Хотелось бы восстановить справедливость, помогите пожалуйста в подготовке обращения в прокуратуру.

• г. Уфа

Произведена замена счетчика по уведомлению после поверки метрологом, но в следующем месяце квитанция выписана с до начислением за 6 месяцев по кв.м. хотя было уплачено по показаниям счетчика даже с авансом. По факту платы Башкиргаз должен нам за 400 куб., а получилось по каким то причинам мы должны! Хотелось бы восстановить справедливость, помогите пожалуйста в подготовке обращения в прокуратуру.

Приобрели квартиру в декабре 2013 года. В акте приема-передачи от 27.12.2013 указаны квитанции за июль ноябрь 2013, в них оплата производилась за воду по нормативу. В квартире установлены счетчики, но их показания не учитывалиь при формировании квитанций (показания не предавались, т.к. счетчик вышел за рамки поверки). Также в акте приема передачи указано показание счетчика-735 куб. м. После замены счетчика 11.01.2014 всплыли долги за 400 куб. воды (22000 руб) ЖКХ счет выставило нам. Правомерно ли это, ведь 400 куб. натекло при других владельцах и по счетчику не прошедшему поверку.

Просрочка поверки газ. счетчика 4.03.2016 г-24.05.2016 г. Демонтаж-монтаж произведен 24.05.2016 г. Весь период оплачивался по счетчику. Поверка произведена в мае 2017 г, счетчик исправен. С меня требуют плату по нормативам это 25 р за куб, вместо 5,25 р. Среднемесячная плата не применяется.

Можно ли произвести перерасчет платы за газ, если: 1) срок поверки истек 16 месяцев назад, 2) до настоящего месяца квитанции на оплату выставлялись ТСЖ в обычном порядке по показаниям счетчика и соответственно оплачивались, 3) извещения о необходимости провести поверку в квитанциях или другим путем не высылались, 4) в текущем месяце пришло сообщение об истечении срока поверки 16 месяцев назад, произведен перерасчет задним числом и выставлен долг в 72000 руб?

19 апреля 2022 г мной были переданы показания в расчетный центр по счетчикам воды: 69 по счетчику холодной воды на кухне (только мойка) и 446 по счетчику холодной воды в ванной (там ванна, раковина, стиральная машина и туалет). 26 апреля эти счетчики были демонтированы (всвязи с необходимостью поверки, а паспортов на них нет) и заменены новыми. 6 мая приходил опломбировщик из водоканала и в акте ошибочно вместо 69 куб записал 199 куб (со счетчика на кухне). Таким образом, из-за этой ошибки за 7 дней "набежало" 130 куб. воды. За все года, что стоял счетчик, нами на кухне использовалось 1-2 куб. холодной воды в месяц (семья из 3 человек, вода используется только для мытья посуды для разбавления горячей). Эти данные сохранились в моих личных записях и в личном кабинете расчетного центра, куда ежемесячно передавались показания. Снятые счетчики, к сожалению, не сохранились. Было написано обращение в водоканал об ошибочных показаниях, указанных опломбировщиком, но ответа не получено. На 31 мая квитанция сформирована с учетом 130 куб. Как можно опротестовать эти показания? Имеется первый акт от 2010 г. с нулевым показанием, когда счетчик был только установлен, свидетельство о поверке (работал правильно), квитанция о замене счетчика. Для сравнения - после установки нового счетчика прошел почти месяц, сняла показания - еще не набрался 1 куб. воды. Как заставить водоканал скорректировать показания: вместо неправильного 199 куб. исправить на 69?

У меня счетчик хол. воды. Я не передала показания счетчика вовремя, из-за отьезда. За 1 месяц (0 куб. было по счетчику), а мне начислили оплату по нормативу. (7 куб.), а я их не использовала, а заплатила по квитанции. В следующем месяце был всего 1 куб. Сделают ли мне перерасчет?

С 10 октября просрочена поверка счётчика на газ. В ноябре принесли квитанцию с суммой 4500 (плата за 2 месяца по тарифу). Могу ли я его аннулировать? Должны они были как-то проинформировать о поверке, кроме как напечатать в квитанции дату поверки? Счётчик заменили сразу как принесли квитанцию с просроченной поверкой.

1.04.2020 г истек срок поверки газового счетчика. Получив квитанцию за газ за апрель месяц оплату за газ начислили по нормативу за отапливаемую площадь, хотя согласно постановления РФ 354 п.59-60 должны были производить начисления три месяца по среднему показателю за шесть месяцев, а вдальнейшем по нормативу с увеличенным коэф 1,5.Правомерно ли произведено начисление. Так же 4.04.2020 обратился в газовую службу с вопросом о замене счетчика или поверке-мне пояснили что с введением режима самоизоляции по коронавирусу на основании Указа Президента поверка счетчиков перенесена на 2021 г так ли это.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Переплата была порядка 40.000 за несколько лет, так как подавали показания вперед и платили также.

Водоканал Краснодара сейчас отключил нам воду в жилом доме и аргументирует это тем, что у нас долг 30.000, хотя до поверки (25 марта 2021) по поданным показаниям 1.643 куб. м. у нас была переплата.

На счетчике реальные показания на момент поверки были - 668 куб. м.

Они говорят, что так как вы просрочили на 45 дней поверку водяного счетчика, то с даты истечения срока поверки он (водяной счетчик) был снят с учета Водоканалом и переплата исчезла, потому что она сохранилась бы только при своевременной поверке.

А теперь к расчету принимаются реальные показания на счетчике.

По показаниям - 1643 куб. м. у нас был долг 17000 р и сейчас после поверки израсходовали еще на 13000 р воды.

В конце декабря у нас был контролер Водоканала и наша переплата сгорела, как говорят в Водоканале.

В общем сейчас мы без воды и с долгом в 30000 р.

Что делать?

В октябре 2019 года была замена счётчика электроэнергии « умный счётчик». Я сняла все показания старого, так же мы получили пульт, где показываются данные счётчика. Каждый месяц оплачивали квитанции в сумме 1000-1200₽. В феврале 2022 г пришла квитанция с новыми показаниями и суммой в два раза больше! Чем в прошлом году. Как оказалось нам произвели замену счётчика в ноябре 2021 года без уведомления, узнали об этом в феврале при получении квитанции, когда увидела обнуленные показания счётчика. Получается, что нас не уведомили, не было подписания акта о замене и причины замены, не были выписаны показания и мы сейчас не имеем возможности смотреть показания, счётчик находится на столбе (на высоте). Предыдущий пульт не показывает. Приехали-поменяли и уехали. Вопрос - куда обращаться? Насколько правомерно поступила эта компания? Заранее Спасибо за ответ! Показать полностьюУточнение от клиентаЖивем в частном доме!28 февраля, 01:29 Уточнение от клиентаНапишите, пожалуйста, как должна производится замена счетчиков, может есть статьи, на которые можно ссылаться при общении с этой компанией.28 февраля, 01:32

У нас появилась задолженность по оплате за газ когда пришла квитанция на оплату газа за этот месяц 30000 тысяч рублей и что наш счетчик просрочен по поверке уже как год до этого никаких квитанций с задолженностью и просрочками счетчика не было за прошлый месяц у нас даже была переплата на 1500 тысячи В сердине августа месяца приходил техник проверял котлы колонки и счетчики ни каких замечаний по счетчику он не записал и не сказал. Уведомлений по поверки счетчика не получали ни разу за год. Объясните что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение