Мастер по ремонту ПК взял большую стоимость и как оказалось стоимость за услуги в БСО ниже чем в прейскуранте, это мошенничество?
199₽ VIP

• г. Волгоград

Мастер по ремонту ПК взял большую стоимость и как оказалось стоимость за услуги в БСО ниже чем в прейскуранте, это мошенничество?

Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте, Кирилл!

Нет. Это не мошенничество. Он же выдал документы на эту сумму.

То что в прейскуранте сумма меньше а он взял больше говорит лишь о том, что он продал услугу за большие деньги (ст. 779 ГК РФ).

Вы могли от нее отказаться.

Почему этого не сделали?

Непонятно.

Спросить
Пожаловаться

Приказ об утверждении прейскуранта цен на услуги ─ это официальное распоряжение руководителя организации, благодаря которому происходит утверждение разработанного прайс-листа с ценами на услуги. Приказ составляется в письменной форме.

УК РФ Статья 159. Мошенничество 1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Кирилл! Нет, это гражданско-правовой спор, но никак не мошенничество (ст.159 УК РФ), т.к. услуга оказана, плата взята, договоренность по сумме достигнута. Однако если имеет место обман потребителя, то можно подать жалобу в Роспотребнадзор по статье 14.7 КоАП РФ, а также предъявить претензию и потребовать перерасчет. Но в прейскуранте может быть не все учтено, а сумма может быть обоснована...

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Нет, это не мошенничество. Вы могли бы отказаться от услуг и найти дешевле мастерскую по ремонту ПК

Статья 421. Свобода договора. Можно будет конечно написать в Роспотребнадзор, но думается, что толку от этого не будет.

Спросить
Пожаловаться

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

В данной статье сказано:

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг)

Если вам мастер не предоставил достоверную информацию о цене его услуги, то у вас есть право согласно статьи 12 этого закона требовать возврата излишне уплаченной суммы, до суммы указанной в БСО.

Подобными действия этот мастер хочет уменьшить сумму налога, которая привязана к стоимости его услуг.

Предъявите претензию этому мастеру, скажите, если он не вернет вам излишне уплаченную сумму, то вы на него натравите и Роспотребнадзор и налоговую за махинацию с БСО

По сути, то что делает этот мастер можно квалифицировать как мошенничество.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Бланк строгой отчетности — первичный учетный документ, приравненный к кассовому чеку, сформированный в электронном виде и (или) распечатанный с использованием автоматизированной системы для БСО в момент расчетов с клиентом и подтверждающий факт произведения таких расчетов. То есть по факту вы получается дали денег больше, но нигде это не указано, то есть налог мастер заплатит только с суммы, которая указана в БСО. (Определение этого документа дано в ст. 1.1 федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении ККТ при осуществлении расчетов в РФ».). То есть получается, если вас не устроят работы мастера, они окажутся не качественными, по факту вам смогут вернуть деньги в соответствии с БСО. Посмотрите на бланк, там есть реквизиты и телефоны организации, позвоните по ним, скажите что переплатили и пусть вам вернут переплату, в противном случае, напишете жалобу в налоговую инспекцию по факту проверки деятельности организации.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Добрый день!

Тут мошенничества не будет (ст. 159 УК РФ)

Тут гражданско-правовые отношения. (ст. 779 ГК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Пришел домой компьютерный мастер и взял за с ничего не понимающих родителей 13 000 руб за переустановку windows. Как это называется и как решить вопрос?

Частный Мастетр по ремонту пк не обьяснив конкретной стоимости за конкретный вид услуг взял в конце работы очень много денег. Я находясь в состоянии афекта подписала заказ-наряд и уплатила денежные средства. Можно ли вернуть часть уплаченных средств?

Отдал в ремонт наушники в серсвиный центр, по условиям договора - стоимость диагностикии составляет от 500 до 1500 согласно прейскуранту.

Сегодня позвонили с сервисного центра и сказали, что диагностика составляет 1000 р. На мой вопрос почему именно 1000 а не 500, сказали, что это зависит от сложности диагностики.

Вопрос: Перед проведением диагностики сервисный центр должен ли был согласовать со мной стоимость работ? Могу я отказаться от оплаты по причине того, что со мной конкретную стоимость никто не согласовывал.

Телефон сдал в сервисный цент для ремонта. Оплатил за диагностику, оказалось, что ремонт стоит больше стоимости телефона! От ремонта отказался, мне должны дать диагностическую карту?

Клиент требует вернуть деньги за таргетинованую рекламу и ведения Инстаграмм, я работаю как самозанятый, клиент как ИП налоги платятся, оплата поступила 09.02 сумма 18500₽, сегодня 11.02 клиент требует вернуть 15000₽, за не оказанные услуги (оплата 18500 поступает каждые 2 недели) угрожает написать жалобу в прокуратуру и подать иск в суд. Какие могут быть последствия и как действовать по закону, (услуги оказывались до сегодняшнего дня) ? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение