Претензия на некачественные окна - как добиться возврата денег или замены товара?
Заказала окна у ИП, 70% за окна оплатила сразу. После монтажа окон обнаружили на них трещины, сколы на подоконниках. В акте приема-передачи работ я написала свои претензии и подписала, что работы не принимаю. На следующий день понесла им в офис претензию, ИП отказался ее принимать, в присутствии двух свидетелей я сделала соответствующую пометку на этой претензии, свидетели расписались! Что делать дальше, чтобы либо заставить все качественно переделать, либо вернуть деньги!?
Заказала окна у ИП, 70% за окна оплатила сразу. После монтажа окон обнаружили на них трещины, сколы на подоконниках. В акте приема-передачи работ я написала свои претензии и подписала, что работы не принимаю. На следующий день понесла им в офис претензию, ИП отказался ее принимать, в присутствии двух свидетелей я сделала соответствующую пометку на этой претензии, свидетели расписались! Далее претензию отправила почтой, но ИП так ее с почты и не забрали. Хочу подать в суд не только на то, чтобы они устранили все недостатки, но и оплатили моральный вред. Пусть это будет не большая сумма, важен сам факт. Ведь окна они монтировали до 11 часов вечера, обещали и не приезжали, у меня возникали проблемы с работой и маленьким ребенком. Реально ли отсудить моральный ущерб? Если да, то как лучше это сделать?
Как поступить, если в подписанном договоре-подряда есть пункт «Претензии Заказчика после подписания акта приема-передачи выполненных работ Подрядчиком не принимаются». В подписанно акте приёма работ было указано, что претензий нет. На следующий день претензии появились.
Я частник, занимаюсь реставрацией ванн, мне позвонили сделали заказ на реставрацию ванны, я приехал сделал ванну, заказчик отказался подписыватьакт приема передачи работ и не оплатил.
Порядок моей работы; я приезжаю делаю работу заказчик смотрит принимает работу и потом расчет и подписание бумаг.
Документы которые я выдаю это Гарантийный талон, правила по уходу и акт приема передачи работ, оплата после выполнения реставрации
Заказчик отказался платить и принимать работу, а работа сделана, я не знал что делать сначала хотел испортить ванну, но потом думаю зачем собрался и ушел.
Помогите пожалуйста как быть дальше, забыть про них.
Заранее не составляли ни какого договора.
Я купила куханный гарнитур в столплите. За сборку оплатила. Сборщик собрал и я подписала акт выполненных работ. На следующий день обнаружила, что мебель собрано не качественно. От стенки отходит на 4-5 см.Так же в одном шкафу не вкручена доводчик, полка и т.д.Обратилась и написала претензию. Мне было отказано ссылаясь на подпись акта выполненных работ. Претензий нет. Что делать даже Незнаю. Я пенсионерка попала к машенникам. Менеджеру звоню она не берет трубку, хотя претензию принимала она и говорила, что все устраним.
Заказчику привезли окна не той торговой марки, что указана в договоре, но он дал только устное согласие на их установку взамен другого договора с существенной скидкой, которую с ним согласовали. После установки подписал акт приема работ, где указал что претензий к монтажу не имеет и оплатил остаток. Следом был составлен и подписан договор на монтаж балкона с существенной скидкой, который в последствии порвал, но оставил в офисе, заявив что требует замены окон на ту марку, которая указана в договоре. Написал письменое требование, где указал что обнаружил несоответствие после установки. Что делать в такой ситуации?
Я частник, занимаюсь реставрацией ванн, мне позвонили сделали заказ на реставрацию ванны, я приехал сделал ванну, заказчик отказался подписывать акт-приема передачи работ и не оплатил.
Ссылаясьчто ванна не высохла и мало ли,что с ней может произойти.
Порядок моей работы; я приезжаю делаю работу заказчик смотрит принимает работу и потом расчет и подписание бумаг.
Документы которые я выдаю это Гарантийный талон, правила по уходу и акт приема передачи работ, оплата после выполнения реставрации
Заказчик отказался платить и принимать работу, а работа сделана, я не знал что делать сначала хотел испортить ванну, но потом думаю зачем собрался и ушел.
А наследующий день позвонили и сказали, что на ванну попала вода якобы по моей вине и про оплату можно забыть.
Помогите пожалуйста как быть дальше, забыть про них.?
Заказала мебель 7 января, оплатила 100%. Привезли собранную, но в упаковке. Акт приема передачи не подписывали. Сняв упаковку обнаружили на тумбе брак (скол) на самом видном месте, а комод качается из стороны в сторону (пользоваться им невозможно). Написала претензию-отвезла, продавец подписал, обещал заменить. На звонки больше не отвечает, директора найти не могу. Имеется договор и чек, так же подписанная претензия.
10,02,2012 между нами и ООО... был заключен договор на изготовление и монтаж двух пластиковых окон.22,03,2012 они были установлены. После монтажа окон были выявлены недостатки: на обоих окнах отсутствовали фиксаторы микропроветривания, а на одном из окон не оказалось москитной сетки (что было зафиксировано в акте приема-передачи в этот же день в присутствии монтажников) .Мы неоднократно в устной форме обращались к работникам компании с требованием устранить недостатки. Несколько раз мастер звонил нам и назначал время, но так не разу и не приехал.22,05,2012 мы увезли им в офис претензию, где просили: 1) безвозмездно устранить недостатки в течении 7 дней с момента получения претензии; 2)в случае отказа или просрочки выше обозначенного срока выплатить неустойку в размере 3-х процентов от цены договора за каждый день просрочки. Претензия была подписана менеджерами в офисе. В данный момент 10,06,2012 никаких действий с их стороны не последовало.
Какие наши дальнейшие действия? Куда обращаться с этой проблемой?
Заказали в фирме окна, когда их привезли рамы были исцарапанные, косметическую отделку выполнили плохо, но мы акт приемки подписали, а сегодня обнаружила, когда начала мыть окно, трещину на стекле, звонила в фирму, сказали что акт подписан какие претензии. Что теперь делать?
Купили квартиру по договору Дду, застройщик все сдал в срок, подписали акт приема-передачи. Когда стали жить в квартире, то выяснилось из окон дует (можно сказать по всему периметру) и из стыков окна и подоконников, и между рамой и стеклопакетом, из под подоконника, некоторые окна очень сложно открыть, на дверях лоджии отсутствуют петли, на подоконниках нет заглушек. Написали претензию в офисе застройщика. Нам ответили, что все сделано в соответствии с допуском дду и проекта строительства, регулировка окон в рамках гарантийных обязательств не выполняется. Но тут регулировкой не обойтист. Подскажите, что необходимо сделать, чтобы застройщик отремонтировал эти недочеты? Заранее благодарю за ответ.