Сервисный центр требует оплату ремонта и задерживает ноутбук после отказа от услуг
Отдали ноутбук в сервисный центр, сначала согласились на ремонт, но потом позвонили и отказались. Сейчас у нас просят деньги за ремонт и не отдают ноутбук.
Напишите претензию в ремонт о возврате без оплаты в связи с отсутствием ремонта и заявление в полицию, а потом обратитесь в суд. Налицо самоуправные действия. Чтобы ответить более точно требуется изучение документов и ситуации. Обратитесь к очному юристу за составлением претензии и иска.
СпроситьПишите претензию о возврате, затем, при необходимости, иск в суд.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьОтдал ноутбук в ремонт, заплатил 2000, позвонили назвали цену ремонта, мы сначала согласились, но через 40 синут отказались, теперь нам отказываются возвращать ноутбук, говорят что потратились на заказ запчастей, что делать? Спасибо!
Отдал на ремонт ноутбук в сервисный центр по телефону сказали что ремонт будет стоить 3000. А по факту когда пришел забирать просят 9000. Платить отказался, ноутбук не отдают. Что делать?
Пишите претензию в двух экземплярах с изложением всех своих доводов, касательно сложившейся ситуации, на втором экз. пусть поставят отметку о принятии.
СпроситьЗдравствуйте, вы можете обратиться с жалобой в роспотребнадзор, а также с иском в суд об истребовании имущества из чужого незаконного владения.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьРешайте в суде спор. Обычно суд взыскивает оплату по среднеобластной цене за аналогичный ремонт. Удачи. Спасибо за обращение.
СпроситьЕсли вы не заключали гражданского договора об оказании услуг по ремонту с указанием суммы, то цена считается согласованной устно и вы в любом случае имеете право забрать ваш ноутбук без всякой доплаты.
СпроситьПо телефону много чего можно сказать, это не аргумент. Решайте вопрос через суд, если не согласны сос тоимостью ремонта. Необходимо будет проводить экспертизу на установление стоимости ремонта и расходных материалов. В общем дело непростое, наймите юриста.
СпроситьНоутбук сдан в негарантийный ремонт в сервисный центр, 15.04.2016. Сегодня 22.06.2016 никакой информации о ноутбуке я не получила. Какой срок негарантийного ремонта по закону? В квитанции выданной сервисным центром срок ремонта не оговаривается? Спасибо.
В квитанции выданной сервисным центром срок негарантийного ремонта не оговаривается? Спасибо.
Спроситьп. 1 ст. 20 ФЗ О защите прав потребителей
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
СпроситьКак мне вернуть бесплатно жесткий диск с ноутбука из сервисного центра.
Отдал на ремонт ноутбук в сервисный центр Dell, который ввиду залития не проходит по гарантийному ремонту. После попытки ремонта мастером сервисный центр выставил мне счет. Так как ноутбук все равно не работает, я отказываюсь оплачивать псевдоремонт (не были заменены детали, просто работа мастера) и хочу официально отказаться от ноутбука. Продать сломанный я его тем более не смогу либо по очень низкой цене, а выставленный счет сервисным центром даже больше.
При официальном отказе в сервисном центре от ноутбука могу ли я забрать с собой жесткий диск, так как там хранятся персональные данные, есть привязка аккаунтов к банковским картам и т.д. Как мне вернуть бесплатно жесткий диск с ноутбука? Ведь нет никакой гарантии, что они не воспользуются моими данными?! Они мне могут сказать, что если я отказываюсь от ноутбука, то значит жесткий диск автоматически переходит в пользу сервисного центра.
Добрый день! В вашем случае, нужно смотреть договор, который Вы заключали с сервисным центром.
В любом случае, по закону "О защите прав потребителя", если услуги оказаны некачественно, то потребитель согласно ст. 29 закона может потребовать от исполнителя:
исправить все недостатки за свой счет;
сделать все заново;
уменьшить стоимость услуги;
оплатить расходы, понесенные заказчиком при устранении выявленных недостатков.
Вы можете написать претензию сервисному центру, а если претензия не будет удовлетворена, то обратиться в суд.
В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 29 закона № 2300-I, если в результате некачественно оказанной услуги потребитель понес ущерб, исполнитель возмещает и его.
Если исполнитель не выполнил требования, указанные в претензии, или недостатки оказались существенными, потребитель вправе расторгнуть договор с возвратом уплаченных денег.
СпроситьДобрый день! Прошу Вас помочь мне разобраться со следующей проблемой.
В июне 2017 года мой отец сдавал ноутбук в ремонт в сервисный центр. Ноутбук не находился на гарантии, за ремонт мы заплатили 3,5 тыс. руб., но никаких документов, подтверждающих сдачу ноутбука в ремонт, моему отцу не выдали. Через два дня после починки ноутбука он сломался снова. Когда отец пришел в сервисный центр во второй раз, ноутбук забрали уже на гарантийный ремонт, и выдали моему отцу договор на оказание услуг и акт выполненных работ по первому ремонту, где прописана цена в 3,5 тыс. руб. То, что мы отдали ноутбук на гарантийный ремонт повторно никакими новыми документами подтверждено не было. В настоящее время ремонт ноутбука не произведен, более того, сервисный центр несколько раз давал нам совершенно разную информацию о характере производимых работ и окончательной стоимости ремонта. С их слов к ноутбуку было заказано несколько комплектующих деталей, однако мы, как клиенты, заранее не были об этом информированы. По нашей просьбе вернуть ноутбук из ремонта сервисный центр не возражал, но отказался возмещать нам ранее проплаченную сумму в 3,5 тыс. руб., когда же мы несколько раз хотели посмотреть на ноутбук, нам его не вынесли, сославшись на то, что он находится в разобранном виде. Сейчас сервисный центр подтвердил тот факт, что он не может починить ноутбук и готов вернуть нам его в первоначальном виде. С момента сдачи ноутбука в ремонт по настоящее время прошло почти 6 мес. Могу ли я от своего имени подать жалобу в прокуратуру и в Роспотребнадзор с просьбой проверки сервисного центра и возмещения материального и морального вреда, если у меня на руках имеются только договор и акт выполненных работ по первому ремонту, подписанные моим отцом? И стоит ли в этом случае забирать непочиненный ноутбук из ремонта? Договор на оказание услуг прикрепляю в сканированном виде. Заранее благодарю за ответ.
--- подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
Спросить1. Прокуратура обращается в суд в интересах гражданина в ограниченном ряде случаев, права потребителя сюда относятся, но не факт что прокурор этим заинтересуется, гораздо быстрее подать в суд самому.
2. Роспотребнадзор в лучшем случае накажет сервисный центр, вы получите лишь моральное удовлетворение.
3. От отца нужна доверенность, либо пусть отец все документы подписывает
4. Основания для иска у Вас есть, вопрос только в доказательной базе.
СпроситьДобрый день, прокуратура и роспотребнадзор осуществляют надзор в области защиты прав потребителей, так что можете написать жалобу, только взыскать материальный и моральный вред вы можете в суде общей юрисдикции. Роспотребнадзор может обратиться в суд в защиту вашего права. Истцом будет лицо, которое указано в договоре на оказание услуг. Вы можете на основании нотариальной доверенности представлять интересы Истца. Ноутбук можете забрать, только получите все необходимые документы.
СпроситьПродолжительный ремонт ноутбука - какие права у потребителя и можно ли требовать замены на новый?
Произошел такой момент
Купили ноут бук, проработал два месяца, потом были проблемы с экраном и отдали его в сервисный центр, забрали, починили (вроде как) ремонт был 21 день, через пару недель та же проблема, опять отдали ноут бук в сервисный центр, и вот ремонт уже затянулся на 28 дней, в общем прошло 49 дней ремонта! Полагаясь каким законом и статьей, я могу потребовать замену товара на Новый ноут бук? И правильно ли я понимаю, что общее время ремонта не должно превышать 45 дней?
Здравствуйте, уважаемый Юрий! На статью 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" можно было бы сослаться. Т.к. ноутбук является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. А по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях, одним из которых является:
обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки).
Нарушения второго срока ремонта тут нет, т.к. согласно п.1 ст.20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" там максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном.
Еще одним основанием была бы невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Но Вы пишите не про различные, а про тот же недостаток, а это признак его существенности. Т.е. можно было сразу предъявить требование возврата денег как только случилась вторая поломка. Но сейчас важно то, под что подписались при сдаче в ремонт. Ведь право не реализовали, а теперь нужно ожидать окончания ремонта.
И неправильно понимаете. 45 дней - это не общий срок устранения недостатка, а в каждом конкретном случае.
СпроситьДанный вопрос регулируется ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьПишите претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Если в течении 10 дней не ответят, или откажут, - подавайте исковое заявление в суд. - ст. 131, 132 ГПК РФ.
За просрочку сроков ремонта можете требовать неустойку, за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара. - ст. 23 ЗоЗПП РФ.
СпроситьЮрий!
Напишите претензию со своими требованиями.
Если не удовлетворят по ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" можете обратиться в суд с исковым требованием, ст.131-132 ГПК РФ. В случае необходимости (не признания вашего иска) стороной процесса, можете ходатайствовать о проведении экспертизы, ст.79 ГПК РФ.
Срок гарантийного ремонта по ст 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" не более 45 дней. Если не заключали письменного соглашения.
Всего доброго.
СпроситьЗдравствуйте. Отдала телевизор Б/У в платный сервисный центр по ремонту. Отремонтировали. Отдали. После проверки не работает. Отдала им его назад. Они поставили на гарантийный срок по ремонту 45 дн. Прошло 45 дней. Не сделали. Вопрос-КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА РЕМОНТ У СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА ДЕНЬГИ? ЧТО ПИСАТЬ ИЛИ КАК?
Для возврата уплаченных средств и неустойки необходимо предъявить СЦ письменную мотивированную претензию на основе норм ГК.
СпроситьКупили ноутбук и кошка перегрызла шнур зарядного устройства. Ноутбук сломался и сервисный центр не принимает на гарантийный ремонт обьясняя это перегрызанным шнуром. При покупки ноутбука приобрели еще сертификат на бесплатное обслуживание на 2 года. Правомерен ли отказ сервисного центра в гарантийном ремонте?
Отказ неправомерен. Вряд ли поломка ноутбука связана с перегрызанным зарядным устройством.
СпроситьИсходя из изложенных Вами обстоятельств отказ не правомерен, но для более правильной оценки необходимо более тщательно изучит ситуацию.
СпроситьЯ купила ноутбук и он сломался. Его отдали по гарантии в ремонт.
Фирма где покупала ноутбук возвращать деньги не хочет. Только если в сервисном центре скажут, что он не подлежит ремонту. А сервис центр написал в талоне на ремонт, что если нужна деталь при ремонте, то срок ремонта продляется на неограниченное время. Я звоню - говорят деталь ждут
Могу ли я вернуть себе деньги за ноутбук?
Здравствуйте Виктория!
В соответствии с абзацем 2 пункта 6 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения, транспортировки товара.
Кто виновен в поломке ноутбука? Вы или тот, кто его Вам продал?
Этот момент можно выяснить не только в сервисной службе продавца. Существуют и сторонние организации, которые могут представить экспертное заключение.
И продавец, у которого Вы совершили покупку должен об этом знать. На практике частенько встречаюсь с сервисными службами продавцов, которые умышленно, портят сданный в ремонт товар. После такого «обследования и установления причин неполадок», гарантийный ремонт отпадает мгновенно. Ведь продавец не виноват в том, что покупатель эксплуатировал товар в нарушение правил эксплуатации. В сервисе продавца «делают», так, что в дальнейшем по установлению истинных причин поломки эксперт из сторонней организации, будет иметь затруднения в определении "кто ломал".
В соответствии со ст. 23 вышеуказанного закона за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 закона сроков продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, допустившие такие нарушения, уплачивают потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Пишите Продавцу и требуйте устранения недостатков в установленный Вами срок (ст. 20 закона), пишите в районную службу Роспотребнадзора.
Требуйте предоставления аналогичного товара на срок ремонта Вашего (п. 2 ст. 20 закона).
Обращаю Ваше внимание!!! Если отказали в устной форме, обращайтесь в письменной форме. Если, отказали в приеме письма, посылайте письмо с уведомлением адресата по почте.
СпроситьНоутбук отдала на ремонт в сервисный центр, курьер приехал и забрал, и в тот же день позвонили и уточнили, что подлежит замене. Через несколько часов менеджер стал требовать прислать оплату за ремонт, я отказала, сославшись, что оплачу только после подписания акта и проверки работ. После нескольких часов переписки и угроз ноутбук привезли в неисправном состоянии, неисправность полностью сохранилась. Сервисный центр стал угрожать, что я должна оплатить ремонт, потому что были заменены комплектующие. Что требуется, чтобы доказать, что на стороне сервисного центра не было проведено работ? И в дополнение под давлением вымогают деньги.
Здравствуйте. Обращайтесь в не зависимую мастерскую и пусть они подтвердят, что ноутбук не ремонтировали.
СпроситьЕсли есть письменные требования об оплате от сервисного центра, то необходимо письменно на это ответить, если устно, пока не вижу смысла тратить деньги на независимую экспертизу, если подадут в суд, тогда можно будет сделать.
Спросить