Я сделала в магазине заказ на керамическую плитку, плитку ещё не получила, могу ли я отказаться от заказа?

• г. Тюмень

Я сделала в магазине заказ на керамическую плитку, плитку ещё не получила, могу ли я отказаться от заказа?

Ответы на вопрос (8):

Да на основании статьи 32 Закона РОФ О защите прав потребителей вы можете отказаться от заказа.

Спросить
Пожаловаться

Если не оплачивали, то можно просто сообщить магазину по телефону.

Спросить
Пожаловаться

Имеете право отказаться от товара.

Спросить
Пожаловаться

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

Законом конкретное время не установлено. Но чем быстрей вы это сделаете тем лучше, пока не начали исполнять заказ.

Спросить
Пожаловаться

Алёна, здравствуйте. Конечно имеете полное право отказаться от товара. Сообщите продавцу уведомлением.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

В течении какого времени?

Спросить
Пожаловаться

2 недели - и с учетом неоплаты.

Спросить
Пожаловаться

Мы сделали заказ на керамическую плитку. Оформлена заявка на поставку (просто перечень товара, без договора) и оплачена нами полностью. Плитка под заказ - срок поставки 2 недели. Имеем ли право оформить возврат плитки, без оплаты транспорных расходов, которые понес магазин. Плитка нами еще не получена.

Я сделала заказ через интернет-магазин, подтвердила заказ по телефону, могу ли я от него отказаться (заказ отправлен из Барнаула (при моём заказе-доставка бесплатная)) должна ли я чт-то оплатить. Могу ли я отказаться от заказа только по телефону,

Я сделала заказ зеркала, но при заказе не обговорили стоимость монтажа, а он составляет 100% от суммы заказа и это получается для меня дорого. Могу я отказаться от заказа?

Купила керамическую плитку в 2 раза больше чем надо. Оплатила сразу. 14 дней с момента доставки не прошло. Плитка шла по заказу. Оплата не момент заказа.

Магазин отказывается возращать деньги говорит, чтот только на момент реализациию.

В нашем магазине был оформлен заказ на керамическую плитку от 17,05,2015. Договор не заключали. На словах плитку обещали привезти на склад 19,05,2015 (возим только под заказ). 18,05,2015 оплачиваем счет по выставленному счету и едем за товаром, когда машина отгрузилась и ехала обратно, покупатель решил отказаться от заказа. Как быть, кто возместит транспортные расходы?

У меня ситуация следующая:

Заказал напольную плитку в ванную. Красного и белого цвета, плитка разных производителей. В магазине на ценнике указан размер плитки 33 х 33. Принимали плитку в ускоренном режиме, т.к. закрывался магазин. Когда начали класть плитку, выяснилось, что размер белой плитки оказался 33.5 х 33.5. Красная в норме 33 х 33. Магазин отказывается принимать белую плитку, ссылаясь на то, что плитка везлась под заказ. Могу ли я предъявить магазину претензии? Считается ли товар надлежащего качества если на ценнике в магазине размер один, а принял я плитку совсем другого размера?

Заказал керамическую плитку для ванной, сказали товар будет в течении 2-5 дней рабочих дней, пошел уже 7-ой день, а плитки нет. Могу ли я отказаться от заказа и получит все деньги обратно (предоплата была 100%)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделала заказ в интернет-магазине и тут же позвонила об отказе данного заказа, получила ответ, что уже поздно заказ отправлен,,, что делать? Как отказаться от выкупа товара?

Заказали в магазине плитку керамическую в ванную и туалет, срок поставки 2 недели, через три недели привезли одну часть, через неделю-другую, но вся плитка разного тона. Теперь обещают привести еще через полмесяца уже снова весь заказ! Могу я потребовать с магазина компенсацию за просрочку, которую с меня требуют работники по укладки плитки за простой?

Здравствуйте. Мы заказали керамическую плитку в магазине. Дизайнер из магазина сделал дизайн и посчитал нам плитку. Мы заплатили. Ждем две недели. Плитка еще не пришла. Вчера мы обнаружили что дизайнер ошибся в количествах плитки. Не посчитал одну стену. Т.е. нам не хватает еще 12 плиток. И 2 бордюра. Плитка дорогая. Денег у нас больше нету докупать плитку. И ждать когда привезут дополнительну времени нет. Можем ли мы отказаться от плитки и забрать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение