На концерт не пустили из-за Фейс-дресс-контроля - можно ли требовать возмещения морального ущерба?
Были куплены билеты на концерт, который проходил в клубе, на входе не пустили с фразой: "Без объяснения причин".
На билете была пометка "Фейс-дресс-контроль".
Одеты были не в спортивках, состояние абсолютно трезвое, поведение не агрессивное. Деньги за билеты вернули, без сервисного сбора.
Можно ли за не оказание услуги привлечь организаторов за моральный ущерб на какие документы и какие статьи ссылаться?
Если на месте сразу не зафиксировали причину и т.д., то не рекомендую далее разбираться.
При желании можете подать претензию организаторам, далее заявление в Роспотребнадзор и сик в суд. Но овчинка выделки не стоит.
СпроситьСсылка на
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
и
"Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) (ред. от 30.04.2021)
СпроситьВы вправе подать претензию в клуб, потребовать возврата средств.
Моральный ущерб только через суд.
СпроситьБыл куплен билет на концерт в клуб. На месте перед концертом стояли люди из фейс-контроля, и не пропустили без объяснения причины, деньги вернули. Имеют ли право не пускать на концерт, если есть билет на руках? На самом билете ничего про фейс-контроль и тд не написано.
Не пустили на концерт из-за фейс-контроля без объяснения причины, хотя билеты на руках были. Можно ли узнать, что делать в данной ситуации?
По факту получается вы купили билет, значит вам оказали услугу... публичная оферта Вы можете попросить книгу жалоб написать там об этом жалобу, написать жалобу в комитет по защите прав потребителей попросить вернуть деньги за билет... регулируется это законом о защите прав потребителей. Только вот в книгу жалоб и предложений нужно было сразу написать когда не впустили желательно...
СпроситьПриветствую. Прошу помощь вот по такому вопросу. Купил билет на концерт, на билете и афише про дрес код ни слова. Когда пришло время концерта, то меня не пропустили по причине того, что я одет в трико. Хотел сдать билет, но мне отказали. Администрация хамско себя вела, на вопросы не отвечала и сразу убегали. Что мне делать в этой ситуации? Очень бы хотелось наказать клуб. Билет остался не использованным.
Могу ли я обратиться в суд, чтобы взыскать моральный ущерб? На какие статьи ссылаться?
Здравствуйте! да, можете обратиться в суд с иском о взыскании морального вреда (ст.151 ГК РФ).
СпроситьКуплены билеты на концерт Анны Нетребко на 07.11.2020 г. Концерт был перенесён на 23.04.2021. Сейчас опять перенесён на 03.10.2021. Организация согласна вернуть номинал стоимости билета, но отказываются вернуть 5% сервисного сбора. Основание: в электронном билете написано, что сервисный сбор не возвращается. Как я понимаю, организация может писать что угодно. По закону обязаны мне вернуть сервисный сбор?
По сути сервисный сбор – это та наценка на номинальную стоимость билета, которую полностью забирает распространитель, за свои услуги. Услуги оказаны, соответственно сервисный сбор не подлежит возврату.
СпроситьКонцерт не состоялся (по причине того, что не собрали нужную сумму), половину денег вернули (через кассы) в этот же день, а оставшихся людей просто "кинули".Деньги "А" не возвращают ссылаясь на организаторов "Фирма Б". "А" предоставил площади для проведения концерта "Фирме Б" (по договору аренды). На билете надписи: ТРЦ "А" в центре, время и дата концерта, кто выступает, спонсоры. На обратной стороне билета надпись "Билеты принимаются только в случае отмены или переноса концерта"."Фирма Б" утверждает, что была украдена часть билетов, и просят оставить свои координаты ("Мы разберемся с этим человеком, который украл билеты и вам скажем, когда вернем деньги").Была направлена претензия в "А",но они не захотели ее принимать ("не мы ответственны за отмену концерта!").
ВОПРОС: что делать?
Уважаемая Татьяна!
Вы можете обратиться в милицию с заявлением о привлечении организаторов концерта к уголовной ответственности за мошенничество.
С уважением,
СпроситьПри покупке билетов, концерт был заявлен как концерт, скажем, ДМ. На билете тоже написано: концерт ДМ. Но на самом концерте были другие исполнители, сам же ДМ выступил, только с двумя номерами в конце. Могу ли, требовать возврата средств за билеты с организаторов, т. к. считаю, что услуга была оказанна некачественная?
Зависит от формулировок. Если указано было, что только ДМ или продолжительность выступления ДМ либо количество композиций, исполняемых ДМ - да, если отличия будут.
СпроситьПриобрела дорогостоящие электронные билеты на концерт в другом городе. Билеты приобретали за 9 месяцев до даты концерта. После этого, заболела, предстоит лечение, решается вопрос об инвалидности, по состоянию здоровья на концерт в другой город выехать не смогу. До концерта еще 5 месяцев. Имею ли я право вернуть стоимость билетов без сервисного сбора? В электронном билете значится информация: "Стоимость настоящего электронного билета может быть возвращена лишь в случае отмены, замены или переноса мероприятия на условиях установленных в правилах приобретения билетов (офертой). Стоимость сервисного сбора или иных дополнительных сборов, взимаемых при продаже электронного билета возврату не подлежат."
Подскажите, пожалуйста, на что я имею право. Благодарю за ответ!
Вы невнимательно прочитали мой вопрос, Ольга Александровна. Никакие сервисные сборы я возвращать не собираюсь. Спасибо за ответ.
СпроситьДоброго времени суток! Юлия, согласно ст. 32 Закона О ЗПП, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьБыли куплены билеты у авиакомпании на авиаперелёт. Авиакомпания перелёт отменила, вернула деньги в полном объёме за один билет а за второй удержала комиссионный сбор. Без объяснений причин. Имела ли право. И как требовать остаток денег.
Людмила, действия авиакомпании незаконны, если не были оговорены в правилах авиакомпании и об этом Вас не проинформировали.
Следует изначально разобраться в ситуации, а потом можно мюи претензию подать.
СпроситьВ связи с короновируса было дважды перенесена дата концерта, а последняя дата меня не устраивает, т.к уезжаю отдыхать в другую страну. И билеты были уже куплены до второго переноса концерта. А сейчас организаторы концерта отказываются вернуть деньги. Билет был куплен онлайн.
Здравствуйте! Обращайтесь с претензией с приложением подтверждающих документов об отъезде, в случае отказа требуйте возврата в судебном порядке.
СпроситьВ таком случае, направьте лицу, которое продало вам билеты, заявление об отказе от посещения концерта с требованием возврата денег. Если в течении 10 дней деньги возвращены не будут, вправе взыскать в суде.
СпроситьМеня интересует такой вопрос, покупали билеты на концерт, который проходил в ночном клубе. Концерт не состоялся, по причине того, что группа попала в пробку, в общем плохая организация концерта. Деньги вернуть обещали на следующий день, но в клубе кассир сообщил, что они только посредники и все вопросы к организатору. Звоним организатору, он постоянно говорит, что завтра, можно ли подать в суд? Требовать деньги за моральный ущерб? И что для этого понадобится? Заранее спасибо.
Обратите к продавцу билетов письменной претензией. При оставлении претензии без удовлетворения обращайтесь с заявлением в суд.
Спроситьвам необходимо в письменном виде подать претензию, если ответа не последует обращайтесь в суд, можете также написать заявление в правоохранительные органы
Спросить