Как поступить, если продавец не уведомил о стоимости доставки на Дроме?
Заказал на дроме запчасть на автомобиль, оплатил, стоимость доставки не знал, продавец об стоимости меня не уведомил и отправил деталь, что посоветуете делать в данной ситуации.
Добрый день. Если при согласовании стоимости товара, стоимость доставки не была определена, а также если такой вопрос не обсуждался, то не платить. Данная позиция является законной.
СпроситьВ понедельник заказала запчасть на автомобиль в магазине, оплатила половину её стоимости. Сама деталь в магазин должна придти в четверг. Но сегодня выяснилось, что деталь эта мне не нужна. Могу ли я вернуть деталь или отказаться от заказа? Что придётся возместить магазину? Звонила им туда, они требуют возмещение полной стоимости детали. Так как они её уже заказали на доставку от поставщика. Сумма немаленькая, 39000 рублей.
Можете не покупать и требовать возврата ранее уплаченных денежных средств. Для более подробной консультации, звоните и записывайтесь.
СпроситьНа фирме заказали запчасть для автомобиля, заключили договор, оплатили указанную стоимость запчасти и ее доставку. После установки запчасть оказалась не рабочей. Представитель фирмы сказал, что вернет нам деньги за вычетом стоимости упаковки (мы нерабочую запчасть вернули без упаковки). Правомерно ли поступает фирма.
Упаковка же все равно нарушена. Нет Вашей вины в этом. Потому что заказывая запчасть продавец гарантировал ее исправность. Поэтому продавец не прав
СпроситьПриобрел через интернет магазин контрактные автомобильные детали. Оплатил стоимость деталей и доставку через транспортную компанию. При получении деталей выяснилось, что одна из деталей (рычаг подвески) неисправна в следствии запредельного износа несъемной шаровой опоры (люфт около 1-2 мм). Такую деталь нельзя устанавливать на автомобиль в следствии предельного износа несъемного узла и можно только утилизировать на металлолом.
Снял видео с демонстрацией износа и попросил продавца вернуть стоимость товара. Согласен отправить товар обратно за счет продавца. Продавец соглашается на возврат только стоимости товара, а стоимость доставки считает, что я должен взять на себя. Мотивирует тем, что продает контрактную деталь (из Японии, без эксплуатации по России), а фактически продал деталь со 100% выработанным ресурсом. Прав ли продавец? Есть ли судебная перспектива компенсации транспортных услуг и морального вреда? Стоимость доставки туда обратно примерно соизмерима со стоимостью детали.
Спасибо.
Есть возможность возврата всех затрат и компенсации. Прдавец - ИП, ООО или физлицо?
СпроситьЯ заказал товар на сайте объявлений. Продавец из Иркутска, внизу его объявления стоит примерная стоимость доставки. Продавец пишет что доставка в течении 8-10 дней. Я оплатил товар, а продавец выслал товар из другого города, теперь стоимость доставки возросла в 3 раза, а срок в увеличился в 2 раза. Продавец не предупредил что доставка будет из другого региона. Что делать в этой ситуации?
Вы вправе отказаться от товара на основании ст. 12, 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЯ заказала ортезы через интернет магазин стоимость 4990 р. без стоимости доставки.
При получении заказа на почте я засомневалась и отказалась от заказа. Спросила у оператора, что от меня требуется-оплатить или писменный отказ. Сказали ничего не надо. А продавец грозит судом, шлет каждый день смс чтобы я оплатила за доставку 450 руб.
НА телефон.
Выставлен счет на оплату заказа включая стоимость доставки. Была оплачена только стоимость товара. Доставка в стоимости заказ отдельной суммой. Покупателем не оплачена. Продавец отменил заказ как неоплаченный - не оплачен счет полностью (нет оплаты доставки). правомерны ли действия продавца по отмена заказа, когда деньги за товар продавец получил. Доставка осуществляется транспортной компанией, т.е. третьим лицом.
Заключение договора купли-продажи происходит по обоюдному согласию сторон. Продавец обязан был предупредить Вас о том, какую полную сумму Вы обязаны заплатить (на кого ложатся обременения по оплате услуг транспортировки). Если в заключенном договоре не указывалось, что доставка бесплатна (например, как на Алиэкспресс), то Вы обязаны оплатить ее. Обычно продавец предупреждает, что стоимость доставки рассчитывается по тарифам перевозчика (когда Вы указываете пункт доставки). Договор купли-продажи считается исполненным, когда стороны выполнили свои обязательства. При этом оплата услуг перевозчика производится или в момент отправки товара, или же в пункте назначения в момент получения (+наложенный платеж). В последнем случае Вам просто не должны выдать товар при отсутствии полной оплаты.. Если же Вы не внесли полную сумму на условиях предоплаты (по взаимной договоренности с продавцом), то они могут не отправить Вам товар.
С ув, Саитгалина Жанна Равильевна.
СпроситьВо-первых, в вопросе указывалось, что выставлен счет на общую сумму (товар плюс доставка).
речь шла о дистанционном способе продаже (интернет магазин). Если выставлен счет, хотелось был знать о каком предупреждении вы толкуете. Покупатель прежде всего покупает товар, оформляет заказ, и выбирает способ его доставки. Если покупатель при оформлении заказа указал адрес доставки, но не оплатил доставку, а оплатил только товар, правовых оснований отменять заказ у продавца нет.
во-вторых, указано, что продавцом заказ был отменен как неоплаченный: не оплачена доставка при полностью оплаченном товаре. То есть товар не был не отправлен, продавец фактически вообще отказал покупателю в передаче предоплаченного товара и сообщил, что предоплата за товар оплатой товара не считается, а заключенный договор продажи товара продавцом отменен в одностороннем порядке.
В-третьих, обязательство оплатить доставку возникает, когда товар уже доставлен. В ином случае, покупатель может изменить способ и условия доставки или принять решение забрать товар в городе отгрузки.
СпроситьНа сайте интернет магазина размещена так называемая оферта - предложение товара на их условиях любому желающему лицу. Если лицо согласно приобрести товар на этих условиях, то отказать кому-либо они не имеют права. Но и покупатель со своей стороны может приобрести товар только на этих условиях. Это согласие на совершение сделки называют акцептом. Изменить способ и условия доставки в одностороннем порядке покупатель не может при всем желании. Продавец товара при его передаче в организацию доставки выставляет общий счет и если его не оплатить, то товар в конечном пункте просто не выдадут.
С ув. Саитгалина Жанна Равильевна.
СпроситьВы вообще о чем? не путайте кислое с острым. Продавец товара выставляет счет до его передачи транспортной компании. Отношения продавец - трансп. Компания покупателя вообще не волнуют. После оплаты стоимости товара, товар уже считается предоплаченным (Покупатель обязан оплатить ТОВАР непосредственно до или после передачи ему продавцом товара ст. 486 ГК РФ). передача товара (его доставка) - это мухи, которые от котлет отдельно. Если оплата выставленного счета произведена только на сумму стоимости товара, без оплаты стоимости доставки, то это не отменяет обязательство продавца вообще передать товар в натуре.
В магазине продается товар дистанционным способом по предоплате. Это и есть условие. Оплаченный товар должен быть доставлен покупателю, но способ доставки покупатель выбирает сам из предложенных на сайте продавца. Это и есть условия. Их не оспаривают.
Вы первый пост прочитали бы еще раз внимательнее.
СпроситьЗаказали кресла. Оплатили. При оформлении заказа была указана бесплатна доставка. После оплаты попросили доплатить стоимость доставки в полтора раза больше чем стоимость заказа, решили от товара отказаться (просто не выгодно...) Попросили вернуть средства - получили отказ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Заказала автозапчасти, магазин отправил их мне через транспортную компанию. При сдаче груза магазину дали экспедиторскую расписку и все. Меня, как получателя груза и того кто будет его оплачивать, о том что товар приняли, а так же о СТОИМОСТИ доставки никак не уведомили. Звонила им сама, насчитали стоимость доставки 24 т.р. Что для меня является существенной суммой. Я бы знала что такая цена, нашла бы иной способ доставки. При этом отменить доставку нельзя, груз в пути. А в экспедиторской расписка нет стоимости, но указан вес и объем принятого груза. Что делать?
Здравствуйте. Пиш те претензию о расторжении договора, поскольку Вы как потребитель не в полном объёме были уведомлены о данной сделке.
СпроситьЗдравствуйте.
Обратитесь в полицию с заявлением о проведении проверки по факту мошенничества.
Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЕсли сроки доставки товара вышли пишите претензию через сайт или посмотрите на сайте их контакты, куда написать письменную претензию. К претензии приложите документы об оплате товара. Далее можно обратиться в Роспотребнадзор с жалобой, а также можно в судебном порядке потребовать возврата денег и оплаты процентов за пользование чужими денежными средствами.
СпроситьДень добрый, Владимир.
Начинать надо с ознакомлением отзывов по данному сайту. Если есть отзывы по мошенничеству - пишите заявление в полицию. В ином случае - официальную претензию в адрес сайта (затем - в суд).
СпроситьЗдравствуйте! Вполне возможно, что это дело рук мошенников. Вам ничего не остается как обратиться с заявлением в полицию о хищении у вас денежных средств путем обмана - ст.159 УК РФ. К заявлению приложите скриншоты со страницы, где вы делали заказ и документы подтверждающие предоплату товара. Удачи!
СпроситьПродавец через интернет сегодня заказал мне деталь в магазине на автомобиль и я оплатил за товар, хочу отказаться от детали, так получилось что я сразу после заказа нашел себе эту деталь, могу ли я забрать свои деньги.
Здравствуйте, Валентин!
Если заказ оформлялся дистанционно, то Вы имеете право отказаться от него в любое время на основании ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Спросить