Вопросы обмена пылесоса по программе и возможное изменение цены - что нужно знать?

• г. Ростов-на-Дону

Купила пылесос, он сломался. Но ещё действует программа лёгкого обмена, которую я покупала. Предлагают новый пылесос. Но теперь они стоят дороже. По какой сумме мне положен? Как в чеке? Или по тем же функциональностям?

Ответы на вопрос (3):

Вы не должны ничего доплачивать.

Спросить
Пожаловаться

Замена на ту же модель без доплаты, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Даже без всякого "легкого обмена" при отказе в течение гарантийного срока эксплуатации, при условии обнаружения существенного недостатка, возможна замена на аналогичный товар за счет производителя без доплат.

Если у вас обмен за счет продавца, то условия обмена регулируются не законом, а только договором с продавцом, вот в договоре и ищите условия обмена.

Спросить
Пожаловаться

Купленный пылесос Самсунг отработал 3 месяца и сломался. Могу ли я поменять пылесос на новый? Пользоваться отремонтированным пылесосом я не хочу. Есть чек на покупку пылесоса. Что еще нужно для обмена на новый пылесос?

Купила пылесос 11.08.2017. Товарный чек на 5999, кассовый на 3749, был купон на 2250. В апреле пылесос сломался, дефект подтвердился. Магазин предлагает вернуть деньги 3749, тк обмен невозможен связи с отсутствием в наличии пылесоса. Я хочу, чтобы мне вернули пылесос не хуже моего, смогу ли я как-то выиграть суд, если подам иск?

Купили пылесос чуть больше года назад.

Вчера сломался.

На руках есть товарный чек+ в чеке прописано программа лёгкого обмена на 2 года.

Дозвонились горячую линию.

Сказали предоставить все документы, но на руках у меня только коробка и этот чек и договор - программа лёгкого обмена на 2 года.

Должна ли я им ещё что то предоставить?

Купил холодильник во время гарантийного срока он сломался заводской брак ремонту не подлежит. Мне предлогают вернуть ту сумму за которую я его купил, сейчас он стоит значительно дороже. Подскажите что делать.

Купила робот-пылесос, но на 2 день работы в пылесосе появились самопроизвольные звуковые сигналы, которые нормой не являются. Пылесосу нет еще недели, мы его уже сдали в сервис центр на диагностику. На Вашем сайте мне ответили, что я могу требовать замену на новый пылесос. Подскажите, пожалуйста, какие мои действия, чтобы получить новый пылесос?

Мы сдали в ремонт пылесос по гарантии, сроки ремонта прошли магазин предлагает вернуть деньги, я могу потребовать замены на такой же, ведь теперь этот пылесос стоит дороже чем мы покупали.

Купила робот-пылесос, но на 2 день работы в пылесосе появились самопроизвольные звуковые сигналы, которые нормой не являются. Пылесосу нет еще недели, мы его уже сдали в сервис центр на диагностику. Скажите могу ли я требовать замену на новый пылесос?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

07.05.2018 г. купила пылесос в магазине домо (он сейчас закрылся) Пылесос сломался, хочу обратиться в самсонг центр, гарантийный талон не заполнен. На пылесосе есть наклейка-гарантия 3 года. Что сказать, чтобы не отказали мне в гарантии. Чек есть.

У меня такой вопрос-я покупала пылесос фиры LG,вместе с ним купила экспресс гарантию на три года. В течении трех лет он у меня сломался и я без проблем сходила обменяла его с доплатой на новый пылесос (точно такой же,т.к. в принципе он мне нравился). прошел месяц и этот новый пылесос надо нести сдавать по гарантии, т.к. он опять же выделывается. Вопрос в том-я только могу сдать его в сервис по гарантии на ремонт или имею право возвратить деньги, т.к два пылесоса этой же марки и модели у меня сломались?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение