Мне продавец сказала чтоб я через 2 недели позванила их нему юристу с вопросом узнать рассмотрена ли моя притензия!?

• г. Харовск

В мае месяце купила в детском мире слоненок детскую прогулочную коляску стоимостью 2280 р. при покупки данного товара нам продавец обьяснила что составляем договор купли продажи что в случаи поломки коляски мы в течении пол года по гарантии можем принести ее обратно на замену, либо на возврат денег. В сентябре месяца этого же года ломается коляска отпадает колесо! В этот же день я несу коляску в магазин обьяснив им причину возврата товара и то что еще не прошло пол года с момента приобретения товара произошла поломка! Продавец принял коляску на что я составила притензию на возврат денег! Мне продавец сказала чтоб я через 2 недели позванила их нему юристу с вопросом узнать рассмотрена ли моя притензия!? через 2 недели я позванила юристу на что получила отказ на данную мною притензию, юрист обьяснил следующее; что ту притензию которую я составила в магазине это еще не есть доказательство на то чтоб мне вернули деньги на поломку товара, так же сказал что на данный товар нет гарантии! Но я когда получала мне продавцы уверяли что на этот товар есть гарантия и заполнила договор купли продажи! Юрист сказал что сам гарантийный талон мне ж не дали и мне не заполнили, соответственно значит магазин ответственности на товар не несет! Скажите пожалуйста правомерны ли их действия? Если нет то как мне быть? Как получить деньги от поломоного товара?

Ответы на вопрос (1):

Кристина, обратитесь с иском в суд. По закону о защите прав потребителей Вы имеете право на замену некачественного товара или на возврат денег за него.

Спросить
Пожаловаться

В мае месяце купила в детском мире слоненок детскую прогулочную коляску стоимостью 2280 р. при покупки данного товара нам продавец обьяснила что составляем договор купли продажи что в случаи поломки коляски мы в течении пол года по гарантии можем принести ее обратно на замену, либо на возврат денег. В сентябре месяца этого же года ломается коляска отпадает колесо! В этот же день я несу коляску в магазин обьяснив им причину возврата товара и то что еще не прошло пол года с момента приобретения товара произошла поломка! Продавец принял коляску на что я составила притензию на возврат денег! Мне продавец сказала чтоб я через 2 недели позванила их нему юристу с вопросом узнать рассмотрена ли моя притензия!? через 2 недели я позванила юристу на что получила отказ на данную мною притензию, юрист обьяснил следующее; что ту притензию которую я составила в магазине это еще не есть доказательство на то чтоб мне вернули деньги на поломку товара, так же сказал что на данный товар нет гарантии! Но я когда получала мне продавцы уверяли что на этот товар есть гарантия и заполнила договор купли продажи! Юрист сказал что сам гарантийный талон мне ж не дали и мне не заполнили, соответственно значит магазин ответственности на товар не несет! Скажите пожалуйста правомерны ли их действия? Если нет то как мне быть?

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?

У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев...

Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?

Заказала прогулочную коляску Baby Care в интернет-магазине dostavka.ru. Через полгода коляска сломалась, сотрудник интернет-магазина сообщил, что производитель даёт гарантию на товар полгода. В характеристике товара гарантия не указывалась, гарантийный талон и товарный чек мне тоже не давали. Есть ли шансы у меня возместить деньги за некачественный товар, так как коляска не может обеспечить своих функциональных качеств. Слышала, что по ГОСТу у коляски гарантия 12 месяцев.

Купили в магазине коляску-трость для детей. При эксплуатации данной коляски ребенком, коляска буквально развалилась.

1.Не работает регулятор спинки сидения.

2. Не работает держатель ног ребенка

3. Колеса разъезжаются в разные стороны, что коляска просто не едет.

4.При движении она просто начинает складывается (крепления не сломанны, а просто не работают).

Написанна притензия продавцу.

С перечнем недостатков данного товара и о возврате денежных средств (двух недельный срок еще не прошел), (гарантия на коляски шесть месяцев).

Коляску забрали на экспертизу и через два дня позвонили и сказали вам отказано в возврате денежных средств.

Мы запросили письменный ответ.

В ответе по акту экспертизы сделанной менеджером данного магазина сказано, что мы перегрузили коляску. Ее макстмальная нагрузка 15 кг.с сылкой на часть 2 пункта о правилах эксплуатации данной коляски.

А в инструкции по эксплуатации от производителя приложенной при покупки коляски написано, что нагрузка 20 кг. Вес ребенка который передаигался на данной коляске 12 кг, а коляска буквально развалилась.

В акте с отказом который предоставил мне продавец, я отметила, что с актом не согласена.

Подскажите, как правильно мне построить дальнейшие действия к возврату денежных средств т.к. купленный мной товар не качественный?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?

Купили прогулочную коляску. На 5 день прогулки отказал тормоз одного колеса. Муж сняв колесо, открутил кукую-то деталь, чтобы при тормозе коляска продолжала ездить. Через 2 дня произошло это и с другим колесом. Там тоже муж снял деталь тормоза. Теперь тормоза на коляске нет. Покупали коляску в другом городе. Гарантия год. Смогут ли нам поменять коляску, либо вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.

Купила прогулочную коляску в июне этого года, год гарантии. Отвалилось колесо полностью у коляски, лежал ребёнок 11 кг, на ровном месте. Это вторая поломка, до этого погнулась спинка, поменяли. Могу ли требовать возврат денег? Так как коляска сорит недёшево 10000 р, за полгода работы показала себя не очень. Второе колесо тоже шатается. Как правильно оформить претензию и на что могу по закону претендовать?

Мы купили коляску 2 в 1 в ноябре месяце, начали пользоваться только в конце января из-за погодных условий. Гарантия магазина прошласпустя месяц от покупки, но в марте месяце ломается заднее колесо коляски, а потом ось... магазин предложил нам отремонтировать коляску и мы согласились. Ремонт шел месяц, после чего нам вернули отремонтированную коляску... но спустя 2 месяца у нас начали спускаться передние колеса и порвалась шина у одного из них.. мы обратились в магазин с претензией на возврат средств или обмен на новую коляску, схожую по сумме. Нам отказали в обмене, предлодили только ремонт. Меня не устраивает периодичность поломки колёс,могу ли я всё-таки обменять на новую коляску?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение