Я купила телефон в ломбарде авроре пришла домой а у него экран вываливаеться.

• г. Нижний Новгород

Я купила телефон в ломбарде авроре пришла домой а у него экран вываливаеться.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Сдайте обратно и напишите заявление на возврат денежных средств ввиду обнаруженного дефекта. В заявлении ссылайтесь на ФЗ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер.

Вам необходимо обратиться к ломбарду с письменной претензией.

Спросить
Пожаловаться

Купили телефон в ламбарде три месяца назад, товарный чек имеется, на днях пришли с уголовного розыска, сказали что потерпевший подал заявление о краже именно этого телефона. Сотрудники просят вернуть телефон, могу ли я спросить с ломбарда свои деньги? А то получается тел хозяину, ломбард в плюсе, а я нисчем.

Здравствуйте, купила телефон в кредит позавчера, пришла домой посмотрели ни договора об страховки ни чека не нашла... Получилось так еще у телефона разбился экран и помялся крышка не по моей вине в общественном месте, могу ли я пойти в евросеть и написать заявлении об смене экрана?

Купила в ломбарде телефон, и случайно разбила экран. Он оказался краденый. Полиция его изъяли, и теперь хозяин телефона требует чтобы я возместила деньги за экран. Я обязана платить?

Здпавствуйте, купила телефон неделю назад. Сегодня позвонила и положила телефон в сумку. Прошло минут 40, пришла домой достала телефон, а у него экран темный. На прикосновения реагирует, но ничего не видно экран полностью темный. Телефон ни разу не падал, не ударялся и т.п.

Телефон на гарантии.

Купил телефон в салоне, через три месяца использования на экране появился дефект, странные полосы на половине экрана, сам экран не треснут. Как лучше сделать чтоб мне обменяли телефон?

В октябре купила телефон LG но сегодня на экране появились буквы на китайском и цвет экрана стал разноцветный, и экран не отключается. Могу ли я обменять в магазине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Купила экран для сотового телефона и отдала в сервис для замены. Через два дня экран сгорел. Принимать экран и возвращать деньги магазин отказывается, т.к. экран приклеивали к телефону. Хотя эксплуатация телефона без приклеивания экрана невозможна. Что делать и какую статью указывать в претензии?

1 декабря купил сотовый телефон. Через неделю он начал зависать (темный экран, кнопки не реагируют на нажатия) и обнаружил дефект экрана (два пикселя на экране не меняют цвет). могу ли я обменять телефон на более дорогую модель с доплатой с моей стороны и как будет расчитываться стоимость телефона?

Сдала телефон в негарантийный ремонт (замена разбитого экрана, телефон работал нормально), через 2 дня получила телефон, визуально все устраивало, экран работал, пришла домой через 10 минут работы телефона на экране появились светлые полосы, а еще через 2 минуты экран стал почти белым. На следующий день обратилась в сервис-центр, телефон взяли на бесплатный ремонт. Через 3 дня сделали, экран работал нормально, но дома опять после 15 минут работы экран стал белым. Опять пошла в сервис, принимать телефон на гарантийный ремонт отказываются, говорят что телефон уронили, хотя видимых повреждений нет и телефон я не роняла. Отказ в ремонте написали по моей просьбе на квитанции (без объяснения причин). Что мне делать дальше, хочу забрать деньги за ремонт и сделать телефон в другом месте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение