Могули я поставить мотоцикл на учёт без коляски, если коляска вписана в птс?
Могули я поставить мотоцикл на учёт без коляски, если коляска вписана в птс?
Если заводом-изготовителем предусмотрена эксплуатация мотоцикла без коляски, то постановка на учет вполне возможна. При постановке на учёт мотоцикла без коляски, должны переоформить ПТС.
СпроситьКупила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Доброго времени суток! Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 товар вы вправе обменять на другой.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы вправе обменять товар на другой, вам нужно обратиться в магазин, где приобретали коляску.
Спасибо за обращение на наш сайт.
СпроситьКупили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
Если чек утерян от покупки коляски, коляска в надлежащем виде, даже этикетки не содраны, можно ли вернуть коляску? Заранее благодарю за ответ!
Здравствуйте! Да, можно. Закон о защите прав потребителей прямо указывает на возможность ссылаться на свидетелей, если чеки не сохранены
СпроситьХочу купить мотоцикл иж планета 5 у продавца имеется паспорт тс
Старого образца и номер. При этом в ПТС записан номер коляски, но мотоцикл без неё, коляска на металлолом давно уехала. Её сдал прошлый владелец (до продавца). Он умер. Продавец мотоцикл на учёт не ставил. А в ГАИ отказываются принять мотоцикл без коляски. Что делать?
Пишете заявление о внесении изменений в ПТС (а лучше оформление нового ПТС) в связи с продажей коляски
В новом ПТС пишут другой цвет, в графе коляска "без коляски"
Можете указать. Что коляску продаете отдельно, а в ПТС внести изменения и все
Либо выписывают новый ПТС, либо в старый в поля "особые отметки" вносят изменения: п.8. - "без коляски" Лучше конечно убедить инспектора в необходимости замены ПТС (с.
СпроситьУ коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев...
Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?
Здравстуйте у меня такой вопрос: в январе этого года была купленна детская коляска. В июне этого года коляска сломалась (открепился элемент коляски находящийся на сварке). гарантийный талон на коляску отсутствует, но данное изделие находится еще на гарантии. Магазин отказывается менять коляску. Что можно сделать в данной ситуации?
Ирина,
но чек у Вас есть или другие доказательства что Вы купили коляску именно у данного продавца? Отсутствие гарантийного талана само по себе еще не дает права отказать в замене коляски. Напишите письменную претензию продавцу и отдайте ее под отметку на своем экземпляре.
СпроситьПосле покупки детской коляски в декабре месяце, прошлого года сразу заметила трещину на механизме складывания коляски, но не придала этому значения, но летом эта тещина дала о себе знать, когда от небольшого усилия при подъёме коляски по лестнице она начала периодически складываться. Отнесли в отдел магазина, у нас без пририканий лишних забрали на ремонт, через две неделипозвонили, чтобы мы забирали коляску, но радость наша была не долгой, не успев выйти из магазина при поднятии спинки в коляске, для ребёнка, мы обнаружили, что коляска с левой стороны почему то не зафиксирована и обнаружили, что фиксатор сломан, этими же ногами вернулись обратно и сново отдали на ремонт, снова две недели без коляски, они конечно предоставляют коляску на время ремонта, но с люлькой лежачего состояния, а у нас ребёнок уже сидит, и поэтому мы не можем её взять, хорошо что у нас есть от старшей старая сидячая коляска. И вот снова незадача я заметила, что коляска стала какая то расшатанная, оказалась распоялась балка, которая соединяет левую и правую сторону коляски, это точно заводской брак мне кажется.
После покупки детской коляски в декабре месяце, прошлого года сразу заметила трещину на механизме складывания коляски, но не придала этому значения, но летом эта тещина дала о себе знать, когда от небольшого усилия при подъёме коляски по лестнице она начала периодически складываться. Отнесли в отдел магазина, у нас без пририканий лишних забрали на ремонт, через две недели позвонили, чтобы мы забирали коляску, но радость наша была не долгой, не успев выйти из магазина при поднятии спинки в коляске, для ребёнка, мы обнаружили, что коляска с левой стороны почему то не зафиксирована и обнаружили, что фиксатор сломан, этими же ногами вернулись обратно и сново отдали на ремонт, снова две недели без коляски, они конечно предоставляют коляску на время ремонта, но с люлькой лежачего состояния, а у нас ребёнок уже сидит, и поэтому мы не можем её взять, хорошо что у нас есть от старшей старая сидячая коляска. И вот снова незадача я заметила, что коляска стала какая то расшатанная, оказалась распоялась балка, которая соединяет левую и правую сторону коляски, это точно заводской брак мне кажется.
Добрый день. Вы можете вернуть (или обменять) товар ненадлежащего качества, таким правом Вас наделяет статья 18 закона «О защите прав потребителей». Если продавец отказывается от возврата денежных средств или обмена товара, заявите продавцу соответствующее требование в форме претензии (2 экземпляра, один с отметкой о принятии оставляете себе, другой – продавцу). Ссылайтесь на положения ст. 18 закона «О защите прав потребителей». В случае отрицательного ответа на претензию (либо отсутствия ответа в десятидневный срок) Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании с продавца штрафа (50% от стоимости товара), компенсации морального вреда.
СпроситьХочу вернуть детскую коляску. При покупке в магазине я спросила у консультантов Какая коляска выдержит ребенка тяжелее 15 кг? Консультанты указали мне на купленную мной модель и сказали Эта модель выглядит достаточно прочной, все коляски в нашем магазине рассчитаны на детей до 3 х лет. Посмотрев технический паспорт интересующей информации о максимальном весе ребенка, который выдерживает коляска я не нашла и доверилась консультантам. Доехали на коляске до дома и при более тщательном осмотре я нашла ярлык, прикрепленный к коляске, на котором было указано, что максимально допустимый вес ребенка 14 кг, а рост 90 см. Мой ребенок тяжелее и выше. Могу ли я вернуть коляску?
Здравствуйте Кристина Александровна. Вы можете либо потребовать расторжения договора купли продажи и возврата уплаченной вами денежной суммы, либо обменять ее на другую коляску, в течении 14 дней не считая дня покупки. Когда пойдете в магазин весь ваш разговор желательно либо записать на диктафон, либо сразу подготовить в 2-х экземплярах претензию: одну для магазина, вторую для вас. На вашем экземпляре должны поставить дату принятия, роспись продавца ее принявшую с указанием Ф.И.О. и должность сотрудника. Так же в претензии или на словах вы можете сослаться на ч.2 ст. 12 ЗоЗПП, а именно "Продавец, не представивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность, предусмотренную п.1-4 ст.18 настоящего Закона"
Спросить