Спорный заказ спортивной экипировки - отказ в общении с директором и просьба о возврате средств
Я являюсь заказчиком в организации спортивной экипировки на команду. По заказу возникло много спорных моментов в итоге пришлось запросить частичный возврат средств за заказ. Менеджер (общение через соц. сети)-всячески тянет по срокам в ответах, после долгих дискуссий ответ мне был дан, но ответ меня не устраивает, попросила менеджера организовать встречу с директором или уполномоченным, компетентным человеком, который сможет решить мой вопрос-но получила отказ и было обозначено, что общение будет только с ним!
Законно ли мне отказано?
Куда обращаться по всей ситуации?
Здравствуйте.
Требование о возврате должно направляться не через соцсети, а на бумаге и по Почте России. Начните с этого.
Пока что никто никаких юридически значимых действий для возврата суммы не совершил.
Спросить20.11 сделал заказ в интернет магазине с предварительной оплатой товара, 22.11 попросил отменить заказ, так как была допущена ошибка в заказе и по рекомендациям менеджера заполнил заявление на возврат по причине ошибочной комплектации. В настоящее время возврата средств я не получил, менеджер интернет магазина объясняет это тем, что заказ не поступил в магазин, а служба доставки не предоставляет информацию о движении заказа. Недавно я связался со службой доставки для уточнения информации, был получен ответ, что заказ находится в розыске, т.е. как я понимаю был утерян. С этой информацией я обратился в интернет магазин с требование произвести возврат средств, на что получил отказ, по причине того, что служба доставки не предоставляла подобной информации в интернет магазин. На сайте интернет магазина сроки доставки и возврата товара для выбранной мной службой доставки составляет 14 дней. Что делать в этом случае и куда обращаться?
Здравствуйте!
Потеря товара в данном случае - это не Ваша головная боль.
Таким образом, пишите претензию продавцу с требованием вернуть Вам денежные средства. Претензию составляйте в двух экземплярах. Один экземпляр отправляете на юридический адрес продавца, второй остаётся у Вас. Все документы сохраняйте. Если вопрос урегулировать не получится, обращайтесь в Суд.
В составлении документов Вам помогут в Роспотребнадзоре или Обществе по защите прав потребителей.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Всего хорошего!
СпроситьСделали кухню под заказ (мебельщиков подсказали очень хорошие знакомые), договор не заключили. Менеджер приехал, сделал расчет, принял заказ, получил предоплату 50%, пообещал готовность заказа и монтаж через неделю... и пропал (не выходил на связь). многие нюансы которые меня волновали мне приходилось решать непосредственно с замерщиком, т.к. менеджер не выходил на связь, но замерщик не мог дать мне ответы на все мои вопросы, переадресовывая меня на менеджера. После моих многочисленных скандалов, монтаж кухни сделали через 3 недели. Т.к. многие моменты у нас не были согласованы, монтажники сделали все на свое усмотрение (подобрали плинтус, подсветку, ручки). в итоге после всех этих недочетов, нервотрепок меня уже в целом вся кухня не устраивает. Подскажите что делать?
Пишите претензию для начала по данной статье.
Можете уменьшить выкупную цену.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
КонсультантПлюс: примечание.
О правах потребителя - участника долевого строительства в случае, если объект долевого строительства построен с отступлением от условий заключенного договора, приведшим к ухудшению качества такого объекта, см. п. 2 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ.
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Здравствуйте, Валентина!
С учётом того, что договор Вами не оформлялся, я бы порекомендовал, для начала, написать заявление в полицию на предмет проверки действий этих мебельщиков. Дело, конечно, не возбудят, но, хотя бы минимальную установочную часть в отказном постановлении Вы получите, чтобы потом было легче доказывать в суде обстоятельства.
СпроситьСделали кухню под заказ (мебельщиков подсказали очень хорошие знакомые), договор не заключили. Менеджер приехал, сделал расчет, принял заказ, получил предоплату 50%, пообещал готовность заказа и монтаж через неделю... и пропал (не выходил на связь). многие нюансы которые меня волновали мне приходилось решать непосредственно с замерщиком, т.к. менеджер не выходил на связь, но замерщик не мог дать мне ответы на все мои вопросы, переадресовывая меня на менеджера. После моих многочисленных скандалов, монтаж кухни сделали через 3 недели. Т.к. многие моменты у нас не были согласованы, монтажники сделали все на свое усмотрение (подобрали плинтус, подсветку, ручки). в итоге после всех этих недочетов, нервотрепок меня уже в целом вся кухня не устраивает. Подскажите что делать?
Ну что делать начинать надо с претензии.
СпроситьМною был сделан заказ в интернет магазине. Товар был представлен под заказ. Была внесена предоплата. Затем после сообщения менеджера, что товар прибыл была внесена оставшаяся сумма. Теперь менеджер неохотно выходит на связь, и оттягивает сроки. В какую инстанцию необходимо обратиться? Оплата была сделана на карту сбербанка России. Хочу заметить что предидущие заказы были отправлены вовремя.
В суд обращайтесь, предварительно предъявив претензию магазину на бумаге, заказным письмом с уведомлением.
СпроситьКак посылать претензию в интернет магазин? У них нет контактных данных на сайте.
Спросить040420 сделал заказ и оплатил его. 060420 отказался от товара, о чём сообщил менеджеру в диалоге, менеджер согласился с отказом. 090420 мне пришло сообщение, что заказ мне отправлен. Менеджер сообщил мне, что виноват кладовщик в этом. 200420 в диалоге с менеджером спросил почему не вернули деньги за заказ (фирма обязуется вернуть деньги в течение 10 дней после отказа от заказа) было сказано, что когда вернётся заказ, тогда и будем оформлять возврат. Это незаконно, ведь заказ отправлен по их вине. Можно ли повлиять на эту проблему законно, чтобы вернуть деньги раньше?
Добрый день! Вы можете обратиться с претензией к продавцу и потребовать возвратить денежные средства уплаченные за товар.
СпроситьТакая ситуация: на просторах интернета был найден сайт. С него мы заказали товар. После заказа на нашу электронную почту пришло письмо, в котором менеджер нам сообщал, что наш заказ принят и нужно ждать его подтверждения. Потом мы получили письмо с подтверждением заказа и реквизитами для оплаты. Заказ был оплачен. После этого мы получили письмо о том, что оплата прошла и наш заказ будет отгружен транспортной компанией, так же была указанна дата отгрузки. В назначенную дату отгрузки не было. Связались с менеджером по телефону, там нам сказали, что много заказов и дата отгрузки немного перенеслась. Написали на э.п.-тот же ответ. В итоге отгрузки так и не было, товар мы не получили, сайт этот пропал. Подскажите, как быть в такой ситуации, куда обращаться?
Ситуация такая: был сделан заказ на ученическую работу через интернет, деньги на оплату перечислялись с карты на номер электронного кошелька. По семейным обстоятельствам было отказано в завершении работы и даны координаты менеджера по возврату денежных средств. Программа возврата требует наличие депозита на карте, в случае сбоев или ошибок средства списываются. После n-го количества попыток возврата наснимали хорошую сумму денег, возврат без депозита делать не могут. Есть паспортные данные менеджера по возврату, адрес сайта компании и все разговоры (переписка) сохранены. Могу ли в этом случае подавать заявление на менеджера по возврату в частности и на организацию в целом? Договор на исполнение каких-либо услуг заключён не был.
19.07.14 мною были заказаны межкомнатные двери у дилера фабрики межкомнатных дверей. Часть позиций, как выразился, менеджер, были заказными. Перезвонив через два дня по телефону общей линии магазина-дилера и спросив, могу ли я внести изменения в заказ, оператор ответил, что это пока еще возможно, но для избежания накладок, предложил подъехать к ним в офис продаж и оформить все на месте у менеджера. Я приехала 21.07 для переоформления, менеджер, оформлявший мой первый заказ был в отпуске. Заказ был переоформлен его коллегой. 04.08 из отпуска вышел первый менеджер, перезвонил мне, сказал, что изначальный заказ, который оформлял он,уже готов, про переоформление он ничего не знал. Поделать ничего не может. Деньги вернуть невозможно, так как часть заказа изготавливалась на заказ. Контакты руководства никто не сообщает. Операторы по телефону ни с кем не соединяют. Что делать в данной ситуации?
Для начала направить претензию на имя руководителя дилера, к которой приложить копии документов подтверждающих изменение заказа.
В случае, если направление претензии не поможет, решать вопрос в судебном порядке.
СпроситьПри приемке письменно указать на его несоответствие и отказаться письменно от приемки потребовав возврат денег
делайте это на фабрике
СпроситьЧто грозит менеджеру по продажам, который общался с клиентами удалённо, передавал реквизиты для оплаты (которые давала организация), принимал заказы, но в итоге организация не выполняла свои обязанности. И заказы не были выполнены. Получается как бы мошенничество со стороны организации. Менеджер тут несёт какую то ответственность? И если он уволился, как в таком случае?
Светлана! У Вас правовая ситуация, а не вопрос. Обратитесь напрямую к юристу, чтобы потом не пожалеть о своей бездеятельности! Обычно бывает именно так! И сожалеть приходится уже на тюремных нарах!
СпроситьЗдравствуйте, обязательства по договору б рада на себя фирма. Т.е. ответственность лежит на фирме. Если вы прописаны в договоре как исполнитель, то и ответственность на вас. А по факту мошеннических действий будут решать правоохранительные органы, все зависит от степени ущерба и действий как компании, так и вас.
СпроситьЯ заказала заказ через соц. сеть контакты. Мне был выслан счет на оплату данного заказа. Я все оплатила в итоге заказ не пришел. Страничка с соц. сети удалена. Что мне делать?
даже если вы напишите заявление в полицию, деньги возвратить просто не представляется возможным
Спросить26.10 мной был оплачен заказ в интернет магазине Шатура, после чего мне подтвердили что все хорошо. А ранее 24.10 я тоже делала оплату двух заказов в этом же магазине и 27.10 связавшись с менеджером магазина попросила объединить заказы и сделать из трех два заказа. Менеджер все успешно сделала и после написала мне на электронную почту письмо, т.к не смогла мне дозвониться. 8.11 пришёл один заказ а про мой другой заказ была тишина, после 2 х дней поиска заказа менеджер попросил прислать платёжный документ, я прислала и с большим трудом он нашёл мой заказ. Якобы они его аннулировали, по причине того что я не ответила на звонки. И это при том что заказ оплачен и ранее было подтверждение адреса и всех других нюансов. На моё письмо на горячую линию, мне сказали что они действуют на основании какого-то внутреннего регламента для сотрудников. Меня интересует, законны ли их действия и имею ли я право на ознакомление с данным документом либо тем пунктом из него на основании которого они действуют. Спасибо за ранее за ответ.
Их внутренние документы Вас не должны интересовать, скорее всего их и нет, при просрочке в доставке есть возможность взыскать с них неустойку.
Спросить