Мои проблемы с заказом входной двери - предоплата на физлицо, рукописный договор и отсутствие установки через 2,5 месяца. Можно ли требовать компенсацию?
17.01.22 я заказала входную дверь. Замерщик сказал что предоплата 100% должна быть внесена сейчас. Продиктовал номер телеыона физ лица для перевода. Я усомнилась конечно и переспросила"с чего это вдруг на физ лицо? Но очень дверь нужна, перевела. Дал какой то рукописный договор. Дверь по сей день мне не установлена. Я вынуждена ходить в магазин по нескольку раз в неделю, перезанивать на горячую линию, объяснять что хочу уже увидеть хотя-бы другую дверь. Одни завтраки. Все подорожало в разы. А сегодня (прости лол 2,5 месяца с момента заказа) мне сказали что могу забрать свои деньги если хочу. Но все подорожало в разы, я неоднократно уточняла можно ли мне получить другую дверь! Могу ли я подать в суд чтоб возместить все что потеряла?
Заказал в интернет магазине обувь. У них есть сайт и также довольно группа Вконтакте. Сказали ожидание заказа примерно месяц, я согласился. Оплату произвел на карту физлица. Уже третий месяц заказа нет. Говорили партия задерживается, и так каждый раз переносили на неделю. Стал требовать возврат денег - сначала отвечали, уточнили номер заказа и тд, а потом просто стали игнорировать.
Вопрос: я хочу подать в суд, но на кого именно? Нигде нет информации об их юрлице, может его и нет. Могу ли подать на физ лицо, которому перевел деньги? По закону ведь я могу также взыскать штраф до 50% и пени за каждый день просрочки?
Как вернуть деньги и наказать мошенника после перевода предоплаты физическому лицу, которое исчезло?
Перевела предоплату физ лицу, в размере 30000, и физ лицо пропало). куда мне обратиться? Чтоб вернуть свои деньги или хотя бы наказать мошенника? Номер карты есть, номер телефона, имя и отчество известны.
Заказал входную дверь в компании "мир дверей". Привезли дверь этой модели, но в другом исполнение (вставки и цвет не тот). Стали выяснять. Оказалось, что заказана была именно такая дверь, которую они привезли. Но я и мой родственник при заказе двери выбрали другую. Которую нам привезли я даже не видел ни разу.
Менеджеру в магазине объяснили, что нужна дверь такая же как и у них в выставочном зале. Он сказал что понял и заполнил все документы, в которых я, естественно, расписался. Но там не сказано какие вставки и какой цвет, а просто указано "дверь согласно бланку заказа номер такой-то. В итоге привезли дверь не ту что заказывали и говорят, что магазин своей вины не видит.
Как быть, что требовать?
Необходима письменная претензия на основе норм ГК на обмен либо возврат, если не сделать добровольно - взыскать принудительно с применением финансовых санкций.
СпроситьЗаказал в магазине запчасти на грузовик. Перевёл задаток на карту физ. лицу. Тот заказал запчасти в Китае. На след. День предложили те же запчасти но в 3 раза дешевле. Попросил свой задаток обратно. Мне сказали, что завод отказался принимать свой товар назад. Могу ли я вернуть свои деньги?
Можно вернуть, для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?
на статью 26.1 закона о защите прав потребителей регулирующей правила дистанционной торговли
Спроситьа ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 612 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ действует? п. 30 подходит?
СпроситьПостановление №612 действует
30. При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков Это пункт полностью применим для вашей ситуации
СпроситьПомогите пожалуйста! Имею небольшой грузовичок (подробатываю периодически грузоперевозками) ИП не регистрировал. Машина сломалась. Заказал в магазине запасти НО никакого письменного договора не составляли. Мне дали только чек с наименованием деталей, их стоимостью, с печатью магазина, роспись продавца, и то что я внес предоплату и число. Обещали что товар будет через десять дней но прошло уже больше двух месяцев а запчастей нет. Кормят завтраками каждый раз все новые отговорки. Я сказал что хочу забрать деньги. Мне сказали что б приезжать через неделю. Приехал но опять сказали что денег нет. что мне делать? Могули я подать в суд и потребовать возмещение ущерба? Даже если мне вернут только мои деньги то нужные запчасти мне не купить они за эти два месяца очень подорожали...
Добрый день. В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии, требуйте возврат денег.
СпроситьЗаказал в магазине газовую плиту, внёс 100% предоплаты, а сегодня перезвонили из магазина и сказали, что плита подорожала и я должен доплатить. Как быть, спасибо.
25.02.2015 г. мной в фирме Мир дверей была заказана межкомнатная дверь. Оформлен заказ-наряд, внесена предоплата в сумме 6000 р. В заказе-наряде срок изготовления и поставки двери не указан, но в устной форме было обещано поставить нам дверь через 3-4 недели. Спустя месяц, позвонив на фирму, выяснилось, что наш заказ не только еще не выполнен, его забыли передать производителю! Своим звонком я просто напомнила о существовании такого заказа! И понеслось...: бесконечные спутанные оправдания, обещания привезти заказ через 1 неделю, потом через 4 дня, и то это все так неуверенно, по сбивчивым ответам понятно, что заказ до сих пор не в работе. Неделю назад мы решили отказаться от этого заказа, сообщили на фирму, что хотим получить назад свою предоплату. Вернуть предоплату директор нам согласился без всяких трудностей, но теперь другая проблема - говорят у фирмы в данный момент на счете нет денег в размере 6000 р., чтобы нам вернуть нашу предоплату. Уже неделю обещают отдать деньги завтра. Как нам забрать наши деньги?
У нас нет договора, есть заказ-наряд,в котором о расторжении нет никаких пунктов. Да,и расторгать ничего не надо,фирма на словах соглашается вернуть нашу предоплату, а в действительности деньги не отдает. Чем на них надавить, как заставить отдать наши деньги?
СпроситьЧем на них надавить,
мозги бы вам...
как заставить отдать наши деньги?
а чек есть о передаче им средств?
СпроситьЗаказал кухню в фирме. Приезжал замерщик, составили договор. Но есть нюансы. Замерщика сказал, что предоплата вносится для бронирования цены, и изготавливаться не будет до следующего уточнения проекта. Но в договоре такого нет, и по неиу получается, что фирма начала это изготавливать. Замерщик с тех пор где-то пропал. Я хочу расторгнуть договор с уплатой предоплаты. Возможно ли это сделать?
Да, вы вправе расторгнуть договор в порядке ст. 32 Закона о защите прав потребителей.
Деньги вы как передали? Вам выдали чек?
СпроситьНа основании уже упомянутой статьи 32 Закона о защите прав потребителей - Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Поэтому, напишите заявление об отказе от исполнения договора, возврате предоплаты, предложите фирме предоставить расчёт понесённых ей фактических расходов (потому что не каждый "расход" может быть предъявлен к оплате).
По общему правилу - срок на возврат одна неделя.
Если не вернули - тогда в суд.
СпроситьВыбрали дверь в магазине по каталогу. Пришел замерщик от магазина. Замерил. Оформили заказ. Пришли двери. При приемки заметили, что она очень тяжелая. Позвонили в магазин. Там ответили, что замерщик все знает о заказан. Дверях и если он не предупредил, значит все хорошо. Приехали установщики от магазина, увидели дверь и отказались ее устанавливать. Сказали, что дверь очень тяжелая и стена ее не выдержит. Приехал хозяин магазина (он же замерщик) и отказался менять нам дверь. Что делать?
это нарушение ваших прав на дачу информации о заказанном товаре - см. ст. 26.1 ЗоЗПП
Вы вправе отказаться от товара. в любое время в теч.3 месяцев, при отказе вернуть оплату - в суд
Только претензию предъявляйте письменно. официально
СпроситьПробуйте предъявлять письменную претензию с отметкой о получении. Ситуация спорная.
А в статье русским языком написано про 3 месяца. (В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.) Не понятно, можно ли применить здесь указанный срок.
Если в течение 7 дней отказывались, то в суде есть все шансы.
Спросить