Карта Тинькова с ограничениями - Как букмекерская контора повлияла на использование карты

• г. Самара

У меня есть карта Тинькова и у меня на ней оборот в 1 млн рублей. Этот оборот я произвел через букмекерскую контору делая постоянный выводы и пополнения. Далее Тиньков мне написал, мол они ограничили мне возможность пользования картой и просят, чтобы я отказался от их услуг, правомерно ли они это делают?

Ответы на вопрос (1):

Смотря чем они руководствуются. Эту тему изучать.

Спросить
Пожаловаться

Почему система безопасности запрашивает привязку вашей банковской карты к счету? Почему обязательно через пополнение своего счета, с своей банковской карты?

Внимание! Операция по выводу не доступна. В целях безопасности денежных средств, и в соответствии с законом Российской Федерации по п.3 ч.1 ст.7 115-ФЗ об анонимных переводах/не идентифицированных банковских карт, Вам необходимо привязать банковскую карту к счету, путем пополнения своего счета с Вашей банковской карты. Для того, чтобы осуществить пополнение счета, Вам необходимо перевести сумму пополнения на свою виртуальную банковскую карту (Номер виртуальной банковской карты, указан у вас в рублевом счете, перевод осуществляете как Вы обычно переводите средства на карту другого банка). Сумму пополнения, система устанавливает в автоматическом режиме (сумма пополнения, равна порядковому номеру в системе). После пополнения своего счета с Вашей банковской карты, Ваша банковская карта будет автоматически привязана к счету, и идентификация будет пройдена, вывод будет доступен только на Вашу привязанную банковскую карту. Если у Вас возникли трудности при пополнении счета Вашей банковской картой, обратитесь в нашу службу тех. поддержки

Это так? скажите это развод.

Мне одобрили займ в компании альфа займ груп прислали виртуальную карту просят пополнить на сумму 690 рублей для активации мол потом будет доступно кредит я попыталась оплатить услуги но они пишут что пополнение карты невозможное обратитесь в банк, а я ещё и код прописывать на обороте карты возможно они могут воспользоваться моей картой.

У меня такая проблема. Месяц назад мне с тинькова банка стали поступать смс о том что я оформляю карту или кредит. Я сразу же позвонила на горячую линию тинькова и мне подтвердили заявку, но я сказала, что я ничего не подавала и мне заявку отключили, так сказала оператор. Через несколько минут опять та же ситуация, я обратилась в полицию, полиция принила заявление, но так как оператор опять отключила заявку, уголовное дело заводить не стали, так как ущерба не причинили и состава преступления нет. Прошёл месяц опять смс от тинькова по поводу этого же кредита или карты что завтра мне её привезут. Я опять звоню в тиньков. Мне опять онулируют теперь уже не заявку, а договор и карту. На электр. Почту прислали справку о расторжении договора. Что делать если они всё таки принесут мне эту карту домой.?

Интернет услуги в интернете, перевела деньги за услугу, на карту тиньков банк. Услугу не получила, как можно вернуть деньги и выявить владельцев карт?

Вопрос связан с банковской картой и технической поддержкой банка.

Я зашел в интернет-банк и задал вопрос о годовой комиссии за пользование кредитной картой, на который получил ответ от техподдержки банка (переписка сохранена). Мне ответили, что если по карте нет операций снятия/пополнения, то комиссия за второй год пользования картой снята не будет. Комиссия снимается вместе с первой операцией по карте. Прочитав этот ответ, я не стал закрывать карту. Через неделю наступило число, когда начался второй год пользования этой картой и с моего счета сняли 700 рублей. Я опять написал в техподдержку, на что получил прямо противоположный ответ: комиссия за годовое обслуживание снимается независимо от расходных/приходный операций по карте, в день окончания первого года с момента выдачи карты.

У меня задолженность по рассрочке и кредитной карте в Тиньков банке, в сумме 300 тысяч. Банк произвёл арест карт в Сбербанке. Хочу узнать про банкротство.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На сайте Приватбанк выложил следующую информацию для крымчан:

Действительно, ПриватБанк с 25.07.14 г. открыл возможность пополнения кредитных карт, выданных на территории Крыма. Вы можете воспользоваться любым из предложенных способов пополнения:

1. Перевести деньги на карту через интернет с помощью сервиса LiqPay (https://www.liqpay.com/). Инструкция по пополнению в системе LiqPay прикреплена в приложении к письму, денежные средства будет зачислены на карту в течении 1-го-3-х рабочих дней. При пополнении через LiqPay с карты другого банка комиссия составит 1,95$ +1 %.

2. Пополнить карту через кассу отделение Российского национального коммерческого банка. Реквизиты для пополнения карты ПриватБанка:

- получатель ПАО КБ «ПРИВАТБАНК»;

- ЕГРПОУ 14360570;

- МФО 305299;

- счет получателя 29244825509100;

- назначение платежа - для пополнения карты № (номер карты), Ваши ФИО и ИНН.

При пополнении через Российский национальный коммерческий банк денежные средства поступят на карту в течении 1-го-3-х рабочих дней. Пополнение через отделение Российского национального коммерческого банка-бесплатно

3. Пополнить карту в терминале самообслуживания ПриватБанка (на материковой части Украины) Инструкция по пополнению в терминале самообслуживания прикреплена в приложении к письму, денежные средства будет зачислены на карту мгновенно. За пополнение в терминале самообслуживания ПриватБанка комиссия отсутствует.

При этом прислать эти реквизиты письмом по адресу прописки они отказываются.

Возникает вопрос: могу ли я быть уверенной, что перечислив деньги таким образом, они действительно пойдут в счет погашения кредитной карты. И обязан ли был банк сообщить об изменениях клиенту или информации выложенной на сайте достаточно?

Прокомментируйте, пожалуйста, вот это сообщение

Почему система безопасности запрашивает привязку вашей банковской карты к счету? Почему обязательно через пополнение своего счета, с своей банковской карты?

Внимание! Операция по выводу не доступна. В целях безопасности денежных средств, и в соответствии с законом Российской Федерации по п.3 ч.1 ст.7 115-ФЗ об анонимных переводах/не идентифицированных банковских карт, Вам необходимо привязать банковскую карту к счету, путем пополнения своего счета с Вашей банковской карты. Для того, чтобы осуществить пополнение счета, Вам необходимо перевести сумму пополнения на свою виртуальную банковскую карту (Номер виртуальной банковской карты, указан у вас в рублевом счете, перевод осуществляете как Вы обычно переводите средства на карту другого банка). Сумму пополнения, система устанавливает в автоматическом режиме (сумма пополнения, равна порядковому номеру в системе). После пополнения своего счета с Вашей банковской карты, Ваша банковская карта будет автоматически привязана к счету, и идентификация будет пройдена, вывод будет доступен только на Вашу привязаную банковскую карту.

Три года назад я отменил судебный приказ от Тинькова, но оказалось что они продали долг коллекторам. Коллекторское агенство постоянно обновляет информацию о долге в бюро кредитных историй, а сами со мной не связывались и не присылали никаких документов. Прошло уже больше трёх лет. Что мне сделать, чтобы они перестали отправлять информацию в бки. Клиентом банка Тиньков я уже не являюсь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение