Обман банка - почему мне не снижают ставку по кредиту как обещали?
Год назад я взяла в банке кредит, где мне сотрудники банка объявили, что последующий каждый год ставка по кредиту будет снижаться на 3%. Главное условие, чтоб в течении первого года не было просрочек платежа. Договор составляется дистанционно через приложение, где тоже было указано снижение ставки. После того как прислали договор, я его прочитала и ничего не нашла про снижении ставки. Тогда я написала в чат, по этому поводу, там мне также подтвердили, что через год ставка будет снижаться. Я проглотила 12 месяцев и не увидела снижения ставки. Я снова обратилась в чат. Там мне сообщили, что ставка снижаться не будет, т.к. у вас не подключена опция "Почётный клиент ". Про эту опцию ни сотрудниками банка, ни в приложении сказано не было. Если бы я знала, что меня так обманут я конечно бы не стала брать этот кредит. Как мне сейчас доказать свою правоту и добиться снижении ставки?
Добрый день!
Возможно обращение в суд с иском о защите прав потребителей (здесь этот закон, думаю, применим). В любом случае нужно анализировать договор и переписки с сотрудниками банка.
СпроситьВ ипотечном кредите написано банк в одностороннем порядке имеет право производить снижение процентной ставки по договору, в том числе, но не исключительно, при условии принятия Банком России решений по снижению учётной ставки. При эирм кредитор направляет заемщику новый график платежей, предусматривающий снижениап процентной ставки, начиная со дня, следубщего за днем очередного платежа. Вопрос такой, что означает данный пункт (при этрм ставка по договору у меня 13.5, ставка сейчас в банке по ипотекам 11,5, ставка рефенансирования ЦБ сейчас 10,5)? Если банк сам не направляет новый график, могу ли я написать на снижение и на что сослатся? С уважением, Анжела.
Может ли являться приложением к договору документ (приложение), если в приложении сказано: это приложение № 2 к договору и при этом не указан номер договора и дата его составления, а в договоре напротив идет речь о приложении № 1 (но такого приложения не существует). Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соответственно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! Какой буквой закона определяется правильность составления приложений и доп. соглашений к договорам?
Заранее благодарен.
Может ли являться приложением к договору документ (приложение), если в приложении сказано: это приложение № 2 к договору и при этом не указан номер договора и дата его составления, а в договоре напротив идет речь о приложении № 1 (но такого приложения не существует). Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соотвественно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! Какой буквой закона определяется правильность составления приложений и доп. соглашений к договорам?
Заранее благодарен.
Взял кредит в банке, при выдачи мне предложили подписать заявление о подключении опции снижение ставки. В результате списали плату около 300 000 руб. Доп. соглашение о снижении ставки не подписывали. Можно ли вернуть эту комиссию?
В кредитном договоре написано: банк предоставляет возможность снижения ставки на 2 % годовых, после года пользования кредитом и отсутствии просрочек. Но не указано, что банк в односторонннем порядке может отказать в снижении % ставки без объяснения причин. Перед подписанием договора менеджер банка со 100 % увнренностью заявила, что банк действительно снизит ставку. Првомерно ли решение банка об отказе в снижении % ставки? Не являются ли действия банка введением в заблуждение своих клиентов?
ЗСКБ в одностороннем порядке повысил кредитную ставку с 12,5% до 17% (после повышения ставки ЦБ). После снижения ставки ЦБ я дважды писала в банк обращение о снижении соответственно и моей % ставки, мне было отказано. Но один нюанс-по незнанию я подписала доп. соглашение, которое мне навязал банк, о повышении ставки. Их мотивация была-все равно-подпишу я или нет, но ставка будет повышена. Вопрос-что можно сделать в этой ситуации в плане снижения % ставки по кредиту? Сейчас я продолжаю платить по ставке 17%,вместо начальной 12,5%.
Банк при оформлении кредитного договора снял с меня плату за подключение опции "Снижение ставки"+НДС. Никакого графика по снижению ставки не представил. В графике платежей общий ежемесячный платёж в размере одной и той же суммы на протяжении всего срока кредитования. Имел ли право банк производить такую операцию? Годовая процентная ставка была предложена изначально 15,99%. На момент выдачи кредита полная стоимость его составила 20,87%. Правомерны ли действия банка? СВЕТЛАНА.
Обманный улучшенный кредит в альфа банке - как вернуться к прежним условиям и расторгнуть страховку?
У меня был кредит в альфа банке. Пришел день очередного платежа и я пришел в банк оплатить его. Ко мне подошёл консультант и сказал, что могут улучшить условия кредита и направил к специалисту по кредитам. Специалист заболтал меня сказав, что платежи будут меньше, но не уточнил, что это будет новый кредит. Оформлять ничего не надо, просто в приложение подтвердить изменения, но так как я думал, что просто измениться процентная ставка и платеж будет меньше я подтвердил в приложение на изменение условий кредита. Но через 6 месяцев так же при оплате очередного платежа я узнал, что сотрудник банка обманным путем навязал новый кредит вместо изменений старого кредитного договора. Так в придачу дополнили новый кредит страховкой стоимостью 60000 рублей. Договор они прислали на почту, только неделю назад утверждая, что сделали это сразу после оформления. Но ничего не приходило. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуться к прежнему кредиту и расторгнуть страховку?
Я являюсь постоянным клиентом банка хоум кредит. 08.2020 мне пришло смс с предложением о кредите по ставке 7,9 что меня вполне устроило. Оператор по телефону уточнил что мне предлагают кредит с возможностью снижения ставки. Что меня конечно же приятно удивило. Рассказал о преимуществах такой опции. Ни разу не упомянув что это является платной услугой и что сумма комиссии зависит от суммы кредита. То есть по сути мне рассказали только о плюсах, но "забыв" упомянуть что программа снижай ставку платная. Я также был обманут менеджером, и по поводу суммы переплаты кредита.
Взяв кредит в личном кабинете (договор 2342711954 от 16.08.2020 г.), я увидел, что кредит на большую сумму. После чего начал звонить в банк. Мне сказали, что сумма на которую увеличился кредит, это страховка и программа снижение ставки" На вопрос почему не сказали про ее стоимость и что в принципе это платная услуга мне ничего не ответили. Сказал что хочу отказаться от страхования, потому что меня ввели в заблуждение и не уведомили о ее стоимости. Кроме того я отказываюсь от платной услуги "Снижение ставки" о чем оператор составил заявку и сказал, что заявка будет рассмотрена! Очень разочарован банком! Прошу рассмотреть заявку в более короткий срок и требую немедленного возврата денежных средств за невостребованную услугу которую не оказали, за программу «Снижай ставку» действие которой наступило бы только с 13-го процентного периода. Кредит мной досрочно погашен на 10.2020 года полностью.