Негативный опыт покупки ортопедической подушки на Валдберисе - возможен ли судебный иск против производителя?
Купил ортопедическую подушку на валдберисе. В первую ночь я почувствовал не приятный запах от неё и убрал с кровати, но на утро все лицо было в красных пятнах. Думал пройдёт, но пятна увеличились. Я предполагаю что это химический ожёг. Могу ли я подать на производителя в суд и чтодляэтого нужно? Ответ желательно на почту или ватсап. mitai0303@mail.ru
Подавайте птсьменную претензию. В случае неисполнения требований обращайтесь в суд.
СпроситьВам необходимо зафиксировать факт химического ожога в медицинском учреждении и доказать связь ожога с ортопедической подушкой.
СпроситьЗдравствуйте!
Да конечно, только сначала нужно в соответствии с Законом защиты прав потребителей пройти досудебный порядок урегулирования спора, посредством направления претензии.
Если по претензии придет отказ, то уже подавать исковое заявление в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Подайте претензию продавцу и жалобу в Роспотребнадор.
Роспотребнадзор проведет проверку по вопросу безопасности товара для жизни и здоровья, результаты ее сможете использовать в судебной тяжбе с продавцом.
СпроситьПретензия и иск в суд в соответствии со ст.131-132 ГПК РФ
Посмотрите мои публикации на моей странице Реммерс, Аскона.
СпроситьПретензия и иск в суд в соответствии со ст.131-132 ГПК РФ
Посмотрите мои публикации на моей странице Реммерс, Аскона.
СпроситьЯ купила подушку 5.12.10 с наполнителем 20% пуха, 80% пера. В этот же вечер надела на неё наволочку и легла спать. В течение ночи, меня смутил какой-то странный запах, исходящий от подушки. Утром проснулась с заложенным носом (началась аллергия). Решила подушку на балкон положить, на улице мороз, думала может поможет избавиться от сильного запаха. Через несколько дней достала, но запах сохранялся. Спать было невозможно. 11.12.10 понесла подушку обратно в магазин, где купила. Продавец спросила почему сразу не принесли, объяснила, что перовые подушки все пахнут. Но ведь от моей исходит сильный запах так, что спать невозможно. В общем подушку принимать отказались, аргументировав это тем, что они по закону не имеют права менять использованную подушку, т.к. я на ней спала. Прав ли продавец? И как мне добиться возврата денег? Или может лучше замены товара? Заранее спасибо за ответ.
Подайте письменную претензию магазина о замене товара (или о возврате денег), имеющего скрытый дефект, а если они откажутся - обращайтесь в суд.
Баранникова Татьяна Николаевна
СпроситьМожно ли вернуть ортопедическую подушку в магазин, если у неё ужасный запах и он за сутки не исчез. Продавец цверяла, что запах исчезает пока я её довезу до дома, но запах не исчез. Подушка не была в использовании.
Здравствуйте, разумеется, Вы можете вернуть подушку на основании ст. 25 ЗПП РФ. (Если товар надлежащего качества), либо на основании ст.18, если товар ненадлежащего качества.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга Викторовна!
Согласно ч. 1 ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"-- Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Роспотребнадзор в своих разъяснения указал, что запах также является недостатком товара, но разрешить данную ситуацию реально только при помощи экспертизы.
В соответствии с п.5. ст.18 Закона о защите прав потребителей:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В данной ситуации, Вам следует подготовить письменную претензию с требованием о возврате уплаченной за матрас денежной суммы, в которой изложить требования вернуть денежные средства и их основания, срок выполнения ваших требований (10 календарных дней), указать, что в случае неисполнения вы будете вынуждены обратиться в суд.
Таким образом, в случае, если продавец не удовлетворит Ваше требование сразу, он будет обязан провести экспертизу за свой счет.
СпроситьКупили подушку ортопедическую, но она имеет сильный запах, который вызывает аллергию. Можно ли вернуть данную подушку.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьДва дня назад купил ортопедическую подушку, надел на неё свою наволочку и лёг спать. Через 30 мин. почувствовал неестественный запах и першение в горле. Сегодня носил изделие в магазин на возврат денег, но мне отказали. Ч то делать?
