Телефон на гарантии но где-то через полгода батарея стала плохо держать заряд что я могу сделать.
Телефон на гарантии но где-то через полгода батарея стала плохо держать заряд что я могу сделать.
Здравствуйте.
Вы можете обратиться в магазин с претензией о существенных недостатках и предъявить Ваши требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьАндрей, вернуть такой товар и получить за него деньги вряд ли получится.
А вот сам магазин обязан принять данный товар на гарантийный ремонт.
Телефон технически сложный товар и вернуть его можно только в течение 15 дней с даты покупки.
Об этом четко говорит закон:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьЗдравствуйте!
О существенных недостатках рано ещё говорить.
Поэтому, Вам необходимо направить претензию в письменном виде с требованием устранить недостатки.
СпроситьЗдравствуйте!
Мобильный телефон входят в перечень технически сложных товаров, которые не подлежат возврату в течение 14 дней. Вы не можете исправный телефон вернуть в магазин, по тому, что он не подошел Вам по размеру, не понравился по цвету, характеристикам.
Гарантийный срок, это период в котором Вы можете обратиться к продавцу или производителю с претензиями на некачественный товар.
Чтобы доказать, что товар некачественный, необходимо проведение экспертизы. Если в ходе проведения экспертизы, эксперт даст заключения, что батарея плохо держит заряд, в результате некачественного товара, или неисправности самой батареи, то в этом случае Вы сможете воспользоваться гарантией.
С Уважением!
СпроситьСдала в магазин аккумулятор на гарантии. Причина: не держит заряд.
Магазин отказывается возвращать деньги.
Здравствуйте.
Подавайте письменную претензию на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, по истечении 10 дней можете обратиться в Роспотребнадзор либо в суд.
СпроситьВ соответствии со статьей 18 закона России "о защите прав потребителей", Вам необходимо написать претензию в 2 экземплярах, который Вы укажите ваши требования либо замена товара на аналогичный либо расторжение договора купли-продажи и возврат денег.
На одном экземпляре претензии должны расписаться администратор магазина
Срок исполнения претензии 10 дней. В случае неисполнения претензии в указанный срок, будет начисляться неустойка в размере 1% от стоимости товара ежедневно, Также вы сможете обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.
СпроситьПишите официальную претензию по ст. 18 Закона о защите прав потребителя, это технически сложный товар, поэтому нужна экспертиза скорее всего
если в претензии откажут - в суд обратитесь.
Спроситьв статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЕсли Вам отказали письменно на Вашу письменную претензию, Вы вправе обратиться с иском в суд о взыскании денежных средств за товар, выплате неустойки и компенсации морального вреда.
СпроситьПретензию не писала. При возврате мне дали бланк заявления, в котором я указала причину возврата и просила вернуть деньги. Претензия и заявление не одно и то же?
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Здравствуйте! Лучше не направьте ещё одну претензию, 2 экземплярах, один из которых останется у вас с отметкой о приеме. То заявление которое Вы заполняли, может случайно и потеряться у продавца.
СпроситьДобрый день. Если с момента покупки прошло 15 дней, то можете требовать только безвозмездного устранения недостатков. Если недостаток окажется неустранимым или возникнет вновь, тогда требуйте возврата денежных средств.
СпроситьУважаемая Кристина, здравствуйте!
Вам нужно не просто сдать на проверку качества, а обратиться с письменной претензией к продавцу. Кроме того, Вы имеете право участвовать в проверке качества в соответствии с Законом "О защите прав потребителей", не пренебрегайте свои правом, т.к. часто покупатели остаются обманутыми и им говорят в результате. Что все в полном порядке, хотя проверка и не проводилась.
О своем желании участвовать укажите в претензии. Ее подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи.
За помощью можете обратиться к выбранному Вами юристу на чайте.
Удачи Вам и всего самого доброго! С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.
СпроситьНапишите претензию продавцу и отдайте ему телефон на проверку качества. Думаю вопрос в аккумуляторной батарее. Спасибо за обращение.
СпроситьОтправили телефон на гарантийный ремонт у него перестала держать батарея заряд после нескольких недель пришла эсэмэска что телефон проверили дефектов нет должны ли были они заменить батарею?
Заменили батарею в телефоне в сервисном центре, но батарея не держит заряд совсем. Могу ли я вернуть деньги за батарею и за работу по замене батареи?
Здравствуйте.
Если ремонт не помог, недостаток проявился вновь, то можете требовать возврат денег на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьПретензия составляется в простой письменной форме с указанием действий и сроков в которые должны быть произведены соответствующие действия исходя из ваших требований. Для претензии:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведен
транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
СпроситьЗдравствуйте, Анна!
14-ти дневный срок не распространяется на Ваш случай. У Вас технически сложный товар. Требуется экспертиза его качества. Обращайтесь к продавцу товара с письменной претензией согласно Закону РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь с письменной претензией к продавцу на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, указывайте недостатки и Ваши требования. Поскольку ещё не прошло 15 дней со дня покупки, Вы вправе требовать возврат денег.
СпроситьЗдравствуйте. Можете конечно требовать замену телефона, но у вас его сначала заберут на проверку, а потом только могут заменить, если найдут дефект.
СпроситьЗдравствуйте, телефон - технически сложный товар, поэтому требвать замену вы можете далеко не всегда
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если с момента покупки не прошло 15 дней, то можете требовать возврат денег или замену товара. Для этого необходимо обратиться с письменной претензией о наличии недостатка.
Если же 15 дней прошло, то возможен только ремонт, потому что товар сложно технический.
СпроситьЭто не неустранимый дефект, батарею можно поменять, поэтому телефон Вам по этой причине не вернут и не обменяют. Это технический сложный товар, подлежит обмену и замене при неустранимой неисправности.
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.Спросить
Здравствуйте. Да конечно можете. Ст 18 ЗоЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить