Претензия на некачественные окна - как добиться возврата денег или замены товара?

• г. Тобольск

Заказала окна у ИП, 70% за окна оплатила сразу. После монтажа окон обнаружили на них трещины, сколы на подоконниках. В акте приема-передачи работ я написала свои претензии и подписала, что работы не принимаю. На следующий день понесла им в офис претензию, ИП отказался ее принимать, в присутствии двух свидетелей я сделала соответствующую пометку на этой претензии, свидетели расписались! Что делать дальше, чтобы либо заставить все качественно переделать, либо вернуть деньги!?

Ответы на вопрос (1):

Анастасия!

Претензию почтой отправляйте и в суд обращайтесь

Спросить
Пожаловаться

Заказала окна у ИП, 70% за окна оплатила сразу. После монтажа окон обнаружили на них трещины, сколы на подоконниках. В акте приема-передачи работ я написала свои претензии и подписала, что работы не принимаю. На следующий день понесла им в офис претензию, ИП отказался ее принимать, в присутствии двух свидетелей я сделала соответствующую пометку на этой претензии, свидетели расписались! Далее претензию отправила почтой, но ИП так ее с почты и не забрали. Хочу подать в суд не только на то, чтобы они устранили все недостатки, но и оплатили моральный вред. Пусть это будет не большая сумма, важен сам факт. Ведь окна они монтировали до 11 часов вечера, обещали и не приезжали, у меня возникали проблемы с работой и маленьким ребенком. Реально ли отсудить моральный ущерб? Если да, то как лучше это сделать?

Как поступить, если в подписанном договоре-подряда есть пункт «Претензии Заказчика после подписания акта приема-передачи выполненных работ Подрядчиком не принимаются». В подписанно акте приёма работ было указано, что претензий нет. На следующий день претензии появились.

Я частник, занимаюсь реставрацией ванн, мне позвонили сделали заказ на реставрацию ванны, я приехал сделал ванну, заказчик отказался подписыватьакт приема передачи работ и не оплатил.

Порядок моей работы; я приезжаю делаю работу заказчик смотрит принимает работу и потом расчет и подписание бумаг.

Документы которые я выдаю это Гарантийный талон, правила по уходу и акт приема передачи работ, оплата после выполнения реставрации

Заказчик отказался платить и принимать работу, а работа сделана, я не знал что делать сначала хотел испортить ванну, но потом думаю зачем собрался и ушел.

Помогите пожалуйста как быть дальше, забыть про них.

Заранее не составляли ни какого договора.

Я купила куханный гарнитур в столплите. За сборку оплатила. Сборщик собрал и я подписала акт выполненных работ. На следующий день обнаружила, что мебель собрано не качественно. От стенки отходит на 4-5 см.Так же в одном шкафу не вкручена доводчик, полка и т.д.Обратилась и написала претензию. Мне было отказано ссылаясь на подпись акта выполненных работ. Претензий нет. Что делать даже Незнаю. Я пенсионерка попала к машенникам. Менеджеру звоню она не берет трубку, хотя претензию принимала она и говорила, что все устраним.

Заказчику привезли окна не той торговой марки, что указана в договоре, но он дал только устное согласие на их установку взамен другого договора с существенной скидкой, которую с ним согласовали. После установки подписал акт приема работ, где указал что претензий к монтажу не имеет и оплатил остаток. Следом был составлен и подписан договор на монтаж балкона с существенной скидкой, который в последствии порвал, но оставил в офисе, заявив что требует замены окон на ту марку, которая указана в договоре. Написал письменое требование, где указал что обнаружил несоответствие после установки. Что делать в такой ситуации?

Я частник, занимаюсь реставрацией ванн, мне позвонили сделали заказ на реставрацию ванны, я приехал сделал ванну, заказчик отказался подписывать акт-приема передачи работ и не оплатил.

Ссылаясьчто ванна не высохла и мало ли,что с ней может произойти.

Порядок моей работы; я приезжаю делаю работу заказчик смотрит принимает работу и потом расчет и подписание бумаг.

Документы которые я выдаю это Гарантийный талон, правила по уходу и акт приема передачи работ, оплата после выполнения реставрации

Заказчик отказался платить и принимать работу, а работа сделана, я не знал что делать сначала хотел испортить ванну, но потом думаю зачем собрался и ушел.

А наследующий день позвонили и сказали, что на ванну попала вода якобы по моей вине и про оплату можно забыть.

Помогите пожалуйста как быть дальше, забыть про них.?

Заказала мебель 7 января, оплатила 100%. Привезли собранную, но в упаковке. Акт приема передачи не подписывали. Сняв упаковку обнаружили на тумбе брак (скол) на самом видном месте, а комод качается из стороны в сторону (пользоваться им невозможно). Написала претензию-отвезла, продавец подписал, обещал заменить. На звонки больше не отвечает, директора найти не могу. Имеется договор и чек, так же подписанная претензия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

10,02,2012 между нами и ООО... был заключен договор на изготовление и монтаж двух пластиковых окон.22,03,2012 они были установлены. После монтажа окон были выявлены недостатки: на обоих окнах отсутствовали фиксаторы микропроветривания, а на одном из окон не оказалось москитной сетки (что было зафиксировано в акте приема-передачи в этот же день в присутствии монтажников) .Мы неоднократно в устной форме обращались к работникам компании с требованием устранить недостатки. Несколько раз мастер звонил нам и назначал время, но так не разу и не приехал.22,05,2012 мы увезли им в офис претензию, где просили: 1) безвозмездно устранить недостатки в течении 7 дней с момента получения претензии; 2)в случае отказа или просрочки выше обозначенного срока выплатить неустойку в размере 3-х процентов от цены договора за каждый день просрочки. Претензия была подписана менеджерами в офисе. В данный момент 10,06,2012 никаких действий с их стороны не последовало.

Какие наши дальнейшие действия? Куда обращаться с этой проблемой?

Заказали в фирме окна, когда их привезли рамы были исцарапанные, косметическую отделку выполнили плохо, но мы акт приемки подписали, а сегодня обнаружила, когда начала мыть окно, трещину на стекле, звонила в фирму, сказали что акт подписан какие претензии. Что теперь делать?

Купили квартиру по договору Дду, застройщик все сдал в срок, подписали акт приема-передачи. Когда стали жить в квартире, то выяснилось из окон дует (можно сказать по всему периметру) и из стыков окна и подоконников, и между рамой и стеклопакетом, из под подоконника, некоторые окна очень сложно открыть, на дверях лоджии отсутствуют петли, на подоконниках нет заглушек. Написали претензию в офисе застройщика. Нам ответили, что все сделано в соответствии с допуском дду и проекта строительства, регулировка окон в рамках гарантийных обязательств не выполняется. Но тут регулировкой не обойтист. Подскажите, что необходимо сделать, чтобы застройщик отремонтировал эти недочеты? Заранее благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение