Мастер по ремонту ПК взял большую стоимость и как оказалось стоимость за услуги в БСО ниже чем в прейскуранте, это мошенничество?
199₽ VIP
Мастер по ремонту ПК взял большую стоимость и как оказалось стоимость за услуги в БСО ниже чем в прейскуранте, это мошенничество?
Здравствуйте, Кирилл!
Нет. Это не мошенничество. Он же выдал документы на эту сумму.
То что в прейскуранте сумма меньше а он взял больше говорит лишь о том, что он продал услугу за большие деньги (ст. 779 ГК РФ).
Вы могли от нее отказаться.
Почему этого не сделали?
Непонятно.
СпроситьПриказ об утверждении прейскуранта цен на услуги ─ это официальное распоряжение руководителя организации, благодаря которому происходит утверждение разработанного прайс-листа с ценами на услуги. Приказ составляется в письменной форме.
УК РФ Статья 159. Мошенничество 1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием.
СпроситьЗдравствуйте, Кирилл! Нет, это гражданско-правовой спор, но никак не мошенничество (ст.159 УК РФ), т.к. услуга оказана, плата взята, договоренность по сумме достигнута. Однако если имеет место обман потребителя, то можно подать жалобу в Роспотребнадзор по статье 14.7 КоАП РФ, а также предъявить претензию и потребовать перерасчет. Но в прейскуранте может быть не все учтено, а сумма может быть обоснована...
СпроситьЗдравствуйте. Нет, это не мошенничество. Вы могли бы отказаться от услуг и найти дешевле мастерскую по ремонту ПК
Статья 421. Свобода договора. Можно будет конечно написать в Роспотребнадзор, но думается, что толку от этого не будет.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
В данной статье сказано:
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг)
Если вам мастер не предоставил достоверную информацию о цене его услуги, то у вас есть право согласно статьи 12 этого закона требовать возврата излишне уплаченной суммы, до суммы указанной в БСО.
Подобными действия этот мастер хочет уменьшить сумму налога, которая привязана к стоимости его услуг.
Предъявите претензию этому мастеру, скажите, если он не вернет вам излишне уплаченную сумму, то вы на него натравите и Роспотребнадзор и налоговую за махинацию с БСО
По сути, то что делает этот мастер можно квалифицировать как мошенничество.
СпроситьЗдравствуйте! Бланк строгой отчетности — первичный учетный документ, приравненный к кассовому чеку, сформированный в электронном виде и (или) распечатанный с использованием автоматизированной системы для БСО в момент расчетов с клиентом и подтверждающий факт произведения таких расчетов. То есть по факту вы получается дали денег больше, но нигде это не указано, то есть налог мастер заплатит только с суммы, которая указана в БСО. (Определение этого документа дано в ст. 1.1 федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении ККТ при осуществлении расчетов в РФ».). То есть получается, если вас не устроят работы мастера, они окажутся не качественными, по факту вам смогут вернуть деньги в соответствии с БСО. Посмотрите на бланк, там есть реквизиты и телефоны организации, позвоните по ним, скажите что переплатили и пусть вам вернут переплату, в противном случае, напишете жалобу в налоговую инспекцию по факту проверки деятельности организации.
СпроситьДобрый день!
Тут мошенничества не будет (ст. 159 УК РФ)
Тут гражданско-правовые отношения. (ст. 779 ГК РФ)
СпроситьПришел домой компьютерный мастер и взял за с ничего не понимающих родителей 13 000 руб за переустановку windows. Как это называется и как решить вопрос?
Частный Мастетр по ремонту пк не обьяснив конкретной стоимости за конкретный вид услуг взял в конце работы очень много денег. Я находясь в состоянии афекта подписала заказ-наряд и уплатила денежные средства. Можно ли вернуть часть уплаченных средств?
Отдал в ремонт наушники в серсвиный центр, по условиям договора - стоимость диагностикии составляет от 500 до 1500 согласно прейскуранту.
Сегодня позвонили с сервисного центра и сказали, что диагностика составляет 1000 р. На мой вопрос почему именно 1000 а не 500, сказали, что это зависит от сложности диагностики.
Вопрос: Перед проведением диагностики сервисный центр должен ли был согласовать со мной стоимость работ? Могу я отказаться от оплаты по причине того, что со мной конкретную стоимость никто не согласовывал.
Телефон сдал в сервисный цент для ремонта. Оплатил за диагностику, оказалось, что ремонт стоит больше стоимости телефона! От ремонта отказался, мне должны дать диагностическую карту?
Клиент требует вернуть деньги за таргетинованую рекламу и ведения Инстаграмм, я работаю как самозанятый, клиент как ИП налоги платятся, оплата поступила 09.02 сумма 18500₽, сегодня 11.02 клиент требует вернуть 15000₽, за не оказанные услуги (оплата 18500 поступает каждые 2 недели) угрожает написать жалобу в прокуратуру и подать иск в суд. Какие могут быть последствия и как действовать по закону, (услуги оказывались до сегодняшнего дня) ? Спасибо.