Проблема счетчика в Москве - выставили счет на 3300 рублей за энергию, хотя в квартире никто не живет. К кому обратиться?
Москва, адрес проблемы ул. Демьяна Бедного дом 6, в ноябре 2021 поменяли счетчик по энергию, далее за 2 месяца (декабрь и январь) выставили счет на 3300 (с учетом платежа 500 руб.), в квартире ни кто не живет, приходит 2 раза в неделю соседка сидеть с ребенком. На все письма ответа нет, перерасчет не делают. К кому обратиться?
В квартире установлены счетчики на воду.
В ноябре 2012 года показания по счетчикам не передали.
ЖЭУ выставили счета из среднего расчета потребления воды.
В декабре 2012 года показания счетчиков были переданы.
ЖЭУ делает расчет потребления на воду из расчета: показания счетчика за декабрь-показания счетчика за октябрь и общее количество выставляет в счет, не учитывая начисленное и оплаченное потребление за ноябрь. Это правомерно?
Вопрос о выставлении усредненных показаний счетчика электроэнергии во время отсутствия в дачном доме
Имею дачный дом в деревне. Зимой в нем не проживаю. Эл. счетчик вынесен наружу дома на столб. С момента последнего посещения дачи задолженности по эл. энергии не имею. С декабря 2018 г. мне стали поступать счета за эл. энергию рассчитанные по нормативу. Сумма к оплате за декабрь 261 руб., за январь 413 руб, хотя с ноября месяца я на даче не появлялся и показания счетчика остались прежними.
Обязана ли электроснабжающая организация сама раз в месяц снимать показания счетчика и выставлять реальные показания счетчика, а не не высылать какие то усредненные показания?
С уважением, Александр.
Здравствуйте. Подпунктом "к (1)" п.33 Правил от 06.05.2011 № 354 предусмотрено право потребителя
при наличии индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета ежемесячно снимать его показания и передавать полученные показания исполнителю или уполномоченному им лицу не позднее даты, установленной договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг. В том случае, если потребитель не реализует данное право, расчет платы за потреблённый энергоресурс производится исполнителем исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (п.1 ст.157 ЖК РФ). Перечитайте договор заключенный между Вами и энергоснабжающей организацией, там должны быть указаны сроки и порядок снятия и передачи показаний прибора учета. Передавайте "нулевые показания" до тех пор пока не сравняете ранее оплаченные по нормативу, с текущими показаниями.Спросить
В квартире живет бабушка которая не выходит из дома. Сиделка оплачивает коммунальные коммунальные платежи. В сентябре пришел счет за воду за 60 куб. м. в связи с тем что срок поверки счетчика истек 2 года назад. Все оплатили. Поменяли счетчик акт опломбирования отнесли в расчетно-кассовый центр (РКЦ). Однако счета за воду приходят на сумму более 3000 руб. показания передаются вовремя. В РКЦ вразумительного ответа не дают-говорят что это ОДН за прошлые месяцы когда срок поверки счетчика был просрочен и что такие счета будут приходить и далее! Я в недоумении! Согласно какого закона и сколько еще будем оплачивать непонятные суммы?
Я вношу ежемесячные платежи всегда в срок, в декабре 2011 года я внес платеж за декабрь, а позднее через 10 дней внес платеж вперед за январь, т.к. уезжал на месяц из страны и возможности внести платеж вовремя не имел. Ежемесячный платеж необходимо совершать с 1 по 20 число месяца, за декабря я внес 14 декабря, за январь 30 декабря. В результате банк списал этот платеж не как ежемесячный платеж за январь, а как просто внеочередное погашение кредита, в итоге теперь в апреле месяце мне приходит бумага о ттом, что банк передао мой долг коллекторам, т.к. за январь платежа не поступало, и насчитывают мне проценты. Но все платежи далее я аккуратно вносил и за февраль и за март. Все квитанции на руках. Колекторы ничего не хотят слушать, что можно сделать, чтобы все платежи засчитали правильно, сняли все проценты, и чтоб колекторы отстали уже?
Совет такой: руководствуйтесь Вашим договором с банком, на Ваши действия в нарушение условий договора банк, по-видимому, правомерно реагирует. Попытайтесь решить ситуацию с банком. И не обманывайте себя - "я вношу ежемесячные платежи всегда в срок", так как это уже не так. Удачи!
СпроситьДобрый день.
Зайдите в любой офис банка и запросите развёрнутую выписку по счёту за весь период кредита. В ней Вы увидите куда банк списывал с Вашего счёта деньги. Если он списал 30 декабря в счёт частичного досрочного погашения основного долга, то нужно будет написать заявление о том, чтобы Ваш взнос от 30 декабря считался очередным.
После того как банк ответит - звоните нам в офис - спросите Анатолия Борисовича, я помогу.
тел:30 90 661.
СпроситьОтношения с банком и с теми, кто именует себя коллекторами следует выстраивать следующим образом:
1. Любой номер телефона коллекторов следует вносить в черный список и больше не снимать трубку.
2. Долг, тем не менее, остается долгом, поэтому лучше его гасить. Если считаете процент высоким – следует обратиться в другие банки с целью рефинансирования долга (снижения процентной ставки).
3. Если в отношении вас есть судебное решение поторопитесь обратиться в суд, принявший решение, с заявлением о рассрочке уплаты долга и незамедлительно передать в службу судебных приставов копию такого вашего заявления с отметкой суда о его принятии.
4. Если вы считаете сумму долга непомерно высокой, то лучше заключать договор с профильными юристами, которые уж наверняка, «срежут» такую сумму до разумных пределов. Важно лишь определить вашу выгоду, которая состоит в разнице между расходами на юристов и суммой ожидаемого уменьшения долга.
СпроситьВ октябре ходили по болезни только неделю, в ноябре выставили счет за дни октября + полную сумму предоплаты за ноябрь, мы оплатили. В ноябре опять болели ( (..30 ноября сказали оплатить полностью декабрь без учета дней болезни в ноябре, а перерастет типа будет в январе))) что делать?
Вам остается только обратиться за письменными разъяснениями и к заведующей садика, и в управление образования. В садике, в который в Кемерово ходит мой ребенок, при расчете оплаты за следующий месяц учитывают дни предыдущего месяца, когда он был на больничном. Получите письменный ответ и можете обратиться в прокуратуру.
СпроситьХотела узнать у вас куда можно обратиться, у моей мамы в подъезде стояли счётчики показания на них ходила снимала управляющая компания, а потом показания они передавали в энерго, недавно счётчики поменяли и моей маме выставили счет, что 16000 тысяч киловатт у нее нам стал счетчик с января месяца, мама пенсионер и живет одна, работает и дома ее почти не бывает, написали заявление мы в энерго уже два раза, чтобы выдали счетчик на экспертизу и опять тишина третью неделю, куда нам можно обратиться?
Газовая служба прислала счет по нормативу 11500 руб. Якобы они присылали нам уведомление 18 ноября и 18 декабря к дому приходил контролер. Но мы в том доме не живем. По счетчику переплата (тупо подключили автоплатеж от Сбербанка). Уведомления в глаза не видели. 18 января они позвонили мужу на сотовый, договорились с контролером, он поиехал все проверил, счетчик исправен, ему 4 года. Начисления с ноября по январь не списывают (11500). Правомерно ли это?
Нужно узнать основания для перевод на тип расчёта - по нормативу. Вы его не пишите. Это может быть неисправность счётчика либо истечение межповерочного интервала. Узнайте, какое основание в вашем случае. Обратитесь к поставщику с заявлением о перерасчёте.
СпроситьВы ошиблись, полагая что автоплатеж достаточен.
Абонент обязан ежемесячно сообщать показания счетчика (через квитанции на оплату, через личный кабинет на сайте, или же по телефону).
Если в платежных документах в порядке автоматического платежа показаний счетчика нет (не наращиваются автоматически и не вписываются в документ), тогда наступают неблагоприятные последствия в виде расчета объема потребления по среднемесячному потреблению, а затем-по нормативам.
Правила поставки газаСпроситьдля обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан
(утв. постановлением Правительства РФ от 21 июля 2008 г. N 549)
31. В случае если абонент в установленный договором срок не представил поставщику газа сведения о показаниях прибора учета газа, объем потребленного газа за прошедший расчетный период и до расчетного периода, в котором абонент возобновил представление указанных сведений, но не более 3 месяцев подряд, определяется исходя из объема среднемесячного потребления газа потребителем, определенного по прибору учета газа за период не менее одного года, а если период работы прибора учета газа составил меньше одного года - за фактический период работы прибора учета газа. По истечении указанного 3-месячного периода объем потребленного газа за каждый последующий месяц вплоть до расчетного периода, в котором абонент возобновил представление указанных сведений, определяется в соответствии с нормативами потребления газа.
Определение объема потребляемого газа по показаниям прибора учета газа возобновляется со дня, следующего за днем проведения проверки, осуществляемой поставщиком газа по заявке абонента.
В случае если определение объема потребляемого газа по показаниям прибора учета газа возобновлено не с начала расчетного периода, то за истекшие дни расчетного периода объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа пропорционально количеству таких дней. В указанном расчетном периоде общий объем потребленного газа равен сумме объема потребленного газа, рассчитанного с учетом нормативов потребления газа, и объема потребленного газа, установленного по показаниям прибора учета газа.
В случае если абонент заблаговременно уведомил поставщика газа о непредставлении сведений о показаниях прибора учета газа в связи с тем, что все граждане, проживающие в жилом помещении (жилом доме), газоснабжение которого обеспечивается в соответствии с договором, будут отсутствовать по этому месту жительства более 1 месяца, положения настоящего пункта не применяются.
Здравствуйте.-В соответствии с п.Г ст. 22 и ст. 56 Газовая компания ОБЯЗАНА вас известить о предстоящей проверке не позднее чем за 7 дней. Причем уведомить любым способом, обеспечивающим его получение не позднее чем за 7 дней до дня проведения проверки и позволяющим достоверно установить его получение абонентом. Из этого следует то что уведомление Вы должны получить либо по почте заказным письмом либо вам его должны вручить под роспись. Если контролеры бросили уведомление Вам в почтовый ящик то это не будет считаться уведомлением, так как нет возможности достоверно убедиться в том что Вы это уведомление получили
.-Запомните доначисление по нормативу согласно ст. 28 ПРАВИЛ ПОСТАВКИ ГАЗА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОММУНАЛЬНО-БЫТОВЫХ НУЖД ГРАЖДАН ]это право газовой компании но не обязанность о чем ясно сказано в ст 22 вышеуказанных правил. Газовые компании постоянно злоупотребляют этим правом].
Поскольку акт не составлен непосредственно на месте, не подписан, вам необходимо написать претензию по выставленному счету.
Дождаться ответа, и отменить выставленный счет в суде.
Всего доброго вам.
СпроситьПроживаю в частном доме. В декабре 2020 г. на столбе. Не границе участка установили интелектуальный счетчик эл. энергии. Никого проживающих в этом доме не предупредили, никаких актов и документов не подписывали, пульт от счетчика не выдавали. В ноябре 2021 г. пришел счет за октябрь с суммой задолжности за оплату эл. энергии в 103000 руб. плюс пени в 1300 руб. В квитанции указано, что это перерасчет с 01.05.2020 г. Что делать?
В нашем доме установлен счетчик тепловой энергии на отопление к нему подключен расход энергии на бойлер подогрева горячей воды. В каждой квартире имеются индивидуальные счетчики учета расхода горячей воды. Оплата энергии производится по площади квартиры, а энергии подогрева воды должна оплачиваться по индивидуальным счетчикам. В ТСЖ выставляют общий стет с учётом площади квартир ссылаясь на общий счетчик энергии - доходит до парадокс на счётчике "0" , выставляется огромная сумма доплаты в конце года, особенно для квартир с большой площадью. Кто отвечает за глупый проект? Как разрешить данную проблему?
Уважаемый Валерий,
структура платежей должна соответствовать структуре платежей, указанной в ЖК РФ, пусть приведут в соответствие.
СпроситьНам установили счётчик на улице, в марте, дом новый. Квитанции приходил по нулям. За ноябрь пришла не значительная сумма. В декабре пришли и сняли показания с ЭСКБ, сказав счётчик не исправлен и будет замена счетчика. И за декабрь пришёл огромный счёт. Проживает с ноября месяца в этом доме. Как быть с такими показаниям?
Здравствуйте,
Если Вашей вины нет, что счетчик неисправен, нужно обжаловать начисление воды по нормативу в судебном порядке.
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить