Как отказаться от безотзывной финансовой защиты при оформлении автокредита?
Можно ли отказаться от финансовой защиты? При оформлении автокредита был выдан сертификат на безотзывную финансовую защиту. Хочу от нее отказаться.
Да, вы вправе от него отказаться. Вам необходимо обратиться с претензией в адрес автосалона и организации, которая оказывает защиту с претензией в порядке ст. 16 и 32 Закона о защите прав потребителей.
Если не поможет-подавать иск в суд.
СпроситьДа,вы можете это сделать, направив уведомление (претензию) от расторжении договора и требованием о возврате денежных средств. Условие о безотзывности - ничтожно изначально.
СпроситьХочу оформить кредит в сбербанке, однако сотрудник банка навязывает финансовую защиту. Как на законном основании можно отказаться от финансовой защиты, но чтобы при этом мне не отказали в выдаче кредита? Спасибо.
При оформлении автокредита предлагают оформить страховку финансовую защиту CPI. Что это за страховка и можно от нее отказаться?
Я являюсь дипломным руководителем студента, который не явился на защиту и секретарем на этой защите. Декан факультета настаивает, чтобы документы были подписаны и оформлен протокол защиты не явившегося студента как будто-бы защита состоялась (получается и в дипломе и в протоколе защиты будут только мои подписи). Какими законодательными актами мне можно апеллировать, чтобы отказаться от вынуждаемого подлога?
17.02.2019 был оформлен авто кредит в автосалоне на новую машину. Помимо суммы кредита недостающей суммы мы оплатили с мужем полис КАСКО, осаго и финансовую защиту от банка втб. Вопрос: можно ли отказаться сегодня 18.02 от финансовой защиты?
Да вы имеете на это право по ст 16 фз о защите прав потребителей и по указу цб РФ об отказе от страховки по кредиту 14 дней ещё не прошло.
СпроситьВчера в беспроцентную рассрочку приобрела телевизор. При этом оформляя рассрочку банк включил финансовую защиту и сумма выплат увеличилась в два раза. Имею ли я право отказаться от финансовой защиты банка и как это правильно сделать?
Здравствуйте! Имеете право, напишите соответствующее заявление об отказе от навязанной услуги, ссылаясь на ч. 2 ст. 16 закона "О защите прав потребителей"
СпроситьКогда покупала товар, оформила рассрочку в банке, сотрудник банка навязал мне "Финансовую защиту", уверив при этом, что без нее рассрочку не дадут, но от нее можно отказаться после второго платежа. На 22 день после заключения договора она (сотрудник банка, которая оформляла рассрочку) позвонила и сказала, что заявление на отказ от финансовой защиты надо было оформлять в первые 14 дней, о чем она не знала. Я написала претензию в банк, мне предложили произвести возврат половины суммы от финансовой защиты, при том финансовая защита будет активна. Мне не нужна эта услуга вообще, подскажите что делать? Почему я должна платить из-за некомпетенции и дезинформации сотрудников банка?
То что она говорит не знала наглая ложь, она умышленно это сделала, если есть отказа на предъявленную претензию то нужно обращаться в суд с иском.
СпроситьСотрудники банка выполняют свой план работы и получают % за проданные страховки, финансовые защиты и др. Отказ от страховки предусмотрен правилами (условиями) страхования и др. Вы когда подписываете документы, хотя бы читайте их. В Вашем договоре должен быть пункт, что Вы ознакомлены и согласны с условиями предоставления Вам услуги по фин. защите или что там у Вас было. 14 дней - это срок, установленный Банком России. Что можно сказать в данной ситуации - перечитывайте условия выданной Вам "финансовой защиты", они могут быть на сайте банка. Там может быть предусмотрена возможность возврата суммы (или половины от неё) по истечение 14 дней или в случае досрочного погашения кредита. А может быть и не предусмотрена.
Опять же, чтобы точно ответить на Ваш вопрос, надо видеть договор, который с Вами заключили, какие в нём условия указаны, что такое финансовая защита и др.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина!
Да, отказаться конечно же можно. Но при такой ситуации, практика такова, что Вам вероятнее всего просто откажут в выдаче кредита.
СпроситьДобрый вечер.
Можете. Но при этом могут и отказать в выдаче кредита.
В соответствии с Указанием Банка России от 20.11.2015 г. № 3854-У вы вправе в течение 14 дней со дня оформления страхования отказаться от него и потребовать возврата суммы страховки. Для этого необходимо обратиться с соответствующим письменным заявлением в страховую компанию и банк.
СпроситьВ банке Хоум кредит оформила кредит с финансовой защитой. Спустя 37 дней написала заявление об отказе от финансовой защиты и возврате части стоимости подключения к программе финансовая защита. В итоге финансовую защиту отключили, а в возврате средств отказали. Как это возможно-заявление одно, и по отключению-согласие, а по возврату отказ. Причём об этом меня не предупредили, что может быть такой двоякий ответ.
Нужно изучать документы по услуге, после чего, если это возможно-писать претензию в адрес банка.
Если не поможет-подавайте иск о защите прав потребителей.
СпроситьМожет быть. Но это не значит, что в этом нет нарушения закона. Взыскивайте деньги в судебном порядке.
СпроситьДень добрый, при оформлении автокредита 21.02.2019 г. был подписан полис "Защита заемщика Автокредита". 31.05.2019 г. автокредит был досрочно закрыт. Можно ли вернуть хоть какую-то сумму по страховке? Спасибо.
Добрый день. Да можно. Подавайте претензию. Согласно "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 30.12.2018) а именно ст.958 при досрочном прекращении договора страхования, страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовало страхование. В случае неудовлетворения претензии обращайтесь в суд. За помощью в составлении претензии можете обратиться к любому юристу сайта в личные сообщения.
СпроситьОформил телефон в рассрочку и обязательным условием была страховка на телефон и финансовая защита в банке. Как мне отказаться от финансовой защиты?
Здравствуйте.
Отказаться можете путем подачи в магазин претензии о навязывании дополнительных услуг, ст.16 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
Спросить