На днях купил подушку в Икея, на следующий день решил вернуть подушку, оказалась не удобная не смог на ней спать. Сотрудник Икея отказался вернуть подушку в течении 14 дней, сначала ссылался на какое то приложение в ЗПП РФ, что подушки не попадают под возврат. Название приложения не предоставил на что ссылается. Подушка была свернута и упакована в вакуумный пакет, за счет чего занимала мала места. Что бы посмотреть подушку и что бы она приняла нормальный вид необходимо ее распаковать. Упаковать обратно в этот пакет я его не могу, это наверное делают на специальном оборудовании, что бы сжать ее по максимуму. Потом начал говорить что подушка не товарного вида и он ее не может принять. На самой подушке все этикетки присутствуют. Есть какое то приложение про подушки или это выдумки сотрудников Икея?
Радиф, доброго дня Вам.
Пишите требование продавцу.
В соответствии с требованиями статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Вы имеете право на обмен, например, непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Подушка не относится к перечню товаров не подлежащих обмену.
С уважением!
СпроситьКупила коляску для грудного ребенка. Дома почувствовала резкий химический запах, но подумала, что выветрится, что новая ещё. Через 3 дня поняла, что запах не выветривается. Произвела влажную обработку коляски. У ребенка на носу выскочили водянистые пузыри. Педиатр сказал похоже на химический ожог или аллергическую реакцию. На 5-ый день с момента покупки сдала обратно в магазин, написала претензию, с требованием вернуть денежные средства. Но в письменном ответе получила отказ. Могу ли я вернуть свои деньги?
---Здравствуйте, не факт что вам их вернут. товар надлежащего качества и тем более что вы её помыли, при отсутствии экспертного заключения о вреде здоровья причинённого вашему ребёнку данной коляской. ничего у вас не получится. Всего хорошего.
СпроситьХотела спросить. Купила в пятёрке рыбу минтай замороженный. Срок годности не смотрела. Принесла домой. На следующий день разморозила. Открыла и сразу почувствовала не приятный запах. Рыба была склизкая. Но я преболела короной и поэтому запахи искозились. Не доверил своёму запаху дождалась мужа чтоб он понюхал. Муж сказал что рыба не очень свежая. Ещё из неё вытикала какая-то слизь. Заводскую упаковку я выбросила. Я даже не подумала чтоб её оставить. Муж отнёс рыбу обратно. Деньги вернули без проблем. Вот думаю может нужно было отправить в СЭС чтоб проверили. И что было бы магазину за эту рыбу если бы она была не пригодной в еду? И вообще можно было бы подать в суд на магазин. И была бы мне компенсация?
Купила в интернет-магазине подушку из 100% натурального латекса, который не должен пахнуть (или иметь легкий запах сухого молока - как уверяет производитель). Сначала подушка ужасно простите воняла резиной. На мой вопрос магазину они ответили письмом от завода-производителя на английском языке, что подушка может иметь запах, который выветрится в течение 30 дней. Хорошо, что я знаю английский, а если бы нет? Я считаю это нарушением! По истечение указанных 30 дней подушка продолжает так же ужасно пахнуть резиной (. Я понимаю, что это принадлежности постельные, что вернуть я их не могу, но я могу как-нибудь привлечь недобросовестного продавца к ответственности, чтобы другие покупатели знали? Получается, что отзывы на сайте липовые, раз никто ни разу не упомянул про запах! Спасибо большое.
Получается, что отзывы на сайте липовые, раз никто ни разу не упомянул про запах!
.
Получается так!
СпроситьКупила ортопедическую подушку, пролежав на ней около 2 часов поняла что очень не удобно. Могу ли я вернуть товар. А ещё при покупке не оказалось запакованной подушки и продавец мне продала подушку образец, сказав что чехол можно постирать.
В соответствии со ст. 25 ЗОЗПП, продавец обязан обменять подушку надлежащего качества на аналогичную при выполнении условий (п. 26 Общих положений Постановления №55):
покупка не подошла по внешним признакам;
прошло менее двух недель со дня приобретения без дня покупки;
отсутствуют следы использования;
сохранён первоначальный вид и свойства;
имеется чек или квитанция, подтверждающие покупку, при отсутствии – показания свидетеля либо иные доказательства покупки.
СпроситьУ моей жены остеохондрос шейных позвонков. Я купил ей ортопедическую подушку к 8 марта в магазине мне сказали, если не подойдет приносите назад вернем деньги. Принес подарил, а жена говорит это не для меня, на такой подушке я уже пробовала спать в санатории. Неси назад. Понесли сразу, подушку приняли, но попросили написать заявление. Сказали разберемся. При сдаче подушки никаких замечаний ни к качеству подушки ни к упаковке не было. Разобрались и говорят деньги не вернем, не положеноправмагазинобманщик.