Спорный заказ спортивной экипировки - отказ в общении с директором и просьба о возврате средств

• г. Санкт-Петербург

Я являюсь заказчиком в организации спортивной экипировки на команду. По заказу возникло много спорных моментов в итоге пришлось запросить частичный возврат средств за заказ. Менеджер (общение через соц. сети)-всячески тянет по срокам в ответах, после долгих дискуссий ответ мне был дан, но ответ меня не устраивает, попросила менеджера организовать встречу с директором или уполномоченным, компетентным человеком, который сможет решить мой вопрос-но получила отказ и было обозначено, что общение будет только с ним!

Законно ли мне отказано?

Куда обращаться по всей ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Требование о возврате должно направляться не через соцсети, а на бумаге и по Почте России. Начните с этого.

Пока что никто никаких юридически значимых действий для возврата суммы не совершил.

Спросить
Пожаловаться

20.11 сделал заказ в интернет магазине с предварительной оплатой товара, 22.11 попросил отменить заказ, так как была допущена ошибка в заказе и по рекомендациям менеджера заполнил заявление на возврат по причине ошибочной комплектации. В настоящее время возврата средств я не получил, менеджер интернет магазина объясняет это тем, что заказ не поступил в магазин, а служба доставки не предоставляет информацию о движении заказа. Недавно я связался со службой доставки для уточнения информации, был получен ответ, что заказ находится в розыске, т.е. как я понимаю был утерян. С этой информацией я обратился в интернет магазин с требование произвести возврат средств, на что получил отказ, по причине того, что служба доставки не предоставляла подобной информации в интернет магазин. На сайте интернет магазина сроки доставки и возврата товара для выбранной мной службой доставки составляет 14 дней. Что делать в этом случае и куда обращаться?

Сделали кухню под заказ (мебельщиков подсказали очень хорошие знакомые), договор не заключили. Менеджер приехал, сделал расчет, принял заказ, получил предоплату 50%, пообещал готовность заказа и монтаж через неделю... и пропал (не выходил на связь). многие нюансы которые меня волновали мне приходилось решать непосредственно с замерщиком, т.к. менеджер не выходил на связь, но замерщик не мог дать мне ответы на все мои вопросы, переадресовывая меня на менеджера. После моих многочисленных скандалов, монтаж кухни сделали через 3 недели. Т.к. многие моменты у нас не были согласованы, монтажники сделали все на свое усмотрение (подобрали плинтус, подсветку, ручки). в итоге после всех этих недочетов, нервотрепок меня уже в целом вся кухня не устраивает. Подскажите что делать?

Мною был сделан заказ в интернет магазине. Товар был представлен под заказ. Была внесена предоплата. Затем после сообщения менеджера, что товар прибыл была внесена оставшаяся сумма. Теперь менеджер неохотно выходит на связь, и оттягивает сроки. В какую инстанцию необходимо обратиться? Оплата была сделана на карту сбербанка России. Хочу заметить что предидущие заказы были отправлены вовремя.

040420 сделал заказ и оплатил его. 060420 отказался от товара, о чём сообщил менеджеру в диалоге, менеджер согласился с отказом. 090420 мне пришло сообщение, что заказ мне отправлен. Менеджер сообщил мне, что виноват кладовщик в этом. 200420 в диалоге с менеджером спросил почему не вернули деньги за заказ (фирма обязуется вернуть деньги в течение 10 дней после отказа от заказа) было сказано, что когда вернётся заказ, тогда и будем оформлять возврат. Это незаконно, ведь заказ отправлен по их вине. Можно ли повлиять на эту проблему законно, чтобы вернуть деньги раньше?

Такая ситуация: на просторах интернета был найден сайт. С него мы заказали товар. После заказа на нашу электронную почту пришло письмо, в котором менеджер нам сообщал, что наш заказ принят и нужно ждать его подтверждения. Потом мы получили письмо с подтверждением заказа и реквизитами для оплаты. Заказ был оплачен. После этого мы получили письмо о том, что оплата прошла и наш заказ будет отгружен транспортной компанией, так же была указанна дата отгрузки. В назначенную дату отгрузки не было. Связались с менеджером по телефону, там нам сказали, что много заказов и дата отгрузки немного перенеслась. Написали на э.п.-тот же ответ. В итоге отгрузки так и не было, товар мы не получили, сайт этот пропал. Подскажите, как быть в такой ситуации, куда обращаться?

Ситуация такая: был сделан заказ на ученическую работу через интернет, деньги на оплату перечислялись с карты на номер электронного кошелька. По семейным обстоятельствам было отказано в завершении работы и даны координаты менеджера по возврату денежных средств. Программа возврата требует наличие депозита на карте, в случае сбоев или ошибок средства списываются. После n-го количества попыток возврата наснимали хорошую сумму денег, возврат без депозита делать не могут. Есть паспортные данные менеджера по возврату, адрес сайта компании и все разговоры (переписка) сохранены. Могу ли в этом случае подавать заявление на менеджера по возврату в частности и на организацию в целом? Договор на исполнение каких-либо услуг заключён не был.

19.07.14 мною были заказаны межкомнатные двери у дилера фабрики межкомнатных дверей. Часть позиций, как выразился, менеджер, были заказными. Перезвонив через два дня по телефону общей линии магазина-дилера и спросив, могу ли я внести изменения в заказ, оператор ответил, что это пока еще возможно, но для избежания накладок, предложил подъехать к ним в офис продаж и оформить все на месте у менеджера. Я приехала 21.07 для переоформления, менеджер, оформлявший мой первый заказ был в отпуске. Заказ был переоформлен его коллегой. 04.08 из отпуска вышел первый менеджер, перезвонил мне, сказал, что изначальный заказ, который оформлял он,уже готов, про переоформление он ничего не знал. Поделать ничего не может. Деньги вернуть невозможно, так как часть заказа изготавливалась на заказ. Контакты руководства никто не сообщает. Операторы по телефону ни с кем не соединяют. Что делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что грозит менеджеру по продажам, который общался с клиентами удалённо, передавал реквизиты для оплаты (которые давала организация), принимал заказы, но в итоге организация не выполняла свои обязанности. И заказы не были выполнены. Получается как бы мошенничество со стороны организации. Менеджер тут несёт какую то ответственность? И если он уволился, как в таком случае?

Я заказала заказ через соц. сеть контакты. Мне был выслан счет на оплату данного заказа. Я все оплатила в итоге заказ не пришел. Страничка с соц. сети удалена. Что мне делать?

26.10 мной был оплачен заказ в интернет магазине Шатура, после чего мне подтвердили что все хорошо. А ранее 24.10 я тоже делала оплату двух заказов в этом же магазине и 27.10 связавшись с менеджером магазина попросила объединить заказы и сделать из трех два заказа. Менеджер все успешно сделала и после написала мне на электронную почту письмо, т.к не смогла мне дозвониться. 8.11 пришёл один заказ а про мой другой заказ была тишина, после 2 х дней поиска заказа менеджер попросил прислать платёжный документ, я прислала и с большим трудом он нашёл мой заказ. Якобы они его аннулировали, по причине того что я не ответила на звонки. И это при том что заказ оплачен и ранее было подтверждение адреса и всех других нюансов. На моё письмо на горячую линию, мне сказали что они действуют на основании какого-то внутреннего регламента для сотрудников. Меня интересует, законны ли их действия и имею ли я право на ознакомление с данным документом либо тем пунктом из него на основании которого они действуют. Спасибо за ранее за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение