Телефон на гарантии но где-то через полгода батарея стала плохо держать заряд что я могу сделать.

• г. Краснодар

Телефон на гарантии но где-то через полгода батарея стала плохо держать заряд что я могу сделать.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

Вы можете обратиться в магазин с претензией о существенных недостатках и предъявить Ваши требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Андрей, вернуть такой товар и получить за него деньги вряд ли получится.

А вот сам магазин обязан принять данный товар на гарантийный ремонт.

Телефон технически сложный товар и вернуть его можно только в течение 15 дней с даты покупки.

Об этом четко говорит закон:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

О существенных недостатках рано ещё говорить.

Поэтому, Вам необходимо направить претензию в письменном виде с требованием устранить недостатки.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Мобильный телефон входят в перечень технически сложных товаров, которые не подлежат возврату в течение 14 дней. Вы не можете исправный телефон вернуть в магазин, по тому, что он не подошел Вам по размеру, не понравился по цвету, характеристикам.

Гарантийный срок, это период в котором Вы можете обратиться к продавцу или производителю с претензиями на некачественный товар.

Чтобы доказать, что товар некачественный, необходимо проведение экспертизы. Если в ходе проведения экспертизы, эксперт даст заключения, что батарея плохо держит заряд, в результате некачественного товара, или неисправности самой батареи, то в этом случае Вы сможете воспользоваться гарантией.

С Уважением!

Спросить
Пожаловаться

Сдала в магазин аккумулятор на гарантии. Причина: не держит заряд.

Магазин отказывается возвращать деньги.

Отправили телефон на гарантийный ремонт у него перестала держать батарея заряд после нескольких недель пришла эсэмэска что телефон проверили дефектов нет должны ли были они заменить батарею?

Заменили батарею в телефоне в сервисном центре, но батарея не держит заряд совсем. Могу ли я вернуть деньги за батарею и за работу по замене батареи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение