Кто несет ответственность за замену небезопасного кабеля на крыше дома во время капитального ремонта кровли?
На многоквартирном доме идет капитальный ремонт кровли, на крыше проходит кабель электрический общедомового имущества. Кто должен менять кабель, если он не соотвествует нормам пожараопасности?
Вышел из строя электрический кабель от ТП к многоквартирному дому кто должен оплатить за замену кабеля жильцы ил управляющая компания.
23 марта в квартире МКД произошла протечка кровли в результате протёк потолок в трёх местах и произошло замыкание электропроводки. После звонка диспетчеру убрали снег с крыши, ремонта электропроводки не проводили. По данному случаю написана была претензия на УК, с просьбой о составлении акта о подтоплении и оценки ущерба. Этого сделано не было. Ждали, когда точечно отремонтируют крышу. Ни чего не делали.
28 апреля произошло это же самое, с протечкой уже в 4 местах и более интенсивной. Опять замыкание электропроводки. Не после звонка диспетчеру УК, не после звонка в Единую диспетчерскую службу никто не пришёл.
29 апреля позвонили на горячую линию Жилищной инспекции, которая отчиталась, что крышу проклеили. (Все были дома, но никто не слышал, как они это делали). В квартиру из УК ни кто не заходил, неисправности в электроснабжении не устранял. Просто кончился снег и дождь, и крыша перестала бежать.
Сейчас грядут длинные выходные, прогноз погоды для нас не утешительный: дождь, снег и т.д. Куда писать жалобу результативнее в прокуратуру или в суд? И имеет ли значение, что УК не составляла акт о затоплении не в первом случае не во втором.
Будет достаточно в суд или прокуратуру принести только заявление и фото последствий потопа?
Из вашей практики есть ли какой-нибудь результат после суда или прокуратуры. У меня сложилось впечатление ЗАКОН не работает нигде. Спасибо!
Кто должен менять электропроводку от общего энергощита в подъезде до квартиры. Счётчики стоят в этом щите, в подъезде, в квартире счетчика электроэнергии нет. Квартира приватизирована.
ТСЖ уверяет, что всё,что от счётчика до квартиры - дело собственника. Но провод же идёт до квартиры по подъезду, то есть по общедомовому имуществу. В праве ли я потребовать замены провода силами ТСЖ за счёт,например, средств, которые идут "за содержание" или может быть привлечь средства из фонда капремонта. А может стоить посмотреть договор с ТСЖ? Кто должен оплатить за ену проводки в подъезде после счётчика?
За последние полгода собственник квартиры мкд дважды вынужден обращаться в аварийную службу УК для устранения неполадок подачи электроэнергии в квартиру - ориентировочно в феврале и в июне 2019 года. В ноябре 2019 года варочная панель (электроплита) прекратила функционировать. Обратились в УК письменно с просьбой провести ревизию подключения электропроводки со стороны щитовой. Проверка проведена формально беглым осмотром. Ответ на запрос представлен в формате "в щитовой всё хорошо, ищите «своего электрика» и проверяйте проводку в квартире". Собственник не согласен с таким заключением от УК.
Кто может решить спорную ситуацию в данном случае и составить достаточный Акт о безопасности подключения электропроводки со стороны щитовой?
Справочно: собственник проживает в квартире более 10 лет, когда была заменена электропроводка в квартире сотрудниками УК. Проблем в подаче электроэнергии до 2019 года не возникало. Щитовая находится в подъезде, закрыта на ключ, собственник ключ не имеет и не имел.
В многоквартирном доме протекает крыша и швы в стенах. Квартиры находяться в частной собственности. Последний ремонт крыши проводился в 1998 году, подъезды не ремонтировалишь еще дольше. Замены труб и сантехники в квартирах за 30 лет эксплуатации дома не было. Управляющая компания ремонтировать крышу и стены отказывается. Никаких ТСЖ и пр. жильцы не организовывали. В квитанции по оплате ежемесячных коммунальных услуг значится графа "содержание и ремонт жилья", олата берется за кв.м. соответсвенно площади квартиры. Кто должен ремонтировать крышу и за чей счет?
В 2019 г. осенью сделали капитальный ремонт кровли многоквартирного дома от Саратовского регионального оператора. Спустя 4 месяца крыша потекла! Подрядчик на звонки не отвечает, региональный оператор тоже не реагирует, управляющая компания устранять протечки за свой счет не хочет. Что делать, кто реально должен устранять протечки? И кто должен давить на подрядчика, жильцы или УК или регоператор? Есть ли четкий алгоритм действий, если есть, то какой?