Можно ли расторгнуть договор купли-продажи автомобиля из-за повторной коррозии?

• г. Владимир

Могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи автомобиля по причине повторного случая коррозии одного и того же элемента кузова? Авто в эксплуатации почти 6 лет. Нюанс в том, что на ЛКП гарантия производителя составляет 5 лет. Элемент перекрашивался по гарантии 4 года назад.

Ответы на вопрос (3):

Необходимо уточнить - какой срок годности или эксплуатации установлен производителем?

Спросить
Пожаловаться

На автомобиль, как и на ЛКП, даётся гарантия производителя 5 лет.

Спросить
Пожаловаться

К сожалению, практика такова, что проблемы с ЛКП не рассматриваются как существенные и требовать замены авто или расторжения договора не получится.

Спросить
Пожаловаться

Купил новый автомобиль через пол года попал в дтп я не виноват по осаго автомобиль сделали в автосервисе гарантию на заменённые детали и лкп дали полгода спустя пять месяцев рамка радиатора которая менялась и красилась стала ржаветь. По гарантии на лкп обратился к ним они взяли авто на подкраску этого элемента. Сегодня поехал забирать но увидел что они снаружи подкрасили а внутри со стороны двигателя как было ржавым так и осталось. Вопрос такой если они произвели ремонт по гарантии на лкп после последней подкраски гарантия на этот элемент должна продлятся или нет?

В 2014 году приобрёл автомобиль у официального дилера mitsubishi, с доп установкой магнитолы. Автомобиль на гарантии 3 года. Все документы подтверждающие этот факт в наличии. После года эксплуатации сломалось крепление центральной части торпеды, на которое крепится магнитола. Обратился в салон, где мне объяснили, что гарантия на этот элемент не распространяется, так как производитель этого элемента (центральная часть панели с креплением под 2 диновую магнитолу устанавливается вместе с магнитолой, взамен штатной 1 диновой) гарантию на него не даёт. Внимательно рассмотрев сломавшиеся элементы крепежа я обнаружил, что они уже клеенные (то-есть установлена панель была с уже клеенными элементами крепежа) При покупке и приёмке это обнаружить не представлялось возможным, так как при внешнем осмотре элементы крепежа недоступны.

Спасибо.

Автомобиль был приобретён в сентябре 2013 года (в данный момент находится на гарантии). Сегодня обнаружил на двух элементах кузова (передняя левая и задняя правая двери) следы коррозии: отслоение ЛКП, коррозия металла, вокруг вспучивание ЛКП. Судя по характеру нарушения ЛКП и их расположению я предполагаю, что данный дефект связан с нарушением технологического процесс при покраске автомобиля. Собираюсь провести экспертизу ЛКП. В случае, если мои предположения подтвердятся, как мне составить претензию на замену моего авто?

Приобрела авто у диллера в 2012 году в 2014 году произошло вздутие краски, в итоге диллер покрасил элементы с повреждением, через год на том же месте появилось вздутие лкп, приехать по семейным обстоятельствам в салон смогла уже спустя 4 месяца после истечения гарантии, дилер отказывается красить безвозмездно, написала претензию о расторжении договора купли-продажи, в результате ссылаяссь что гарантия кончилась, договор купли-продажи отказываются расторгать прдлогают отремонтировать за пол цены, можно ли добиться замены авто или возврвта денег? Икак?

Добрый вечер! У меня такая ситуация купил год назад автомобиль теперь по кузову пошла корозия (ржавчина) что мне делать и могу расторгнуть договор купли продажи спасибо машина на гарантии.

На автомобиле пошла коррозия кузова. Автомобиль покупал в автосалоне новым, проходил все то, гарантия еще идет. Пришел в автосалон, обратился с вопросом о коррозии кузова. Отказали, сославшись на то, что договор между ихним автосалоном и фирмой производителя т/с на данный момент не заключен. Такая ситуация длится уже месяц.

Купил в автосалоне автомобиль. Гарантия три года и ещё не истекла. Металл кузова начал гнить изнутри. Вздулась краска с лицевой части кузова. Могу ли я рассчитывать на обмен на новый автомобиль или возврат денег? Так ка ремонт по гарантии не даст полной гарантии отсутствия дальнейшей коррозии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Автомобиль на гарантии, проблема с ЛКП. Год назад несколько элементов (дверь, капот, багажник) перекрашивали по гарантии. Сейчас по этим элементам опять пошла коррозия, плюс по всему кузову, моторному отсеку, дверям, днище и т.д. пошли рыжие пятна. Хочу вернуть авто дилеру, но проблема в том, что автомобиль переоформил на отца договором купли продажи (продал якобы на цену, меньшую на 30 000, чем была цена у дилера). Как лучше вернуть автомобиль и получить первоначальную стоимость, уплаченную мною дилеру?

Автомобилю 3 года (исполнилось когда стоял в ремонте), гарантия на весь автомобиль - 2 года, гарантия на АКПП - 5 лет (причем решение о продлении гарантии на АКПП было принято производителем VW после приобретения автомобиля и в договоре никак не отражено). Автомобиль находится в ремонте (АКПП по гарантии) с 27.04.14. ОД заявил что 29.05.14. ремонт будет завершен. До этого случая серьезных проблем с автомобилем не было. Правомерно ли будет мое требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег, если на гарантии находится только отдельный агрегат?

Год назад купил автомобиль, на ТО к официальному дилеру не ездил, начались проблемы с ЛКП кузова, официальная гарантия на ЛКП 5 лет или какое то количество км при условии прохождения ТО, могу ли я потребовать от официального дилера устранение данной проблемы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение