Прорвавшаяся труба горячего водоснабжения и спор о правомерности действий управляющей компании и их ценовой политике.
У соседей на 3 этаже прорвало трубу горячего водоснабжения. Управляющая компания поменяет стояк бесплатно, а полотенцесушитель стоит подключить 3000 р. Дом 1996 г, через 20 лет замена стоков должна была произведена без каких либо заявлений от собственников жилья по сроку давности уже как 6 лет должны быть установлены новые стойки пр горячей и холодной воде. Правомерно ли действие компании и их расценки? Если собственники жилья ежемесячно платят содержание и капремонт жилья управляющей компании?
Полотенцесушитель должны также бесплатно подключить, это общедомовое имущество и обязанность УК.
Если полотенцесушитель не имеет отключающих устройств и представляет собой часть стояка системы отопления, либо горячего водоснабжения, и его демонтаж без нарушения циркуляции теплоносителя невозможен, такой полотенцесушитель относится к общему имуществу собственников многоквартирного дома, и входит в зону ответственности управляющей организации. Таким образом, обязанность по его замене лежит на управляющей организации, и осуществляется за счет платы за содержание жилого помещения (ПП 13.08.2006 г. № 491).
СпроситьНужно перекрыть горячую воду на полчаса для замены полотенцесушителя,
управляющая компания требует за это оплату, поавомочно ли это? Если да,то в каком размере?
Прорвало трубу с горячей водой, затопили 2 этажа, сразу вызвали сантехников, но они перекрыли воду только через 1,5 часа. Что нам делать?
По всему стояку в многоквартирном доме не работает полотенцесушитель, некоторые соседи против замены труб ссылаясь на сделаный ремон который придётся разбирать, ЖЭУ утверждает что заставить их дать доступ не могут, предлагают нам обратится в суд на соседей, а ЖЭУ будет выступать 3-м лицом, на сколько это правомерно? И как быть в такой ситуации.
У нас прорвало стояк, коммунальщики пришли поставили хомут, в этот же день мы обратились с заявлением о замене стояка всё купили за свой счёт. В какой срок комунальщики должны поменять нам трубы?
Кто прав в следующей ситуации: управляющая компания перекрыла стояк с холодной водой, т.к одна квартира, в которой пока никто не проживает и никак не удаётся найти её владельца, чтобы попасть в квартиру законно, "топит" другую. В итоге мы, выше расположеные картиры без холодной воды. Никакого объявления не было. Сказали, ждать рабочих дней, якобы что-то решат, но если владельцы той квартиры так и не будут найдены, что делать? Спасибо за ответы.
У соседа (с его слов аварийная труба отопления). Для замены трубы в их квартире нужна будет сварка в нашей квартире. У нас трубы идеальные. Могу ли я запросить у работников УК документ, подтверждающий аварийное состояние трубы соседа, т.е. на основании чего я должна их пустить, не просто посмотреть, а проводить сварку?