Проблема с перепродажей номеров и отказом в возврате средств в санатории Летцы

• г. Санкт-Петербург

Проблема с санаторием Летцы - перепродажа номеров по несколько раз на одни и те же даты, введение в заблуждение приезжающих, игнорирование фактов, отказ в возврате средств за не оказанные услуги

Добрый день, постараюсь коротко, 29 мая мы с матерью приехали в санаторий летны, изначально нами было оплачено 2 номера, два одноместных номера с одноместным размещением, но к сожалению по приезду (ночь) нам был выдан один номер (охранником) со словами «Утром разберитесь» - мы переночевали в одном номере, на утро пошли в регистратуру где нас в суматохе, спеша, неразборчиво говоря - убедили в том что нам полагается один номер! Совершенно не смотрев на чеки оплаты, наши счета и даже на то что у нас две разные фамилии, мы оплатили каждый по номеру! 

Нам сказали что мы должны жить в одном, а то что у нас написано «Одноместное однокомнатное размещение» это ошибка, у них так постоянно и у нас один номер на двоих, мне 33 года я инвалид детства, матери 59 лет она инвалид пенсионер! Не смотря на это и на два чека, два счета и два табеля о номерах - мы должны жить вдвоем в одном номере где одна кровать.

Мы неделю ходили по регистратурам, отделам маркетинга пытаясь получить оплаченый нами второй номер, который нам так и не давали, а скорей всего просто сдавали другим так как он находился по соседству с нашим, и на сколько я понимаю там просто жили другие люди

Спустя неделю споров в санатории Летцы в отделе маркетинга все таки признали ошибку, сказав - да! Теперь мы видим, вы были правы, дали нам ключ от второго номера, но отказались возвращать деньги за номер который мы оплатили но который нам неделю не давали! 

Предложили компенсацию в виде 55 Белорусии рублей! Сказав что неделю мы жили вдвоем, как поселенцы друг другу и за это скидка 10 процентов, а то что нам не давали второй номер на протяжении недели - это они просто игнорируют, просто игнорируют что мы оплатили его, что мы в нем не жили, что нам его не давали и убеждали что у нас один номер, убеждали все, от регистратуры до маркетинга

Мы писали заявление на имя директора, директор нам ответил что готов вернуть 55 белорусских рублей и то, что он взял объяснительные со всех кто к этому причастен, согласился что это была ошибка и все! Опять же, просто игнорируя тот факт что мы оплатили два номера, один из которых нам не давали неделю, мы его не использовали, его использовал кто то другой, а мы жили вдвоем в одном номере на одной кровати

Мы пытались объяснить что нам не нужна компенсация в виде 10%, а конкретно в виде 55 белорусских рублей, так как у нас просто украли номер на неделю, вводили нас в заблуждения говоря что мы купили один номер, потом все таки согласились что это была ошибка но деньги возвращать отказываются

Пожалуйста, разберитесь в данной ситуации, нам нравится Белорусия, ваша природа и ваши санатории, но перепродажа номеров в две руки, обман, введение в заблуждение и прочее, ни в какие рамки! 

Не смотря на то что все от директора до регистратуры согласились что они ошиблись и не давали нам плаченый нами номер неделю - нам все равно отказались вернуть за него деньги! 

На всякий случай прикладываю документы

Ехали мы вдвоем, я Иванов Евгений Юрьевич и мама Бурмистрова Татьяна Евгеньевна, оплачивали 2 счета

Оплата матери счет фактура №178552-2 от 20.052022 фото прилагаю

Моя оплата счет-фактура №178554-2 от 20.05.2022 фото прилагаю

Прикладываю так же ответ директора по нашему запросу на возврат средств.

Ответы на вопрос (3):

Взыскивайте деньги и компенсацию морального вреда в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию, затем подавайте иск в суд, взыскать можно.

- см. ст. 32 ЗЗПП, ст. 56, 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте напишите в суд заявление.

Спросить
Пожаловаться

Вдова военного пенсионера приехала отдыхать в Кисловодск в санаторий МО. При обращении было указано, что она зочет тодыхать в одноместном номере.

Второй год заселяют в двухместный при наличии одноместных номеров. Женщина пожилая, жить по пионерски категорически отказывается. Как можно аргументировать отказ на приеме у главврача в понедельник?

В феврале были куплены две путевки на один двухместный номер, по курсу доллара 65. Сейчас хотим обменять на два одноместных номера, и один из номеров почему-то считают по старому курсу, а один по новому. Нам придется за второй номер еще и заплатить. Правомерно ли это?

При покупке путёвки на одного человека мне предложили сделать доплату за одноместное размещение в двухместном номере, т.к. одноместных номеров нет, а подселение в гостинице не практикуют даже если я не против. Правомерно ли это?

Дравствуйте!

В ноябре 2016 г. проживал в гостиннице в Ярославской области. На ресепшене при оформлении сказал, что мне необходим одноместный номер. Поскольку одноместных номеров в гостиннице не было, мне предложили койко-место в двухместном номере. Фактически одно койко-место я впоследствии и занимал, одна кровать оставалась нетронутой.

Однако, впоследствии я выяснил, что оплачен был мной полностью двухместный номер, вместо койко-места.

Направил претензию владельцу отеля, однако письмо вернулось как неврученное.

Планирую подать иск в рамках Закона о ЗПП по месту своего жительства (г.Новосибирск).

Возможно ли взыскать с ответчика излишне уплаченные денежные средства?

Мама отдыхает в санатории в Кисловодске. Путевку полностью оплачивала сама. Размещение - место в двухместном номере. Соседка по номеру заболела, видимо, ОРВИ с высокой температурой, насморк ом и кашлем. Мама провела в одном номере с больной соседкой две ночи. Потом попросила переселить ее в одноместный номер с доплатой. Но, вирус уже подхватила и теперь заболела сама. Лежит с температурой. Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли рассчитывать на какую-то компенсацию и есть ли для этого основания?

Осуществили перевод денежных средств с кредитной карты. Перевод был осуществленн на 2 мобильных номера. Один из номеров когда то пренадлежал мне но на момент перевода средств номер мне уже не пренадлежал около 2 х лет. мобильная организация перепродала номер юр.лицу. В полиции отказались возбуждать дело ссылаяясь на то что к номеру был подключен мобильный банк. Возможно ли что то сделать в данной ситуации.

К одному инвентарному номеру присвоено два номера государственного права, как ликвидировать одно из них? (произошло из-за реконструкции водовода и в свое время старый номер права не погашен)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю администратором в гостинице. Вчера один из номеров освободился и проживавшие там гости оставили ключи в двери. Сегодня утром горничная обнаружила в этом номере неизвестного гражданина, который спал в номере, судя по всему всю ночь. В полиции сказали, что не могут привлечь его к ответственности, так как гостиница сама виновата в том, что номер был открыт. Можно ли заявить, например, о какой-нибудь пропаже из номера, чтобы привлечь этого гражданина? Грозит ли это клеветой, если пропажа не будет доказана?

Уважаемые юристы у меня такая ситуация. Я купила автомобиль зил 130. Пробивала машину по документам номеру птс и гос. номеру. Спустя две недели я заметила что в птс в страха номер кузова, номер шасси, номер рамы отсутствует а в строке номер двигателя прописан его номер но номера на самом двигателе не совпадают с номерами в птс. Звонила бывшему хозяину автомобиля он сказал что делал замену двигателя. В нашем нам говорят что номера двигателей должны совпадать так как это единственный номер по которому можно определить что документы именно от этого автомобиля. Подскажите как мне поставить автомобиль на учет и сделать замену номера двигателя в птс.

Сегодня сделала покупку в пятерочке. В чеке было 2 ошибки. Сделали возврат средств. Выдали два чека за два возвращенных совершенно одинаковых товара. "Документ возврата товара" Но деньги вернулись мгновенно только за один. Хотя дали два совершенно одинаковых чека, но номера чеков разные. Почему за второй возврат деньги не поступили? Так может быть? И что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение