Как вернуть деньги от Мегафон? Опыт поиска решения проблемы через салоны связи, потребнадзор и полицию
Не могу вернуть деньги от оператора сотовой связи Мегафон. Что в этом случае делать, уже полгода специально в салонах связи оформляют не правильно договора об расторжении и возврату денежных средств с моего номера. Потом просят приходить и заново писать бумаги, как выясняется они их не те дают. Как на Мегафон повлиять? С потребнадзором или полицией, с кем с ним в этот раз приходить?
На короткий номер 900 отправила последние цифры дебетовой карты Сбербанка (1492). Вместо смс о балансе карты произошло списание денежных средств с кредитной карты на телефон (оператор Мегафон) , хотя на дебетовой эти денежные средства тоже были. В Сбербанке сотрудник сказала, что денежные средства вернуть не возможно и посоветовала обратиться к оператору связи. Подскажите-возможно ли вернуть денежные средства? И куда все таки обращаться-в Сбербанк или к оператору связи?
Частный инвестор просит пополнить баланс моего мобильного телефона на 3000 руб, говорит это необходимо для подключения смс уведомления по платежам денежные средства вроде списыватся не будут, оператор сотовой связи билайн или мегафон. Есть ли в этом подвох?
У меня через мобильный банк украли деньги. Номером телефона к которому была подключена услуга, не пользовался год. Билайн продал этот номер с подключенной услугой. В возврате денежных средств Сбербанк отказал. На запросы полиции ни банк ни сотовый оператор ответы не предоставили. Мне пришел отказ в возбуждении уголовного дела. Как правильно обжаловать решение в суде и вернуть деньги. Номера и номер банковскорй карты на которые были перечислены денежные средства известны. Спасибо.
04.08.2016 года мною переводились денежные средства 300000 рублей через Сербанк онлайн по подтверждению оператора. Деньги переводились Сиденко Роману Дмитриевичу по номеру телефона 89181588833 подвязанному к карте. Я случай но нажала на другой номер телефона 8918970000 принадлежащий Валерии Валерьевны Р.,при этом назвав оператору имя получателя Сиденко Роман Дмитриевич, оператор не увидела что номер телефона не соответствует имени получателя и не уточнив номер телефона, перевела денежные средства не на ту карту! Переводились деньги онлайн много раз и ни когда не возникало проблем, операторы всегда корректно выполняли свою работу, всегда уточняли номер телефона получателя, имя,фамилия и отчество, в этот раз произошла не простительная ошибка оператора, вернут ли вообще мне деньги?
Только в порядке неосновательного обогащения для Валерии Валерьевны Р. Подаете исковое заявление в районный суд по месту своего жительства, при отсутствии сведений о месте регистрации или месте преимущественного пребывания гражданки Валерии Валерьевны неизвестно с приложением выписки по счету, заверенной в отделении банка. В свою очередь Валерия Валерьевна должна доказать в судебном процессе основания для перевода ей этих денежных средств, чего ей сделать будет невозможно. С решением суда приходите в банк и по заявлению у нее списывают данную сумму (при наличии на счетах в данном банке), если же деньги были обналичены, Вам прямая дорога в отдел ФССП к судебному приставу-исполнителю с исполнительным листом.
СпроситьЗдравствуйте! Это не ошибка оператора,это Ваша ошибка ,Вы изменили данные после проверки оператора,номер телефона оператор не проверяет,проверка идет ФИО получателя.Пишите в банк заявление о возврате ошибочно перечисленной суммы.Факт возврата возможен в судебном порядке,если получатель деньги с карты снял.
СпроситьРешила сменить оператора с мегафон на билайн, написала заявление в биоайн. Потом начали-приходить смс от билайн, чтобы погасила долг на мегафоне, я погасила, потом мегафон начисляет мне 500 р-на услуги связи, я разговариваю на все эти деньги. Потом опять с билайн приходит смс, чтобы я погасила долг на мегафоне. В мегафоне операторы немогут объяснить мне для чего были начислены 500 р,и какой еще долг висит, потом я узнаю, что 500 р-это виртуальные деньги, я на них разговариваю, а на самом деле я ушла в минус 330 р.Вобщем я хочу написать жалобу на мегафон, что они необъясним? Конкретно начислили эти деньги! Скажите, стоит ли мне писать жалобу и что конкретно излагать, и куда нужно жаловпться? В отдел защиты прав потребителей, роспотребнадзор?
Расторгла договор с компанией сотовой связи. На счете остались деньги и я оформила обращение о возврате денежных средств через оператора. Оператор что-то долго писала, а потом сказала. Что мне перезвонят. Никаких действий после этого компания не предприняла. Я повторно обратилась в компанию, повторилось то же самое. Вчера я в третий раз обратилась к оператору, мне перезвонили и сказали, что денежных средств нет, а дело давно в архиве, посмотреть его не представляется возможным.
Никаких письменных подтверждений, что я обращалась в компанию, у меня, к сожалению, нет. Так получилось, что я не попросила номеров обращений, а операторы этого не сделали. О том, что ни один из операторов не взял моего номера телефона, чтобы сообщить о возврате, я тоже не подумала.
Но мои деньги на балансе компании остались, можно ли их вернуть?
04.08.2016 года мною переводились денежные средства 300000 рублей через Сербанк онлайн по подтверждению оператора. Деньги переводились Сиденко Роману Дмитриевичу по номеру телефона 89181588833 подвязанному к карте. Я случай но нажала на другой номер телефона принадлежащий Валерии Валерьевны Р.,при этом назвав оператору имя получателя Сиденко Роман Дмитриевич, оператор не увидела что номер телефона не соответствует имени получателя и не уточнив номер телефона, перевела денежные средства не на ту карту! Переводились деньги онлайн много раз и ни когда не возникало проблем, операторы всегда корректно выполняли свою работу, всегда уточняли номер телефона получателя, имя,фамилия и отчество, в этот раз произошла не простительная ошибка оператора, в какие сроки мне вернут деньги и вернут ли вообще? Спасибо заранее.
Перешёл в Мегафон с другого оператора, которого мегафон купил, теперь этот оператор "Смартс" не существует. Мегафон сначала заблокировал, потом закрыл, а потом и запретил мой номер. Полгода пытаюсь вернуть свой номер, потребовали оплатить задолжность по номеру, тогда восстановят - оплатил, номер восстановить не смогли. Потребовал письменный документ о причинах закрытия номера и причинах проблем с восстановлением, ответ тишина. Куда обращаться до суда, в прокуратуру? И что предпринять.
Как они удтверждают, номер был передан в Смартс, откуда я и перешёл к ним. Законно ли это, при том, что я подписыал документы о переходе в мегафон, а не временной аренде моего номера мегафоном? И каким образом можно передать номер телефона в несуществующую уже компанию. Спасибо.
СпроситьДоброго времени суток!
По логике вещей передать в несуществующую компанию не возможно. Возможно мегафон что-то тут не договаривает. Вы к ним письменно обращались или устно? Если устно, то перед тем как писать жалобу обратитесь письменно. Если проблема не решится, то пишите жалобу в Роспотребнадзор.
Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен.
СпроситьКупил сим карту в салоне мегафон, но она по каким то причинам (сбой системы оператора) не рабочая и получать услуги связи я не могу. Продавец отказывается возвращать денежные средства ссылыясь на то что она не виновата в том что у них сбой. Деньги оператор связи получил, но воспользоваться услугой я не могу. Как можно вернуть денежные средства? Продовец отказывается принимать заявление на возврат денег.