Как защитить свои права при ошибке в цене на Яндекс.Маркете?

• г. Москва

Я на Яндекс маркете приобрёл усилитель, оплатил его, мне пришёл чек. После 3 часов ожидания мне пришла смска, что у них произошла какая то ошибка, товар стоит дороже, и купленный мною устлитель они мне не отдадут. Я правильно понимаю, что они обязаны продать мне этот товар по той цене, по которой я его приобрёл?

Ответы на вопрос (9):

Здравствуйте, Николай! Да, правильно. Согласно ст.435, 437 ГК РФ Вы приняли оферту продавца, оплатили товар и согласно ст.23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" вправе требовать Вам передачи товара. В случае отказа по претензии товара передать подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Николай Николаевич, Вы полностью правы в данной ситуации! Обращайтесь с претензией к продавцу в котором указывайте на нарушении прав законодательства с его стороны. Не мешает в случае отрицательного ответа оставить отрицательный отзыв о данном продавце на сайте Яндекс маркете.

Согласно п. 1 ст. 454 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену). Покупатель обязан оплатить товар по цене объявленной продавцом в момент заключения договора непосредственно до или после передачи товара, если иное не предусмотрено ГК РФ, другим законом, иными правовыми актами или договором купли – продажи (п. 1 ст. 486 ГК РФ).

Изменение цены после заключения договора допускается в случаях и на условиях, предусмотренных договором, законом либо в установленном законом порядке (п. 4 ст. 424 ГК РФ).

По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда при существенном нарушении договора другой стороной, а также в иных случаях, предусмотренных ГК РФ, другими законами или договором (п. 2 ст. 450 ГК РФ). При этом существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Спросить
Пожаловаться

Николай, вы правильно понимаете, они обязаны вам продать по той цене которая была опубликована на момент оплаты вами товара.

Спросить
Пожаловаться

Правильно, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и добавить еще и неустойку.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Вы все правильно понимаете. Предложение считается офертой, только если оно (п. 1 ст. 435 Гражданского кодекса Российской Федерации):

- достаточно определенное;

- содержит существенные условия договора;

- выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, который примет. Акцепт должен быть полным и безоговорочным (п. 1 ст. 435, п. 1 ст. 438, ст. 443 Гражданского кодекса Российской Федерации). ЯндексМаркет предложил купить усилитель по определенной цене, Вы оплатили в соответствии с офертой. Если не отдадут товар, пишите письменную претензию продавцу.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии с Законом, Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

В случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполняет обязанность по передаче товара в установленный срок покупатель вправе потребовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Таким образом Вы вправе потребовать передачи Вам оплаченного товара в установленный срок, а в случае его нарушения обратиться в суд с иском о возложении обязанности передать товар, взыскании неустойки и штрафа.

Спросить
Пожаловаться

Вам обязаны продать товар по той цене, по которой оплатили уже, выставлять снова счёт незаконно.

Пишите претензию, при отказе, жалобу в Роспотребнадзор и в суд.

- см. ст. 23.1 ЗЗПП, ст. 435, 437 ГК РФ, ст. 56, 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Обязаны, но пыли Вы наглотаетесь столько, что не будет сил даже с усилителем!)))

Хотя закон на Вашей стороне -

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю,

но реалии таковы, поймите правильно!

Если есть силы и желание - развлекайтесь, но я рекомендую деньги забрать и более ничего там не покупать и всем так же рекомендовать!

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здраствуйте!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю.

Они обязаны продать Вам этот товар по той цене, по которой Вы приобрели.

Пиишите претензию, если будет отказ, то обращайтесь в суд. (ст. 131 ГПК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Сделала заказ на Яндекс. МАРКЕТ, оплатила, назначили день доставки. И в день доставки менеджер сообщает, что Поставщик передумал продавать, т.е.товара у него нет по этой цене. Есть такой товар у другого Продавца, но дороже намного.

Вопрос: должен ли интернет - магазин Яндекс. МАРКЕТ продать мне товар согласно оплаченного чека?

Спасибо.

Будучи в другом городе заказал и оплатил на торговой площадке Яндекс маркета товар домой на имя жены. Заказ должен был поступить через месяц. Через неделю решил купить у другого продавца этот же товар дешевле и сделал отмену заказа. Отмена прошла и через неделю деньги вернули на карту. Я только после этого узнал что заказ оказывается пришёл через три дня, и жена его получила в СДЕКЕ по паспорту. Теперь интернет магазин который продал мне этот товар через Яндекс Маркет звонит и угрожает написать заявление в полицию что я не оплатил заказ. Что мне делать в этой ситуации? Что мне может сделать полиция? В чем моя вина? Чеки на покупку и отмену заказа имеются. Но в них указано что продавец Яндекс Маркет. А не тот магазинчик который требует от меня денег. Заказ был на сумму 49000

Приобрел электронику в интернет-магазине, деньги списали со счета (т.е есть банковская выписка), в ответ прислали информацию по покупке - на следующий день позвонили сказали, что у них была ошибка, по факту товар стоит в несколько раз дороже... Говорят: необходимо писать заявление на возврат средств, а так же у них на сайт не распространяется публичная аферта (хотя ценник был виден всем и на яндекс маркете в том числе)...

Что мне необходимо сделать для получения данного товара? И в праве ли я его получить, если у них действительно произошла ошибка на сайте?

У меня такой вопрос, 30.05 приобрел на сайте одного из интернет магазинов г.Нефтекамска товар по сниженной цене (указано было распродажа), магазин является федеральной сетью также представлен в нашем городе в розницу. Оплатил товар онлайн чеки и выписки имеются, наследующий день со мной связывается оператор и сообщает что произошла ошибка на сайте и мы не можем предоставить данный товар по цене которой я оплатил, делают отмену чека и возвращают уплаченые мною деньги мне на карту. На следующий день я пишу на их сайте жалобу на что мне отвечает через 10 дней директор интернет магазина что, якобы произошла ошибка они сожалеют что так произошло и приносят свои извинения, но мои требования по продаже данного товара по той цене которая была на сайте отказываются.

Хотел бы узнать у вас как мне поступить в данной ситуации. Спасибо.

Человек представился мастером по ремонту аппаратуры. Устно договорились с ним, что он произведёт ремонт моего лампового усилителя. Я передал ему на ремонт усилитель, он его разобрал. На протяжении 9 месяцев усилитель находится у него в разобранном состоянии. Многократно просил его отремонтировать усилитель, он только обещает, но ничего не делает. Что мне делать в данной ситуации? Можно ли его привлечь к уголовной ответственности и взыскать с него сумму на ремонт усилителя?

Продал на авито усилитель. После поступления денег на карту отправил ТК. Видео работы было предоставлено покупателю. Он согласился его купить. Гарантий я никаких не давал т.к усилителю 30 лет. После получения товара покупатель предьявил претензию к покупке усилителя и сказал что бы я вернул деньги или он обратится в суд. Что делать.

Покупатель неделю назад приобрел товар, сегодня пришел докупать аналогичный и увидел что цена снизилась, заявил что возвращает товар купленный неделю назад по причине того что он дороже и тут же желает его купить по ныне действующей цене. Это правомерно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня сгорел предохранитель для автомобильного усилителя. Я приехал в автозвук, мне его поменяли. Так же я попросил подключить к нему саббуфер, после подключения усилитель сгорел. Мастер приемщик начал говорить, что все дело в усилители и он был не исправен. Ремонт я буду должен произвести за свой счет. Что скажете по этой проблеме.

Некачественный товар был приобретен на Яндекс Маркете, подскажите, кому нужно непосредственно вернуть товар - Яндекс Маркету или производителю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение