На концерт не пустили из-за Фейс-дресс-контроля - можно ли требовать возмещения морального ущерба?

• г. Екатеринбург

Были куплены билеты на концерт, который проходил в клубе, на входе не пустили с фразой: "Без объяснения причин".

На билете была пометка "Фейс-дресс-контроль".

Одеты были не в спортивках, состояние абсолютно трезвое, поведение не агрессивное. Деньги за билеты вернули, без сервисного сбора.

Можно ли за не оказание услуги привлечь организаторов за моральный ущерб на какие документы и какие статьи ссылаться?

Ответы на вопрос (3):

Если на месте сразу не зафиксировали причину и т.д., то не рекомендую далее разбираться.

При желании можете подать претензию организаторам, далее заявление в Роспотребнадзор и сик в суд. Но овчинка выделки не стоит.

Спросить
Пожаловаться

Ссылка на

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

и

"Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) (ред. от 30.04.2021)

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе подать претензию в клуб, потребовать возврата средств.

Моральный ущерб только через суд.

Спросить
Пожаловаться

Был куплен билет на концерт в клуб. На месте перед концертом стояли люди из фейс-контроля, и не пропустили без объяснения причины, деньги вернули. Имеют ли право не пускать на концерт, если есть билет на руках? На самом билете ничего про фейс-контроль и тд не написано.

Не пустили на концерт из-за фейс-контроля без объяснения причины, хотя билеты на руках были. Можно ли узнать, что делать в данной ситуации?

Приветствую. Прошу помощь вот по такому вопросу. Купил билет на концерт, на билете и афише про дрес код ни слова. Когда пришло время концерта, то меня не пропустили по причине того, что я одет в трико. Хотел сдать билет, но мне отказали. Администрация хамско себя вела, на вопросы не отвечала и сразу убегали. Что мне делать в этой ситуации? Очень бы хотелось наказать клуб. Билет остался не использованным.

Могу ли я обратиться в суд, чтобы взыскать моральный ущерб? На какие статьи ссылаться?

Куплены билеты на концерт Анны Нетребко на 07.11.2020 г. Концерт был перенесён на 23.04.2021. Сейчас опять перенесён на 03.10.2021. Организация согласна вернуть номинал стоимости билета, но отказываются вернуть 5% сервисного сбора. Основание: в электронном билете написано, что сервисный сбор не возвращается. Как я понимаю, организация может писать что угодно. По закону обязаны мне вернуть сервисный сбор?

Концерт не состоялся (по причине того, что не собрали нужную сумму), половину денег вернули (через кассы) в этот же день, а оставшихся людей просто "кинули".Деньги "А" не возвращают ссылаясь на организаторов "Фирма Б". "А" предоставил площади для проведения концерта "Фирме Б" (по договору аренды). На билете надписи: ТРЦ "А" в центре, время и дата концерта, кто выступает, спонсоры. На обратной стороне билета надпись "Билеты принимаются только в случае отмены или переноса концерта"."Фирма Б" утверждает, что была украдена часть билетов, и просят оставить свои координаты ("Мы разберемся с этим человеком, который украл билеты и вам скажем, когда вернем деньги").Была направлена претензия в "А",но они не захотели ее принимать ("не мы ответственны за отмену концерта!").

ВОПРОС: что делать?

При покупке билетов, концерт был заявлен как концерт, скажем, ДМ. На билете тоже написано: концерт ДМ. Но на самом концерте были другие исполнители, сам же ДМ выступил, только с двумя номерами в конце. Могу ли, требовать возврата средств за билеты с организаторов, т. к. считаю, что услуга была оказанна некачественная?

Приобрела дорогостоящие электронные билеты на концерт в другом городе. Билеты приобретали за 9 месяцев до даты концерта. После этого, заболела, предстоит лечение, решается вопрос об инвалидности, по состоянию здоровья на концерт в другой город выехать не смогу. До концерта еще 5 месяцев. Имею ли я право вернуть стоимость билетов без сервисного сбора? В электронном билете значится информация: "Стоимость настоящего электронного билета может быть возвращена лишь в случае отмены, замены или переноса мероприятия на условиях установленных в правилах приобретения билетов (офертой). Стоимость сервисного сбора или иных дополнительных сборов, взимаемых при продаже электронного билета возврату не подлежат."

Подскажите, пожалуйста, на что я имею право. Благодарю за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Были куплены билеты у авиакомпании на авиаперелёт. Авиакомпания перелёт отменила, вернула деньги в полном объёме за один билет а за второй удержала комиссионный сбор. Без объяснений причин. Имела ли право. И как требовать остаток денег.

В связи с короновируса было дважды перенесена дата концерта, а последняя дата меня не устраивает, т.к уезжаю отдыхать в другую страну. И билеты были уже куплены до второго переноса концерта. А сейчас организаторы концерта отказываются вернуть деньги. Билет был куплен онлайн.

Меня интересует такой вопрос, покупали билеты на концерт, который проходил в ночном клубе. Концерт не состоялся, по причине того, что группа попала в пробку, в общем плохая организация концерта. Деньги вернуть обещали на следующий день, но в клубе кассир сообщил, что они только посредники и все вопросы к организатору. Звоним организатору, он постоянно говорит, что завтра, можно ли подать в суд? Требовать деньги за моральный ущерб? И что для этого понадобится? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение