи имущества);
7. Выписка из реестра акционеров (участников) юридического лица, акционером (участником) которого является гражданин (при наличии);
8. Сведения о полученных физическим лицом доходах и об удержанных суммах налога за трехлетний период, предшествующий дате подачи заявления о признании гражданина банкротом:
налоговые декларации или справки с места работы по форме 2НДФЛ;
9. Выданная банком справка о наличии счетов, вкладов (депозитов) в банке и (или) об остатках денежных средств на счетах, во вкладах (депозитах), выписки по операциям на счетах, по вкладам (депозитам) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, в банке за трехлетний период, предшествующий дате подачи заявления о признании гражданина банкротом, справки об остатках электронных денежных средств и о переводах электронных денежных средств за трехлетний период, предшествующий дате подачи заявления о признании гражданина банкротом (при наличии);
10. Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования - СНИЛС;
11. Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица:
Информирование граждан на бумажном виде осуществляется:
1.Через работодателя. В соответствии с Федеральным законом № 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" работодатель обязан передавать копию сведений, представленных в ПФР.
2. Через территориальный орган ПФР. каждый человек один раз в год может получить выписку из индивидуального лицевого пенсионного счета по месту жительства или работы. Примечание: При обращении иметь при себе паспорт и пенсионное страховое свидетельство (СНИЛС).
3. Через заказное письмо. Написав личное заявление и направить его заказным почтовым отправлением (при соблюдении установленных требований) в ПФР.
4. Выписку можно предварительно заказать по телефону и получить ее в назначенное время. Информирование застрахованных лиц в электронной форме осуществляется путем получения информации о состоянии индивидуального лицевого счета через Единый портал государственных услуг. Для этого застрахованному лицу необходимо регистрироваться на Портале госуслуг и создать свой личный кабинет в соответствии с процедурой, предусмотренной на сайте.
12. Копия решения о признании гражданина безработным, выданная государственной службой занятости населения, в случае принятия указанного решения;
13. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, то есть свидетельство ИНН (при наличии);
14. Копия свидетельства о заключении брака (при наличии заключенного и не расторгнутого на дату подачи заявления брака);
15. Копия свидетельства о расторжении брака, если оно выдано в течение трех лет до даты подачи заявления (при наличии);
16. Копия брачного договора (при наличии);
17. Копия соглашения или судебного акта о разделе общего имущества супругов, соответственно заключенного и принятого в течение трех лет до даты подачи заявления (при наличии);
18. Копия свидетельства о рождении ребенка, если гражданин является его родителем, усыновителем или опекуном;
19. Квитанция о внесении на депозит суда 10000 руб. для выплаты вознаграждения финансового управляющего;
20. Квитанция по уплате госпошлины в арбитражный суд - 6000 рублей
21.Реестр почтовых отправлений кредиторам указанным в заявлении о банкротстве с отметкой Почты РФ. Если кредиторов мало, то квитанции об отправлении заказных писем.Кредиторам отправляется копия заявления о банкротстве.
Ну и само заявление
СпроситьВы можете подать заявление о своем банкротстве НЕЗАВИСИМО ОТ СУММЫ ЗАДОЛЖЕННОСТИ И НАЛИЧИЯ ПРОСРОЧКИ в арбитражный суд при наличии признаков банкротства.
При наличии заработной платы или пенсии в зависимости от размера доходов, прожиточного минимума в регионе, наличия иждивенцев возможно введение процедуры реструктуризация долгов в течение трех лет с выплатой из источника доходов и списанием непогашенной суммы.
При отсутствии источника доходов вводится процедура реализации имущества.
Но все это связано с серьезными затратами на банкротный процесс (150-200 тыс. руб. в простом варианте).
Начинать следует с осознания того подходит ли Вам эта процедура.
Например, ответить для себя на следующие вопросы:
- что будет в результате Вашего заявления, какая из трех видов банкротных процедур?
- если будет реструктуризация долгов в течение трех лет, нужна ли Вам она?
- какое имущество Вы потеряете?
- какие сделки с имуществом за последнее время могут оказаться под угрозой?
- сколько длится процедура?
- чего вы ждете в результате?
- спишется ли вся задолженность или нет?
- какие затраты необходимы на процедуру банкротства?
- какой финансовый управляющий будет Вами заниматься?
И т.д. и т.п.
Определиться с этим лучше всего в ходе консультации с юристом-специалистом в банкротной тематике или арбитражным (финансовым) управляющим.
Арбитражный/финансовый управляющий Виталий Снытко.
СпроситьЗдравствуйте!
Как действующий арбитражный управляющий отвечаю:
- по самой процедуре банкротство для экономии денег и времени Вам важно знать- - ! Пожалуйста, прочитайте внимательно ! -
1) Процедура банкротства физических лиц не может быть проведена без обязательного участия арбитражного управляющего (финансового управляющего). Для суда требуется его письменное согласие.
2) При непредставлении соответствующей СРО кандидатуры в арбитражные управляющие, арбитражный суд в течении 3 месяцев прекращает производство по Вашему делу (п.9.ст.45 ФЗ №127 "О несостоятельности(банкротстве)".
3) Указать СРО арбитражных управляющих в своем заявлении о банкротстве Вы можете абсолютно любое, однако когда суд сделает запрос в выбранную Вами СРО арбитражных управляющих, председатель СРО напишет отказ в суд, так как никто из управляющих не захочет вести Вашу процедуру без предварительной договоренности и знакомства с вашей ситуацией-объемом работы, а обязать суд управляющего принудительно вести процедуру банкротства не может.
4) Есть даже свежий судебный акт - прочитайте самый конец его. Подробнее ➤
5)Юристы, адвокаты тут не нужны, они просто берут 10-40 т.р. за составление и подачу заявления о банкротстве в суд, при этом, скорее всего, у данных юристов или адвокатов отсутствует договоренность с соответствующим арбитражным управляющим. Все тоже самое арбитражный управляющий может сделать гораздо дешевле и заодно провести процедуру банкротства.
6)Поэтому рекомендую Вам обращаться напрямую к арбитражным управляющим минуя посредников (юристов, адвокатов) для экономии денег и времени.
7) Согласно ФЗ №127 "О несостоятельности (банкротстве)" помимо оплаты 10 т.р. вознаграждения управляющего, 6 т.р. госпошлины Вы обязаны возместить еще все расходы финансового управляющего за процедуру. Это в среднем 30-40 т.р.
8) Однако арбитражные управляющие за вознаграждение 10 т.р. + расходы не работают и я в том числе, т.к. объем работы несоразмерен с установленным законом вознаграждением. Реальная цена на процедуру банкротства в целом по Российской Федерации составляет 100-200 т.р.
9) Для экономии денег Вам необходимо ориентироваться на среднюю цену в 100-120 т.р. и по такой цене искать себе управляющего. Например, я в таких ценовых диапазонах работаю. Рассрочка обычно составляет от 10-15 т.р. в месяц до полной выплаты.
10) СРО арбитражных управляющих можно искать:Подробнее ➤ (здесь все официально зарегистрированные СРО управляющих указаны), на личных сайтах управляющих, на форумах - арбитражных управляющих можно искать, на данном сервисе вам управляющие отвечают как видите - с ними можно пообщаться, проверяйте внизу ответа подпись и профиль анкеты специалиста"
11) Для мотивации-ссылки на первые судебные акты о списании долга
Подробнее ➤А45-20574-2015__20160303.pdf
12) Процедуру банкротства арбитражный управляющий может вести дистанционно из другого города без потери качества и дополнительных расходов при ряде условий.
------------------------------------------------------
Арбитражный управляющий Афанасьев Вячеслав Александрович
СпроситьПорядок и перечень можете посмотреть в Законе о банкротстве физических лиц. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьОтвет отключен модератором
Здравствуйте, Ирина!
Список документов для подачи заявления о признании банкротом указан в Законе о банкротстве, в главе банкротство физических лиц
Может меняться в зависимости от каждой конкретной ситуации
С уважением,
пом. арбитражного управляющего
Ю.В. Никитина.
СпроситьПриветствую, Ирина!
Подача заявления о банкротстве регулируется Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" от 26.10.2002 N 127-ФЗ, а именно статьями 213.3, 213.4 (они большие по объёму, не стала копировать сюда, посмотрите их в бесплатной версии КонсультантПлюс в Интернете).
Перечень документов указан в п. 3 ст. 213.4. Но в каждом конкретном случае могут быть свои нюансы.
Если есть уточняющие вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу.
СпроситьДобрый день, вы Должны будете заплатить госпошлину, исходя из суммы долга. Но сама процедура долгая и дорогая.
УДАЧИ ВАМ.
Спросить1. Госпошлину, составляющую ныне 6 тыс. руб.
2. Фиксированную оплату финансового управляющего 25 тыс. руб.
3. При отсутствии имущества у должника сумму для покрытия судебных расходов по делу о банкротстве в размере 15-40 тыс. руб.
Арбитражный/финансовый управляющий Виталий Снытко.
СпроситьЗдравствуйте!
Как действующий арбитражный управляющий отвечаю:
- по самой процедуре банкротство для экономии денег и времени Вам важно знать-- ! Пожалуйста, прочитайте внимательно! -
1) Процедура банкротства физических лиц проводится с обязательным участием арбитражного управляющего (финансового управляющего). Для суда требуется его письменное согласие.
2) При не предоставлении соответствующей СРО кандидатуры финансового управляющего, арбитражный суд обязан в течении 3 х месяцев прекратить производство по Вашему делу (п.9 ст.45 ФЗ №127 "О несостоятельности (банкротстве))".
3) Указать СРО арбитражных управляющих в своем заявлении о банкротстве Вы можете абсолютно любое, однако когда суд сделает запрос в выбранную Вами СРО арбитражных управляющих, председатель СРО напишет отказ в суд, так как никто из управляющих не захочет вести Вашу процедуру без предварительной договоренности и знакомства с вашей ситуацией-объемом работы. Обязать суд управляющего принудительно вести процедуру банкротства не может.
4) Юристы, адвокаты берут 30-60 т.р. за составление и подачу заявления о банкротстве в суд, при этом, обычно у них отсутствует договоренность с соответствующим арбитражным управляющим и его приходится искать самостоятельно.
5)Поэтому, советую вам обращаться напрямую к арбитражному управляющему, т.к. все тоже самое арбитражный управляющий может сделать гораздо дешевле и заодно провести процедуру банкротства.
6) Кроме оплаты 25 т.р. вознаграждения управляющего за процедуру и 6 т.р. госпошлины, необходимо оплатить все расходы финансового управляющего, стоимость которых составит в среднем 30-40 т.р. (Согласно п.3 ст.20.6, пп.1,2 ст.20.7, п.4 ст.213.7 ФЗ №127 "О несостоятельности (банкротстве)")
7) Однако арбитражные управляющие за вознаграждение 25 т.р. + расходы не работают, т.к. объем работы в 8-12 месяцев несоразмерен с установленным законом вознаграждением. Реальная цена на процедуру банкротства в целом по Российской Федерации составляет 100-200 т.р.
8) Для экономии денег Вам необходимо ориентироваться на среднюю цену в 100-120 т.р. и по такой цене искать себе управляющего.
9) СРО арбитражных управляющих можно искать:Подробнее ➤ (здесь все официально зарегистрированные СРО управляющих указаны), на личных сайтах управляющих, на форумах - арбитражных управляющих можно искать, на данном сервисе вам управляющие отвечают как видите - с ними можно пообщаться, проверяйте внизу ответа подпись и профиль анкеты специалиста"
10) Для мотивации-ссылки на первые судебные акты о списании долга
Подробнее ➤А 45-20574-2015__20160303.pdf
11) Процедуру банкротства арбитражный управляющий может вести дистанционно из другого города без потери качества и дополнительных расходов при ряде условий.
Арбитражный управляющий Афанасьев Вячеслав Александрович.
СпроситьКакие документы нужны для подачи для банкротства физ лица.
Список документов очень большой и может отбить у вас желание банкротиться. Вот, пожалуйста:
— документы, подтверждающие наличие задолженности, основание ее возникновения и неспособность гражданина удовлетворить требования кредиторов в полном объеме; — документы, подтверждающие наличие или отсутствие у гражданина статуса индивидуального предпринимателя на основании выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо иного подтверждающего указанные сведения документа. Такие документы должны быть получены не ранее чем за пять рабочих дней до даты подачи в суд гражданином заявления о признании его банкротом; — списки кредиторов и должников гражданина с указанием их наименования или фамилии, имени, отчества, суммы кредиторской и дебиторской задолженности, места нахождения или места жительства кредиторов и должников гражданина, а также с указанием отдельно денежных обязательств и (или) обязанности по уплате обязательных платежей, которые возникли в результате осуществления гражданином предпринимательской деятельности. Форма представления указанных списков утверждается регулирующим органом; — опись имущества гражданина с указанием места нахождения или хранения имущества, в том числе имущества, являющегося предметом залога, с указанием наименования или фамилии, имени и отчества залогодержателя. Форма представления данной описи утверждается регулирующим органом; — копии документов, подтверждающих право собственности гражданина на имущество, и документов, удостоверяющих исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности гражданина (при наличии); — копии документов о совершавшихся гражданином в течение трех лет до даты подачи заявления сделках с недвижимым имуществом, ценными бумагами, долями в уставном капитале, транспортными средствами и сделках на сумму свыше трехсот тысяч рублей (при наличии); — выписка из реестра акционеров (участников) юридического лица, акционером (участником) которого является гражданин (при наличии); — сведения о полученных физическим лицом доходах и об удержанных суммах налога за трехлетний период, предшествующий дате подачизаявления о признании гражданина банкротом; — выданная банком справка о наличии счетов, вкладов (депозитов) в банке и (или) об остатках денежных средств на счетах, во вкладах (депозитах), выписки по операциям на счетах, по вкладам (депозитам) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, в банке, справки об остатках электронных денежных средств и о переводах электронных денежных средств (при наличии); — копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования; — сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица; — копия решения о признании гражданина безработным, выданная государственной службой занятости населения, в случае принятия указанного решения; — копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (при наличии); — копия свидетельства о заключении брака (при наличии заключенного и не расторгнутого на дату подачи заявления брака); — копия свидетельства о расторжении брака, если оно выдано в течение трех лет до даты подачи заявления (при наличии); — копия брачного договора (при наличии); — копия соглашения или судебного акта о разделе общего имущества супругов, соответственно заключенного и принятого в течение трех лет до даты подачи заявления (при наличии); — копия свидетельства о рождении ребенка, если гражданин является его родителем, усыновителем или опекуном; — документы, подтверждающие иные обстоятельства, на которых основывается заявление гражданина.
Подробнее на Правовед.RU: Подробнее ➤
Спросить1. Документы - основания, подтверждающие наличие задолженности (кредитные договора, расписки, решения судов, договора займа, договора о кредитных картах)
2. Документы, подтверждающие неплатежеспособность* (2ндфл за 3 года, 3ндфл за 3 года, справка из ПФР о размере пенсии или пособия)
3. Справка из ПФР о состоянии личного (индивидуального) счета
4. Документы, подтверждающие трудовой стаж (копия трудовой книжки, с последней записью уволен)
5. Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
6. Справка о состоянии счетов в банках(30 дней до даты подачи заявления о банкротстве)
7. Копия ИНН
8. Копия свидетельства о заключении брака (при наличии заключенного и не расторгнутого на дату подачи заявления брака);
9. Копия брачного договора (при наличии);
10. Копия свидетельства о рождении ребенка, если гражданин является его родителем, усыновителем или опекуном;
11. Копии документов о совершавшихся гражданином в течение трех лет до даты подачи заявления сделках с недвижимым имуществом, ценными бумагами, долями в уставном капитале, транспортными средствами и сделках на сумму свыше трехсот тысяч рублей (при наличии);
12. Любые договора с платежами (по которым плату получаете или будите получать Вы, например аренды, оказания услуг, купли-продажи, займа)
13. Любые договора, по которым Вы осуществляете платежи или будите осуществлять в будущем (по которым плату получаете или будите получать Вы, например аренды, оказания услуг, купли-продажи, займа, оказания коммунальных услуг)
14. Выписка из реестра акционеров (участников) юридического лица, акционером (участником) которого является гражданин (при наличии);
15. Договора приобретения, отчуждения имущества за последние 3 года (дарения, купли-продажи, обмена)
16. Свидетельство о вступлении в наследство (если имело место быть в предшествующие 3 года)
17. Документы - основания, подтверждающие сумму задолженности выписки из банка по счетам (кредитным) не старше 30 дней на дату подачи
18. Опись имущества гражданина с указанием места нахождения или хранения имущества, и примерной стоимостью на Ваш взгляд, в том числе имущества, являющегося предметом залога, с указанием наименования или фамилии, имени и отчества залогодержателя.
19. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины в установленных порядке и в размере или право на получение льготы по уплате государственной пошлины, либо ходатайство о предоставлении отсрочки, рассрочки, об уменьшении размера государственной пошлины; (размер 6000 руб.)
20. В самую последнюю очередь, когда уже все будет готово. Выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, берется в налоговой. Стоимость 200 р.
21. Заявление о признании банкротом
22. Документы, подтверждающие отправку документов кредиторам
23. Квитанция о внесении вознаграждения управляющего(10000) на депозит суда
Спросить