Проблема с телефоном - отказ в возврате денег или замене только через суд
У меня папа купил телефон по пользоваться неделю и сдал в ремонт по гарантии, забрал с ремонта в этот же день с такой-же проблемой столкнулся и так три раза отремонтировали. В итоге отказываться возвращать деньги или другой телефон говарят только через суд. Как быть?
Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьМарина, при указанном в вопросе обстоятельстве, - телефон ненадлежащего качества, в связи с чем, направляйте заказным письмом в адрес продавца претензию, а в случае её неудовлетворения в добровольном порядке, обращайтесь с исковым заявлением в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте.
В вашей ситуации вам следует обращаться с письменной претензией о возврате денежных средств за некачественный товар, в случае отказа следует обращаться в суд с исковым заявлением и решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь.
СпроситьКупили телефон. Через месяц сдали в сервисный центр. После ремонта пользовались две недели и снова сдали в ремонт. Забрали. И снова нужно нести в ремонт. Телефон на гарантии. Деньги возвращать отказываются. Подскажите как поступить?
Для возврата его стоимости нужно предъявить претензию на основе норм ГК, но сначала нужно уточнить - сколько дней суммарно он был в ремонте за 2 раза?
СпроситьГ.Зеленогорск Красноярского края. В салоне МТС купил смартфон 15.06.2015 г. 16.06.2015 г сдал в ремонт. Не закрывалась задняя крышка смартфона. 10.07.2015 г, после написания претензии на отсутствие телефона из ремонта, телефон получил. Через несколько дней отвалилась кнопка громкости и плохо работал о сенсорное устройство. Так как находился в больнице, смартфон сдал в ремонт только 26.11.2015 г. 19.12.2015 г пошел за телефоном, кнопку громкости не отремонтировали, сказали, что механическая неисправность, сами колупали и сломали. Телефон на гарантии, был в ремонте 2 раза. Гарантию после ремонта не продляют. Кнопку ремонтировать отказываются. Что мне делать и куда обратиться? Моржно ли заменить телефон или вернуть деньги?
Обратитесь к ним с претензией о расторжении договора и возврате оплаты - ст. 18 ЗоЗПП, кроме того, они повредили сами ваше имущество - ст. 14 ЗоЗПП
Можете взыскать все убытки и моральный вред
При отказе разрешить претензию - в суд обратитесь
СпроситьСитуация в следующем, сломался телефон, гарантии не было понес в сервис отремонтировали за 8 т.р. не прошло и 2 месяца так он опять сломался с той же проблемой, на ремонт предыдущий была гарантия, отнес в сервис по гарантии, долго не ремонтируют говорят нет запчасти, вопрос сколько времени может телефон находиться в ремонте?, и есть ли возможность вернуть деньги за ремонт телефона, и забрать телефон (без ремонта).
Купил телефон, через два месяца эксплуатации сдал в гарантийный ремонт. Забрав после ремонта через два дня сдал в ремонт с такой же проблемой (прошло 32 дня) . Вопрос: могу ли я забрать деньги или обменять телефон и как? И где? Спасибо большое если ответите.
Можно потребовать возврата денег или обмен, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП. Акты о сдаче в ремонт на руках?
СпроситьКак продлевается гарантийный ремонт. Сдал телефон 30.07 гарантия заканчивалась через 17 дней., т.е. 15.08
в ремонте был 41 день. (забрал 08.09) После ремонта сразу не работал, (определили через неделю) по другим причинам привезли 27.09 по гарантии сказали что гарантия закончилась 2 дня назад. Вот вопрос как продлевается гарантия во время нахождения в ремонте. И к какой дате надо прибавлять нахождения в ремонте?
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВ случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта (ст. 20 ЗоЗПП).
СпроситьК какой дате надо прибавлять нахождения в ремонте? когда его забрал или когда его отдал? т.е. 30.07 или 8.09
СпроситьВы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьВ сентябре этого года мы в салоне Связной купили в кредит телефон, после 3 недель использования слетело программное обеспечение, они по гарантии отправили на ремонт, снова ждали три недели, забрали из ремонта примерно 25-26 октября, а 17 ноября произошла та же история. Возвращать деньги либо обменивать на такой же по стоимости, но другой фирмы они отказываются, так же они говорят, что сенсорный телефон на проверку качества отправляется в течении 15 дней после покупки. Предлагают снова ремонт по гарантии, но нам не нужен аппарат, которым мы не можем нормально пользоваться. Как нам вернуть деньги?
Обращайтесь с претензией о замене телефона на новый или возврате денег. В случае отказа придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей на основании ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
Купил телефон, дали гарантию от магазина 6 месяцев, через 5 месяцев телефон стал плохо работать, понес по гарантии, сдал, 3 недели телефон находился якобы на ремонте, через 3 недели пришел забирать, при первой загрузке было все нормально, но через 7 мин работы все повторилось, та же самая проблема, в магазине продавец призналась, что ремонта не было, т.к. мастер по ремонту лежит в больнице, принимать телефон на ремонт они отказываются, деньги возвращать отказываются, а гарантия заканчивается в скором времени, в договоре написано, что они обязуются сделать телефон за 45 суток, но сейчас они его совсем не хотят делать, какими в такой ситуации должны быть мои действия? Спасибо за ответ!
Добрый день!
Вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за телефон суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Кроме того обратите внимание на ст.20 Закона О защите прав потребителей, которая устанавливает сроки устранения недостатков товара и продлевает гарантийный срок. Кроме того, за нарушение этих сроков предусмотрена ответственность в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.
Статья 20 Закона:
"1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
2.В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
СпроситьВручите в магазин письменную претензию под расписку. В претензии потребуйте вернуть Вам деньги или обменять товар на другой надлежащего качества. Если откажутся (а скорее всего удовлетворят) - можете подать иск в суд.
Образцы претензий поищите в интернете, но если не уверены в своих силах, то следует обратится к юристу, который правильно сформирует Вашу позицию.
СпроситьПомогите купила телефон через 3 недели он перестал работать работники забрали его в ремонт отремонтировали через 2 часа после ремонта он опять перестал работать они опять его забрали и отремонтировали через несколько дней опять перестал работать на просьбу вернуть деньги за телефон мне говорят что он на гарантии вот и ремонтируйте. Законно ли это?
Добрый день. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
Спроситьэто технически сложный товар. На основании закона ПП вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи только после заключения экспертизы, что устройство ремонту не подлежит, во всех остальных случаях гарантийный ремонт
СпроситьОтдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.
Вам нужно либо отказываться от товара либо требовать его замены, пишите претензию указав свое требование и в случае отказа подавайте в суд по месту вашего проживания, по закону о защите прав потребителя имеете право на возврат средств, на обмен товара, так же на пени, и штраф в случае если вашу претензию не удовлетворят добровольно, экспертизу по ЗПП проводит продавец.
СпроситьМожете попробовать на основании этого больничного листа обратиться по гарантии, но возможно придётся судиться.
СпроситьЗдравствуйте.
Для Вашего случая не предусмотрено продление срока гарантии в связи с болезнью.
Но согласно закону по истечении срока гарантии претензии по недостатка за пределами гарантии можно предъявить в течение двух лет.
Тем более, если будет доказано, что это брак по вине исполнителя.
С уважением.
СпроситьТ.е. если я болел и пропустил гарантию, то мне все должны поменять? Неочень Вас понял.
СпроситьУ вас есть какие-то доказательства, что вы болели? Справки о том, что лежали в стационаре например.
СпроситьДа есть больничный лист, о том что я болел короновирусом и с таким заболеванием я не мог выйти из квартиры две недели, и из за этого я не смог придти во время гарантии.
СпроситьГарантия по закону о защите прав потребителя 2 года, что качается 14 дней, две недели это срок когда вы имеете право без всяких претензий прийти и заменить д\либо сдать товар! По истечении срока это не лишает вас право на возврат средств или замены товара!
Спросить