Купили кровать в рассрочку не через банк - какие права у потребителя?

• г. Смоленск

Купили кровать в рассрочку не через банк. Осталась последняя выплата, попросили документы на кровать и матрас, продавец отказался их предоставлять, говорит у вас есть бланк заказа и он все подтверждает и даёт гарантии. Может ли она подать в суд на нас, так как мы отказываемся платить последний платёж 7500 если нам не предоставят документы?

Ответы на вопрос (6):

Да, продавец вправе подать на вас в суд, так же и как и вы на него.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Да, может взыскать с Вас эту сумму в судебном порядке. Вам нужно фиксировать нарушение, писать жалобу в прокуратуру и Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Продавец может подать иск на вас в суд. Оплатите вы и 7500 и все судебные издержки, госпошлину и оплату услуг адвокату, если проиграете.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вряд ли в бланке заказа имеется вся необходимая информация о товаре.

Но в суд она обратиться может. Также, как и Вы. А сейчас направляйте продавцу письменную претензию о предоставлении полной информации о товаре в соответствии со ст.10 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Напишите претензию с просьбой предоставить документы, потом можете вы подать в суд на продавца.

А в суд на вас будет подавать банк а не продавец, если вы не оплатите платеж. Это однозначно, подадут и взыщут с вас 7500 рублей.

Спросить
Пожаловаться

Напишите претензию с просьбой предоставить документы, потом можете вы подать в суд на продавца.

А в суд на вас будет подавать банк а не продавец, если вы не оплатите платеж. Это однозначно, подадут и взыщут с вас 7500 рублей.

Спросить
Пожаловаться

Купила одновременно кровать, матрас, наматрасник по одному договору. Кровать бракованная. Продавец согласен забрать кровать и вернуть деньги, а вот матрас и наматрасник отказывается забирать и возвращать деньги. Вопрос зачем мне матрас и наматрасник бес кровати. Что делать? И ещё при выборе матраса продавец ввёл меня в заблуждение, описал и рассказал совсем о другом матрасе. В договоре прописано название матраса, а его характеристик нет. В итоге я получила жесткий матрас. Хотя заказывала средней жесткости. И высота матраса не соответствует оговоренной при заказе. Как мне быть.

Я купил в интернет магазине ортопедический матрас на кровать ребёнку. Матрас упакован в плёнку, на плёнке надпись фломастером-название матраса. Водитель вручил мне документ-бланк индивидуального заказа и всё. Вопрос: 1. Должна ли быть на матрасе бирка? 2. Должны ли быть: сертификат соответствия, гигиенический сертификат, паспорт? 3. Устанавливается ли минимальный предел гарантии на соответствие данного товара требованиям ГОСТ.

Как поступить, если продавец не корректно проинформировал по товару. Товар заказали через стол заказов, в наличии кровати не было представлено, продавец постоветовал для этой кровати матрас. При установки кровати и матраса, оказалось что матрас полностью просидает под борт кровати и ноги находятся на доске. Как вернуть или поменять кровать.

В магазине вчера заказал заказ Кровати и матраса. Внес 50% от суммы, есть все документы на руках. Я так понимаю, его будут делать на фабрике еще, и доставят примерно через 3 недели. Буквально за один день планы резко поменялись, и к сожалению, кровать с матрасом больше не нужны. Подскажите, могу ли я отказаться от заказа и потребовать назад мои внесенные 50% от стоимости кровати и матраса?

Купил надувной матрас с начале августа, в течении 2 ух недель 2 раза совершил обмен матраса на аналогичный. Последний матрас был обменян 17 го августа. Завтра 31 августа, матрас оказался таким же дефектным. Гарантию изготовитель не дает, только магазин дает гарантию в 7 дней. Могу ли я расчитывать на возврат? (все матрасы аналогичной модели кончились в магазине).

19.07.15 оформили договор купли кровати и матраса, при демонстрации и подборе матраса нас устроила предлагаемая степень жесткости. После доставки 07.08.15. Мы поспали одну ночь на этом матрасе, он кардинально отличается по мягкости от того матраса который мы тестировали в салоне. Спать на нем жестко и не удобно, хотя консультант утверждает что это именно тот матрас. Можем ли мы вернуть или обменять матрас на другой? Продавец говорит что матрас это товар не подлежащий обмену и возврату, если целостность упаковки нарушена.

Доставили кровать без матраса при оформлении заказа продавец не информировала о том что матрас надо заказать отдельно могу ли вернуть кровать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила двухъярусную кровать и у них же продавец подобрала для кровати два ортопедических матраса. При сборке мебели обнаружилось, что она неверно подобрала нам их по размеру. Матрасы вернули, а новые попросили подождать еще несколько дней. Должны ли нам выплатить какую-то компенсацию за созданные для нас неудобства? Ведь детям, для которых планировалась эта кровать, негде спать. Спасибо.

Купили кровать с ортопедическим основанием+матрас с независимым пружинным блоком. Ламели у кровати идут в 2 ряда и там где ламелей нет и матрас не соприкасается ни с чем - он прогнулся в середине. На матрасе спим около 2 недель. Распространяется ли на это гарантия? Что делать?

По каким основаниям расторгнуть договор купли-продажи кровати и матраса, чтобы вернуть и кровать. Была произведена замена матраса, был скрип, новый матрас не подошёл размером к кровати.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение